![]() |
Архив рубрики «Приложения»
|
Комплексное онлайн-решение для управления рабочими расписаниями Shifton расширяет свой функционал
Сервис Shifton, позволяющий повысить эффективность рабочих процессов и исполнительской дисциплины на 20-30%, представил новые функции, расширяющие возможности системы. В текущем обновлении в полной мере учтены пожелания малого и среднего бизнеса, поставленного в строгие рамки карантинными ограничениями.
Москва, 20 января 2021. – Разработчики онлайн-сервиса Shifton продолжают совершенствовать возможности многофункционального онлайн-решения для управления расписаниями и контроля рабочих процессов – Shifton. Так компания изменила подход к поиску новых клиентов и представила новый модуль задач – фактически мини-CRM внутри основной системы. Данный модуль позволяет создавать задачи, привязывая их к клиенту с указанием массы параметров от желаемого до критического времени доставки с прикреплением к конкретной смене или в виде своего рода “биржевого лота”, который сможет взять первый свободный сотрудник. По словам разработчиков, это решение разрабатывалось специально для предприятий, на которых практикуется посменные графики работы, связанной с выполнением конкретных задач — колл-центров, службы клининга, торговых сетей, служб поддержки.
“Колл-центр (ок. 400 работников), в котором за составление расписания отвечали 3 человека, обновлявшие и составлявшие расписание с учетом всех потребностей, после подключения Shifton смог сократить количество задействованных сотрудников до 1 человека – менеджера-администратора. Данная оптимизация стала возможной потому, что все сотрудники получили право самостоятельно вносить изменения в расписания, на менеджере остались лишь учет и контроль. Помимо оптимизации трудозатрат Shifton дал колл-центру комплексную картину по запланированным расходам и зарплатам, что позволило сократить издержки на 8% за счет оптимизации рабочего графика сотрудников”, – приводит пример использования платформы Дмитрий Поляновский, технический директор проекта Shifton.
Создатели проекта отмечают, что Shifton решает основные проблемы бизнеса в целом и командной работы в частности, составляя графики работы с учетом потребностей конкретной компании, пожеланий сотрудников и требований законодательства в зависимости от страны, что особенно важно в эпоху пандемии и полезно в условиях удаленной работы.
“Shifton оптимизировал работу сервиса доставки, создав автоматическое расписание по доступности сотрудников, штат которых был существенно расширен из-за пандемии. Сотрудники, большинство которых работало в удаленном режиме или привлекалось на проектную работу по сменам, сами отмечали в расписании время доступности в личных кабинетах сервиса. В результате работа по составлению месячного расписания стала занимать несколько минут вместо нескольких часов, а то и дней”, – приводит еще один пример технический директор проекта.
Разработчики подчеркивают, что Shifton – сервис, предлагающий особый функционал как для международных стартапов, так и компаний, ориентированных на местные рынки, а также крупных корпораций и органов государственной власти. В зависимости от потребностей клиента и количества сотрудников Shifton предлагает своим пользователям гибкую линейку специальных тарифов.
Сервис Shifton уже доступен пользователям для установки и бесплатного ознакомления.
О сервисе Shifton:
Shifton – многофункциональное онлайн-решение для управления расписаниями и контроля рабочих процессов, позволяющее значительно сократить время на создание рабочих расписаний, и, благодаря множеству кастомизированных настроек, наладить обмен сменами между сотрудниками, организовать управление перерывами и временем отдыха, а также подключить специальный инструментарий для редактирования, уведомлений и контроля со стороны супервайзеров.
В числе ключевых особенностей Shifton:
- готовые расписания на месяц, полгода, год
- экономия времени и финансов
- грамотное распределение рабочей нагрузки
- построение оптимального сменного рабочего расписания для любого количества сотрудников
- обмен сменами между сотрудниками
- автоматическое создание расписаний на основе заданных параметров
- перерывы и отпуски (в возможностью прикрепления больничных листов, документальных обоснований пропуска работы и заявлений на предоставление отгулов)
- уведомления об изменениях в расписании.
В России теперь есть свое приложение по банкротству
Арбитражные управляющие совместно с банкротами разработали мобильное приложение «Банкрот.Экспресс» с целью помочь гражданам, попавшим в трудное финансовое положение, разрешить ситуацию с долговыми обязательствами с помощью процедуры банкротства. В мобильном приложении, которое уже доступно в Apple Store и Google Play, также найдут квалифицированную помощь арбитражники, юристы, адвокаты…
Главная миссия «Банкрот.Экспресс» — обеспечить людей качественной процедурой банкротства, — говорится в пресс-релизах разработчиков. — Это уникальное мобильное приложение с кучей бесплатных сервисов для банкротства и пошаговой визуальной инструкцией с шаблонами документов и иными сервисами, единственное в РФ приложение по банкротству!
В первую очередь, функции приложения оптимизированы для помощи гражданам, тем кто попал в трудную финансовую ситуацию, накопил долги (долги по кредитам, долги по распискам и займам, по налогам и прочие обязательства) и не может по ним рассчитаться вовремя. Теперь всю необходимую информацию можно получить прямо в телефоне, что очень удобно.
В канун Нового Года в приложении для постоянных и новых пользователей появились предложения со скидками и акциями.
Сайт приложения «Банкрот.Экспресс»: www.bankrot.app
Телефон для справок: 8 (800) 2006777
«Мам, я в телевизоре»: новое телешоу Likee на телеканале TV BRICS
Приложение Likee совместно с TV BRICS запускают новый телепроект «Битва за Likee». Первый выпуск программы можно будет посмотреть 3 декабря в 17:30 в эфире телеканала.
В новой телепрограмме «Битва за Likee» популярные лайкеры расскажут о своем блогерском пути, популярности и создании контента. Телеведущая Анастасия Матвеенко вместе с блогерами окунется в мир коротких видео, стримов и лайков. В первом выпуске шоу зрители познакомятся с топовым лайкером Даней Браном, у которого почти 8 миллионов подписчиков в Likee. Он расскажет, как работает платформа, какие тренды сейчас актуальны и поделится историей своего успеха. Даня познакомится с начинающем блогером Вадимом Джином, оценит его творчество с точки зрения профессионального лайкера и решит, сможет ли он стать его подопечным.
Эфир программы будет транслироваться как на телевидении, так и на сайте телеканала tvbrics.com. Абоненты «Ростелекома» смогут посмотреть эфир на 249 кнопке, а пользователи «Акадо» — на 144 кнопке.
Телешоу “Битва за Likee” – очередная инициатива Likee по поддержке своих пользователей. Ранее, в сентябре, платформа запустила проект «Поиск талантов», на который выделила 100 миллионов рублей. Теперь новые создатели коротких видео и стримеры могут зарабатывать на своем творчестве, получать официальную верификацию, десятки миллиардов трафика, различные бонусы приложения, а также возможности для сотрудничества с мировыми брендами.
Кроме того, Likee активно поддерживает музыкантов: приложение систематически запускает хэштег-челленджи и конкурсы, онлайн-концерты и совместные прямые эфиры блогеров и новых молодых исполнителей. Например, в сентябре завершился конкурс «Likee Рейтинг Хитов», благодаря которому участники смогли попасть в топ чарты музыкального раздела Likee #ТопХитов. Эта активность принесла популярность молодому исполнителю SNK, который взял золото с песней “Пупи”. Также заявили о себе Таня Меженцева, Кондратьев и KennyMayer, которые показали себя профессионалами в музыкальной индустрии.
Likee с радостью поддерживает своих пользователей и дает им все возможности для самовыражения, творческого роста и популяризации своего контента.
![]() |
Интересно: |