Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Пресс-релизы»

ПОСТ-РЕЛИЗ:«ФЛАМАКС» — практическая инженерия и никаких фокусов!

27 сентября этого года на площадях отеля «ХОЛИДЕЙ ИНН СОКОЛЬНИКИ» состоялось очередное мероприятие «День Проектировщика. Москва», собравшее более 300 специалистов проектных организаций, институтов и строительных компаний.

27 сентября этого года на площадях отеля «ХОЛИДЕЙ ИНН СОКОЛЬНИКИ» состоялось очередное мероприятие «День Проектировщика. Москва», собравшее более 300 специалистов проектных организаций, институтов и строительных компаний.

«День проектировщика» — не рядовое  выставочное мероприятие, поэтому привлекает внимание тысяч заинтересованных. Его цель — помочь проектировщикам и архитекторам сориентироваться в информационном поле, выделить компании, познакомиться с ними для сотрудничества, обсудить разработки и интересные технологические решениях в новых реализованных проектах. Эти встречи проходят под эгидой  Союза Архитекторов России, Российского Союза Строителей, «Национального объединения проектировщиков», ГУП «Водоканал», «Международной Академии Проектирования», Главного Управление Строительства и Архитектуры города Новосибирск, Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Татарстан и других.


Приветственные речи организатора, торжественное открытие, в холле был дан старт выставке компаний-партнеров мероприятия: ООО «КНАУФ ГИПС», FLAMAX, ООО «ПЕНОПЛЭКС СПБ», ООО «Астрон Билдингс», АО «Энергомера», ООО «ВЕКА Рус», ООО «БВТ», АО «ТАТПРОФ», ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК», ООО «Поток – Трубная компания», ООО «ГК МФМК», ООО «Спецзаказ – Сервис» и другие. Компании представили на стендах новинки и достижения: современные строительные материалы, технологии и оборудование. Посмотреть, действительно было на что, заметен более ответственный подход участников, выставка выглядела подготовленной и технологичной.  Компания «ПОЛИПЛАСТИК» организовала зону для фотографирования, где желающим вручали моментальные фото на магните. В зоне кофе-брейка можно было выпить чашечку кофе и пообщаться с коллегами. 

В этом году партнёром «Дня проектировщика» стала компания FLAMAX, презентовавшая свой основной продукт – вертикальные сборные резервуары из листов гальванизированной стали на болтовых соединениях с ПВХ-мембраной для хранения больших объёмов воды.

Новый стенд компании «ФЛАМАКС» в привлёк гостей и участников мероприятия. Особым вниманием пользовался интерактивный макет резервуара. В этот раз, делегация «ФЛАМАКС» была весьма многочисленна и представительна. Помимо проектировщиков о плюсах технологии FLAMAX рассказывал генеральный директор Фиргат Зиганшин, представители отделов продаж, маркетинга.

Деловое общение продолжилось в рамках конференций и презентационных докладов. Компанию «ФЛАМАКС» представил коммерческий директор Сергей Сахвон, выступивший с докладом «Готовый проект – за один день». Он наглядно, в рамках 15-минутного анимационного видеоролика, подробно рассказал о преимуществах технологии сборных резервуаров FLAMAX в сравнении с аналогичными решениями на рынке.

И кстати… Фокусы всё-таки были. По окончании деловой части программы гостей мероприятия в банкетном зале ждала насыщенная развлекательная программа, которая включала выступление артистов, конкурсы и танцы. Фишкой столичного вечера стало выступление Дамира Валитова, внёсшего в этот вечер капельку магии.

Хочется поблагодарить организаторов «Издательство «Еврострой» (г. Санкт-Петербург), за безупречное проведение мероприятия, а также всех, принявших в нем участие.

В ростовской конференции по рекламе и PR примет участие японский профессор

12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) пройдет VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».


В этот раз в стенах транспортного вуза соберутся ученые и практики из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Шадринска, Ставрополя, Симферополя и других городов нашей страны, а также из ДНР и ЛНР. Посетит конференцию доктор филологических наук Сатоко Такаянаги, исследователь российской и японской прессы и литературы (Токио, Япония).

Мы рады, что у конференции сформировались и развиваются свои традиции, − говорит представитель оргкомитета мероприятия, доктор филологических наук Виктория Смеюха. – И мы рады, что наше общение с участниками и гостями не ограничивается двумя днями конференции. В ходе обсуждения актуальных вопросов трансформации интегрированных коммуникации и медиаобразования рождаются новые планы и проекты научного и профессионального сотрудничества. В этом году выйдет серия учебных пособий, подготовленных практиками и теоретиками, готовится к изданию коллективная монография.


Одним из результатов конференции можно считать и открытие Медиашколы для школьников г. Ростова-на-Дону и Ростовской области, в которой ведут занятия не только преподаватели университета, но и журналисты, пресс-секретари, медиаспециалисты.

По традиции в рамках конференции пройдет мастер-класс по профессиональному медиаобразованию.

К началу конференции подготовлен двухтомный сборник трудов участников мероприятия.

Даже не верится, что это будет уже седьмая встреча в рамках конференции «Реклама и связи с общественностью» — семь лет пролетели, как несколько дней. Конференция растет и набирает значимость, а «имя» она себе уже давно сделала. Мой доклад, на сей раз, будет о современном спичрайтинге. Надеюсь, вузовскому преподавательскому сообществу и студентам эта тема будет интересна, — прокомментировал постоянный докладчик конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»

Публикация в блоге Мастерской: https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2019/09/pr.html

«Сбербанк Лизинг» занял первое место по объёму нового бизнеса

АО «Сбербанк Лизинг» занял первое место по объёму нового бизнеса в первом полугодии 2019 года, согласно предварительным итогам исследования рейтингового агентства «Эксперт РА». Объём нового бизнеса компании вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 138 718 млн рублей.

Новый бизнес демонстрирует стабильные темпы прироста – в первом полугодии 2019 года сумма новых договоров в российских компаниях выросла на 8% и составила 1,1 трлн рублей. В АО «Сбербанк Лизинг» показатель объёма нового бизнеса (стоимости имущества) составил 258 442 млн рублей, а общий объём лизингового портфеля компании достиг 767 681 млн рублей.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» проводит исследования рынка лизинга и составляет списки крупнейших лизинговых компаний по итогам каждого полугодия. В рейтинге по итогам первого полугодия 2019 года приняли участие более 100 лизинговых компаний. Полные итоги исследования будут опубликованы на сайте «Эксперт РА» и в ведущих деловых изданиях в августе-сентябре 2019 года.

Пресс-центр

АО «Сбербанк Лизинг»
Мария Вахмистрова, пресс-секретарь
тел.: +7 (495) 780-73-00, доб. 31-83

www.sberleasing.ru | vakhmistrova.mg@sberleasing.ru

Интересно: