Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Производство»

Российские аппараты ИВЛ оснастят уникальными сверхмалыми устройствами пожаротушения

Группа компаний «ИСП» разработала автономное устройство пожаротушения «УльтраZ». С его помощью можно предотвратить возгорания внутри электрощитов, электрошкафов, электроприборов и прочих объектов, чей объем не превышает 1170 л.

фото: Российские аппараты ИВЛ оснастят уникальными сверхмалыми устройствами пожаротушения

Устройство представляет собой компактный баллон, вместительностью от 0,22 до 0,45 л, который реагирует на повышение температуры на месте установки в диапазоне от 68 до 93 градусов, в зависимости от используемой колбы. После срабатывания, баллон можно снова заправить и использовать повторно до десяти раз. В ближайшем будущем модельный ряд также будет расширен до 0,08 л. 

фото: Российские аппараты ИВЛ оснастят уникальными сверхмалыми устройствами пожаротушения

«Данный портативный модуль газового пожаротушения в обозримом будущем может стать неотъемлемой частью аппаратов ИВЛ, — рассказывает генеральный директор «ИСП» Сергей Лекторович. — К сожалению, на данный момент нет достаточно эффективного способа предотвратить возгорания внутри столь деликатного медицинского оборудования. «УльтраZ» может стать решением этой проблемы. Кроме того, срабатывание устройства будет абсолютно безопасно для пациентов, т.к. в качестве огнетушащего вещества в баллонах используется безопасный хладон ФК 5-1-12». 

фото: Российские аппараты ИВЛ оснастят уникальными сверхмалыми устройствами пожаротушения

Стоит отметить, что в мае этого года аппараты ИВЛ «Авента-М» стали причиной двух пожаров в больницах Москвы и Санкт-Петербурга.

Компания МАЙ представила рынку чай холодного заваривания

Бренд CURTIS (производство компании МАЙ) выпустил чай в пирамидках, который заваривается в холодной воде. Теперь не надо долго ждать, когда остынет горячий чай, а можно сразу освежиться вкусным и полезным напитком. Он состоит из полностью натуральных ингредиентов и не содержит сахара.

фото: Компания МАЙ представила рынку чай холодного заваривания

Чай холодного заваривания пользуется популярностью во многих странах с жарким климатом, например в Азии. Обычно приготовление такого напитка требует 6-8 часов, если речь идет именно о методе холодного заваривания, а не c помощью горячей и затем остуженной воды. При разработке купажа нового продукта титестеры компании МАЙ использовали технологическое решение, которое позволяет приготовить холодный чай за 5 минут. Способ заключается в том, что все компоненты купажа предварительно обработаны паром. Это позволяет им увеличить скорость экстракции и отдать холодной воде все активные вещества.

«Во всем мире растут тенденции здорового питания. Люди стали более внимательно относиться к своему рациону, составу напитков и еды. Мы совместно с нашей командой титестеров хотели создать вкусный и натуральный напиток, который можно быстро и легко приготовить – как дома, так и на ходу. Мы уверены, что чай холодного заваривания станет новым полезным трендом на рынке в категории напитков», – прокомментировала запуск проекта Елена Степанова, лидер бренда CURTIS.

Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

Российское аналитическое агентство VladVneshService (VVS) проанализировало рынок российского несырьевого неэнергетического экспорта и выявило 200 отечественных товаров, пользующихся стабильным спросом даже несмотря на глобальную пандемию, карантинные ограничения, мировой экономический кризис и волатильность национальной валюты. В период корона-кризиса самыми популярными у иностранцев в первом квартале 2020 года оказались российские пищевые продукты, пластмассы, электротехника, изделия из цветных металлов, а также бумага и картон.

Москва, 10 июня 2020. – Далеко не все отрасли мировой экономики оказались подвержены влиянию корона-кризиса. Более того, по ряду направлений российского несырьевого и неэнергетического экспорта наблюдается позитивная динамика, которая наиболее заметна в перспективных отраслях, рост которых обусловлен благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой.

Одним из самых «долгоиграющих» растущих трендов экспорта, длящихся уже 20 месяцев, стал экспорт рапсового масла в первичных упаковках (рост в первом квартале 2020 года +80,7% к первому кварталу 2019). Объём поставок в денежном выражении составляет $3,4 млн. Примечательно, что 94,5% всех экспортных поставок такого рапсового масла в нынешнем году приходятся на Краснодарский край, а основным импортером этой продукции российских аграриев стал Израиль.

Динамика экспорта в Израиль рапсового масла в первичных упаковках

 (ТН ВЭД 1514999001), тыс. $

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

Поставки вафель, покрытых шоколадом — популярное экспортное направление среди пищевых предприятий России. В экспортной торговле участвуют 26 регионов страны. Общий объем их экспорта составил $2,49 млн за первый квартал 2019 года. И это лучше прошлогоднего результата на 61,5%. Лидирующим регионом в этой торговле является Кемеровская область (43,8%). Среди 29 стран-потребителей наибольший объём закупок приходится на Азербайджан (17,3%).

Динамика экспорта в Азербайджан вафель, покрытых шоколадом

 (ТН ВЭД 1905321900), тыс. $

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

Коробки из гофрированного картона отличились растущим экспортом, стартовавшим 8 месяцев назад. В первом квартале 2020 года объем поставок за рубеж достиг $5,25 млн. Это на 54,6% больше, чем в первом квартале 2019 года. Несмотря на то, что торговлей за рубеж занимаются ещё 36 российских регионов, предприятия Ленинградской области являются лидерами этого экспортного рынка с большим отрывом (58,0%). Среди всех зарубежных стран-покупателей (а их у России — 32 страны) наиболее привлекательной сегодня является Финляндия, которая потребляет пятую часть всего экспорта.

Динамика экспорта в Финляндию картонных коробок

 (ТН ВЭД 4819100000), тыс. $

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

Экспорт полипропилена – самый быстрорастущий тренд российских поставок в Китай. Рост наблюдается в течение трёх кварталов. По сравнению с первым кварталом 2020 года рынок вырос в 5 раз и достиг $110,9 млн. Московские экспортёры здесь задают тон (67,6% от всех поставок). Кроме Китая продукцию закупают ещё 27 зарубежных стран, но эта страна притянула к себе почти половину всего растущего экспортного рынка.

Динамика экспорта в Китай полипропилена 

(ТН ВЭД 3902100000), млн $

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

Значительной популярностью за рубежом пользуются российские искусственные воски: в первом квартале 2020 года этот рынок вырос на 256,7% ($5,5 млн в денежном выражении). Более 60% экспорта приходится на Великобританию, а лидером из пяти российских регионов, поставляющих за рубеж продукты этой номенклатуры, стал Башкортостан. 

Динамика экспорта в Великобританию искусственных восков

 (ТН ВЭД 3404200000), тыс. $

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

фото: Российские аналитики выявили 200 российских товаров, спрос на которые растет за рубежом даже во время пандемии и экономического кризиса

В VVS подчеркивают, что товары отобраны по авторской методике компании VladVneshService©, исходя из объёма поставок, динамики и длительности растущего экспорта на основе данных ФТС РФ. В выборке не учитывалась торговля с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан.

О компании VladVneshService:

Компания VladVneshService (VVS) была основана в 1998 году и за 22 года работы сумела зарекомендовать себя на российском рынке в качестве одного из ведущих аналитиков (агентств по анализу) экспорта и импорта отечественных предприятий на основе таможенной статистики.

VVS ежемесячно подготавливает более ста статистических отчетов и исследований по запросам участников внешнеторговых рынков: отечественных и зарубежных импортёров, экспортёров, производителей и представителей государственных учреждений. Компания разработала авторскую методику анализа внешнеторговых рынков, которая обеспечивает наиболее точную оценку объемов рыночной ниши и глубинное сегментирование присутствующих в ней брендов. 

В числе постоянных клиентов VladVneshService более 1600 компаний из 31 стран мира, в том числе такие компании, как Лукойл, Газпром, Русал, Canon, Volvo, Siemens, Rehau и др.

С 2011 года VVS выпускает ежеквартальный бюллетень «ТОП-200: Лучшие товары для экспорта» и «ТОП-200: Лучшие товары для импорта и импортозамещения», помогающий отечественным производителям лучше ориентироваться в рыночных трендах и выпускать продукцию, востребованную в России и за рубежом.

Рыночная аналитика VladVneshService лежит в основе стратегий экспортного развития Москвы, Челябинской, Курганской и Волгоградской областей.

С 2016 г. компания – официальный оператор ТПП РФ по реализации проекта импортозамещения.

https://vvs-info.ru  

Интересно: