Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Бизнес»

«Новогодний экспресс Деда Мороза» – в финале одного из самых авторитетных PR-конкурсов мира

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», вышла в финал престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards 2019. Проект претендует на победу в номинации “Digital Media Relations”.

Премия IPRA Golden World Awards (GWA), организатором которой выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью International Public Relations Association (IPRA), была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира по таким критериям, как уникальность, креатив, качество реализации и достигнутые результаты. Выход в ее финал для кампании «Новогодний экспресс Деда Мороза» является еще одним профессиональным достижением. Напомним, ранее проект уже был отмечен рядом российских и международных наград, в число которых IABC Gold Quill Awards, Eventiada IPRA GWA, RuPor, bema!, «Золотой Пазл» и другие.

 Главная задача кампании «Новогодний экспресс Деда Мороза» – обеспечить поддержку Телеканала Деда Мороза и возродить старую традицию, когда взрослые и дети собирались вместе за просмотром любимых фильмов, а экран телевизора не разъединял, а объединял семьи. Реализация проекта осуществлялась по системе «360 градусов»: традиционный эфир телеканала был дополнен digital-активностями на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игрой и мероприятиями в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR-, event-, BTL-активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

Тренер трансформации Ярослава Минчева: из бизнес-леди в волшебницу

Ярослава Минчева, известная в Волгограде предпринимательница, тренер трансформации и мастер глубинной эмпатии, рассказала о своём пути в бизнесе и о том, как пришла к тому, чтобы стать специалистом помогающей профессии.

С 18 лет молодая замужняя, целеустремлённая девушка совместно с супругом начинает строить бизнес, а спустя некоторое время открывает свой собственный салон красоты «NEO». «Тогда мне с головой пришлой окунуться во все бизнес-процессы , я набирала команду, кстати, многие и до сих пор со мной, сама привлекала клиентов, бывало, до поздней ночи задерживалась, чтобы проверить, как побелили стены рабочие, а то и сама им помогала», — рассказывает Ярослава.

И вот салон открыт, но девушку ждет новое испытание-развод: «Это сейчас я понимаю, что каждый человекнам необходим на определенном жизненном этапе, и с благодарностью принимаю прошлое, но тогда для меня этот разрыв был очень болезненным».

В те непростые времена она стала задумываться: у меня был успешный и приносящий отличный доход бизнес, но стали сниться сны, будто я стою на краю обрыва а там…пустота, что это означает? Ярослава начинает серьёзно интересоваться психологией, и к ней приходит понимание, что ее миссия- это помощь людям.

Именно тогда молодая предпринимательница круто разворачивает свою жизнь, проходит обучение у международныхпризнанных тренеров, таких как Джо Диспенза, Сэл Рэйчел, Алока Нама Ба Хал, Джон Кехо, и у неё появляется кабинет, где она ведёт приём, выросший чуть позже в полноценный Центр психологической и парапсихологической помощи, просуществовавший 4 года.

«Я долгое время стеснялась говорить знакомым, чем занимаюсь, пока однажды подруга не привела ко мне сына с отёком Квинке, который исчез буквально на глазах после моей с ним работы», — вспоминает Ярослава.

Сейчас Ярослава успевает заниматься салоном красоты, быть счастливой женой , мамой двоих детей и бабушкой и помогает людям трансформировать убеждениячерез работу с подсознанием для положительных изменений в жизни, а буквально этим летом запускает свой авторский курс «Желаю. Новый год моей жизни».

«Я использую в работе с людьмисвои знания, полученные путем многочисленных обучений, свои способности и трансформационные игры», — говорит тренер. Стоит отметить, что игры в качестве инструмента Ярослава использует уже около двух лет,получив официальный сертификат игропрактика и теперь успешно ездит с семинарами по всей стране.

Ярослава Минчева — пример цельной гармоничной личности, человека, следующего своему предназначению и не забывающего о личном счастье: « Именно так я из бизнес-леди превратилась в волшебницу и теперь учу этому людей! Позволяйте себе желать, ведь границы существуют лишь в вашей голове!»

13 июня в Москве пройдет презентация онлайн-сервиса Squadrille – “умного” решения для HR-департаментов

13 июня в Москве пройдет презентация облачного онлайн-решения для рекрутеров, позволяющего оценивать навыки и компетенции кандидатов с помощью искусственного интеллекта.

Сервис Squadrille (в русифицированной версии – КАДРиль) способен мгновенно анализировать данные нескольких тысяч кандидатов и представлять результаты анализа на рассмотрение службы HR в виде информативной инфографики и текстового резюме с расшифровкой и рекомендациями по адаптации. 

Компания Squadrille приглашает столичных HR-специалистов узнать обо всех возможностях одноименного сервиса оценки персонала, оценить потенциал АI в сфере анализа профессиональных компетенций, задать вопросы разработчикам и приятно провести время в хорошей компании коллег и единомышленников.

Презентация сервиса Squadrille пройдет по адресу: Москва, Духовской переулок 17, стр. 1.

Время проведения мероприятия: с 18:30 до 22:00.

Вход на презентацию бесплатный, однако всех гостей попросят заполнить электронную анкету

Организаторы опубликовали интригующую программу презентации, которая наверняка не оставит равнодушными коллег по нелегкому ремеслу HR-менеджера. Вечером 13-го июня гостей Squadrille ждут welcome-party с шампанским, возможность пройти винный quiz и овладеть тонким искусством сабража, а в перерыве между этими интересными занятиями подробно ознакомиться с функционалом Squadrille, послушать интересные лекции и задать вопросы разработчикам.

“Презентация в легкой и непринужденной манере с созданием соответствующей атмосферы – залог хорошего усвоения материала и получения результатов высокой репрезентативности. Коллеги-HR-щики несомненно должны оценить подобный подход к проведению мероприятия”, – с улыбкой комментирует событие генеральный директор Squadrille Ирина Лиленко-Карелина.

Зарегистрироваться на презентацию Squadrille можно по ссылке: https://squadrille.timepad.ru/event/984426/

Контакты для СМИ:

Ирина Лиленко-Карелина

Tel.: +7 (985) 283-63-99

E-mail: info@squadrille.com

https://squadrille.com

Интересно: