Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Интернет»

Новинка HR-технологий: чат-бот XOR — лучший в подборе, хэдхантинге и удержании персонала

На рынке HR-технологий появилась новинка, основанная на искусственном интеллекте, — XOR. Это специализированный многофункциональный чат-бот, предназначенный для подбора персонала. Он может провести интервью с соискателем той или иной вакансии, побеседовать с действующим сотрудником, составить расписание работы рекрутера, провести опрос среди работников компании, а также осуществляет другие полезные функции.

На рынке HR-технологий появилась новинка, основанная на искусственном интеллекте, — XOR. Это специализированный многофункциональный чат-бот, предназначенный для подбора персонала. Он может провести интервью с соискателем той или иной вакансии, побеседовать с действующим сотрудником, составить расписание работы рекрутера, провести опрос среди работников компании, а также осуществляет другие полезные функции.

Этот бот появился ещё в 2017 году в США и на сегодняшний день используется в 15 странах. И вот, наконец, он появился и в России, причём специально для нашей страны разработчики включили в него новые функции — адаптацию новых сотрудников, проведение опросов для мотивации работников и специальные интервью с увольняющимися специалистами.

Чат-бот использует в работе более 100 языков, поэтому его можно использовать при подборе персонала из практически любой страны. Потенциальными потребителями данного продукта могут быть как прямые работодатели, набирающие сотрудников для себя лично, так и кадровые агентства, оказывающие рекрутинговые услуги множеству разнородных компаний.

Явным преимуществом XOR перед обычной hr-службой является то, что он работает в круглосуточном режиме, без перерывов на обед, больничных и отпусков. Он общается с соискателями не только посредством обычных электронных писем, а задействует также смс-сообщения и популярные мессенджеры. Причём работа осуществляется не только с входящими резюме, но и с «холодными» базами кандидатов.

Интегрированный в чат-бот искусственный интеллект позволяет указать требования к кандидатам, загрузить вопросы, которые необходимо задать соискателю, и даёт возможность назначить собеседование с учётом графика рекрутера. Управление ботом осуществляется достаточно легко. Также в чат-бот загружаются ответы на наиболее распространенные вопросы кандидатов. Как правило, они стандартны: график работы, зарплата, соцпакет и т.д.

В процессе «общения» чат-бот оценивает каждый ответ соискателя, присваивая определённое количество баллов. Если по результатам оценки человек не подходит для данной вакансии, то чат-бот вежливо отказывает ему в трудоустройстве или предлагает вакансию с более низкой квалификацией. С подходящим кандидатом бот назначает время собеседования с рекрутером.

XOR подходит также и для хэдхантинга, но в этом случае он действует другим способом. Так как хорошие специалисты чаще всего уже имеют постоянное место работы, бот начинает общение с того, что информирует такого специалиста о наличии интересной вакансии и спрашивает, было бы ему интересно пообщаться по этому поводу. Если интерес есть, чат-бот отвечает на вопросы, и, если кандидат хочет продолжить общение с менеджером компании, назначает собеседование.

Если говорить о стоимости новой технологии, то для России цена составляет 65000-100000 руб. в месяц. Оценив затраты крупных фирм на подбор персонала, можно сказать, что XOR — это очень и очень выгодное вложение.

Ingate выпустил новую книгу «Топовый контент: шпаргалка по созданию текстов для продвижения сайта»

Издание предназначено для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и копирайтеров.

Компания Ingate объявила о выпуске новой бесплатной книги, посвященной созданию текстов для интернет-ресурсов. Издание предназначено для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и копирайтеров. Из книги можно узнать, как создавать крутой контент, сделать сайт уникальным для поисковиков и наполнить свой ресурс полезным для SEO-продвижения смыслом.

Со стремительным развитием технологий поисковые системы стали умнее. Нейросети поисковиков быстро учатся, а алгоритмы ранжирования совершенствуются. Продвигать сайты теперь сложнее. Поэтому недостаточно следить за текстовыми факторами, ключевыми словами — необходимо работать со смыслами. Новая книга «ТОПОВЫЙ КОНТЕНТ: ШПАРГАЛКА ПО СОЗДАНИЮ ТЕКСТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА» помогает разобраться во всех правилах создания эффективного контента.

Основные тематики издания:

  • что считается показателем качественного контента
  • как правильно составлять ТЗ на тексты и брифовать копирайтеров
  • почему важны ключи, запросы и латентная семантика
  • способы анализа уже существующего материала
  • где найти квалифицированного копирайтера для наполнения сайта
  • как выстраивать коммуникацию с копирайтером и получать обратную связь
  • что собой представляет чек-лист для контроля контента

Кроме того, электронная книга позволяет скачать шаблон технического задания, чек-листы для проверки текстов и бриф для владельцев бизнеса. Все полезные материалы — в одном издании!

Александр Лихач, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate:

«Эта книга не о том, как писать SEO-тексты. Она про то, как сделать создание такого контента четким и менее безболезненным процессом для всех его участников: владельцев бизнеса, сеошников и копирайтеров. О том, как обогатить друг друга знаниями и получить работающий контент в короткие сроки. Ведь главный ресурс сегодня — это время. В этой книге мы делимся подходом, который доказал свою эффективность на практике и помогает находить клиентов быстрее».

Новая книга поможет получить знания, необходимые для качественного текстового наполнения сайтов и их продвижения.

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Разрабатывает стратегии продвижения в интернете, повышает продажи, улучшает репутацию, увеличивает долю рынка, помогает бизнесу во всем мире находить клиентов быстрее.

51 % владельцев сайтов делают ставку на контент и выбирают услуги по наполнению сайта

Сегодня день SEO-специалиста. Сервис Rookee в честь профессионального праздника проанализировал популярность SEO-услуг на более чем 30 000 зарегистрированных в сервисе сайтов.

28 мая отмечают свой праздник российские SEO-специалисты — представители профессии, которую уже не раз хоронили. Однако в 2019 году, вопреки многочисленным домыслам о вероятной смерти SEO, отрасль продолжает развиваться. Об этом говорит и то, что интернет-маркетолог — самая востребованная профессия в Москве и Санкт-Петербурге, и то, что количество зарегистрированных в сервисе Rookee сайтов продолжает расти от — 4 832 в 2009-м до 89 345 в текущем году.

Специалисты Rookee в честь профессионального праздника своих SEO-коллег проанализировали популярность SEO-услуг на более чем 30 000 зарегистрированных в сервисе сайтов.

По данным компании 51 % владельцев сайтов делают ставку на контент и выбирают услуги по наполнению сайта.

48 % владельцев сайтов отмечают важность естественного ссылочного профиля и выбирают в качестве услуги настройку индивидуальных стратегий продвижения для каждого из запросов в ходе создания рекламной кампании.

42 % для эффективного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google выбирают услуги по индивидуальному подбору семантического ядра (поисковые запросы, отражающие содержание сайта).

44 % владельцев сайтов отмечают большую роль внутренних работ с сайтом и заказывают услуги технического аудита и оптимизации ресурса (оптимизация кода, устранение дублей, ошибок с редиректами, robots.txt, sitemap.xml и других технических проблем).

Аналитики сервиса Rookee отмечают, что в 2019 году продолжает набирать обороты тренд на всеобщую мобилизацию. Адаптивный дизайн сегодня — must have для современного сайта, а у кого такой возможности нет (41 %), выбирают услуги по оптимизации сайта под мобильные устройства.

Итак, в топ-5 услуг по поисковому продвижению сайтов вошли:

  1. Наполнение сайта уникальным и полезным контентом.
  2. Индивидуальные настройки стратегии продвижения.
  3. Техническая оптимизация.
  4. Подбор семантического ядра.
  5. Оптимизация сайта под мобильные устройства.

По словам Екатерины Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee:

«Владельцы сайтов выбирают курс на комплексное развитие сайта с точки зрения пользовательских потребностей: контента, ясности и удобства использования. SEO-специалистам приходится соответствовать современным требованиям. Сегодня это практически супергерои, на которых зачастую держится бизнес клиента. От них требуют знания и опыт практически во всех областях интернет-маркетинга: веб-аналитике и юзабилити — для увеличения конверсии, в разработке — для проведения качественного технического анализа сайта и общения с разработчиками. Не лишними будут и навыки общения для организации командной работы с клиентом.

Но, пожалуй, главный признак того, что сайт попал в надежные руки высококлассного SEO-специалиста, — он умеет принимать решения по достижению клиентских целей и делает это всеми доступными инструментами, а не просто выполняет стандартные действия по оптимизации сайта».

Интересно: