Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Конкурс»

Москвичка выиграла путевку в Крым и передала её ребенку-инвалиду из Магаданской области

Москвичка Олеся Савельева стала одной из победительниц второго этапа всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», реализация которого проводится в рамках национального проекта «Россия страна возможностей». В своей презентации она постаралась привлечь внимание путешественников к непопулярному у туристов региону – Колыме. И ей это удалось. Видеоролик Олеси набрал максимальное число просмотров. Свой приз (путевку в Крым) победительница решила передать благотворительному фонду Магаданской области.

Олеся Савельева записала презентацию, посвященную озеру Джека Лондона, расположенному в Магаданской области. Место считается одним из самых романтичных в мире, его часто сравнивают с норвежскими фьордами и озерами верхней Швейцарии. Но не только красота привлекает сюда путешественников. Олеся обратила внимание на то, что регион интересен и своими историческими фактами. Здесь силами политзаключенных велась добыча золота и других ценных металлов. Олеся предложила собрать волонтеров и создать маршрут по лагерям ГУЛАга. Как комментирует сама участница, проект будет насыщенным и рентабельным, а также в тренде Smart Tourism (это использование современных технологий, которые экономят время и человеческие ресурсы).

Участница конкурса «Мастера гостеприимства» обучалась в Cardiff Metropolitan University, где ее статья по авиаперевозке домашних животных принесла приз и грант университету.

Видео победительницы второго этапа набрало уже более 52 тысяч просмотров и их число увеличивается. По условиям, участники, получившие больше всего просмотров, награждаются путевками в пятизвездочный отель в Крыму MRIYA RESORT & SPA.

Свой приз Олеся Савельева решила передать в Сусуманский районный благотворительный фонд содействия семье, защиты материнства и детства «Мама». 

«Я хотела бы передать приз ребёнку-инвалиду. Все дети заслуживают счастья, и мне бы очень хотелось, чтобы, увидев красоту и радушие крымского отеля, ребёнок мог порадоваться и улыбнуться – это самый драгоценный приз для меня», – говорит Олеся Савельева.

Девушка выразила признательность руководству отеля MRIYA RESORT & SPA за то, что дали мотивацию многим людям для участия в конкурсе и продолжают делать добрые дела. «Бумеранг теплоты и гостеприимства запущен именно этим отелем», – подчеркнула Олеся Савельева.

Организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» и представители отеля MRIYA RESORT & SPA в Крыму пообещали оказать помощь и поддержку в осуществлении желания победительницы.

Конкурсная видеопрезентация Олеси Савельевой:

https://www.youtube.com/watch?v=MgNrlsk9u9A 

Информация о конкурсе «Мастера Гостеприимства»

Конкурс реализуется в рамках национального проекта «Россия страна возможностей». Принять участие в нем может любой человек, который развивает или планирует развивать туризм и сферу гостеприимства в России. Профессиональный опыт не обязателен. Всего победителями станут 50 конкурсантов. Финал состоится в апреле 2020 года.

Организатором конкурса является Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей», которая была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Соорганизатор – Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ).  

Победители конкурса получают в наставники профессионалов в сфере гостеприимства, могут выиграть образовательные сертификаты, получить приглашение на стажировки в ведущие компании и организации, выиграть грант и получить возможность реализации своих проектов.

Официальный сайт конкурса: https://welcomecup.ru/

  

5 детей из России едут НА МЕЖДУНАРОДНУЮ НЕДЕЛЮ МОДЫ В САНЬЕ (О. ХАЙНАНЬ)

Отборочные туры прошли пяти городах, в каждом выбран 1 победитель, получающий путевку на Финал в подарок: Романова Екатерина, 6 лет (Новосибирск), Сафонова Вероника, 9 лет, Омск, Навдужас Ева, 8 лет (Тюмень), Ковалева Ксения, 13 лет (Екатеринбург), Летовальцев Сергей, 8 лет (Москва).

Именно они полетят на финал в город Санья (остров Хайнань), где примут участие в насыщенной культурной программе и в показах на подиуме. Подробная программа по ссылке http://hainan.promo/ikfw2/

Всего на участие в отборочных турах было зарегистрировано 520 детей. Во время полуфиналов было вручено более 130 дипломов. Общий призовой фонд составил более 1 млн.рублей.

Детская неделя моды в Санье начнется 30 декабря и продлится до 5 января 2020 года. 

 

К участию приглашаются как ученики модельных школ, так и все, кто хочет принять участие в международном проекте. Возраст участников: 4-14 лет.

! Проект проходит при поддержке «Дом Моды Зайцева» и лично Вячеслава Зайцева, который был членом жюри московского отборочного тура.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Со стороны Китая: Центр по международному культурному сотрудничеству мэрии г.Санья;

Комитет по Развитию Туризма г. Санья

! Со стороны России: Компания организации событий «Мистер Хэлп» 

Подведены итоги XV PR-премии RuPoR

В декабре в Воронеже на event площадке «АндерСон» в рамках XV PR-форума «Дни PR Центральной России» прошёл финал XV премии в области развития общественных связей RuPoR.

Список лауреатов — ссылка

Премия присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального федерального округа, а в этом году – также и на территории всей России.

В финале было представлено 58 проектов: из России и Кыргызской Республики.

– 57 проектов из России:

  • 7 федеральных округов;
  • 15 регионов, из них: города федерального значения – Москва и Санкт-Петербург; Самарская, Свердловская, Белгородская, Воронежская, Липецкая, Московская, Тамбовская, Нижегородская области; Краснодарский край; Республики – Удмуртская, Чеченская, Саха (Якутия), Крым.
  • 25 населённых пунктов.

– 1 проект из Кыргызской Республики, г. Бишкек.

Всего в 2019 году на соискание XV премии в области развития общественных связей RuPoR было заявлено 89 проектов: из России (23 региона), Германии (Берлин) и Кыргызской Республики (Бишкек). Подробная статистика: ссылка

 «Наш 15-летний юбилей удался: профессиональная команда экспертов, качественные проекты и широкая география. В финале премии RuPoR за обладание главным призом конкурса была большая конкуренция во всех номинациях. Экспертам было нелегко определить лауреатов, так как проекты-финалисты показали высокий уровень качества, как с точки зрения инструментария, так и креатива. Желаю удачи проектам, которые представят премию RuPoR в новом сезоне Национальной Премии «Серебряный Лучник», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Высшего Экспертного совета РАСО, президент премии RuPoR.

Напомним, десять проектов по решению экспертного совета были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса:

—  Международная кампания RUDN University. From University to Universe, Коммуникационное агентство PR Inc, Москва;

—  Программа развития и управления внутренними коммуникациями «Моя компаниЯ», Служба корпоративных коммуникаций АПХ «ПРОМАГРО», Белгородская область, Старый Оскол;

—  Международная парусная регата Кубок Кезеной-Ам 2019 Федерация парусного спорта Чеченской Республики, Грозный.

—  Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», Pro-Vision Communications, Мсоква;

—  «ВЫ-ЖИВШИЕ», Mint, BBDO Moscow, КРОС, Крос Digital, Москва;

—  Формирование нового «Бизнес класса» в России Google Россия & Сбербанк при поддержке Ketchum Moscow, Google Russia и Сбербанк Москва;

—  «Турецкий поток», South Stream Transport B.V, Санкт-Петербург;

—  Международный Форум Юных Олимпийцев, PromoAge и АНО «Дирекция Программ Совета Содействия ОКР», Москва;

—  Реалити-шоу «Территория семьи», PromoAge и Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Москва;

—  «Открытие первого PR-агентства в Кыргызской Республике», Бишкек.

Из них один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции премии RuPoR, автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:

—  Международная парусная регата Кубок Кезеной-Ам 2019 Федерация парусного спорта Чеченской Республики, Грозный.

Наша справка

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Цели и задачи конкурса на соискание премии:

—  содействие формированию и развитию общественных связей на территории страны и ЦФО РФ;

—  внедрение передовых и цивилизованных принципов сотрудничества на отечественном PR-рынке;

—  популяризация отрасли и профессии специалиста рынка развития общественных связей среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности;

—  содействие формированию профессионального PR-сообщества в стране и в ЦФО РФ;

—  выявление лучших проектов, эффективных технологий и механизмов в сфере развития общественных связей и содействие их практическому внедрению;

—  улучшение инвестиционной привлекательности отрасли и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу общественных связей.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Лауреатами премии RuPoR за период с 2005 по 2019 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 44 городов России: Архангельское, Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Гаврилов-Ям, Грайворон, Грозный, Губкин, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, ПГТ Северный, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сарапул, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Уварово, Чаплыгин, Чехов, Челябинск, Щелково, Якутск, Ярославль; а также зарубежные PR-проекты: г. Бишкек, Кыргызская Республика.

Президент премии – Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Высшего Экспертного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), лауренат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Председатель Наблюдательного совета премии – Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Председатель Экспертного совета премии – Владимир Громов, руководитель направления «Исследования корпоративной культуры» в Самарском региональном отделении Союза машиностроителей России, член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), кандидат психологических наук, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», лауреат Премии в области развития общественных связей RuPoR 2009 года, автор работы «PR в энергетике».

Генеральный партнер премии: ООО «Газпром трансгаз Москва»

Официальные партнеры премии: Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк, ООО Маслозавод «Дружба» (ТМ «Мичурино молоко»), Официальное online PR-агентство Pronline.ru, Воронежский океанариум, АНО «Центр туризма Воронежской области» (Группа компаний Хамина)

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru.

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru

Интересно: