Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Автомобили»

BMW Group добился лучшего показателя по продажам за всю историю бренда в России

 Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – Лада на 6%, Kia — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно рассчитывать на сохранение объема продаж на уровне 2019 года. Это возможно при условии сохранения стабильности национальной валюты, отсутствия внешних потрясений. Впрочем, большая часть экспертов предрекает сохранение отрицательной динамики рынка.

Премиум-сегмент оказался менее чувствительным ко всеобщему спаду. Интересную статистику показали немецкие марки. Например, BMW Group удается нарастить продажи и отвоевывать лидирующую долю в сегменте:

«Именно рост продаж BMW и MINI по итогам десяти месяцев на 16 % позволяет нам оптимистично смотреть в ближайшее будущее. В премиум-сегменте доля брендов BMW Group превысила 28%. Это лучший показатель за все 20 лет существования марки в России. BMW лидирует в рейтинге премиум-сегмента, входит в ТОП-10 самых популярных марок автомобилей в России» — прокомментировал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Этому успеху поспособствует, как наличие производства автомобилей на территории России, так и подход, который практикуют дилеры на этапе продажи и обслуживания машины. Возрастающая конкуренция с каршерингом и такси ставить перед дилерами новые вызовы:

«Все автоцентры Автодом подчинены концепции «Легкого владения». Мы предлагаем не только удобную покупку, но и удобное обслуживание машины, — отметил Ольховский — В апреле Автодом открыл очередной автоцентр в шаговой доступности от Москва-Сити. В нем представлен весь модельный ряд BMW и полный спектр сервисных услуг. Три этажа работают для удобства покупателей и владельцев BMW»

Инновационные масла как «допинг» для техники.

Агентство инноваций г. Москвы «Перечень инновационной высокотехнологичной продукции и технологий».

6 ноября 2019 года продукция компании КУППЕР (моторные масла CUPPER) была официально внесена в «Перечень инновационной высокотехнологичной продукции и технологий» Агентством инноваций г. Москвы. 

Агентство инноваций г. Москвы учреждено Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 19 сентября 2018 г. N 1112-ПП «О реорганизации Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства») как «единое окно» для участников инновационной экосистемы столицы.

 

Критерии определения продукции как инновационной и высокотехнологичной следующие:

— продукт должен быть абсолютно новым, уникальным и/или усовершенствованным.

— продукт должен обладать экономическим эффектом реализации – снижать материальные затраты и/или экономить время

— продукт должен быть внедрен в одной или нескольких отраслях городского хозяйства

— продукт должен подтверждать свой высокий технологический уровень, в том числе посредством улучшения качества социальной среды и здоровья населения, увеличением гарантийного срока эксплуатации и продолжительности жизненного цикла продукта, улучшением потребительских свойств продукта по сравнению с применяющимися. 

Комиссией было принято решение о соответствии продукции производимой компанией КУППЕР всем вышеперечисленным пунктам. 

Таким образом, на рынке инноваций в категории моторных масел продукция CUPPER на данный момент занимает лидирующее положение. При этом соответствие продукта требованиям заказчика, технической и нормативной документации подтверждается сертификатами, патентами, разрешениями и протоколами испытаний. 

Главное преимущество продукции компании КУППЕР – комплекс присадок на основе ионов меди, которые обеспечивают эффект безызносного трения в рабочей среде, таким образом, увеличивая межсервисный интервал, срок службы деталей в парах трения узлов и агрегатов, и при этом снижая энергопотребление. 

Смазочные материалы CUPPER производятся для всех типов двигателей и трансмиссий транспортных средств, а также любого промышленного оборудования.

Кругосветка на Уаз-452 «Буханка»: история успеха одного масла

27 октября в Москве финишировала кругосветная экспедиция «на Буханке вокруг света».

Отечественный автомобиль был выбран для этого путешествия не случайно: никто и никогда до этого не совершал таких путешествий на технике, произведенной в СССР. Не только потому, что советские автомобили не отличались комфортом, а, в первую очередь, потому, что они не отличались надежностью.

Простотой в ремонте — да, но похвастаться редкой потребностью в обслуживании наш советский автопром никогда не мог. Отсюда же тысячи анекдотов про «после сборки доработать напильником».

Совершить кругосветное путешествие на советском автомобиле — это однозначно вызов. И самим путешественникам, и технике.

Но на этот раз это был еще и вызов еще одному советскому открытию — эффекту безызносного трения, открытому еще в середине 20 века Гаркуновым Д.Н. и Крагельским И.В. (Открытие номер 41 в Росреестре научных открытий)

Научно-производственная компания «КУППЕР» производит свои смазочные материалы на базе этого открытия с использованием ионов меди. Встраивание их в кристаллическую решетку основного металла, из которого изготовлены детали автомобиля не только защищает их от изнашивания, а еще и восстанавливает микро-повреждения и задиры, заполняя медью поврежденные участки в парах трения.

УАЗ-452 «Буханка» при подготовке к кругосветке был обработан смазками CUPPER полностью: двигатель, коробка передач, гидроусилитель, топливная система, редуктора и даже колесные подшипники. Также были предоставлены все необходимые запасы для масел для полного цикла замен по пути.

За 89 тысяч километров общего пробега только один из обработанных узлов вышел из строя — задний редуктор, это произошло уже на заключительном этапе экспедиции, на Российской части маршрута и  по вине качества изготовления шестерни.

Все остальные узлы и агрегаты не требовали к себе никакого внимания, замена масла проводилась по регламенту.

«Двигатель ни разу не попросил долива масла. Для «Буханки» это не свойственно, тем более в условиях эксплуатации по серьезному холоду (Скандинавия) и по серьезной жаре (Африка и Южная Америка).» — Говорит Александр Морозов, организатор кругосветной экспедиции.

«Для нас это тоже был эксперимент. В способностях наших масел и в эффекте безызносности мы уверены, так как это физико-химический закон, но в качестве отлива и сборки УАЗа у нас, конечно же, были сомнения. Масло может «реконструировать» микрозадиры и микротрещины, но отрегулировать правильность зазоров это уже не в его силах. Однако, мы убедились в том, что правильное масло может сделать очень многое» — говорит Сергей Мамыкин, технический директор компании КУППЕР.

Как бы то ни было, экспедиция завершилась победой советского автомобиля и правильных смазочных материалов над условиями эксплуатации. 

Интересно: