Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Финансы»

Как легче контролировать финансы в кризис

В экономически непростое время особенно важно отслеживать доходы и расходы, планировать покупки и вложения.

В экономически непростое время особенно важно отслеживать доходы и расходы, планировать покупки и вложения. И 51% россиян ведут бюджет, согласно опросу НАФИ. При этом 32% привыкли считать «в уме», а 12% — записывать траты в тетрадь. Однако с развитием цифровых технологий можно проще управлять личными финансами и даже консультироваться при этом с экспертом. Так, виртуальный помощник Баффет от необанка TalkBank дает подсказки клиентам прямо в привычных мессенджерах. Он рассказывает, на что уходит больше всего средств, на чем можно сэкономить, как накопить на желаемую покупку.

фото: Как легче контролировать финансы в кризис

Баффет — финансовый консультант необанка, который создан на основе искусственного интеллекта. Он получил свое имя в честь американского предпринимателя Уоррена Баффетта, который был одним из самых известных и крупных инвесторов в мире. Как и знаменитый миллиардер, сервис Баффет от TalkBank помогает постичь азы финансовой грамотности и контролировать личный бюджет.

фото: Как легче контролировать финансы в кризис

Виртуальный робот анализирует расходы пользователя, каждую неделю предоставляет ему детализированный отчет о тратах и дает советы на основе персональной финансовой активности. Он не только рассказывает, куда уходят деньги, но и помогает оптимизировать расходы. А также Баффет составляет для каждого клиента план, позволяющий накопить на мечту и при этом не экономить по копейкам. В связи с нынешней экономической ситуацией такая помощь особенно актуальна.

фото: Как легче контролировать финансы в кризис

При этом записывать траты в тетрадь или отдельное приложение не нужно: виртуальный ассистент автоматически учитывает расходы по всем картам и даже сам разбивает их на категории. Также Баффет помогает следить за долгами и вовремя их отдавать: он напоминает о сроках возврата и предоставляет ссылку, чтобы можно было сразу перевести деньги. Для автомобилистов предусмотрена своя полезная функция: робот-консультант отдельно учитывает траты на заправках и СТО и присылает подробную статистику расходов по всем автомобилям в семье.

Чтобы получить консультацию такого эксперта, ездить никуда не придется. Баффету можно задать вопросы о личных финансах в привычных мессенджерах: «ВКонтакте», Telegram, Facebook, WhatsApp и Viber. В отличие от других экспертов, он работает круглосуточно и без выходных.

«Еще один плюс такого виртуального ассистента в том, что он сам непрерывно развивается и получает новые функции от разработчиков. В будущем он сможет обучаться прямо в процессе взаимодействия с пользователем. Также мы планируем, что Баффет будет помогать не только с учетом и планированием расходов, но и с инвестициями накоплений. Это позволит нашим клиентам экономить на платных консультациях у специалистов», — говорит основатель и CEO TalkBank Михаил Попов.

О компании TalkBank:

TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 «Народного рейтинга» крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru.

 https://talkbank.io/

УК «Альфа-Капитал» признана лучшей УК для состоятельных клиентов и УК с лучшим онлайн-сервисом

Национальная ассоциация участников фондового рынка 10 июля 2020 года провела онлайн-церемонию объявления победителей ежегодного конкурса «Элита фондового рынка» по итогам 2019 года. Так, УК «Альфа-Капитал» признана «Лучшей управляющей для состоятельных инвесторов», также компания победила в номинации «Лучший онлайн-сервис по управлению активами».

фото: УК «Альфа-Капитал» признана лучшей УК для состоятельных клиентов и УК с лучшим онлайн-сервисом

Национальная ассоциация участников фондового рынка 10 июля 2020 года провела онлайн-церемонию объявления победителей ежегодного конкурса «Элита фондового рынка» по итогам 2019 года. Так, УК «Альфа-Капитал» признана «Лучшей управляющей для состоятельных инвесторов», также компания победила в номинации «Лучший онлайн-сервис по управлению активами».

Торжественная церемония традиционно собрала представителей крупнейших игроков фондового рынка. 

Получая премию как «Лучший управляющий для состоятельных инвесторов», Андрей Бабиян, заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал», поблагодарил жюри за доверие. «Безусловно, последние месяцы выдались напряженными для всех, кто работает на финансовых рынках. Но в этой ситуации мы, как и всегда, видим не только вызовы, но главное – возможности. Наши клиенты очень мудро реагировали на периоды волатильности, используя их для того, чтобы приумножить активы. “Альфа-Капитал” стремится предоставлять клиентам лучшие сервисы, самые широкие возможности управления финансами и программы лояльности Alfa Capital Wealth.

В этом году мы уже сделали больше – и продолжим дальше двигаться в этом направлении!» – заявил он.

Антон Граборов, руководитель блока «Цифровой бизнес» УК «Альфа-Капитал», получивший награду за лучшие цифровые сервисы, отметил: «В этом году все особенно оценили важность онлайн-коммуникаций. Мы долго и кропотливо работали над тем, чтобы сделать удобный и понятный сервис, и преуспели: активы наших онлайн-клиентов выросли на 40% по итогам первого полугодия. Наше мобильное приложение, Личный кабинет и другие платформы совершенствуются очень динамично. Развитие онлайн-каналов – один из ключевых факторов роста нашей индустрии, и мы уверены: чем комфортнее клиентам с цифровыми сервисами, тем выше будет приток на рынок».

Премия «Элита фондового рынка» – старейший и один из престижнейших ежегодных конкурсов для компаний – участников рынка ценных бумаг. Ее история началась в 2000 году, когда крупнейшая саморегулируемая организация на фондовом рынке, Национальная ассоциация участников фондового рынка, приняла решение об учреждении профессиональной премии среди компаний – профессиональных участников. Претендентов на победу выдвигают представители компаний – участников фондового рынка.

Справка

УК «Альфа-Капитал» – одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. «Альфа-Капитал» была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов. «Альфа-Капитал» входит в консорциум «Альфа-Групп» – одну из самых крупных финансово-промышленных структур России. Суммарные активы под управлением «Альфа-Капитал» составляют более 500 млрд руб. на 30 июня 2020 г. 

Влияние пандемии на микрофинансовый сектор

Период пандемии, связанный с распространением новой коронавирусной инфекции, наложил определенный отпечаток на деятельность не только МКК «Микроденьги», но и на работу всех микрофинансовых компаний. Достаточно большое количество граждан оказалось без привычного заработка, при этом количество расходов резко увеличилось, что связанно с ростом цен в кризисный период. На деятельность компании МКК «Микроденьги» ситуация повлияла как стимул для развития онлайн-сервиса обслуживания клиентов.

Онлайн-микрозаймы вытесняют займы в офисах продаж
Вынужденная самоизоляция, подразумевающая постоянное нахождение граждан дома, делает невозможным посещение офисов компаний. Организации, оказавшиеся не готовыми к таким событиям, просто перестают существовать. Компания МКК «Микроденьги» всегда отмечала заинтересованность клиентов в пользовании услугами «онлайн». Именно поэтому в последние месяцы акцент был сдвинут на развитие обслуживания клиентов в режиме «онлайн», а именно:
— Выдачу займов на банковскую карту;
— Погашение задолженностей бесконтактным образом.
При внедрении «Личного кабинета» на сайте компании МКК «Микроденьги» был отмечен определенный рост интереса со стороны пользователей, что позволило компании работать в заданном направлении дальше. На сегодняшний день большинство клиентов перешло на работу с «Личным кабинетом», отмечая удобство такого варианта прямого сотрудничества с компанией.

Вынужденные кредитные каникулы по микрозайму
Определенная категория клиентов потеряла возможность вовремя погасить свои долговые обязательства перед микрофинансовыми компаниями в период пандемии. С апреля 2020 года часть заемщиков имеет право пользоваться льготным периодом (кредитными каникулами) при наступлении определенных условий:
— Потеря работы;
— Снижение доходной части более, чем на 30% по сравнению с предыдущими месяцами;
— Вынужденная самоизоляция без выплаты заработной платы;
— Подтверждённое медицинское заключение о заражении новой коронавирусной инфекцией.
Право на пользование льготным периодом имеют как благонадежные клиенты, так и те, кто имеет просрочки по платежам. Важно понимать, что кредитные каникулы – это не аннулирование долга, а только возможность отложить погашение долговых обязательств перед компанией без начисления процентов на льготный период.
E- mail: drm@microdengi.info
Сайт: https://vk.com/microdengu
Телефон: 8-800-555-68-57

Интересно: