Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Продажи»

Компания МАЙ рассказала о производстве органической продукции на выставке «Золотая осень»

В Москве прошла выставка «Золотая осень» – главный аграрный форум страны, представляющий передовые достижения АПК России. Генеральный директор ООО МАЙ Сергей Конев принял участие в панельной дискуссии «Продвижение органической продукции в России» и рассказал о шагах, которые предпринимает компания в области развития данного направления.

фото: Компания МАЙ рассказала о производстве органической продукции на выставке "Золотая осень"

В частности, он отметил, что экопродукты находятся в фокусе команды с 2017 года, ведь «зеленый тренд» поддерживают крупнейшие производители и ритейлеры. Несмотря на то, что популярность его не очень высокая, команда взяла на себя ответственность за создание условий для производства продукции с приставкой эко и распространение культуры ее потребления.

В данный момент компания успешно ведет проекты по производству биоразлагаемой упаковки, органического «Майского Иван-чая» и функциональных продуктов на основе GABA.

Участники сессии отметили неоценимый вклад МАЙ в культивацию листа кипрея. C 2018 года команда, при консультации научного сообщества, ведет эксперименты по выращиванию иван-чая в экологически чистом районе Вологодской области. В 2019 году проект получил поддержку губернатора региона Олега Кувшинникова, а в 2020 г. сырье, из которого производится «Майский Иван-чай», получило органический сертификат на территории Российской Федерации, который выдало АНО «Российская система качества»!

По словам Сергея Конева, создание иван-чая, богатого GABA-кислотой, также имеет большие перспективы на российском и международном рынке. Согласно исследованиям экспертов МАЙ, содержание GABA в нашем, отечественном сырье, значительно превышает количество этой полезной кислоты в аналогах из других стран.

Создание биоразлагаемой упаковки также является мировым трендом, который станет необходимым дополнением к органической продукции. Генеральный директор МАЙ отметил, что компания уже поставляет на международный рынок чай в биоразлагаемых сашетах, а кроме того, совсем недавно отработала способ производства пирамидок из биодеградирущих материалов.

В завершение Сергей отметил, что МАЙ готова активно развивать экотренды и положительно влиять на потребительские привычки. В ближайшее время компания планирует завоевывать рынок Китая и США.

Чайный бренд RICHARD открыл интернет-магазины в пяти странах мира

На сегодняшний день продукцию торговой марки RICHARD можно заказать в бренд-сторах Японии, Израиля, Европы, Великобритании и США. Чай доступен не только резидентам этих государств. Заказы, сделанные в онлайн-магазинах RICHARD, доставляются в 19 стран.

фото: Чайный бренд RICHARD открыл интернет-магазины в пяти странах мира

Бренд активно развивает продажи в канале e-commerce. Продукция широко представлена в российских интернет-магазинах и каталогах торговых сетей. Однако концепция бренда сфокусирована на королевских традициях употребления чая, которые высоко ценятся во всем мире. Поэтому с 2020 г. чай доступен для международных клиентов.

На каждой из онлайн-площадок RICHARD представлено более 70 наименований – подарочный ассортимент и все весовые, пакетированные и сашетные позиции бренда. Согласно аналитике первых заказов, клиенты проявляют повышенный интерес к жестяным подарочным упаковкам с изображением символов разных лет (собак, кошек и мышек) в королевском одеянии.

«Мы развиваем международный бренд, поэтому так важно выходить на новые рынки и знакомить с королевскими традициями чаепития потребителей со всего мира. Тенденция к цифровизации процессов, переход продаж в онлайн-каналы и растущая популярность бренд-сторов и маркетплейсов способны сделать настоящий высококачественный чай более доступным для всех категорий потребителей», – отметил бренд-лидер RICHARD Л. Когай. 

В 2020-2021 гг. торговая марка планирует открыть бренд-сторы в Корее и Австралии.

https://richardtea.jp/

Компания МАЙ представила рынку чай холодного заваривания

Бренд CURTIS (производство компании МАЙ) выпустил чай в пирамидках, который заваривается в холодной воде. Теперь не надо долго ждать, когда остынет горячий чай, а можно сразу освежиться вкусным и полезным напитком. Он состоит из полностью натуральных ингредиентов и не содержит сахара.

фото: Компания МАЙ представила рынку чай холодного заваривания

Чай холодного заваривания пользуется популярностью во многих странах с жарким климатом, например в Азии. Обычно приготовление такого напитка требует 6-8 часов, если речь идет именно о методе холодного заваривания, а не c помощью горячей и затем остуженной воды. При разработке купажа нового продукта титестеры компании МАЙ использовали технологическое решение, которое позволяет приготовить холодный чай за 5 минут. Способ заключается в том, что все компоненты купажа предварительно обработаны паром. Это позволяет им увеличить скорость экстракции и отдать холодной воде все активные вещества.

«Во всем мире растут тенденции здорового питания. Люди стали более внимательно относиться к своему рациону, составу напитков и еды. Мы совместно с нашей командой титестеров хотели создать вкусный и натуральный напиток, который можно быстро и легко приготовить – как дома, так и на ходу. Мы уверены, что чай холодного заваривания станет новым полезным трендом на рынке в категории напитков», – прокомментировала запуск проекта Елена Степанова, лидер бренда CURTIS.

Интересно: