Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Мобильность»

«АльфаСтрахование Мобайл» — лидер среди страховых приложений по версии Markswebb в 2020 г

Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало лидером в рейтинге эффективности мобильных приложений страховщиков, подготовленном консалтинговым агентством Markswebb*.

Высокая конкурентная позиция компании обусловлена наиболее широким охватом пользовательских задач, которые можно решить с помощью приложения, отмечается в отчете агентства. В числе сервисов, получивших наивысшие оценки экспертов  возможность онлайн-оформления страхового случая и удобство получения консультации с помощью онлайн-чата.

«За цифровыми сервисами  будущее, и страховая отрасль идет в фарватере этих изменений. «АльфаСтрахование» первой на страховом рынке пять лет назад запустила сервисное мобильное приложение. Сегодня ежедневно им пользуются несколько сотен тысяч человек по всей стране, мы находимся на первой строчке по скачиваниям приложения в App Store и Google Play. И рады, что стали лидерами по итогам исследования Markswebb. Безусловно, нам есть куда расти, и мы видим большой потенциал для дальнейшего развития и улучшения пользовательского опыта, поэтому не прекращаем работу по улучшению и расширению функционала приложения»,  говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Агентство Markswebb в 2020 г. впервые провело сравнительное исследование мобильных приложений страховых компаний, в рамках которого разработало первую в России метрику для оценки эффективности приложений страховщиков. В ходе исследования использовались методы кабинетного исследования интерфейсов мобильных приложений по чек-листу, учитывающему наиболее частые пользовательские задачи. В частности, оценивались возможность выбора страхового продукта, предварительного расчета стоимости, оформления полиса, повторной покупки, поиска информации о договоре, функционал внесения изменений в полис, возможность получения консультации, оформление страхового случая, расторжения договора, поиск офиса и др.

В результате был составлен итоговый рейтинг с определением лучших практик. Наиболее эффективным в рамках исследования признавалось мобильное приложение, позволяющее пользователю максимально свободно и удобно управлять страховыми продуктами.

* Ознакомиться с отчетом можно по ссылке: https://www.alfastrah.ru/docs/Markswebb_Report_Insurance_Mobile_Rank_2212.pdf

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Приложение Likee провело хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты!

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров. Партнерами выступили популярный бренд одежды ТВОЁ, известные косметические бренды BenefitMixitOPI и Royal Samples, яркие и оригинальные Pure Paw Paw и CHUPA CHUPS BEAUTY, бренды дизайнерской одежды DNK, Beauty_in_look и Alisia Fiori, производитель натуральной продукции Siberian Wellness, магазин уникальной канцелярии Zakka, а также изготовитель мягких игрушек Aid Store. Самые везучие участники челленджа получили подарочные бьюти-боксы с призами от всех 13 брендов (стоимость одного такого набора составляет 100 тыс. руб.!).

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Первым этапом проекта стал хэштег-челлендж. Его участникам предлагалось выкладывать видео с эксклюзивными спецэффектами и рассказывать о том, как им удается оставаться красивыми и модными в условиях карантина. Собственные ролики представили певица Divna, косплей лайкер Sofi_rodrigo, бьюти лайкеры hallolinzi, malishka.ri, Варя Бакетова и pryanichek9, а также топ лайкер Nastenka Kosh. Каждый конкурсант получал возможность выиграть эксклюзивную рамку для фотографии и, конечно, суперприз – подарочный набор.

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Розыгрыш призов – и более близкое знакомство с подарками от партнеров – проходило на втором этапе – в формате прямых трансляций. Модератором выступил популярный блогер приложения Jake Ti-Black, а компанию ему составили другие бьюти- и топовые лайкеры (в их числе DIVNA и Elian Fox). Ребята представили для зрителей полный обзор продукции брендов: открывали бьюти-наборы, пробовали на себе косметические средства и мерили одежду. Кроме того, в преддверии розыгрыша товары партнеров продвигались отдельными инфлюенсерами в формате обзоров внутри приложения и в социальных сетях Likee. Обладатель 13 бьюти-боксов был выбран случайным образом одним из топовых лайкеров, Elian Fox, – она вслепую прокрутила страницу челленджа и нажала на один из роликов.

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Проект пришелся по вкусу не только лайкерам: бренды-партнеры оказались впечатлены молодой и активной аудиторией приложения, а потому решили продолжить деятельность в Likee! Теперь креативные короткие видеоролики с косметичкой и дизайнерской продукцией появятся и на официальных страницах TBOE, Mixit, Royal Samples, ZAKKA, alisia_fiori, dnk.russia, Beauty in look, AID STORE. А оригинальную одежду от Alisia Fiori теперь можно приобрести внутри приложения – товары доступны на странице “Покупки”.

фото: Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

#ФестивальМодыиКрасоты – очередное событие, нацеленное на прекрасную половину сообщества Likee – молодых девушек, которых интересуют вопросы стиля, ухода за собой и здорового образа жизни. Ранее в приложении был проведен фитнес-марафон, в рамках которого участники могли заниматься дома благодаря трансляциям тренировок от профессиональных тренеров, а также участвовать в конкурсах и выигрывать призы от Maybelline. 

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: [email protected]

https://l.likee.video/s/88Da8NgEAfO

Время слаймить вместе с Likee!

Приложение Likee запускает хэштег-челлендж #ТворецСлайма

Работаете или учитесь удаленно и не знаете, чем занять освободившееся время? Соскучились по общению с друзьями и новым знакомствам? Платформа для создания коротких видеороликов Likee предлагает убить двух зайцев одним хэштег-челленджем #ТворецСлайма, который запускается известным блогером Мариной Куксой 20 марта. В рамках конкурса вам необходимо будет продемонстрировать на видео любые поделки, сделанные из слайма. 

Для тех, кто не знает, слайм – это игрушка-антистресс, которая может принимать любую форму и которую приятно мять в руках. Автор челленджа – 24-летняя лайкер Марина Кукса – является одним из ведущих производителей слайма в России. Слаймы Марины можно заказать дистанционно в интернет-магазине Mkuksa с курьерской доставкой в любую точку нашей страны. Скорее приобретайте слаймы и мастерите различные фигурки – из этого волшебного пластилина для рук можно слепить что угодно – от фруктов (по примеру лайкера AnnaSimply) до цветов!

Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: [email protected]

Интересно: