Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Финансы»

Смоленскэнерго продолжает планомерную работу по взысканию дебиторской задолженности

Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» продолжает планомерную работу по взысканию дебиторской задолженности за услуги по передаче электрической энергии. При этом используются все доступные механизмы административного и правового воздействия для того, чтобы добиться от неплательщиков исполнения договорных обязательств.

Основными мерами по укреплению финансовой дисциплины остаются претензионно-исковая работа и последующие исполнительные мероприятия, проводимые сотрудниками энергокомпании совместно с Федеральной службой судебных приставов и кредитно-финансовыми учреждениями

Управлением правового обеспечения Смоленскэнерго за 10 месяцев было направлено в суды различных инстанций 443 исковых заявлений на общую сумму 229 млн рублей. В этот же период судами было рассмотрено 190 заявлений о взыскании 24 млн рублей задолженности за электроэнергию, реализованную потребителям в период осуществления функций гарантирующего поставщика и 88 заявлений о взыскании 153 млн рублей задолженности, вытекающей из иных видов хозяйственной деятельности предприятия. Был удовлетворен 171 иск на сумму 76 млн рублей. Средства, полученные энергетиками от неплательщиков, в первую очередь направляются на финансирование мероприятий производственной деятельности и модернизацию электросетевых объектов региона.

В настоящее время в судебном производстве находится 181 дело о взыскании дебиторской задолженности на сумму около 40 млн рублей. 64 млн рублей с должников уже взыскано в пользу филиала, в том числе во взаимодействии со службой судебных приставов.

Докапитализация РРАПП на 180,9 млн. рублей пошла донскому бизнесу на пользу

Докапитализация РРАПП на сумму 180,9 млн. рублей по решению Губернатора Ростовской области Василия Голубева произошла 17 августа 2017 г. Уже к 1 декабря 110 займов на сумму докапитализации РРАПП были выданы на поддержку бизнеса.

По словам директора АНО «РРАПП» Инны Корольковой, больше всего займов пришлось на г. Ростов-на-Дону — 43 договора на общую сумму 77,918 млн. руб., субъекты МСП из Аксайского района заключили 10 договоров на общую сумму свыше 19 млн. руб., предприниматели из г. Шахты – 8 договоров на общую сумму 16,6 млн. руб.

Солидная часть выданных займов приходится на долгосрочные займы сроком на 36 месяцев (61 договор займа на общую сумму около 106,5 млн. рублей) и среднесрочные сроком на 24 месяца (32 договора займа на общую сумму около 58 млн. рублей). При этом, большая часть займов была выдана на пополнение оборотных средств (94 договора займа на общую сумму около 161 млн. рублей), — добавляет Инна Королькова.

На сегодняшний день, капитализация «Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства» составляет 930 миллионов рублей.

За 8 лет АНО «РРАПП» выдано 4909 займов на общую сумму более 3,675 миллиарда рублей.

По итогам 11 месяцев 2017 г., объем выданных микрозаймов составил 378,2 млн. рублей (244 договора займа). По приоритетным направлениям (производство и сельское хозяйство) микрозаймы выданы на сумму 106,4 млн. руб. комментирует директор АНО «РРАПП» Инна Королькова.

Напомним, что в течение месяца (с 01.03 по 07.04.2017 г.) деятельность АНО «РРАПП» по предоставлению микрозаймов субъектам МСП была приостановлена в связи с разработкой локально-нормативных актов, регламентирующих предоставление займов.

Средний размер займа составляет 1,55 млн. рублей.

Предоставлено поручительство Гарантийного фонда Ростовской области 8 предпринимателям на сумму более 15 млн. рублей.

В сентябре 2017 заключено соглашение о сотрудничестве с 51 МФЦ. Районные отделения МФЦ принимают от заемщиков весь пакет документов и направляют его в АНО «РРАПП», поэтому весь процесс получения микрозайма проходит дистанционно. Особенно актуальна данная возможность для тех, кто проживает в отдаленных населенных пунктах области.

— Эта услуга для предпринимателей оказывается бесплатно. Воспользоваться услугой МФЦ уже смогли 38 предпринимателей в 20 районах Ростовской области — добавляет Инна Королькова.

Помимо этого, на базе АНО «РРАПП» в ноябре 2017 г. открыто территориальное отделение «МФЦ для бизнеса». Реализация данного проекта позволяет создать территорию общего бизнес-пространства по принципу «единого окна», повысить качество услуг. Например, предприниматели при получении микрозайма в АНО «РРАПП», могут непосредственно в офисе Агентства передать все необходимые документы в Росреестр, а также воспользоваться другими услугами «МФЦ для бизнеса». Данную услуги смогли получить уже 20 предпринимателей.

Дополнительно:

РРАПП предоставляет микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства, максимальный размер 3,0 млн. рублей, максимальный срок займа 3 года (до 04.2016 года максимальный размер 1,0 млн. рублей, максимальный срок 1 год).

Напомним, что, в соответствии с поручением Губернатора Ростовской области Василия Голубева, часть микрофинансовых продуктов АНО «РРАПП» являются льготными и выдаются под 7% годовых – это Первые два продукта ориентированы на соответствующие категории бизнеса. Что касается пакета «Сделано на Дону», то по нему льготные микрозаймы могут получить участники одноименной программы сертификации. «Специальный» адресован предпринимателям моногородов Ростовской области – резидентам ТОСЭР «Гуково».

С целью повышения доступности получения микрозаймов, в 2017 году были введены новые условия: залоговое обеспечение снижено до 100% от суммы займа (раньше было 150%); исключены требования, предоставлена возможность выдачи микрозайма на приобретение основных средств, которые в дальнейшем будут являться залоговым обеспечением, упрощен перечень документов для получения займа.

Подобные публикации: «Особенности работы на электронных площадках обсудили на семинаре АНО «РРАПП», «В АНО «РРАПП» успешно реализован тренинг «Азбука предпринимателя», «Директор РРАПП Инна Королькова приняла участие в антикоррупционном форуме «За честные закупки»»

Справка:

Автономная некоммерческая организация — микрофинансовая компания «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» (далее – АНО «РРАПП») создана в 1998 году. В настоящее время единственным учредителем АНО «РРАПП» является министерство экономического развития Ростовской области.

Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства занимает первое место в России среди некоммерческих микрофинансовых организаций по объему портфеля микрозаймов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) АНО «РРАПП» присвоен рейтинг надежности на уровне А+.mfi (очень высокий рейтинг надежности). По рейтингу сохранен стабильный прогноз.

Микрофинансовую деятельность (предоставление займов субъектам МСП на территории Ростовской области) агентство начало в 2009 году. На сегодняшний день, капитализация «Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства» составляет 930 миллионов рублей. За 8 лет АНО «РРАПП» выдано 4909 займов на общую сумму более 3,675 миллиарда рублей.

Директор АНО «РРАПП» — Инна Александровна Королькова.

Контакты: 344006, г. Ростов-на-Дону, БЦ «Балканы», ул. Седова, 6/3, оф 310, Горячая линия: +7 (804) 333 32 31, +7 (863) 308 19 11, официальный сайт: http://rrapp.ru/, e-mail для корреспонденции: info@rrapp.ru.

Контактное лицо по теме пресс-релиза: пресс-секретарь АНО РРАПП Алексей Гриценко, тел.: 8-908-514-38-77, e-mail: alepalg@yandex.ru.

Публикация на сайте АНО «РРАПП»: http://rrapp.ru/itogi-microzaimi-2017.html

Программное обеспечение ALLVEND для систем самообслуживания

Группа компаний «Информ-Системы» представляет универсальное программное обеспечение для систем самообслуживания – ALLVEND.

Функционал ПО ALLVEND позволяет организовать самообслуживание клиентов в любых существующих на рынке направлениях торговли и сферы коммерческих и государственных услуг.

Благодаря гибкости ПО ALLVEND, можно легко и быстро настроить работу любых точек самообслуживания под потребности и стиль любой компании:

Инфокиоски,
Системы электронной очереди,
Кассы самообслуживания,
Платежные терминалы,
Банкоматы и т.д.

ПО ALLVEND решает любую задачу, возлагаемую на системы самообслуживания, и подходит для автоматизации работы любой организации.

ПО устанавливается на любые устройства самообслуживания за 10 минут, его использование на точках предоставляет возможность:

1. Оформлять дизайн ПО под бренд магазина, офиса, гос. структуры и т.д.,
2. Рекламировать продукцию, услуги и акции,
3. Формировать и оплачивать заказы товаров,
4. Использовать терминал в качестве инфокиоска и др.

ПО ALLVEND работает под управлением легкой и быстрой встраиваемой ОС FastSYS, которая является собственной разработкой ГК «Информ-Системы».

Система функционирует на USB накопителях, имеет 5 степеней криптозащиты и ни единого сбоя за 11 лет ее применения в сфере терминалов самообслуживания.

За счет стабильности и высокого уровня автоматизации ОС достигается двукратное снижение расходов на обслуживание, рекордные показатели времени полезной работы и доходности точек.

ВОЗМОЖНОСТИ ПО ALLVEND

1. Смена дизайна под стиль компании

Изменение дизайна может осуществляться как частично – цвета, положение кнопок, так и с полным изменением логики работы устройства самообслуживания.

Доступные возможности изменения дизайна:

1. Изменение цветов всех элементов,

2. Замена фона экрана,

3. Изменение расположения, размеров и формы элементов экранов,

4. Перестроение логики работы и функций программного обеспечения.

Настройка дизайна производится посредством online-кабинета курирующими менеджерами SKYSEND без необходимости изменения программного кода и выпуска обновлений для устройств самообслуживания.

2. Оплата на терминалах услуг федеральных и местных Поставщиков.

ALLVEND поддерживает функцию предпроцессинга и позволяет интегрироваться с любой Системой приема платежей.

По умолчанию ПО ALLVEND подключается к СИСТЕМЕ SKYSEND, в которой доступно к оплате более 5000 различных услуг, возможность оплаты которых позволяет увеличить доходность точки.

3. Трансляция рекламы услуг и продукции.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ALLVEND содержит модуль проведения рекламных кампаний, в состав которого входят следующие способы рекламы:

1. Размещение статичного баннера на экране ввода реквизитов платежа,

2. Трансляция рекламного видеролика длительностью до 15 секунд на экране печати чека,

3. Печать рекламной информации на чеке терминала,

4. Отправка смс-сообщения клиенту терминала после того как он воспользовался терминалом.

Благодаря модулю проведения рекламных кампаний в любое время можно сообщать клиентам информацию о товарах, услугах и проходящих акциях.

4. Автоматизация заказа и оплаты продукции.

ПО ALLVEND содержит модуль формирования заказов товаров, который включает в себя функции загрузки справочника товаров, формирования и оплаты заказов на платежных терминалах.

Благодаря модулю формирования заказов можно использовать терминалы в качестве магазинов, что позволит разгрузить кассы и увеличить проходимость точек продаж.

Такие решения уже используются в сети ресторанов «Макдональдс», «Бургер Кинг», онлайн-ритейлере «Юлмарт».

5. Использование терминала в качестве инфокиоска.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ поддерживает возможность добавления на терминалы информационных разделов, что позволяет использовать терминал в качестве инфокиоска, а также совмещать функции платежного и информационного терминала.

С помощью данной функции можно выводить потребителям навигацию по отделам магазина, предоставлять информацию о товарах и акциях и т.д.

6. Использование терминала в качестве кассы приема наличных

Платежные терминалы можно использовать для приема оплат за заказы товаров и услуг вместо касс приема наличных денежных средств.

Денежные средства, принятые на терминалах в качестве оплаты за заказы товаров и услуг, инкассируются по аналогии с обычными кассами магазинов (инкассированные средства зачисляются на расчетный счет магазина).

7. Оплата товаров и услуг банковскими картами.

В ПО ALLVEND есть встроенная функция оплаты банковскими картами VISA/MasterCard без необходимости использования картридера.

Работа встроенной функции оплаты картами осуществляется по аналогии с оплатой в интернет-магазинах, при которой плательщик вводит данные карты и подтверждает оплату кодом, полученным по смс от Банка.

Благодаря данной функции можно предоставить клиентам возможность осуществлять расчеты как наличными средствами, так и банковскими картами, без затрат на дополнительное оборудование.

8. Удаленное управление сетью точек.

Управление ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ALLVEND осуществляется из онлайн-кабинета.

В кабинете можно контролировать обороты точек, сверять инкассации, изменять комиссии и наценки, осуществлять мониторинг работы терминалов и проведения платежей, получать финансовые отчеты, изменять дизайн экранов терминала, настраивать рекламные кампании и выполнять множество других функций.

Благодаря удаленному управлению любые изменения в настройках и работе функций устройств самообслуживания применяются в течение нескольких минут без необходимости вмешательства технических специалистов.

КОНТАКТЫ

Посмотреть дополнительную информацию по ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ALLVEND, презентацию и материалы Вы можете на сайте СИСТЕМЫ SKYSEND: www.skysend.ru, по телефону +7 (800) 555-25-36, а также связавшись с менеджерами:

Интересно:
Даримподаркизапокупкубластеров
*до конца акции осталось: 348 дн.