Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Пресс-релизы»

МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

«Невероятно, как многого ты не знаешь об игре, в которую играешь всю свою жизнь» — эпиграф к фильму «Бесконечная поэзия» Алехандро Ходоровски перекликается с необычным творческим миром, который создали художники МАСтер и КАтерина. Буквы их имен складываются в ключевое слово – «маска». Их выставка «Маски. Игра в Венецию», которая прошла недавно в доме-музее Шаляпина, — настоящее игровое пространство со своими смыслами и загадками, гармонией и хаосом, правилами и их отсутствием, связывающее времена, но абсолютно вне времени.

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

Это пространство живое. Оно раскрывается, играет, поворачивается неожиданными гранями. Маски сами ведут игру, задают состояние, направляют, и рядом с каждой ощущаешь себя по-своему. Ведь это не просто театральный атрибут, символ карнавала и артефакт истории. Маска родилась из ритуального мироощущения древности, была порталом в абсолютно иное пространство. Она несет множество смыслов и функций в различных культурах. Исследуя и чувствуя их интуитивно, художники расширяют представление о явлении. Они нашли свой стиль, особый художественный язык и на нем ведут диалог с теми, кому интересно соприкоснуться, стать сопричастными.

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

В их творческой вселенной маска становится арт-объектом, только соединяясь с живописным холстом, а картина на каждом холсте становится законченным произведением только «в тандеме» с маской. МАСтер и КАтерина сравнивают их с влюбленными. В итальянской Комедии Дель-Арте, персонажи которой вместе с другими образами ожили в коллекции художников, влюбленных сводил Арлекин. Казалось бы – герой положительный. Но не все так однозначно. Считалось, что Арлекин обладал демонической природой: помогая влюбленным быть вместе, он крутил колесо забвения — не позволял их духам расти, преодолевая препятствия. Есть даже легенда о всаднике смерти по имени Harlequin, скачущем по небу посреди ночи. С точки зрения обычной логики, звучит довольно странно. Так же необычен и мир масок. Противоречивый, многомерный, он никогда не открывает истину до конца и привлекает множеством своих граней.

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

МАСтер и КАтерина показывают его именно таким. Чтобы стать проводниками этого искусства, они изучали его много лет, с ранней юности. Путешествовали, впитывая в себя энергетику мест, где оно развивалась, общаясь с потомственными мастерами, коллекционировали маски, несколько лет жили и работали в Таиланде. В результате они создали более ста произведений, реализовали более десяти выставочных и просветительских проектов, победили в номинации «Special Recognition» в Light Space & Time Online Art Gallery (США). Конечно, художники обращаются к уже упомянутой венецианской сюжетной линии, к комедии масок, известной во всем мире. Но она далеко не единственная. Каждый арт-объект раскрывает свою историю. «Трагедия огня» — реквием по Нотр-Даму, «Пьеро» — скрытый образ Карла Лагерфельда, работа, посвященная ему и его памяти. «Миги» и «Хидари» ассоциируются с мирами японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, «Пустыня» создана под впечатлением от культуры древних этрусков. Кажется, это абсолютно разные галактики, но все произведения похожи какой-то общей энергетикой, как играющаяся в бесчисленное множество субстанция. И у каждого — своя тайна, в этом особенность авторского стиля: скрытый под маской Чумного доктора на холсте призрак или символ зарождения жизни за маленькой светящейся планетой в углу полотна. Планетарная тема особенно близка МАСтеру и КАтерине: своеобразная подпись на арт-объектах – полусфера или изображение круга, метафора того, что маска – явление космического масштаба. Как будто планеты и свисающие с шутовской шапочки «Сказочника» камни разных цветов.

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

«Сказочник», «Мечтатель», который, если тихо постоять рядом с ним и задуматься о сокровенном, исполняет желания, «Шут Лира» и несколько других работ воплощают одного и того же персонажа, который для художников имеет сакральное значение. Это Джокер. Образ с мощнейшей энергетикой, который играет огромную роль не только в культурах разных народов, но и в учениях древности. Шутов короли не просто так держали при дворе возле себя. Притворяясь сумасшедшими весельчаками, они на самом деле обладали невероятной мудростью, проницательностью и даже могли предсказывать будущее. В системе Таро французского оккультиста и эзотерика Папюса, уходящей корнями в древнеегипетскую традицию, Шут-дурак – самый мощный старший аркан, вбирающий в себя силу всех остальных. Во времена инквизиции карты Таро были «запечатаны» в игральную колоду, а все старшие арканы «спрятались» в Джокере. В русской культуре его брат по духу – это Иван-Дурак. Хотя никто не воспринимал его всерьез, в финале именно он на коне. Полагаясь на чудо, не боясь действовать отчаянно, Иванушка-Дурачок получает все самое лучшее от жизни. Европейские шуты такие же отчаянные – только им позволялось говорить все, что угодно, даже в лицо высокопоставленным особам. Шуты проходят там, где другим не удается, иногда по краю пропасти, потому что они находятся под покровительством высших сил. Энергия, которая наполняет Джокера, проявляется во всех арт-объектах, где он воплощен. Возможно, кому-то будет сначала сложно увидеть его в работах «Жизнь» или «Ночь в июле», но, если включить внутреннее, интуитивное зрение, этот взгляд и изгиб губ не спутать ни с чем. «Ехидный и одновременно мудрый, жесткий и добрый, — говорит о нем КАтерина, — когда мы создавали «Шута Лира», мы смотрели фильм с Далем в главной роли, и именно этот образ стоял у нас перед глазами».

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

Хотя арт-объекты трехмерны и создают гармоничное целое только в соединении холста и маски, почти каждую можно снять и использовать как самостоятельный аксессуар. Это ювелирные работы, сделанные из папье-маше, текстиля, кожи. Трио масок «Роскошь» украшены кристаллами «Сваровски» и покрыты позолотой. Для их изготовления использовалось винтажное кружево, которому больше ста лет. От работы «Донна» с тысячью перьев блестящего черного и глубокого бордового цветов веет карнавальным великолепием.

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

Кажется, маски вот-вот заговорят с тобой, когда всматриваешься в них. Так и есть. Как и провидец-Джокер, который берет художников за руку и ведет за собой, они сами порой становятся пророками. Работа над «Чумным доктором» завершилась, по их словам, в самом начале 2020. Кто бы мог подумать, что, спустя сотни лет, в XXI веке человечество вновь столкнется с эпидемией, да еще и в мировом масштабе. Художники не просто выражают свой талант, идеи и эмоции особым художественным языком, они – медиумы, проводники, которые передают людям некое знание, подключаясь к невидимому источнику. И именно из него рождается такая впечатляющая палитра форм и цветов, которые вызывают глубокое переживание. Не в этом ли главная задача искусства.

Автор: Екатерина Грозная

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

фото: МАСтер и КАтерина: что общего у Джокера и Карла Лагерфельда?

Как и где дать рекламу массажисту

Массажисты нуждаются в специальной рекламе. При размещении рекламы массажу нужно быть очень осторожным. Так как можно получить кроме клиентов еще и массу проблем. Например, звонки в ночное время, ложные вызовы, хамство по телефону, предложения эротического характера, копирование фотографий и использование их без разрешения владельца и многое другое. Тут очень много нюансов. 

Поэтому следует прибегать только к специализированным, проверенным ресурсам. Администраторы которых хорошо знают специфику работы массажиста и адаптируют свои сайты под их нужды: фильтруют трафик, чтобы не было посетителей, которые ищут клубничку и сгоряча начинают звонить всем подряд массажисткам. Дают консультации по сайту в менеджере. Следят за тем, чтобы на сайте не было анкет с предложением интимных услуг и они не портили репутацию других массажистов.

Так один из лучших ресурсов, на котором строго соблюдаются все эти требования стал КАТАЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАССАЖИСТОВМАССАЖИСТ.РУ.

Это очень удачная площадок для рекламы массажных услуг. Сайту более 17 лет. У него отличная репутация среди массажистов и их клиентов, которые удачно нашли друг друга благодаря этой рекламной площадке. Кроме того каталог отличается от других баз массажа тем, что заброшенные массажистами анкеты в нем не хранятся. Особенно подобные нюансы могут быть важны для тех пользователей, которые нуждаются в лечебном массаже и хотят быстро найти специалиста. 

Стоимость размещения составляет всего 600 руб. в месяц. И сразу же себя окупает в первые дни. Так сеанс массажа по цене 3500 рублей покрывает расходы за рекламу в течение полугода! И все это время анкета будет рекламироваться в каталоге массажистов Москвы и сопутствующих сообществах МАССАЖИСТ.РУ в социальных сетях. В которых состоит более 30 тысяч подписчиков. 

Ежедневно анкету просматривает до ста потенциальных клиентов, которые приходят на сайт по поисковым фразам — массажисты Москвы, массажист, лучший массаж, вызвать массажиста на дом, массажистка выезд и тому подобным.

Дополнительно стоит заказать Усиленную рекламу для массажистов.

Этот рекламный пакет рассчитан на месяц. Все пункты выполняются не сразу все вместе, а постепенно чтобы к анкете массажиста был стабильный интерес и клиенты распределялись равномерно. Ведь массажисту нужно время на работу, а не только для того, чтобы несколько дней подряд отвечать на сотни звонков.

Что включает в себя предложение «Усиленная реклама для массажистов»

  • Анкета будет на главной странице Каталога лучших массажистов Москвы. https://massazhist.ru. 
  • Для привлечения большего внимания, ссылки на анкету размещаются на 200 досках объявлений.
  • Редактор каталога подготовит 2 статьи о массажисте. Одна информационная, вторая прессрелиз.
  • Написание Отзывов о массажисте на сайтах о массаже. 
  • Еженедельная публикация анкеты в тематических группах в социальных сетях с числом подписчиков около 30 тыс. 
  • Репосты в соцсетях ссылок на сайт или страницу массажиста. Размещение ссылки в каталоге массажных сайтов.

 

Для еще большей эффективности массажист может заказать персональный лендинг в каталоге массажист медики Москвы. Мы рекомендуем эту специализированную, качественную рекламу массажа. Сотни массажистов уже использовали возможность дать рекламу массажа и стали постоянными заказчиками рекламы массажа в Каталоге профессиональных массажистов Москвы.

В Свято-Андреевском храме установили колокол в честь космонавта Алексея Леонова

В память о герое-космонавте Алексее Леонове на колокольне Свято-Андреевского храма во Владимирской области установили колокол. Церемония поднятия колокола прошла 15 июля.

фото: В Свято-Андреевском храме установили колокол в честь космонавта Алексея Леонова

В этот день ровно 45 лет назад советский космонавт во второй раз поднялся на орбиту на космическом корабле «Союз-19», который впервые в мире провел стыковку с американским кораблем «Аполлон».

В памятной церемонии приняли участие российские космонавты – Герой России, космонавт-испытатель Валерий Токарев и Герой Советского Союза, космонавт Владимир Титов, вдова легендарного космонавта Светлана Леонова, представители администрации Киржачского района, Благотворительного фонда им. Ю.А. Гагарина и УК «Альфа-Капитал». В честь события в Свято-Андреевском храме провели службу. 

фото: В Свято-Андреевском храме установили колокол в честь космонавта Алексея Леонова

Место водружения колокола было выбрано не случайно: Свято-Андреевский храм расположен недалеко от места гибели первого советского космонавта – Юрия Гагарина. На его колокольне установлено девять колоколов, каждый из которых носит имя одного из погибших космонавтов. Здесь есть колокол в честь Юрия Гагарина, есть колокол имени Владимира Комарова. Колокол имени дважды Героя Советского Союза, человека, первым вышедшего в открытый космос, Алексея Леонова стал десятым. Его вес составляет 1300 кг. 

фото: В Свято-Андреевском храме установили колокол в честь космонавта Алексея Леонова

Алексей Леонов более 20 лет работал в «Альфа-Групп», занимал пост президента УК «Альфа-Капитал». Он был одним из инициаторов восстановления храма и принимал в этом непосредственное участие: в частности, при его личной поддержке был подготовлен проект реставрации, проводились восстановительные работы, по эскизам космонавта выполнена часть росписей внутри храма. И именно Алексей Леонов предложил увековечивать память героев космоса, называя в их честь колокола. 

фото: В Свято-Андреевском храме установили колокол в честь космонавта Алексея Леонова

«Алексей Архипович почти 50 лет мечтал, чтобы храм был когда-нибудь восстановлен. Храм был в заброшенном состоянии, половины колокольни не было, главный купол был практически разрушен, там жили вороны и росли деревья на крыше. Начали восстановление с исследования фундамента, создания герметичных полов. Реконструкция храма состояла из сложных строительных работ: например, было непонятно, как колокольня выглядела раньше. Мы нашли несколько старых фотографий похожих колоколен и пришли к выводу, что в XIX веке, наверное, строили приблизительно по одному образцу. Шаг за шагом мы двигались к цели», – вспоминает историю реконструкции близкий друг космонавта, председатель Совета директоров УК «Альфа-Капитал» Андрей Косогов, также принимавший участие в восстановлении храма. 

фото: В Свято-Андреевском храме установили колокол в честь космонавта Алексея Леонова

По его словам, одной из целей было, чтобы в Свято-Андреевский храм приходили люди просто послушать колокольный звон. «Я думаю, что Алексей Архипович мог только мечтать о таком внешнем виде храма, и он мечтал еще год назад, когда ему было уже очень плохо, доехать сюда и побыть в храме одному. К сожалению, этому не суждено было реализоваться, и поэтому Алексей Архипович присутствует в виде колокола в его честь. И голос этого колокола – это голос Алексея Архиповича», – уверен Андрей Косогов.

Интересно: