Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Кино»

Новый фильм «Годзилла против Конга» грозит выйти в лидеры

Выпущенный трейлер «Годзилла против Конга» установил рекорд по просмотрам. Первые сутки собрали 25,6 миллионов просмотров, далее число только увеличивалось. К примеру, число суточных просмотров фильма «Бэтмен» составило 22 миллиона, «Дюна» — 20,8 миллиона просмотров. Это означает одно – поклонники с нетерпением ждут выхода новинки, в которой в нешуточной схватке сойдутся два огромных чудовища. Напомним вкратце сюжет. 

фото: Новый фильм «Годзилла против Конга» грозит выйти в лидеры

Причиной противостояния становятся представители человечества, рискнувшие отправиться на остров Черепа для раскрытия тайны появления огромных существ. Тогда группа ученых и предположить не могла, что параллельно на земли острова отправятся и те, кто намерен уничтожить титанов, не подразделяя их на хороших или плохих. Человечество на протяжении всей истории вынуждено защищаться от нападения гигантских монстров и чудовищ, которые унесли многие жизни людей. Злобные животные разрушали города, уничтожали все живое, так как обладают невероятной силой и мощью. Чтобы обезопасить свое существование на Земле, сообщество активистов намерено избавить мир от гигантов, угрожающих безопасности и мирной жизни.

В отличие от сторонников полного уничтожения гигантских животных организация «Монарх» уже несколько лет проводит исследования, позволяющие узнать загадку происхождения чудовищ, их поведение и жизнь в природе. Ученые пытаются выяснить возможность их сосуществования с людьми. Группа ученых и исследователей отправляется на остров Черепа, чтобы непосредственно в среде обитания гиганта проводить исследования. Однако замороженное во льдах чудовище Годзилла неожиданно просыпается из ледяной спячки. Огромных размеров ящер всю свою ярость и зло направляет в сторону людей, так как в них он видит своего главного врага. Противостоять чудовищу сможет такой же гигант, люди бессильны сражаться с такими монстрами. Чтобы защитить себя от Годзиллы, люди сталкивают его с другим титаном Конгом. Между ними начинается страшная битва, живым из которой сможет выйти только один.

Фильм выйдет в прокате и стримминге HBO Max 26 марта. Тогда как раньше озвучивалась дата 21 мая. Суммарные затраты на производство составили рекордные 200 млн. долларов, а значит, прокат должен собрать сумму, превышающую 500 млн., чтобы картина окупилась.

Отметим некоторые интересные факты

Боевик снят двумя странами – америкой и Японией, при этом он 4й фильм Legendary в рамках MonsterVerse, 4й фильм про Годзиллу, снятый Голливудом, 12й фильм, если брать в расчет серию Кинг Конг и 36й – серия Годзилла. Разработчики сделали все, чтобы привлечь внимание зрителей к предстоящему проекту.

Впервые столкновение между двумя монстрами произошло в японском фильме 1962 года, снятому в честь 30-летия студии Toho. Тогда и сейчас проект был признан самым успешным, но что говорит о его успехе сейчас:

  • Годзилла стал Высшим Хищником, вернув себе лидирующие позиции пищевой цепочки. Роковая ошибка или оплошность, как назовет это Мэдисон, роль которой исполнила Милли Бобби Браун. Приведет к тому, что он должен сразиться с Конгом. Чудовищного примата забрали с острова Черепа, иначе битвы между двумя монстрами не произошло бы;
  • организация «Монарх» обзаведется антиподом – корпорация «Апекс»;
  • на острове Черепа произойдет нашествие черепозавров, что вызовет бедствия и катаклизмы, способные произойти в реальности в ближайшем будущем;
  • нельзя выделить, за что борются Конг и Годзилла – каждый выбрал свою позицию и активно ее отстаивает;
  • немало вопросов возникает к росту Конга. Когда горилла успел вырасти до столь огромных размеров? У создателей и этому есть объяснение – прошло 40 лет с момента последних событий, на протяжении которых примат развивался, рос, закаливал себя в сражениях;

Важные лица проекта

Куратором стал Алекс Гарсиа, собравший в марте 2017 года группу сценаристов во главе с Терри Россио. Последнему принадлежат сценарии «Легенда Зорро», «Пираты Карибского моря», Шрек». Вместе с ним работали Патрик МакКей, Линдси Бир. Во главу истории легла картина 1962 года, кресло режиссера занял Адам Вингард, известный по манге «Тетрадь смерти», фильмам «Гость», «Ведьма из Блэр: Новая глава», «Тебе конец!».

Главная роль принадлежит актрисе Чжан Цзыи, известной по фильмам «Дом летающих кинжалов», «Герой», «Мемуары Гейши». Она исполнит роль доктора Илен Чен, фигура которой достаточно значима для всей серии о монстрах. Отметим еще несколько актеров — Эйса Гонсалес, Кайл Чандлер, Александр Скарсгард, Джулиан Деннисон, Милли Бобби Браун. Чей персонаж Мэдиссон рассел зрители увидят и в кроссовере.

Источник: https://films1080.pro

KINOLIFT: комфортное путешествие к вершинам кинобизнеса

Сервис KINOLIFT — профессиональный помощник кастинг-директора, продюсера и режиссера. С ним вы сможете быстро и удобно подобрать идеальный актерский ансамбль для проекта любой сложности. Создавайте кастинги в режиме онлайн в любое время суток из любой точки планеты.

фото: KINOLIFT: комфортное путешествие к вершинам кинобизнеса

КИНОЛИФТ — Международный сервис поиска актеров, созданная профессионалами киноиндустрии, которые не понаслышке знают, насколько долгое и хлопотное дело кастинг.

Вам нужен актер на роль Воланда? Необходимы исполнители определенного типажа? Срочно требуются артисты для рекламного ролика, а все сроки вышли уже вчера? Ищете свежие, интересные лица? КИНОЛИФТ предоставит вам 17 тысяч актуальных верифицированных профилей актеров со всей России, и вы получите шанс быстро связаться с теми, кто нужен именно вам.

Поиск более чем по 100 параметрам позволит найти претендента на любую роль. Удобный интерфейс даст возможность кастинг-директору создавать неограниченное число проектов с любым количеством соискателей на каждую позицию. Если вы подбираете ансамбль под определенного исполнителя, которого пока нет в сервисе KINOLIFT, не проблема: включайте его в список. Один клик, и прямая ссылка на ваш проект будет отправлена режиссеру или продюсеру, чтобы они могли тоже включиться в процесс. 

KINOLIFT сегодня это почти 7 тысяч созданных кастингов, более 3 тысяч реализованных медиа-проектов и множество счастливых историй профессионального сотрудничества. Именно на нашей платформе кастинг-директор Кантемира Балагова Владимир Голов нашел молодую актрису на одну из главных ролей в фильм «Дылда», получивший приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 2019 года.

Задача KINOLIFT– оптимизировать коммуникацию между участниками кинопроизводства и улучшить индустрию в целом. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом: скоро сервис выходит на международный рынок, весь контент будет доступен на 6 языках. В ближайших планах появление новых опций, например, возможность виртуальной примерки грима, поиск исполнителей на роль родственников с помощью системы распознавания лиц, подбор команды, исходя из бюджета проекта, возможность фиксировать онлайн время нахождения актеров массовых сцен на съёмочной площадке и автоматически производить оплату их работы.

Мы расширяем границы и возможности профессионального сотрудничества, сокращаем количество рутины, оставляя пространство для чистого творчества, помогаем воплотить в жизнь самые амбициозные идеи быстро и удобно. Присоединяйтесь к KINOLIFT, вместе мы сделаем мир кино лучше!

Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

Первыми закрылись именно они: музеи, театры и кинотеатры. Глобальная пандемия перенесла выставки в интернет, а фильмы заключила в плен экранов смартфонов, планшетов и компьютеров. Как же индустрия развлечений адаптировалась к жизни в режиме онлайн?

фото: Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

Театры больше не боятся камер

Несмотря на то, что актёры и режиссёры в большинстве своем сходятся во мнении, что спектакли нельзя ставить на камеру, пандемия заставила их пересмотреть свои взгляды. Резко выросли показатели видеоверсий знаменитых спектаклей: так, теперь на YouTube-версии Ленкомовской «Юноны и Авось» большинство комментариев оставлены с марта по июнь. Кроме того, театралам пришлось придумывать новые форматы. Например, появился сайт с Zoom-спектаклями: виртуальный зал, в котором можно выбрать понравившееся шоу, купить билет и смотреть его в реальном времени.

фото: Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

Музеи опробовали свои наработки в сфере digital

Музеи довольно давно начали переносить фонды в онлайн и пробовать digital-форматы для продвижения, поэтому пандемия позволила им дать волю креативности. Стрессовая ситуация сыграла на руку: так, «Гараж» собрал выставку «Самоизоляция», в которой представил все онлайн-экскурсии по галереям. Музей Москвы запустил серию онлайн-бесед «Как чрезвычайные ситуации меняют городскую жизнь?», в рамках которой приглашал экспертов в Zoom и просил рассказать, как современный мегаполис может пережить пандемии, пожары и прочие катастрофы.

фото: Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

В кино зрители и режиссеры поменялись местами

Кинематограф тоже адаптировался: кроме ренессанса Zoom-фильмов и screenlife-драм, эта индустрия пришла к более интерактивному повествованию. Так, недавно в приложении для просмотра и создания коротких видео Likee в тренде был интерактивный сериал «Роковая любовь». Это короткометражка, в которой пользователь может принимать решения за героя, и именно от его действий зависит исход игры. Проект впервые объединил возможность прямого взаимодействия с сюжетом, вовлекающий вертикальный формат и реальную игру актёров. Хронометраж получился сравнительно коротким, чтобы удержать внимание зрителя. Результаты превзошли ожидания: в первые девять дней драму полностью посмотрели пять миллионов человек, 30% из которых проходили её несколько раз, чтобы увидеть все концовки. Этот опыт показал, что людям становится все интереснее управлять контентом и взаимодействовать с ним, а пассивное потребление видео отходит на второй план.

фото: Как индустрия развлечений ушла в онлайн: четыре тренда

Канны и Кинотавр больше не нужны, чтобы стать известным режиссером

Пока кинотеатры были закрыты, самые креативные зрители сами становились режиссерами. Представители Поколения Z стали выкладывать в приложения для коротких видео все больше «сериального» контента, стараясь поддерживать линию повествования в нескольких роликах. Платформы сами стремились поддержать идеи талантливых пользователей: так, платформа для коротких видео Likee провела фестиваль мобильного кино, в рамках которого настоящие профессионалы индустрии и пользователи судили 60-секундные короткометражки начинающих режиссёров (посмотреть на их работы можно по ссылке). В результате победители получили ценные призы, а также возможность заключить контракт с сервисом и сняться в настоящем сериале. Так, в период глобальной неопределенности одним из трендов отрасли стала открытость и доступность для молодых талантов.

Индустрия развлечений переживает не лучшие времена. Эксперты сообщают, что мировая выручка этой отрасли только за период карантина потеряла 5,6%. Весной её частично спас переход в онлайн-режим: стало очевидно, что за новыми форматами – будущее. Самый серьезный тренд 2020 года – короткие вертикальные видео, и уже очевидно, что в ближайшем будущем это не изменится. Традиционная индустрия развлечений должна работать вместе с платформами для таких видео, чтобы увеличить охват и создавать более качественный контент для своих предложений. А инструменты, которые есть на таких платформах, дают новые цифровые возможности кино- и театральной индустрии: в неспокойные времена они становятся некоторой гарантией безопасности.

Интересно: