![]() |
Архив рубрики «Интернет»
|
Приложение Likee запустило хэштег-челлендж #СкричерБаттл с брендом машинок-трансформеров Screechers
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и популярный бренд среди мальчишек «Дикие Скричеры» запустили совместный хэштег-челлендж #СкричерБаттл.
Приложение для создания коротких видеороликов Likee и популярный бренд среди мальчишек «Дикие Скричеры» запустили совместный хэштег-челлендж.
Пользователи Likee приглашаются помериться креативными силами, запечатлеть игровой процесс под официальную песню бренда и выложить видео под хэштегом #СкричерБаттл. Слово «баттл» в названии челленджа не случайно: цель конкурсантов – превзойти ролики, снятые шестью топовыми лайкерами.
Конкурс будет проходить с 15 по 20 ноября, а авторов самых креативных видео ждут призы от бренда «Дикие Скричеры»:
- Из всего пула участников в случайном порядке будут выбраны счастливчики, которым достанутся машинки-трансформеры;
- Четыре из шести известных лайкеров выберут по 1 самому креативному ролику, авторы которых получат наборы игрушек.
Likee и «Дикие Скричеры» прекрасно дополняют друг друга, так как оба бренда заявляют о важности креативности и призывают пользователей использовать воображение и баловать своего внутреннего ребенка. Хэштег-челлендж #СкричерБаттл приглашает детей не просто играть с игрушками, а подарить им новый смысл благодаря съемке роликов, которые развивают креативность.
Мини-машинки «Дикие Скричеры – единственные машинки-трансформеры, которые подпрыгивают, делая кувырок на 360° и превращаясь в зверей прямо в воздухе. В коллекции «Диких скричеров» более 30 машинок разного уровня сложности. Подробнее узнать про скричеров и их истории можно из мультфильма «Дикие Скричеры» на одноименном YouTube-канале. А подобрать себе наиболее вдохновляющего героя можно благодаря «Скричер-тесту» на официальном сайте бренда.
Официальным дистрибьютором бренда «Дикие Скричеры» в России является компания «Росмэн», крупнейшей игрок на рынке товаров для детей в различных категориях, включая книжный сегмент, детские игрушки, а также товары для творчества.
О платформе Likee
Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. В третьем квартале 2019 года количество активных пользователей ежемесячно в Likee достигло 100 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 413.4%. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.
BIGO была основана в Сингапуре в 2014 году и является одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире. Особое внимание BIGO уделяет AI-технологиям. Это одна из крупнейших компаний в области разработки и запуска приложений. BIGO владеет популярным по всему миру приложением Bigo Live, созданным для прямых видеотрансляций, платформой для создания видео Likee и приложением для общения в видео-чатах imo.
В августе 2019 года Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место – в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.
Официальная страница Likee в Instagram: https://www.instagram.com/likee_official_russia/
Скачать приложение Likee: https://likee.video/
Pronline.ru — официальный партнер XV Премии в области развития общественных связей RuPoR
В 2019 году Pronline.ru, первое в России официальное online PR-агентство, выступит официальным партнёром XV Премии в области развития общественных связей RuPoR.
Официальное online PR-агентство Pronline.ru – один из ведущих сервисов России по взаимодействию компаний со СМИ. В задачи агентства входит подготовка и рассылка пресс-релизов средствам массовой информации от лица своих клиентов. Pronline.ru успешно взаимодействует со СМИ и помогает бизнесу эффективно информировать свою аудиторию уже в течение 8 лет.
За 8 лет работы услугами Pronline.ru воспользовались свыше 2500 российских и зарубежных компаний, которые, благодаря сервису, поделились с клиентами более 6,5 тысячами актуальных пресс-релизов. PR-агентство поддерживает коммуникацию более чем с 30 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ.
Официальный сайт компании — http://www.luchnik.ru/rupor/registration/
* Размер материалов – не более 10 мб. Дополнительные материалы – видеоролики, фотографии и пр. вы можете прикрепить в виде ссылки на облако в описании проекта.
Если в течение 3 дней вы не получили письмо с ссылкой, пожалуйста, свяжитесь с исполнительной дирекцией по телефону: 8 (910) 286 93 82 (Игорь Мищенков) или по e-mail: info@regionpr.ru
Наша справка
Премия в области развития общественных связей RuPoR (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью RuPoR) входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.
Премия RuPoR учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.
Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».
Лауреатами премии RuPoR за период с 2005 по 2018 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 30 городов страны: — Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Томск, Челябинск, Ярославль.
Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии RuPoR www.rupor.regionpr.ru.
Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru.
ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство
Наталья Якунина, директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте: «Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории»
Аудитория соцсетей исчисляется миллионами пользователей! Все еще не нашли с ними контакт? Тогда читайте второе издание практического руководства «ВКонтакте для бизнеса», актуализированное и дополненное.
Из первых уст вы узнаете, как превратить этот популярнейший канал коммуникации в мощный инструмент маркетинга:
- как проанализировать сообщества конкурентов;
- как найти потребительский инсайт;
- что нужно знать о таргетированной рекламе;
- как разработать, протестировать рекламные креативы и оценить эффективность сообщества.
Всё самое важное и интересное в одной книге: актуальные цифры и факты об аудитории ВКонтакте, перспективные методы и инструменты продвижения, профессиональные хаки от ведущих специалистов Ingate, а также подробный разбор, как получать от функционала и рекламы ВКонтакте максимум отдачи.
«Вместе с авторами вы пройдете путь от формирования стратегии и определения своей целевой аудитории до создания сообщества ВКонтакте и запуска эффективных рекламных кампаний. Подобранный материал и его подача помогут сделать ваш бизнес ближе интернет-аудитории», – отмечает Наталья Якунина, директор по продвижению B2B-продуктов ВКонтакте.
Книга «ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство» станет отличной базой для тех, кто только начинает развивать сообщество, и для тех, кто делает это давно, но без желаемой отдачи. Книга будет полезна владельцам бизнеса, маркетологам и начинающим SMM-специалистам, которые хотят сделать присутствие компании ВКонтакте ярким и прибыльным.
Скачивайте бесплатно и находите своих клиентов!
Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга. За 19 лет на рынке digital реализовал более 7000 проектов для российских и международных компаний.
![]() |
Интересно: |