Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Бизнес»

75% представителей малого бизнеса планируют работать в выходные дни (28.03–5.04)

Центр поддержки и развития предпринимательства Like Центр провел опрос среди своих резидентов об их отношении к общероссийским «каникулам» с 28 марта по 5 апреля. Всего было опрошено 253 респондента. Это представители малого бизнеса, стартаперы и фрилансеры с выручкой до 100 млн рублей в год.

Подавляющее большинство из них (94,4%) знают о том, что следующая неделя объявлена нерабочей. 74,3% опрошенных заявили, что будут работать в указанные даты. Только 11,1% сказали, что планируют отдыхать. Оставшиеся 14,6% до конца не определились, ответив, что их работа будет зависеть от разных факторов.  

Примечательно, что 23% опрошенных отметили, что пандемия коронавируса пока никак не сказалась на их бизнесе. 65% указали, что текущая ситуация, наоборот, оказала влияние.

39% опрошенных ожидают падения продаж в связи со снижением покупательской способности клиентов. Еще 13%— роста цен на продукты, арендную плату и увеличения налоговой нагрузки. 12% считают, что малый бизнес столкнется с проблемами из-за карантина и закрытия границ, отсутствия помощи и отмены мероприятий. Еще 8% ответили, что для малого бизнеса закроются ниши в сфере туризма, общепита и сферы развлечений.

Подробнее с результатами опроса вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://docs.google.com/document/d/1-m6DoQRr6nHvWvSFCxz9rchmqHYqCQuExZLD0xJf2n0/edit

Василий Алексеев, генеральный директор компании Like Центр: «В нынешних условиях малый бизнес не может позволить себе внеплановые выходные. Тот, кто хочет стать сильнее, наоборот, работает на пределе возможностей. Сильнейшими предпринимателями становятся те, кто смог найти способ дизраптить рынок. Текущие условия максимально благоприятны для тех, кто действительно хочет построить великое дело».

Руководители Like Центра предложили сотрудникам самим выбрать формат работы на следующую неделю. Желающие могут отдыхать с сохранением заработной платы, работать из дома или в офисе, который пока остается открытым. 

Компания также запустила бесплатную линию поддержки предпринимателей — https://help.toolbox.bz/stopcorona Бизнесмены, столкнувшииеся с трудностями, могут получить консультации от экспертов Like Центра. 

______________________ 

Like Центр является одной из крупнейших бизнес-школ в России, основанной известным предпринимателем Аязом Шабутдиновым. За 5 лет существования мероприятия компании посетило более 1,4 млн человек. Обучение по продолжительным программам прошло свыше 45 тысяч предпринимателей. Активные бизнес-сообщества Like Центра открыты в 202 городах России и СНГ.

Выручка сети в 2019 году составила 932 млн рублей.

Контакты для СМИ

Валерий Пятаев

тел. +7 939 718 18 75 (WhatsApp, Telegram, Viber)

email: support1@likebz.ru 

https://likecentre.ru/  

Россия — Венгрия: укрепление экономических связей

На первом заседании российско-венгерской рабочей группы по экономическому и инвестиционному сотрудничеству 5 марта 2020 г. в РСПП, представители московского офиса Венгерского агентства по развитию экспорта HEPA MOSCOW Office представили главные направления работы агентства.

«Мы выполняем государственную программу правительства Венгрии — выстраивая структуру взаимоотношений государства и бизнеса», — открыл свое выступление Дмитрий Пешков, директор по развитию московского офиса — международного агентства HEPA.

В планах у международного агентства создание прочного стратегического партнерства с российскими компаниями. Главный фокус агентства будет направлен на внешние связи с коммерческими структурами, потенциально интересными для участников рынка, как венгерским, так и российским.

На сегодняшний день ключевыми задачами HEPA являются значительное увеличение доли экспорта за пределы Евросоюза, увеличение доли малого и среднего бизнеса в экспорте на 50% и создание всемирно признанных брендов на базе существующих компаний, достигших выдающихся успехов в области экспорта.

По словам директора по развитию, HEPA поддерживает венгерских производителей и помогает российским предпринимателям продвигать дистрибутируемые товары, в том числе самыми передовыми технологиями.

Так, в феврале 2020 года Московский офис ХЕПА подписал договор с первой всемирной социальной сетью дополненной реальности ARROUND.

Благодаря чему в России появилась первая линейка ходовой косметики с дополненной реальностью. Кроме того, на платформе ARROUND, Hepa Moscow Office, создали бизнес-аккаунт, с помощью которого продвигают продукцию венгерских производителей. Работает это следующим образом, любой пользователь социальной сети ARROUND, находясь в любой точке земного шара, наводит объектив камеры мобильного телефона на логотип продукции (компании) и получает увлекательный аудио рассказ о данной продукции: историю создания бренда, компоненты, назначение, применение и другую полезную информацию, при визуальном эффекте дополненной реальности.

В стремлении к расширению границ сотрудничества, ХЕПА планирует создание сети партнёрских офисов на территории Республик Казахстан и Беларусь, Грузии, а также Азербайджанской Республике, а также открыть ряд партнёрских офисов в Северной и Южной Америке, освоить Африканский континент, страны Африки южнее Сахары.

Коронавирус, реалии: каждому бизнесу нужно научиться продавать через свой Интернет-магазин

В связи с тем, что в стране и мире пандемия коронавируса, каждый здравомыслящий человек избегает лишний раз выходить на улицу, не говоря уже про непосредственный контакт с другими людьми.

Но поскольку мы существа биологические и кушать хочется всегда, мы вынуждены всё же как-то пополнять запасы провианта и продуктов ежедневного пользования.

Торговые центры и супермаркеты нынче не очень в моде из-за большого скопления людей, поэтому ты выбегаешь в магазин поближе, возле дома, быстро покупаешь всё самое необходимое и обратно домой. Но и этого ты бы не делал, будь в этом магазине возможность покупки онлайн и доставки до дверей квартиры. Даже если это обойдётся на 30-50 грн. дороже, кажется это разумная плата за избежание риска заразиться, заразить своих близких и непонятно как потом диагностировать, лечиться и т.д.

И тут становится очевидным вывод: каждый «магазин у дома» и не только, если бы начал продавать продукты или любые другие товары ежедневной необходимости онлайн решил бы множество болей покупателей, в этом числе:

— желание максимально самоизолироваться;
— избежать простоя в очередях и контакта с другими людьми;
— потери и невыгодного использования своего времени: покупателю не нужно собираться, одеваться, краситься и доводить до блеска обувь, чтобы выбежать на 30 мин. из дому за сметаной. Он с удовольствием оформит покупку “в пижаме”, тепле и комфорте у себя дома, а вся процедура займёт у него не больше 15 мин.;
— старшим людям особенно понравится, что им больше не нужно будет таскать килограммы овощей и круп в руках, особенно тем, кто живёт в домах без лифта;
— детям и внукам вы предоставите возможность позаботиться о своей любимой маме или бабушке будь они в другом конце города или даже мира;
— вы принесете покупателям выгоду и наслаждение, ведь пока тебе доставляют товары ты:

а) зарабатываешь деньги, поскольку час твоего времени на походы за провиантом стоит больше 30-50 грн.

б) занимаешься тем, что тебе приносит удовольствие, что тоже несравнимо дороже всех вышеперечисленных рисков.

Каждый продовольственный магазин (для примера, во Львове это «Родинна ковбаска», «Близенько», «Бейкер-маркет», «Мини-Маркет» и сотни “ноу нейм” магазинов) просто обязаны предложить своим “местным / локальным” покупателям возможность выбрать и оформить заказ онлайн в т.ч. и с помощью смартфона.

В этом даже можно увидеть некую социальную ответственность. Будь мы знакомы с президентом, соответствующий законопроект уже вступил бы в действие 🙂

Если вы – владелец небольшого «магазина у дома», или большого, не имеет разницы — Вам срочно необходимо позаботиться о здоровье и безопасности своих покупателей, которые регулярно, каждый день приносят вам деньги. Скажите во всё воронье горло — мы принимаем заказы онлайн!, — мы не словом, а делом заботимся о вашем здоровье предоставляя больше сервиса, удобства и вы обеспечите себе стабильные продажи, а покупателям безопасность.

Очевидно, что это ситуация WIN-WIN: доволен покупатель и бизнес доволен. А пока конкуренты будут взвешивать все за и против выхода в онлайн, действуя быстро у вас есть отличный шанс забрать себе и их постоянных клиентов. Люди заметят ваши объявления в магазине, рекламу в подъездах и с большой долей вероятности попробуют купить всё необходимое у вас, пусть вы будете даже физически дальше, чем привычный им магазин возле себя, но в который нужно идти самому.

Только представьте — у вас появляется возможность сделать так, чтобы инфицировалось и заболело меньше людей и вся эта пандемия закончилась намного скорее. При этом от вас не требуется никаких сверхусилий – все, что нужно сделать, это назначить ответственного менеджера за прием заказов онлайн и организовать оперативную доставку товаров (в идеале за 30-60 мин.) Наймите курьера Glovo или договоритесь с проживающими рядом студентами, относите сами, вообщем вам нужно решить вопрос доставки товаров за какую-то минимальную стоимость или сделать её вовсе бесплатно, например, при сумме заказа от 500 грн.

Как оно работает и что предлагает веб-студия NeoSeo?

1. Мы берём на себя решение всех технических вопросов по созданию и существованию Интернет-магазина, его технической поддержки за что попросим маленький процент от оборота или же, можно пойти классическим путём и разработать Вам личный Интернет-магазин с передачей на него всех прав собственности.

2. Вы берёте на себя организацию процесса продажи и доставки товара покупателю.

Как всё будет происходить, пошагово:

1. Мы обсуждаем входящие от вас данные, согласовываем договор, размер нашей комиссии от суммы оборота или одноразовую стоимость работ (зависит от кол-ва магазинов в вашей сети, объёма необходимых работ и т.д.).

2. Вы делаете небольшой стартовый взнос (2500 грн.), чтобы хоть как-то подтвердить серьезность ваших намерений.

3. Мы получаем оплату и начинаем работу:
— мы выберем и купим для вашего онлайн-магазина доменное имя, например, produkty-kievskaya44.com, prodykty-u-nadi.com, baker-na-volodymyra.com
— мы развернём свою разработку — {SEO-Магазин} и с вашей помощью наполним его товарами нужных поставщиков, демо-версия его возможностей тут:

как Покупатель: http://a.neoseo.com.ua/
как Администратор: http://a.neoseo.com.ua/admin/ Логин: admin Пароль: admin

4. Вы отмечаете, какие товары из представленного списка у вас есть, ставите свои цены и параллельно вы решаете вопрос организации доставки.

5. Тестируем и запускаем магазин.

6. Вы начинаете активно информировать покупателей о том, что теперь у вас можно купить онлайн. Раздаете флаеры “на районе”, даёте объявления в подъездах и т.д.

7. В интернет-магазин приходит покупатель, выбирает товары, оформляет заказ.

8. Ваш менеджер получает смс-уведомление о новом заказе, перезванивает и уточняет, если нужно, какие именно помидоры предпочитает покупатель, большие и розовые или поменьше и красненькие. Получает подтверждение, собирает его корзину, вызывает курьера.

9. Передаёт заказ “под подпись” курьеру, тот относит пакеты по адресу, принимает оплату, приносит кассу. Можно настроить получение оплаты и онлайн с помощью карт VISA, MasterCard.

Вы принимаете заказы круглосуточно и ни за что не паритесь по техническим вопросам работы интернет-магазина, — мы позаботимся, чтобы всё работало безукоризненно.

Мало того, что у веб-студии NeoSeo по-другому не бывает, но тут у вас ещё и прямая гарантия нашей заинтересованности — мы работаем с вами в одной Команде за процент от оборота и напрямую заинтересованы, чтобы вы продавали больше.

И даже не беспокойтесь о том, что вам придётся конкурировать с Розеткой или Ашаном, ведь они тоже продукты продают и в рекламу тысячи долларов вкладывают… Они никогда не догонят вас по оперативности доставки и по качеству обслуживания клиентов.

Нам нужны первых пять Партнёров с которыми мы проработаем детали и создадим стартовый продукт, который позже и предоставим в пользование всему рынку. Внимание, ранние птички, пишите на nikolai.baldin@neoseo.com.ua и получите контракты с очень маленьким процентом от оборота.

Внимание, производителям и поставщикам. Присылайте свои прайс-листы в любых удобных вам форматах, желательно с картинками товаров. Мы создаём в нашем магазине “мега-прайс” с которым сможет работать каждый магазин-Партнёр.

Всем заинтересованным, с дополнительными идеями и предложениями, пожалуйста, пишите на nikolai.baldin@neoseo.com.ua мы открыты к сотрудничеству.

Фак коронавирус,

Николай Балдин, руководитель веб-студии NeoSeo.

Интересно: