Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Общество»

Холдинг «ТопПром» взял опеку над орловским рысаком, который содержится в экологическом центре заповедника «Кузнецкий Алатау»

НОВОКУЗНЕЦК, 14 января – Холдинг «ТопПром» взял опеку над орловским рысаком по кличке Рокки, который содержится в экологическом центре заповедника «Кузнецкий Алатау» и обучен работать с детьми по программе иппотерапии.

Рысак Рокки обучен работе по программе иппотерапии с детьми с диагнозом ДЦП. Средства Холдинговой компании пойдут на улучшение условий содержания животного и ветеринарное обслуживание. По словам работников экоцентра, Холдинг «ТопПром» стал первым, кто откликнулся на призыв участвовать в акции опекунства «С любовью и заботой».

«Это сильный и смелый рысак. Он единственный в контактном центре, кто подходит для иппотерапии, кто лечит ребят, благодаря своему характеру. Очень спокойный. Рокки — 5 лет. Он вырос на вольном выпасе на альпийских и субальпийских лугах в горах «Кузнецкого Алатау», — рассказал директор заповедника «Кузнецкий Алатау» Алексей Васильченко.

По словам работников экологического центра, конюхи дали Рокки свою кличку – Рок-н-ролл. «За свою смелость и любопытство конюхи называют его Рок-н-ролл. Он очень чутко ощущает эмоции, настроение человека. И он это настроение поднимает», — отметили заместитель директора заповедника Надежда Елисеева.

Иппотерапия (др. греч. ἵππος – лошадь) – коррекционно-реабилитационный метод, относящийся к анималотерапии и основанный на лечебной верховой езде включающей в себя специально подобранные упражнения. Является вспомогательным методом к традиционным видам лечения.

Холдинг «ТопПром» на протяжении многих лет является партнером заповедника «Кузнецкий Алатау» и принимает участие в мероприятиях организации.

Холдинг «ТопПром» — угольная компания в Кемеровской области. В холдинг входят предприятия: ООО «ЦОФ «Щедрухинская», ООО «ОФ «Тайбинская», ООО «ОФ «Коксовая», шахта «Юбилейная», ООО «ТрансАвто», ООО «ДИКСИ». Основная деятельность холдинга – добыча, переработка и продажа угля. Продукция поставляется в 17 регионов России и зарубежья. В компаниях холдинга работает около 3000 человек.

АО «ТопПром»

654007, Г.Новокузнецк, пр-кт Н.С. Ермакова, д. 9а

http://topprom.ru

Снежный человек стал виновником ДТП на подмосковной трассе и за его поимку объявлена награда в 300 000 рублей!

25 декабря около 14:00 на Липкинском шоссе произошла авария, виновником которой, по словам участников ДТП, стал снежный человек. Водитель фуры, перевозивший товары крупной обувной сети, резко затормозил, в результате чего в него врезалась легковушка с тремя девушками, ехавшая следом.

25 декабря около 14:00 на Липкинском шоссе произошла авария, виновником которой, по словам участников ДТП, стал снежный человек. Водитель фуры, перевозивший товары крупной обувной сети, резко затормозил, в результате чего в него врезалась легковушка с тремя девушками, ехавшая следом.

 Одна из пассажирок легкового автомобиля стала снимать все происходящее на телефон, но вскоре выяснилось, что экспедитор Ralf Ringer и сам стал жертвой обстоятельств. Когда камеру направили на прилегающий к шоссе лес, неожиданно для всех в объектив попал темный силуэт существа, прячущегося за деревьями.

 Отдельно следует отметить, что сотрудники ГИБДД отказались приехать на место событий, поскольку предполагаемый ущерб аварии не превышал 100 тысяч рублей. А то, что участники ДТП находились в состоянии паники и буквально умоляли о помощи, не произвело на сотрудников правоохранительных органов никакого впечатления.

Видео с авторегистратора экспедитора было тщательно изучено, и сомнений в его истории нет. Дорогу действительно перебежало пока не опознанное существо, полностью покрытое шерстью. Чем бы оно ни являлось, пока ясно одно: этот участок дороги небезопасен, и в дальнейшем там могут произойти более серьезные аварии.

Во избежание подобных инцидентов и для понимания реальной ситуации, просим оказать содействие в поиске и поимке «снежного человека».

Любой, кто сможет выяснить, что это было и привести реальные доказательства обнаружения и\или поимки существа, получит награду в размере 300 000 рублей.

Видео с места события
https://www.instagram.com/p/BrzxGUtguRP/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1i587bn3njz45

Сообщение про поимку снежного человека и награде за него размещено в инстаграмме пострадавшей компании
https://www.instagram.com/p/Br43hsLggnj/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=64n7grblun9y 

Контакты для СМИ

Участница ДТП Елизавета + 7 921 571 6553

Комментарии о вознаграждении за поимку снежного человека

Александра + 7 903 006 1438

Adrenaline Rush® встает на путь борьбы со стереотипами в гейминге

Бренд энергетического напитка создает движение GameChangers, чтобы разрушить ложные представления об игровом сообществе и доказать всем, что «Игра – это серьезно!»

Adrenaline Rush® объявил о создании движения Game Changers, целью которого является борьба со стереотипами и неоправданными предубеждениями в отношении геймеров. Свое обращение к игровому сообществу России бренд представил в манифесте, опубликованном на официальном YouTube-канале движения. В этом послании Adrenaline Rush® призывает всех геймеров страны объединиться и встать на защиту интересов сообщества, доказав всем, что «Игра – это серьезно!».

По статистике1, в видеоигры играет около половины россиян. Средний возраст геймеров составляет 30 лет и более 57% из них – семейные люди, что прямо противоположно существующим представлениям о любителях видеоигр. Помимо стереотипов об образе геймера существует множество других проблем: непонимание гейминга как феномена, негативное отношение к геймингу как к способу времяпрепровождения, кибербуллинг, вопрос токсичности русскоязычного игрового сообщества, агрессия в играх и другие. Бренд считает, что пришло время перемен: пора сказать «Стоп» неуважению и непониманию культуры гейминга, освободиться от несправедливых стереотипов.

Известные блогеры Алексей Дьяченко (TaGs) и Максим Филипин (Filipin) в числе первых вступили в ряды движения. 14 декабря они провели первый марш Game Changers в поддержку инициативы Adrenaline Rush®, за которым можно было следить в режиме реального времени. В рамках марша TaGs и Filipin вместе с другими участниками мероприятия буквально разрушали стереотипы внутри символичной игры, специально разработанной для акции. Игра представляла собой адаптацию популярного командного шутера, где в роли врагов выступают различные предубеждения в отношении любителей видеоигр. Мероприятие сопровождалось активной дискуссией и обсуждением злободневных проблем игрового сообщества.

Манифест движения Game Changers, который на данный момент посмотрели более 10 млн человек, доступен по ссылке: 

https://youtu.be/nUw-4-YI8GU

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017

Интересно: