Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Реклама»

Агентство поддержки предпринимательства подвело итоги работы в 2017 году

Завершившийся год для АНО «РРАПП» стал годом трансформации. В 2017 году обновлена команда и структура управления. Изменились регламенты работы с заемщиками.

Процесс микрофинансирования стал прозрачнее и проще: сокращен перечень документов для получения займа, установлены унифицированные условия договора займа по графику платежей, отсрочке по уплате основного долга, определены четкие требования к залогу, регламентирован порядок экспертной оценки рисков. Установлен коллегиальный порядок принятия решений о возможности предоставления микрозайма.

Кроме того, в 2017 году введена линейка микрофинансовых продуктов, которая охватывает различные отраслевые сегменты предпринимательской деятельности. Для производителей и предпринимателей снижена процентная ставка до 7%, которым предоставлена третья часть от общего объема выданных в 2017 году займов.

Значимым событием стало подписание соглашения с районными МФЦ (заключены договоры с 49 муниципальными МФЦ области), которое расширяет доступность услуг Агентства для заемщиков из удаленных территории области, а также существенно снижает издержки заемщиков по осмотру залогового обеспечения. Кроме того, в клиентской зоне Агентства открыто «Единое окно МФЦ для бизнеса», где предприниматели могут получить все необходимые услуги, предоставляемые МФЦ.

Проведенный комплекс работ позволил добиться важного результата — услуги Агентства стали для предпринимателей прозрачнее и доступнее, просроченная задолженность у заемщиков, которым предоставлены микрозаймы в 2017 году, отсутствует. Общий риск активного портфеля снизился на 20%.

Снижение рисков невозврата, а также дополнительное субсидирование Агентства (объем капитализации увеличен на 24% до 929,8 млн. рублей) позволят в 2018 году оказывать своевременную финансовую помощь большему количеству благонадежных предпринимателей в регионе. Важно отметить, средний размер выдаваемых займов вырос на 25%.

Несмотря на сокращение общего размера финансирования подведомственного Агентству Центра поддержки предпринимательства «Бизнес-Экосистема» в 4,3 раза (финансирование из федерального бюджета не поступало и осуществлялось только из областного) количество проведенных мероприятий сократилось лишь на 3,7% и составило 52 мероприятия. Из проведенных 44 семинаров, 22 состоялись с привлечением практикующих спикеров, в том числе федерального уровня, по вопросам налогообложения, госзакупок, защиты интеллектуальной собственности, осуществления проверки бизнеса правоохранительными органами, защиты персональных данных, франчайзинга, онлайн-касс и другим. В 2017 году впервые были проведены 6 тренингов и 2 обучающие программы в рамках реализации программ АО «Корпорация МСП». Также специалисты Агентства приняли участие в выездных обучающих мероприятиях.

Количество оказанных консультационных услуг составило 5940 консультаций и увеличилось по отношению к показателям соответствующего периода прошлого года на 75% (прирост более 2,5 тыс. консультаций). Причем увеличение количества консультационных услуг по итогам 2017 года отмечено как в разрезе оказания услуг для субъектов МСП (на 59% больше, чем в 2016 году), так и для граждан, желающих организовать собственное дело (в 4,4 раза выше показателя 2016 года).

Помимо традиционных «очных» консультаций и обращений по телефону «горячей линии», в 2017 году был создан онлайн-сервис «Вопрос-ответ» на обновленном официальном сайте Агентства для получения электронных бизнес-консультаций.

— В 2018 году мы планируем продолжить успешную практику сотрудничества с известными практикующими спикерами и бизнес-тренерами. Будут проведены семинары на самые актуальные темы по вопросам менеджмента предприятия, управления персоналом, маркетинга, цифровой экономики. Повторим прошлогоднюю практику запустим серию семинаров о налогообложении. Они традиционно вызывают повышенный интерес предпринимателей. В конце января 2018 г. мы впервые запустили проект «налоговые пятницы», в рамках которого любой предприниматель совершенно бесплатно может получить консультации профессионала по любому налоговому вопросу. Проект, на мой взгляд, весьма эффективен. В части микрофинансирования, будет продолжено льготное финансирование приоритетных направлений предпринимательской деятельности. В частности, будет предложен продукт для экспортеров по ставке 5% годовых. Кроме того, планируется общее снижение процентных ставок по микрозаймам, в связи со снижением ключевой ставки Банка России. Также возможно увеличение максимального размера займа до 5 млн.рублей, в случае принятия законодательных поправок (соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Государственной думе РФ), — добавила директор АНО «РРАПП» Инна Королькова.

Продолжил работу ростовский бизнес-инкубатор (два адреса: ул. Социалистическая, 53; ул. Думенко, 1/3). По состоянию на конец 2017 года на площади 702,64 кв. м. размещены на условиях субаренды и осуществляют свою деятельность 15 субъектов малого предпринимательства. Наполняемость бизнес-инкубатора составила 83,1%, что на 28,4 % выше показателя аналогичного периода прошлого года. Основными направлениями деятельности резидентов являются архитектура (26,6% от общего количества резидентов), сфера IT (20%), производство (13,2%).

В 2018 году, с учетом всех позитивных изменений, Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства сосредоточиться на развитии инфраструктуры для предпринимателей – выдача займов, консультативная и образовательная поддержка бизнеса.

В ближайшее время заработает программа финансирования для предпринимателей- экспортеров под 5% годовых. Также обсуждается инициатива по увеличению максимального размера микрозайма до 5 миллионов рублей.

Подобные публикации: «Докапитализация РРАПП на 180,9 млн. рублей пошла донскому бизнесу на пользу», «Зачем деньги бизнесу? — рассказывают клиенты РРАПП», «Из тренинга в бизнес: предпринимателей научат за 5 дней»

Справка:

Автономная некоммерческая организация микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» (АНО «РРАПП») создана в 1998 году. В настоящее время единственным учредителем АНО «РРАПП» является министерство экономического развития Ростовской области.

Микрофинансовую деятельность (предоставление займов субъектам МСП на территории Ростовской области) агентство начало в 2009 году. На сегодняшний день капитализация «Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства» составляет 930 миллионов рублей.

Директор АНО «РРАПП» — Инна Александровна Королькова.

Контакты: 344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ «Балканы», ул. Седова, 6/3, оф 310, Горячая линия: +7 (804) 333 32 31, +7 (863) 308 19 11, официальный сайт: http://rrapp.ru/, e-mail для корреспонденции: info@rrapp.ru.

Контактное лицо по теме пресс-релиза: пресс-секретарь АНО РРАПП Анна Серпионова, тел.: 8-918-574-77-35, e-mail: serpionova@rrapp.ru.

Публикация на блоге Мастерской: https://alepalg-masterpress.blogspot.ru/2018/03/2017.html

ГЕПТАДА | Информационно-правовой центр — юридические услуги нового поколения

Добрый день! Мы – Информационно-правовой центр «Гептада», юридическая компания из г. Тверь. Идея основания «Гептады» возникла, когда учредители компании увидели проблемы населения с обращением за защитой своих прав и законных интересов. Люди часто стесняются обратиться к юристу, а то и вовсе боятся. Так возникла идея основать компанию, ориентированную на людей. Компанию с человеческим лицом, открытую для всех клиентов и партнеров, готовую предложить свои услуги и продукты любой аудитории.

Со временем мы поняли, что можем больше — не только оказывать юридические услуги, но и создавать различные информационные и программные продукты на заказ. На любой вкус, цвет и, если потребуется — звук.

Вы узнали о нас! Мы поможем Вам! Мы просветим Вас! Мы многое сделаем за Вас!

Мы гарантируем оперативное и законное решение Вашей проблемы.

Для Вас — все виды юридических услуг, аутсорсинг, полное сопровождение вашего бизнеса, регистрация юридических лиц, а также:

· риэлтерские, маркетинговые, консультативные и IT услуги

· урегулирование споров

· правовое сопровождение Вашего бизнеса

· аппаратная и программная поддержка Вашего оборудования

· разработка Вашего уникального сайта.

· услуги по разработке фирменного стиля, листовок, буклетов, визиток, афиш, вывесок, баннеров, штендеров

· Доступные цены и индивидуальный подход

Мы представляем интересы своих клиентов не только в Твери и Тверской области, но и в других регионах России.

Отличие нашей компании от других юридических фирм – мы решаем в основном сложные юридические задачи, требующие индивидуального подхода. Услуги Информационно-правового центра «Гептада» – интеллектуальные, наши юристы не занимаются процедурными вопросами в массовом порядке.

А еще — вряд ли Вы найдете юридическую фирму, которая не только защитит Ваши права, но и сделает Вам сайт, приведет оборудование в рабочее состояние и сделает Вам масштабный ребрендинг.

Мы работаем ради Вашего блага! Нужен юрист — есть! Нужен IT-специалист — есть! Нужно внимание — есть и это)

Информационно-правовой центр «Гептада» это:

Доверие;

Честность;

Внимание;

Мы — компания с человеческим лицом. Во всяком случае — стараемся.

Мы находимся в г. Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 90,2, офис 14.

Наш сайт: http://www.geptada.tk

На нашем сайте Вы найдете всю необходимую информацию о нас! Также посетите сайт нашего IT-подразделения (Студия 7-IT): http://7-it.ml

Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам

26 сентября 2017 года. Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя. В организации «умных» рассылок уральские предприниматели обогнали Сибирь и Кавказ, следуя за московскими, петербургскими, самарскими и хабаровскими компаниями.

По данным аналитиков «МегаФона», в России за последний год бизнес отправил клиентам более 9 млн таргетированных сообщений. В 80% смс-рассылок предприятия ориентировались на местоположение клиента. Так, SMS о скидках в супермаркете получают, например, только жители ближайших районов.

Связисты оператора предлагают бизнесу выбирать получателей SMS еще точнее: по их актуальному или недавнему местоположению. Теперь сообщения можно разослать тем, кто часто посещает определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. Стоимость новой настройки остается неизменной – 80 копеек.

Отправить SMS клиентам также можно, учитывая их интересы в интернете. К примеру, компания, которая занимается продажей спортивных товаров, сможет выбрать в качестве получателей недавних посетителей сайтов о спорте, или тех, кто ходил на последний футбольный матч. С помощью таргета «Интересы в интернете» предприниматель — инициатор рассылки может самостоятельно составить список сайтов.

«SMS – один из самых удобных, понятных и недорогих способов, чтобы сообщить клиенту, например, о старте акции. А теперь, когда можно сегментировать получателей SMS-рассылки по определенным параметрам, эффективность такого канала коммуникации возрастает в разы. «МегаФон.Таргет» позволяет напрямую обратиться к целевой аудитории. Важно, что такая рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом и количеством sms. Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, можно получать обратную связь от получателей.

Подробнее об услуге здесь.

Интересно: