Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Пресс-релизы»

Определён шорт-лист Премии RuPoR 2019

Авторы 72 проектов: из России (20 регионов), Германии (г. Берлин) и Кыргызской Республики вошли в шорт-лист XV премии в области развития общественных связей RuPoR.

Открыть шорт-лист: Шорт-лист Премии

Проекты, вошедшие в шорт-лист, получают право к участию в финале Премии, который пройдёт 6-7 декабря в Воронеже в рамках проведения XV PR-форума «Дни PR Центральной России» (место проведения – кафе «АндерСон», улица Карла Маркса, 53).

Лауреаты Премии станут известны 7 декабря по результатам очных презентаций 6 декабря.

Скачать программу: программа PR-форума Дни PR Центральной России

География проектов, вошедших в шорт-лист:

– 69 проектов из России:

  • 8 федеральных округов;
  • 20 регионов (области, края, республики, города федерального значения);
  • 30 населённых пунктов.

Центральный федеральный округ – 54:

– Москва – 29

– Белгородская область – 9

– Московская область – 5

– Воронежская область – 4

– Костромская область – 2

– Ярославская область – 2

– Липецкая область – 1

– Смоленская область – 1

– Тамбовская область – 1

Северо-Западный федеральный округ – 2:

– Санкт-Петербург – 2

Южный федеральный округ – 3:

– Краснодарский край – 2

– Республика Крым – 1

Северо-Кавказский федеральный округ – 1:

– Чеченская Республика – 1

Приволжский федеральный округ – 6:

– Нижегородская область – 1

– Республика Татарстан – 1

– Самарская область – 2

– Удмуртская Республика – 2

Уральский федеральный округ – 1:

– Свердловская область – 1

Сибирский федеральный округ – 1:

– Омская область – 1

Дальневосточный федеральный округ – 1:

– Республика Саха (Якутия) – 1

2 проекта из Германии, г. Берлин;

1 проект из Кыргызской Республики, г. Бишкек.

Наша справка

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее – Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR») входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Серебряный лучник

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент».

Лауреатами премии RuPoR за период с 2005 по 2018 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 35 городов страны: – Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Гаврилов-Ям, Грайворон, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Тверь, Томск, Челябинск, Щелково, Ярославль.

Геннадий Шаталов

Президент премии – Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Высшего Экспертного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), лауренат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Председатель Наблюдательного совета премии – Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Председатель Экспертного совета премии – Владимир Громов, руководитель направления «Исследования корпоративной культуры» в Самарском региональном отделении Союза машиностроителей России, член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), кандидат психологических наук, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер», лауреат Премии в области развития общественных связей RuPoR 2009 года, автор работы «PR в энергетике».

Генеральный партнер премии: ООО «Газпром трансгаз Москва»

Официальные партнеры премии: Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк, ООО Маслозавод «Дружба» (ТМ «Мичурино молоко»), Официальное online PR-агентство Pronline.ru, Воронежский океанариум, АНО «Центр туризма Воронежской области» (Группа компаний Хамина)

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru.

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru

Pronline.ru — официальный партнер XV Премии в области развития общественных связей RuPoR

В 2019 году Pronline.ru, первое в России официальное online PR-агентство, выступит официальным партнёром XV Премии в области развития общественных связей RuPoR.


Официальное online PR-агентство Pronline.ru – один из ведущих сервисов России по взаимодействию компаний со СМИ. В задачи агентства входит подготовка и рассылка пресс-релизов средствам массовой информации от лица своих клиентов. Pronline.ru успешно взаимодействует со СМИ и помогает бизнесу эффективно информировать свою аудиторию уже в течение 8 лет.

За 8 лет работы услугами Pronline.ru воспользовались свыше 2500 российских и зарубежных компаний, которые, благодаря сервису, поделились с клиентами более 6,5 тысячами актуальных пресс-релизов. PR-агентство поддерживает коммуникацию более чем с 30 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ.

Официальный сайт компании — http://www.luchnik.ru/rupor/registration/

  • Заполните все поля, выберите номинацию, и обязательно выберите Премию RuPoR. После заполнения регистрационной формы, участнику придет подтверждение на почту. Далее модератор ознакомится с вашей заявкой, и вам придет письмо с ссылкой на личный кабинет, через который вы сможете загрузить материалы по проекту. Модератор проверяет заявки в течение трёх дней.
  •  Загрузите описание проекта и презентацию в формате PDF в личный кабинет.
  • * Размер материалов – не более 10 мб. Дополнительные материалы – видеоролики, фотографии и пр. вы можете прикрепить в виде ссылки на облако в описании проекта.

    Если в течение 3 дней вы не получили письмо с ссылкой, пожалуйста, свяжитесь с исполнительной дирекцией по телефону: 8 (910) 286 93 82 (Игорь Мищенков) или по e-mail: info@regionpr.ru

    Наша справка

    Премия в области развития общественных связей RuPoR (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью RuPoR) входит в систему отечественных профессиональных PR-премий.

    Премия RuPoR учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

    Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».

    Лауреатами премии RuPoR за период с 2005 по 2018 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 30 городов страны: — Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Томск, Челябинск, Ярославль.

    Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии RuPoR размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии RuPoR www.rupor.regionpr.ru.

    Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова по т. 8-960-115-75-24 или consul-biznes@regionpr.ru.

    Более 800 школьников Ростовской области заинтересовались медийными профессиями

    17 октября подведены итоги первого года работы бесплатной Медиашколы РГУПС. Стартовал и ежегодный Всероссийский конкурс школьников по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR.


    Идею открытия бесплатного образовательного проекта для школьников г. Ростова-на-Дону и Ростовской области в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) год назад поддержали донские журналисты и пресс-секретари – они проводили еженедельные мастер-классы по журналистике.

    На занятия школьники ходили с большим интересом: посещали не только мастер-классы, но и занимались в кружке юных журналистов, где изучали особенности выпуска газеты и производство видеороликов.

    Всего было проведено 30 мастер-классов, 22 занятия в кружке, 5 выездных занятий на базе школ Ростова-на-Дону, Новочеркасска, Белой Калитвы, школьники приняли участие в работе секций двух научных конференций. Всего за год школу посетили более 800 учащихся.

    Мы рады, что наш проект оказался не только полезным, но и интересным,− отметила руководитель школы, доктор филологических наук Виктория Смеюха, − школа продолжит свою работу. Уже объявлено о начале VII Всероссийского конкурса школьников по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR, продолжим поездки с лекциями по школам области и, конечно, будем проводить встречи с ребятами в нашем университете. Проект остается бесплатным.


    Важность занятий в Медиашколе отметили председатель Ростовского областного отделения Союза журналистов России Вера Южанская, выпускающий редактор медиа-холдинга «Новочеркасские ведомости» Оксана Аксёнова.

    Молодежь является активной медиааудиторий, но не всегда ей хватает навыков для продуктивного и безопасного пребывания в медиапространстве, потому занятия в Медиашколе помогут молодому поколению приобрести полезные навыки, расширить кругозор.

    Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»

    Публикация в блоге Мастерской: https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2019/10/800.html

    Интересно: