Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Маркетинг»

Новогодний экспресс Деда Мороза» вышел в финал event-премии «Событие года»

Москва, 12 марта 2019 г.: Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала финалистом Национальной премии индустрии специальных событий и маркетинговых коммуникаций «Событие года». Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен экспертным жюри в номинации «Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда».

Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир телеканала дополнили digital-активности на платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза», VR-игра и мероприятия в торгово-развлекательных центрах. Использование инструментов digital-маркетинга в сочетании с VR, event, BTL активностями помогло окунуться в атмосферу Нового Года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

Церемония награждения победителей состоится 19 марта в Москве.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

ProVision в сети:

Moscow Drone Festival вышел в финал event-премии «Событие года»

Москва, 11 марта 2019 г.: Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, организованный Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications, стал финалистом Национальной премии «Событие года». Проект был отмечен экспертным жюри в номинации «Спортивное событие года».

Moscow Drone Festival – первопроходец в области больших российских фестивалей, посвященных дронам и дрон-рейсингу как отдельной спортивной дисциплине. Ранее мероприятия схожей тематики проводились в нашей стране лишь на любительском уровне. Фестиваль, прошедший в московских «Лужниках», не имел аналогов в России как по масштабу, так и по качеству организации. Событие привлекло 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и около 5 000 посетителей (в 2,5 раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу).

 Церемония награждения победителей состоится 19 марта в Москве. 

http://moscowdronefestival.ru/

Pronline стал информационным партнером форума «Digital Transformation in Russia»

Первое в России онлайн агентство PRonline стало партнером форума «Digital Transformation in Russia», который пройдет 15 марта в Москве в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня»

Первое в России онлайн агентство PRonline стало партнером форума «Digital transformation in Russia», который пройдет 15 марта в Москве в пресс-центре МИА Россия сегодня.


Ведущие эксперты в области упаковки бизнеса, трафика, продаж и автоматизации соберутся в пресс-центре МИА «Россия сегодня» на крупнейшем форуме-интенсиве для развития предпринима­тельских компетенций. Спикеры модулей – технологические компании, консультанты и представители топ менеджмента брендов, успешно реализующие планы по digital-трансформации:

  • Максим Григорьев (Исполнительный партнёр компании Gartner)

  • Игорь Кириченко (Исполнительный директор, член совета директоров компании NAUMEN)

  • Роман Тышковский (Управляющий партнер Odgers Berndtson)

  • Никита Черкасенко (Директор HRM-технологий и аналитики Ростелеком)

  • Иван Капцов (Руководитель направления «Цифровизация логистики» Сибур)

  • Вячеслав Благирев (Founder & CEO Осирис42)

  • Ольга Логунова (Доцент кафедры общей социологии Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ))

  • Мария Сайкина (Аналитик РАЭК)

  • Эльза Ганеева (Менеджер по работе с государственными органами Microsoft)

  • Андрей Орлов (Технический эксперт по интеграции и управлению данными в IBM Россия/СНГ)

  • Алексей Благирев (Эксперт по цифровизации, управляющий директор фонда «ВЭБ инновации», руководитель проекта по развитию R3/Fintech Lab Corda в России и СНГ)

  • Олег Ульянский (Ex-Digital Director, AZIMUT Hotels Company, Digital Strategist)

  • Алексей Белкин (Партнер McKinsey & Company, Москва)

  • Александр Афанасов (Директор по развитию B2B-продуктов QIWI)

Так же, у посетителей будет возможность поучаствовать в форсайт сессиях на темы: «Финансы и банки» и «Ритейл и FMCG». Модераторами дискуссий станут: Вячеслав Брагиев и Алексей Белкин.

Организатором форума выступила Ассоциация электронных коммуникаций(РАЭК) и Possible.

Посетить мероприятие может любой желающий. Участие в мероприятии платное. Произвести оплату можно в личном кабинете участника, зарегистрировавшись на сайте. Участие в форсайт-сессиях возможно при приобретении билета категории «бизнес».

 «Я убежден, что форум «Digital Transformation in Pussia будет полезен каждому  предпринимателю. На форуме соберутся лидеры мнений и звезды, которые поделяться своими лучшими кейсами и решениями. Бизнесу нужно знать  тренды, чтобы их сразу внедрять, тестировать и развиваться».– Трепольский Дмитрий,  директор по развитию Pronline.ru

Регистрация и подробная информация:

https://dtr.moscow/

+7 (495) 9505651

Интересно: