Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Реклама»

ГЕПТАДА | Информационно-правовой центр — юридические услуги нового поколения

Добрый день! Мы – Информационно-правовой центр «Гептада», юридическая компания из г. Тверь. Идея основания «Гептады» возникла, когда учредители компании увидели проблемы населения с обращением за защитой своих прав и законных интересов. Люди часто стесняются обратиться к юристу, а то и вовсе боятся. Так возникла идея основать компанию, ориентированную на людей. Компанию с человеческим лицом, открытую для всех клиентов и партнеров, готовую предложить свои услуги и продукты любой аудитории.

Со временем мы поняли, что можем больше — не только оказывать юридические услуги, но и создавать различные информационные и программные продукты на заказ. На любой вкус, цвет и, если потребуется — звук.

Вы узнали о нас! Мы поможем Вам! Мы просветим Вас! Мы многое сделаем за Вас!

Мы гарантируем оперативное и законное решение Вашей проблемы.

Для Вас — все виды юридических услуг, аутсорсинг, полное сопровождение вашего бизнеса, регистрация юридических лиц, а также:

· риэлтерские, маркетинговые, консультативные и IT услуги

· урегулирование споров

· правовое сопровождение Вашего бизнеса

· аппаратная и программная поддержка Вашего оборудования

· разработка Вашего уникального сайта.

· услуги по разработке фирменного стиля, листовок, буклетов, визиток, афиш, вывесок, баннеров, штендеров

· Доступные цены и индивидуальный подход

Мы представляем интересы своих клиентов не только в Твери и Тверской области, но и в других регионах России.

Отличие нашей компании от других юридических фирм – мы решаем в основном сложные юридические задачи, требующие индивидуального подхода. Услуги Информационно-правового центра «Гептада» – интеллектуальные, наши юристы не занимаются процедурными вопросами в массовом порядке.

А еще — вряд ли Вы найдете юридическую фирму, которая не только защитит Ваши права, но и сделает Вам сайт, приведет оборудование в рабочее состояние и сделает Вам масштабный ребрендинг.

Мы работаем ради Вашего блага! Нужен юрист — есть! Нужен IT-специалист — есть! Нужно внимание — есть и это)

Информационно-правовой центр «Гептада» это:

Доверие;

Честность;

Внимание;

Мы — компания с человеческим лицом. Во всяком случае — стараемся.

Мы находимся в г. Тверь, наб. Афанасия Никитина, д. 90,2, офис 14.

[myframe src=»https://yandex.ru/map-widget/v1/-/CBU-AYwr1C» width=»360″ height=»300″][/myframe]

Наш сайт: http://www.geptada.tk

На нашем сайте Вы найдете всю необходимую информацию о нас! Также посетите сайт нашего IT-подразделения (Студия 7-IT): http://7-it.ml

Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам

26 сентября 2017 года. Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя. В организации «умных» рассылок уральские предприниматели обогнали Сибирь и Кавказ, следуя за московскими, петербургскими, самарскими и хабаровскими компаниями.

По данным аналитиков «МегаФона», в России за последний год бизнес отправил клиентам более 9 млн таргетированных сообщений. В 80% смс-рассылок предприятия ориентировались на местоположение клиента. Так, SMS о скидках в супермаркете получают, например, только жители ближайших районов.

Связисты оператора предлагают бизнесу выбирать получателей SMS еще точнее: по их актуальному или недавнему местоположению. Теперь сообщения можно разослать тем, кто часто посещает определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. Стоимость новой настройки остается неизменной – 80 копеек.

Отправить SMS клиентам также можно, учитывая их интересы в интернете. К примеру, компания, которая занимается продажей спортивных товаров, сможет выбрать в качестве получателей недавних посетителей сайтов о спорте, или тех, кто ходил на последний футбольный матч. С помощью таргета «Интересы в интернете» предприниматель — инициатор рассылки может самостоятельно составить список сайтов.

«SMS – один из самых удобных, понятных и недорогих способов, чтобы сообщить клиенту, например, о старте акции. А теперь, когда можно сегментировать получателей SMS-рассылки по определенным параметрам, эффективность такого канала коммуникации возрастает в разы. «МегаФон.Таргет» позволяет напрямую обратиться к целевой аудитории. Важно, что такая рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом и количеством sms. Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, можно получать обратную связь от получателей.

Подробнее об услуге здесь.

Интересно:
Купите Smart TV от Samsung –иполучитеподарок
*до конца акции осталось: 12 дн.