Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Награды»

Агентство PRonline включёно в шорт-лист премии «Северо-Запад» в номинации в «Лучший бизнес-портал»

Первое в России коммуникационное агентство PRonline попало в шорт-лист премии «Северо-Запад» в номинации «Лучший бизнес-портал». По мнению организаторов, включение портала PRonline в престижную номинацию отражает качественный прогресс агентства в отработке ключевых трендов отечественной индустрии коммуникаций.

Агентство PRonline включёно в шорт-лист премии «Северо-Запад» в номинации в «Лучший бизнес-портал»

 

Первое в России коммуникационное агентство PRonline попало в шорт-лист премии «Северо-Запад» в номинации «Лучший бизнес-портал». По мнению организаторов, включение портала PRonline в престижную номинацию отражает качественный прогресс агентства в отработке ключевых трендов отечественной индустрии коммуникаций.

 

«Решение организаторов о выдвижении портала нашего агентства на соискание премии в одной из самых престижных номинаций – неожиданно приятная новость. Особо примечателен тот факт, что на премию выдвигается портал PRonline, который за последнее время стал ценным источником новостей бизнес- и общественно-политической тематики для профессионального сообщества. Рассчитываем на победу, хотя конкуренты у нас достойные», – комментирует событие директор по развитию PRonline Дмитрий Трепольский.

 

Премия «Эксперт года» — ежегодная премия делового журнала «Эксперт Северо-Запад», главной целью которой традиционно становится открытие новых имен в наиболее актуальных сферах деловой и общественной жизни Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов СЗФО. Целью проекта является привлечение внимания к персонам, уже зарекомендовавшим себя в своих сферах как эксперты высокого уровня. Лауреатами премии «Эксперт года» становятся также молодые профессионалы, которые только начали покорять Олимп бизнеса, политики, медицины, культуры, благотворительности и других отраслей деловой и общественной жизни.

 

http://expertnw.ru/Business-panorama/opredelen-short-list-premii-ekspert-goda-2018

Pro-Vision Communications: the winner takes… IABC Gold Quill Awards!

250 ведущих международных экспертов выделили проект Pro-Vision из более чем 600 кейсов со всего мира.

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала лауреатом премии IABC Gold Quill Awards 2019. Одна из самых престижных отраслевых наград, которую нередко называют «Оскаром» в сфере бизнес-коммуникаций, была получена в номинации “Communications for the Web”.

Кампания «Стань пилотом Деда Мороза» была запущена в поддержку Телеканала Деда Мороза – единственного в России сезонного телеканала, ежегодно транслирующего самые добрые новогодние фильмы, мультфильмы и программы для всей семьи. Проект является примером того, как цифровые технологии могут изменять традиционные подходы к праздничным развлечениям, сохраняя при этом их главный смысл – дарить хорошее настроение участникам. В рамках проекта эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза».

«С проектом «Стань пилотом Деда Мороза» мы поставили очень высокую планку, прежде всего – для самих себя. Нам хотелось не просто решить задачу клиента, а показать детям и взрослым, как здорово бывает отложить в сторону гаджеты и вместе посмотреть любимые новогодние фильмы. Когда-то эта традиция была очень сильна в нашей стране. Мы постарались ее возродить и вновь сделать так, чтобы телеэкраны не разделяли, а объединяли семьи, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Признаюсь честно: до сих пор не верится, что кампания со столь сильной “национальной спецификой” получила высочайшие оценки международных экспертов (некоторые из них, я уверен, даже не были в России). Считаю это профессиональным триумфом всей нашей команды».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

ProVision в сети:

Компания «Оптимизм» получила премию «Digital Communication AWARDS» в номинации «Digital-агентство года»

Ведущие эксперты отечественного рынка digital и представители ведущих брендов высоко оценили новые технологии Optimism.ru в предоставлении корпоративных digital-услуг.

19 февраля 2019 года в московском клубе Deworkacy состоялась церемония награждения премии «Digital Communication AWARDS», которая ежегодно отмечает лучшие проекты, персоны и технологии отечественной digital-индустрии. В одной из  топовых номинаций «Digital-агентство года» победу праздновала компания «Оптимизм», получившая награду за собственный корпоративный сайт NEXT.optimism.ru.

Новый сайт компании  максимально подробно информирует потенциальных клиентов о нескольких десятках предоставляемых услуг в сфере интернет-маркетинга, составе работ и проектной команде, а также перечне применяемых технологий, преимуществах и гарантиях качества. 

Руководители проекта подчеркивают, что подобный подход позволяет клиентам быстро и уверенно принимать решение, какие инструменты использовать под конкретные бизнес-задачи.

“Инновационный подход к решению бизнес-задач в digital-индустрии с использованием технологий искусственного интеллекта и собственных разработок проходил тестирование в течение нескольких лет. Мы бесконечно рады, что итоговый результат компании получил признание и достойную оценку”, – комментирует событие генеральный директор компании «Оптимизм» Роман Клевцов.

“Победа проекта NEXT.optimism.ru в номинации «Digital-агентство года» – на мой взгляд, не только радостное, но и прогнозируемое событие. Проект компании “Оптимизм” — довольно амбициозен, реализован на  высоком уровне, отличается инновационным подходом к разработке. Поздравляю ребят с заслуженной победой”, – заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

«NEXT.optimism.ru – сильный проект, отвечающий самым передовым требованиям индустрии веб-разработки. Не сомневаюсь, что эта работа задаст качественный позитивный тренд на рынке создания корпоративных сайтов на 2019 год», – добавляет генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

В 2019  году на соискание премии было выдвинуто более 100 ярких и стратегически важных проектов в сфере digital. Свои разработки, технологии, инструменты и медиа-проекты продемонстрировали такие компании как «Сбербанк», «Северсталь», «Альфа-банк», ИНВИТРО, «Балтика», ТАСС, РИА Новости, Royal Canin, «Аргументы и факты». 

Очный этап конкурса прошел в Российском экономическом университете им. Плеханова, а в состав жюри премии вошли ведущие эксперты российской индустрии коммуникаций. 

О премии «Digital Communication AWARDS»: 

Премия, ежегодно вручаемая за самые яркие успехи и достижения в области digital-коммуникаций и продвижение продуктов посредством новых технологий и инструментов, была учреждена в 2013 году Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В экспертный совет входят представители ведущих компаний страны — «Аэрофлот», «Росгосстрах», «Уралсиб», МТС, «ВТБ Капитал», Coca-Cola, Shell и многих других брендов.

Интересно: