Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Приложения»

Онлайн-активность с реальной ценностью: Crello запускает серию эко-инициатив

Crello, онлайн-инструмент для создания видео и графических дизайнов, запускает серию инициатив в поддержку эко-организаций. Среди новинок — Instagram-маска faceofearth, серия офисных плакатов на тему эко-осознанности, и специальная программа для неприбыльных организаций.

Маска faceofearth дает Insta-пользователям возможность заявить миру о том, что проблемы экологии им не безразличны, и подключить к этому движению друзей. Главная цель маски — дать людям повод задуматься, как их ежедневный выбор влияет на будущее планеты. Кроме того, стартап будет перечислять деньги на счет эко-организаций за каждое использование своей маски в Instagram. 

«Крайне важно поднимать тему экологии везде, где возможно — в соцсетях, офисе, в компании друзей. Мы — онлайн-сервис, но не хотим оставлять разговоры об эко-проблемах исключительно в интернете. Неважно, какую «сторону» вы выбрали, Crello превратит онлайн-активность в реальные пожертвования, —говорит Назар Беген, руководитель Crello. — Теперь присоединиться к эко-движению так же легко, как и создать дизайн с помощью Crello” 

Маска для Instagram (и благотворительные отчисления за ее использование) — не единственное, что Crello делает в поддержку эко-инициатив. Также команда сервиса подготовила серию дизайнов для офисных постеров на эко-тематику. Они напоминают о том, как важно сортировать мусор, утилизировать батарейки, более экономно и с умом расходовать ресурсы и, конечно, приносить на работу растения. Сделать постер просто: достаточно выбрать готовый шаблон, отредактировать надписи и другие элементы, сохранить и распечатать или поделиться в социальных сетях. Специальные дизайн-навыки при этом не нужны. 

«Запуская эти инициативы, наша команда ни в коем случае не конкурирует с эко-организациями — наоборот, поддерживает их и помогает каждому стать частью глобального эко-движения. Задача Crello — сделать каждый ваш шаг, посвященный зеленому будущему, стильным и ярким», — добавляет Назар. 

Crello также запустил специальную программу для всех неприбыльных организаций, включая эко-инициативы разных масштабов. Эти организации могут получить бесплатный доступ к онлайн-редактору. С его помощью они смогут создавать информативные и убедительные публикации для соцсетей, плакаты и другие дизайн-материалы — так, чтобы донести важность экозащитных программ еще большему количеству людей. 

Crello — онлайн-редактор видео и графических дизайнов. Его цель — помочь не-дизайнерам оформлять истории и идеи в визуальном формате легко, быстро и без лишних затрат. Crello появился в 2017 году, и за это время в сервисе зарегистрировалось около 2 млн пользователей, которые создали при помощи редактора более 20 млн дизайнов. В Crello — тысячи статичных, видео и анимированных шаблонов в 46 форматах для соцсетей, блогов, рекламы и печати.

Портал «Призрачные миры» выпустил мобильное приложение-читалку

Известный портал фэнтези литературы «Призрачные миры» выпустил удобное мобильное приложение-читалку. Теперь покупать любимые книги можно в 1 клик и читать их на своем телефоне или планшете.

«Feisovet: Удобная Читалка Книг» позволит читать книги в оффлайн и онлайн-режиме, подписываться на них в процессе написания, покупать электронные версии, слушать тексты с помощью аудио-воспроизведения, собирать книжные коллекции и любимых авторов в избранное.

Пользователи, зарегистрированные на сайте https://feisovet.ru/, будут иметь в смартфоне не только вновь купленные книги, но и те, что были куплены ранее.
Новое мобильное приложение запущено 27 августа и пока доступно только для устройств на базе ОС Android. Сейчас новый продукт проходит тестирование и позже будет доступен в App Store.

«Мы предлагаем нашим читателям удобный доступ к любимым книгам: можно читать прямо в телефоне, можно комментировать книги, можно покупать что-то новое с учетом накопленных баллов, можно настроить режим чтения под себя.

Такое приложение экономит время и дарит удовольствие!», – рассказывают представители портала «Призрачные миры». 

Скачать приложение можно по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=feisovet1.flutter_app

Новинка HR-технологий: чат-бот XOR — лучший в подборе, хэдхантинге и удержании персонала

На рынке HR-технологий появилась новинка, основанная на искусственном интеллекте, — XOR. Это специализированный многофункциональный чат-бот, предназначенный для подбора персонала. Он может провести интервью с соискателем той или иной вакансии, побеседовать с действующим сотрудником, составить расписание работы рекрутера, провести опрос среди работников компании, а также осуществляет другие полезные функции.

На рынке HR-технологий появилась новинка, основанная на искусственном интеллекте, — XOR. Это специализированный многофункциональный чат-бот, предназначенный для подбора персонала. Он может провести интервью с соискателем той или иной вакансии, побеседовать с действующим сотрудником, составить расписание работы рекрутера, провести опрос среди работников компании, а также осуществляет другие полезные функции.

Этот бот появился ещё в 2017 году в США и на сегодняшний день используется в 15 странах. И вот, наконец, он появился и в России, причём специально для нашей страны разработчики включили в него новые функции — адаптацию новых сотрудников, проведение опросов для мотивации работников и специальные интервью с увольняющимися специалистами.

Чат-бот использует в работе более 100 языков, поэтому его можно использовать при подборе персонала из практически любой страны. Потенциальными потребителями данного продукта могут быть как прямые работодатели, набирающие сотрудников для себя лично, так и кадровые агентства, оказывающие рекрутинговые услуги множеству разнородных компаний.

Явным преимуществом XOR перед обычной hr-службой является то, что он работает в круглосуточном режиме, без перерывов на обед, больничных и отпусков. Он общается с соискателями не только посредством обычных электронных писем, а задействует также смс-сообщения и популярные мессенджеры. Причём работа осуществляется не только с входящими резюме, но и с «холодными» базами кандидатов.

Интегрированный в чат-бот искусственный интеллект позволяет указать требования к кандидатам, загрузить вопросы, которые необходимо задать соискателю, и даёт возможность назначить собеседование с учётом графика рекрутера. Управление ботом осуществляется достаточно легко. Также в чат-бот загружаются ответы на наиболее распространенные вопросы кандидатов. Как правило, они стандартны: график работы, зарплата, соцпакет и т.д.

В процессе «общения» чат-бот оценивает каждый ответ соискателя, присваивая определённое количество баллов. Если по результатам оценки человек не подходит для данной вакансии, то чат-бот вежливо отказывает ему в трудоустройстве или предлагает вакансию с более низкой квалификацией. С подходящим кандидатом бот назначает время собеседования с рекрутером.

XOR подходит также и для хэдхантинга, но в этом случае он действует другим способом. Так как хорошие специалисты чаще всего уже имеют постоянное место работы, бот начинает общение с того, что информирует такого специалиста о наличии интересной вакансии и спрашивает, было бы ему интересно пообщаться по этому поводу. Если интерес есть, чат-бот отвечает на вопросы, и, если кандидат хочет продолжить общение с менеджером компании, назначает собеседование.

Если говорить о стоимости новой технологии, то для России цена составляет 65000-100000 руб. в месяц. Оценив затраты крупных фирм на подбор персонала, можно сказать, что XOR — это очень и очень выгодное вложение.

Интересно: