Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Экономика»

В 2021 году «Завод ёмкостного оборудования» увеличит строительство нефтебаз

Завод ёмкостного оборудования (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола), занимающийся производством оборудования для нефтегазовой, химической, атомной, металлургической, строительной и пищевой промышленностей, нацелен в текущем году увеличить строительство нефтебаз по всей России.

фото: В 2021 году "Завод ёмкостного оборудования" увеличит строительство нефтебаз

Компания осуществляет строительство нефтебаз, включая нефтехранилища, нефтеналивные терминалы, мазутные хранилища, резервуары для хранения нефти и мазута объемом до 200 000 м3! Промышленные объекты для хранения нефти и / или нефтехимической продукции делаются под ключ — начиная с инженерного проектирования, производства, установки и сдачи в эксплуатацию!

фото: В 2021 году "Завод ёмкостного оборудования" увеличит строительство нефтебаз

 

Эффективность работы «ЗЕО» продемонстрирована многолетней практикой и заслугами. «ЗЕО» объявлен «Лидером отрасли 2014 года» на основании государственной статистики «Всероссийский бизнес-рейтинг»! Завод признан лучшим налогоплательщиком 2015 г. с национальным знаком качества «ВЫБОР РОССИИ»! В 2016 году признан одной из лучших компаний в регионе и номинирован в качестве лауреата Всероссийской отраслевой премии «Импортозамещение — 2016». Лауреат регионального конкурса «Лучший товар года. ПФО-2016». Объявлен «Лидером отрасли 2017 года»! Имеет представительства во многих городах России и Ближнем Зарубежье. 

фото: В 2021 году "Завод ёмкостного оборудования" увеличит строительство нефтебаз

 

Реквизиты компании «ЗЕО»:

Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей 94

8 800 222-27-01 (звонок бесплатный)

[email protected] (по всем вопросам)

Веб-сайт: https://zavodeo.ru

Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» определил лучшие стартапы

Семь проектов проведут пилотные испытания своих решений на инфраструктуре ОАО «РЖД» и в случае успешных тестирований получат возможность дальнейшего масштабирования своих решений на сети железных дорог.

фото: Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» определил лучшие стартапы

Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в структуре АО «ВНИИЖТ» совместно с GenerationS подвели итоги акселерационной программы по направлению «Подвижной состав», которая была запущена в июле этого года.

Ее финалистами стали 20 технологических проектов в области повышения эффективности и безопасности железнодорожного транспорта, которые прошли многоэтапный отбор из более чем 600 заявок. В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией.

В рамках Демо дня 14 команд-финалистов представили свои решения и ожидаемые эффекты от их внедрения руководству ОАО «РЖД» и партнерам акселератора в лице крупных компаний транспортной отрасли, таких как ООО «Газпромтранс», ПАО «Первая Грузовая Компания», АО «Синара-Транспортные Машины» и др. Члены жюри отобрали 7 самых перспективных стартапов – с ними будут подписаны Дорожные карты проведения дальнейших испытаний, по итогам которых будет принято решение о дальнейшем масштабировании проектов на сети железных дорог и организации долгосрочного сотрудничества с ОАО «РЖД».

Победители корпоративного акселератора ОАО «РЖД»:

1. «Апейрон» – система мониторинга подвижного состава

2. «Titan Power Solution» – гибридные системы рекуперации энергии

3. «Твейджер» – беспроводная сеть обмена короткими сообщениями со сверхдальней зоной покрытия

4. «Система управления ТОиР по фактическому состоянию техники» – оптимальное управление техническим состоянием подвижного состава

5. «Гудвилл» – комплексные универсальные защитные покрытия

6. «SmartMaintenance» – прогнозная аналитика для подвижного состава

7. «Imredi» – digital-трансформация процессов управления и развития персонала

Роман Кошелев, руководитель корпоративного акселератора ОАО «РЖД»        (АО «ВНИИЖТ»): «Этот год внес свои коррективы в проведение акселерационной программы и мероприятия проходят онлайн. В то же время это показывает, что процесс не стоит на месте и мы тоже развиваемся. Основной акцент в рамках проведения акселерационной программы в 2020 году был сделан на работу с функциональными заказчиками. Проведено более 70 совместных встреч, основная задача которых – подтверждение положительных эффектов от потенциального внедрения решений. Проекты-победители программы получат поддержку Акселератора РЖД на дальнейшем этапе – команда Акселератора организует сопровождение стартап-проектов после Демо дня в соответствии с дорожными картами. АО «ВНИИЖТ» создаст условия для проведения необходимых испытаний и предоставит ресурс организационного взаимодействия с материнской компанией, являясь дочерним обществом ОАО «РЖД».

Всего в акселерационную программу ОАО «РЖД» в 2020 году было подано более 600 заявок, из которых около 200 проектов прошли детальную экспертизу. В отборе приняли участие не только российские, но и зарубежные стартапы из Казахстана, Израиля, Беларуси, Латвии, Германии, США, Сингапура, Узбекистана, Франции и Эстонии. В число партнеров акселератора вошли «Первая грузовая компания», ТрансМашХолдинг, ТрансКонтейнер, «Синара – Транспортные машины», Газпромтранс и др.

Подробная информация о ходе акселератора доступна по ссылке: https://accelerator.rzd.ru/ 

О Корпоративном акселераторе ОАО «РЖД»

Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» создан на базе АО «ВНИИЖТ» в 2019 году как один из элементов комплексной системы развития инноваций и работы со стартап-проектами, сформированной в компании по решению генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. В июле 2020 года АО «ВНИИЖТ» открыл специальную площадку для работы Корпоративного акселератора, проведения публичных мероприятий и коворкинг-пространства. По данным агентства РБК и исследовательского проекта Barometer, за период с июня 2019 года по июнь 2020 года ОАО «РЖД» входит в 10 крупнейших российских компаний, наиболее эффективно работающих с инновациями. 

O GenerationS

GenerationS – платформа по развитию корпоративных инноваций; крупнейший корпоративный акселератор России и СНГ. Организован РВК в 2013 году. GenerationS реализует комплексные программы по развитию корпораций: внутрикорпоративные — по развитию внутреннего предпринимательства; акселерационные — по скаутингу и акселерации внешних проектов; международные – по обучению сотрудников методам построения и ведения инноваций на базе корпораций — международных лидеров.

www.generation-startup.ru 

Новый автопоезд обеспечивает экономию 25 тонн топлива в год

Компания Hermes одна из первых в Германии запустила эксплуатационные тесты автопоезда длиной более 25 метров. Новый грузовой автомобиль обеспечивает экономию 25 тонн топлива в год.

фото: Новый автопоезд обеспечивает экономию 25 тонн топлива в год

Автопоезд длиной 25,25 метров полностью использует допустимую максимальную длину: полуприцеп с подкатной тележкой «Fliegl Swap-Train» может перевозить три сменных контейнера – в отличие от обычного грузовика с двумя сменными контейнерами – тем самым существенно повышается эффективность перевозок и сокращается углеродный след. Новый автомобиль экономит на 20 процентов больше топлива по сравнению с предыдущими моделями – это соответствует сокращению выбросов 25 тонн CO² в год. Тестирование магистрального автопоезда стартовало в марте этого года на маршруте между логистическими центрами в Фридевальде и Лангенхагене. 

Впервые концепция была представлена на выставке «Transport Logistic» в Мюнхене в 2019 году, а сегодня она уже на службе компании Hermes: с помощью длинного полуприцепа с подкатной тележкой фирмы Fliegl впервые стала возможной транспортировка трех сменных контейнеров одновременно.

«Размеры нового комбинированного автопоезда дают нам множество преимуществ», — объясняет Марко Шлютер, главный операционный директор Hermes (Германия). «Благодаря третьему сменному контейнеру мы получаем существенное увеличение грузового оборота. Особенно с учетом нехватки водителей – это еще один большой плюс». Двойной эффект – разгрузка окружающей среды и выход из ситуации с нехваткой водителей – поэтому использование таких автомобилей вызывает высокий интерес. 

Снижение расхода дизельного топлива на 20 процентов – экономия 25 тонн CO² в год

Перспективы у данной конфигурации автопоезда большие. В соответствии с расчетными данными производителя дополнительный сменный контейнер — соответственно, отсутствие необходимости использования дополнительных грузовиков – снижает расход дизельного топлива на 20 процентов. Таким образом, новый грузовой автомобиль экономит 25 тонн CO² в год и вносит важный вклад в дело охраны окружающей среды. Дополнительно достигается разгрузка магистралей. При пробеге почти 130 000 км в год это немаловажный фактор. 

Пилотное тестирование без точной даты окончания

На данный момент грузовой автомобиль в сцепке с полуприцепом «Fliegl Swap-Train» проходит испытания на маршруте между логистическими центрами в Фридевальде и Лангенхаузене. Однако без автоматизированных средств такая поездка была бы невозможна: во время движения программное обеспечение заботится о том, чтобы ось автоматически выдвигалась при прохождении поворотов. Только благодаря ее удлинению грузовик может нормально входить в обычный поворот.

При пилотном тестировании речь, прежде всего, идет о том, чтобы получить опытные данные об использовании нового автопоезда. В центре внимания – управляемость, новые рабочие процессы в распределительных центрах и возможности использования в различных местах. На данный момент дата окончания тестирования не определена. 

Увеличение размеров создает новые вызовы

«Максимальные размеры транспортного средства создает и новые задачи: повышенная потребность в пространстве требует соответствующих корректировок технологического процесса даже на больших площадях», — рассказывает Марко Шлютер.

Особенно в нынешней ситуации любое увеличение производственных мощностей является важной помощью, чтобы справиться со значительно увеличивающимися объемами отправлений. На протяжении нескольких недель компания Hermes отмечает увеличение объемов почти на 40 процентов. «Идеальные условия для испытания такой конфигурации автопоезда», — добавляет Марко Шлютер.

В перспективе использование таких комбинированных грузовых автомобилей особенно интересно на маршрутах между высоко современными логистическими центрами компании Hermes: «Вне зависимости от развития ситуации объемы отправлений постоянно увеличиваются каждый год», — прогнозирует Марко Шлютер. «Эти объемы грузов необходимо транспортировать между нашими распределительными центрами по всей стране. Любое увеличение мощности для нас всегда преимущество на перспективу». 

Hermes Russia входит в международную Группу компаний Hermes, лидера «посылочного бизнеса» на европейских рынках курьерской и экспресс доставки, имеющую современную инфраструктуру и доступный клиентский сервис. Европейская сеть Hermes Europe насчитывает более 40 000 пунктов выдачи. Все компании Группы Hermes – это сплоченная команда единомышленников, объединенных общими ценностями и корпоративной культурой. Головной офис находится в Гамбурге (Германия).

Hermes в России динамично развивается с 2009 года, предлагая интернет-магазинам и их клиентам комплексные логистические решения по доставке, оплате и возврату товаров. Под брендом Hermes в России осуществляется доставка и выдача товаров более чем в 1600 пунктах обслуживания в 264 городах Российской Федерации. Hermes в России продолжает расширять как географию своего присутствия, так и линейку предоставляемых услуг и сервисов, придерживаясь единого уровня стандартов Hermes по всему миру. Немецкая точность, высокие стандарты качества обслуживания, неукоснительное выполнение своих обязательств по доставке и выдаче товаров, выгодные условия сотрудничества — все это делает Hermes привлекательным партнером для участников российского рынка дистанционной торговли. Hermes подтверждает и непрерывно улучшает качество сервиса – SLA по доставке составляет 98,6%. 

Интересно: