Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Праздники»

Опрос GorodRabot.ru: Сколько россиян работают 31 декабря 2020

Для 47% россиян 31 декабря 2020 года ‒ рабочий день

фото: Опрос GorodRabot.ru: Сколько россиян работают 31 декабря 2020

GorodRabot.ru выяснил, сколько россиян выйдут на работу 31 декабря 2020 года.

Больше половины опрошенных ‒ 53% ‒ в последний день года не работают, а 47% придётся выйти на работу.

В опросе участвовали 2300 человек из разных регионов России. Опрос проводился в личном кабинете соискателя, на самом портале и в социальных сетях системы поиска вакансий GorodRabot.ru с 21 по 27 декабря 2020 года. 

Результаты опроса ‒ вы работаете 31 декабря 2020

Мы спросили у пользователей GorodRabot.ru ‒ вы работаете 31 декабря 2020 года?

47% участников опроса ответили, что у них 31 декабря ‒ рабочий день, сокращённый на 1 час.

40% опрошенных 31 декабря отдыхают ‒ руководство объявило выходной.

9% также отдыхают в последний день 2020 года, поскольку перенесли рабочий день с 31-го на другое число.

4% опрошенных взяли отгул, чтобы посвятить 31 декабря подготовке к встрече Нового года.

фото: Опрос GorodRabot.ru: Сколько россиян работают 31 декабря 2020

Папа, я не думал, что это так здорово — дарить добро!

Интересная идея родилась и воплотилась в рамках совместной акции сети сурдологических клиник «МастерСлух» и Всероссийского общества глухих (ВОГ): слабослышащих и тугоухих детей из Ростовской области поздравили дети сотрудников медицинской компании.

фото: апа, я не думал, что это так здорово — дарить добро!

В 2020 году началось сотрудничество Ростовского отделения Всероссийского общества глухих (ВОГ) и сети клиник «МастерСлух». Первым этапом стала встреча детей с кохлеарными имплантами, их родителей, с ведущими российскими специалистами по слухоречевой реабилитации: врачам-сурдологами, аудиологами, сурдопедагогами.

фото: апа, я не думал, что это так здорово — дарить добро!

Нам, как экспертам, развивающим единственный в регионе центр слухоречевой реабилитации детей, конечно, был интересна организация такой встречи c педагогами и родителями. Мы с огромным энтузиазмом подхватили инициативу, — отметил директор сети сурдологических клиник «МастерСлух» Дмитрий Бочкарёв. – А с ВОГ мы давно общаемся, давно сотрудничаем. В итоге получилась интересная и насыщенная программа.

Затем возникла идея сделать праздник: поздравить слабослышащих и страдающих глухотой детей с наступающим Новым годом. И 19 декабря состоялась первое, групповое поздравление слабослышащих детей города Ростова-на-Дону. В качестве Деда Мороза должен был выступить один из сотрудников сети клиник «МастерСлух», но затем у организаторов родилась более интересная идея — главным новогодним персонажем стал 14-летний Владимир Калинин, сын одного из сотрудников компании.

фото: апа, я не думал, что это так здорово — дарить добро!

Роль Снегурочки взяла на себя представительница ВОГ Дарья, которая прекрасно владеет жестовым языком. Девушка сильно переживала по поводу своего актерского дебюта, но мероприятие прошло душевно, по-южному тепло, открыто и весело.

Деда Мороза усадили на трон, дети по одному подходили к нему (кто-то с кохлеарным имплантом, кто-то со слуховым аппаратом), читали стихи и получали подарки, а потом радостно обнимали «дедушку». Вечером Владимир Калинин сказал отцу: «Папа, я не думал, что это так здорово — дарить добро!» Он всерьез задумался о вступлении в волонтерское движение. Праздник удался для всех.

фото: апа, я не думал, что это так здорово — дарить добро!

Удачный опыт поздравления с Новым годом детей ВОГ детьми сотрудников «МастерСлух» решено использовать и в других регионах, где работают наши клиники. В частности, в г. Кургане поздравления от нас ждут 40 детей, в г. Сочи – около 30. В ближайшие дни мы и представители ВОГ посетим и поздравим еще 34 слабослышащих и страдающих глухотой ребенка в городах Аксае, Батайске и Таганроге, — добавил Дмитрий Бочкарев.

Видео по теме — https://www.youtube.com/watch?v=rV8O8DTqhvA&feature=youtu.be

Справка:

«МастерСлух» — первая в России частная сеть специализированных клиник сурдологии-оториноларингологии, реабилитации и коррекции слуха, объединяющая 34 центра в 27 городах и 14 регионов России. Дневной стационар в Ростове-на-Дону — первый из частных медцентров России, предложивший пациентам замену и настройку речевых процессоров кохлеарных имплантов (РП КИ) всех основных мировых производителей по полису ОМС. В медцентрах сети, помимо врачей-сурдологов, неврологов и оториноларингологов работает штат сурдопедагогов и логопедов.

«МастерСлух» — входит в реестр социальных предприятий России. Номинант премии аналитического центра «Эксперт» как компания с лучшей стратегией социального развития. Участник общероссийской акции взаимопомощи и клуба #МыВместе.

Тел.: 8-800-775-11-07, сайт компании: http://mastersluh.ru/.

Контактное лицо по теме пресс-релиза:

Кулакова Елена, тел.8-988-899-5590, почта ms161 – [email protected].

Публикация на сайте компании: https://mastersluh.ru/

Публикация в блоге Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com/2020/12/blog-post_41.html

Русских водочных брендов в Канаде стало больше: пополнила этот список знаменитая водка “СИБИРСКАЯ”!

Две канадские алкогольные компании договорились о совместном выводе на рынок Онтарио ряда знаменитых русских водочных брендов и первым из них станет водка “Сибирская” (www.sibirskaya.vodka)

фото: Русских водочных брендов в Канаде стало больше: пополнила этот список знаменитая водка “СИБИРСКАЯ”!

В Торонто достигнуто Соглашение о стратегическом партнерстве между онтарийскими компаниями: Caalco Distributors Corp. и North Spirit Distillery Inc. Предмет Соглашения – объединить интеллектуальный, финансовый, маркетинговый и производственный потенциал обеих компаний для вывода на рынок Канады известных русских и других перспективных водочных брендов, среди которых первым станет производство и дистрибьюция знаменитой в бывшем СССР водки “Сибирская”.

фото: Русских водочных брендов в Канаде стало больше: пополнила этот список знаменитая водка “СИБИРСКАЯ”!

Первая партия из линейки водок под брендом “Сибирская” выпускается в варианте “Сибирская крепкая-45%” в емкостях 200 мл. и 750 мл., которые станут доступны покупателям в Онтарио уже перед нынешними Рождеством и Новым годом. Приобрести ее уже можно в собственном магазине розничной продажи North Spirit Distillery по адресу: 2300 Finch Avenue West, Unit # 66,  Toronto, Ontario, Canada, а также с доставкой на дом через интернет-магазин на сайте www.NorthSpirit.ca. В первом квартале 2021 года запланирован выпуск водки “Сибирская классическая-40%”. Компании оформили необходимые документы для продажи “Сибирской” в LCBO (Liqour Control Board of Ontario) в рамках E-Commerce программы “Products of the World”

Соглашением также предусмотрено расширение линейки водочных брендов в 2021 году до минимум четырех из числа более дюжины имеющихся в портфеле брендов компании Caalco Distributors Corp. с целью обеспечения загрузки производственных мощностей North Spirit Distillery в объеме не менее 11000 дал. 

фото: Русских водочных брендов в Канаде стало больше: пополнила этот список знаменитая водка “СИБИРСКАЯ”!

О компаниях

Caalco Distributors Corp. (www.caalcodistriburors.ca) основана в 2015 году канадским предпринимателем русского происхождения Юрием Барановым, кто в 1998 году первым в Канаде осуществил импортную поставку алкогольного напитка из стран бывшего СССР – “Советского Шампанского”. CAALCO является одной из самых быстрорастущих дистрибьюторских компаний в Канаде по числу водочных брендов, импортированых в страну. Она управляет по лицензионным соглашениям или имеет в собственности водочные бренды, некоторые из которых входят в ТОП мировых продаж за пределами Канады. Среди них “PSHENICHNAYA”, “KREMLIN”, “PUTINKA”, KRISTALL”, “MATRYOSHKA”, “PERVAK”, “BULBASH”, “WHITE RUSSIA” и ряд других.

North Spirit Distillery Inc. (www.northspirit.ca) – крафтовая дистиллери, основана в 2017-и году канадцами русского происхождения Сергеем Кулюкиным (Serguei Koulioukine) и Алексеем Кощеевым (Aleksey Koscheev). Компания имеет собственную уникальную технологию производства и фильтрации спирта. При производстве водки использует экологически чистую воду из знаменитого онтарийского источника в 100 км от Торонто “ELMVALE”. Флагманским брендом является водка “AFTER SIX”, поставляемая в магазины LCBO (Liqour Control Board of Ontario) — самого крупного закупщика алкоголя в мире. 

О бренде “СИБИРСКАЯ”

Начало истории водки “Сибирская” исчисляется с 1976 года, когда выдающиеся советские технологи разработали ее оригинальную рецептуру. Она сразу встала в один ряд с такими известными российскими брендами как “Столичная”, “Московская” и “Пшеничная”. По результатам 1977 года объем продаж “Сибирской” только на внутреннем рынке СССР составил более 600 млн. литров. Уникальным для водок является тот факт, что впоследствии технология производства водки “Сибирская” была запатентована в СССР. Отличительной особенностью данной водки является ее мягкий вкус даже в варианте “Сибирская Крепкая – 45%”.  

Интересно: