Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Семинары»

Всемирный банк использует российский опыт для развития ГЧП в Республике Беларусь

Группа Всемирного банка (World Bank Group) и российская инвестиционная консалтинговая группа «ТРАНСПРОЕКТ» (АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп») заключили контракт об участии АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп» в развитии государственно-частного партнерства в Республике Беларусь. В качестве первого шага Группа Всемирного банка, Европейский Союз и АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп» выступили соорганизаторами семинара, стартовавшего в Минске 7 июня.

«В ходе семинара мы изучим успешный опыт похожих на Республику Беларусь стран в области проведения конкурсных процедур для участников ГЧП, чтобы понять, какие уроки Беларусь может извлечь из этого опыта, и как его применить в соответствии с потребностями страны»,  — сказал, выступая на открытии семинара, глава представительства Всемирного банка в Беларуси Алекс Кремер.

Семинар «Основные изменения в законодательстве о ГЧП и особенности проектов ГЧП» проходит при участии Министерства экономики Республики Беларусь. Образовательный проект финансируется Европейским союзом и является частью совместной программы ЕС и Республики Беларусь, направленной на развитие частного сектора. В семинаре участвуют более 70 государственных служащих в Беларуси.

«На территории СНГ привлечение инвестиций в проекты ГЧП и управление такими проектами — гораздо более сложный и комплексный процесс, чем в странах Запада. При этом российские компании за последние 15 лет приобрели значительный опыт в подготовке и структурировании проектов государственно-частного партнерства на постсоветском пространстве. Неудивительно, что Всемирный банк при финансировании развития ГЧП в странах бывшего Советского Союза опирается на  опыт российских компаний», — уверен председатель  совета директоров АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп» Виталий Максимов, участвующий в семинаре в статусе модератора. 

По мнению господина Максимова, государственно-частное партнерство в Белоруссии поступательно развивается. «Нельзя сказать, что это взрывное развитие, но страна уверенно движется вперед, — полагает председатель  совета директоров  АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп». — За последнее время к запуску были подготовлены несколько проектов. Наиболее известный из них — реконструкция участка автомагистрали M10 протяженностью 85 километров с объемом инвестиций 186 млн евро. В Минской области на основе механизма ГЧП планируется создать три детских сада. Эти проекты были выбраны в качестве пилотных. В отборе в качестве экспертов участвовала наша компания, наряду с Европейской экономической комиссией ООН и Международной финансовой корпорацией».

На семинаре выступят, в частности, заместитель министра экономики Республики Беларусь Елена Перминова и заместитель директора АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп» Татьяна Коновалова, возглавляющая департамент инфраструктуры и ГЧП. Госпожа Коновалова проведет на семинаре сессию «Порядок заключения договоров ГЧП», Госпожа Коновалова расскажет об основных рисках на стадии финансового закрытия ГЧП и о соблюдении требований законодательства, поделится опытом компании в создании предварительных условий для начала выполнения работ по соглашению о ГЧП.

Для получения дополнительной информации и комментариев, пожалуйста, обращайтесь в пресс-департамент АО ТРАНСПРОЕКТ Групп:

Тел.: +7 (925) 322 42 32 
E-mail: info@transproekt.ru

http://www.transproekt.ru

СПРАВКА
Инвестиционная консалтинговая группа «ТРАНСПРОЕКТ» (АО ТРАНСПРОЕКТ Групп)  — лидер в области подготовки, запуска и сопровождения проектов государственно-частного партнерства в Российской Федерации и странах  СНГ.

Группа работает с 2006 года, специализируется на привлечении инвестиций в ключевые инфраструктурные точки роста, а также в комплексное и устойчивое развитие территорий в России, Казахстане, Киргизии, Беларуси, Молдавии.

 Совокупный объем бюджетных ассигнований и частных инвестиций в проекты, структурированные и сопровождаемые АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп», превышает 3,2 трлн рублей.

В числе заказчиков АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп» — Министерство транспорта РФ, Внешэкономбанк, Роснефть, Ростелеком, Европейская экономическая комиссия ООН, органы власти регионов РФ. 

Крупнейшие проекты, подготовленные и реализованные с участием АО «ТРАНСПРОЕКТ Групп»:

  • Создание Восточного нефтехимического комплекса (ВНХК) в Приморском краев. Объем капитальных затрат — 1,2 трлн.руб.
  • Комплексное развитие Мурманского транспортного узла. 144,9 млрд руб.
  • Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла. 101,2 млрд руб.
  • Строительство автомобильного моста через реку Чусовая (Пермский край). 14,3 млрд. руб.
  • Реконструкция городской больницы г.Гродно (Республика Беларусь) под областной онкологический диспансер. 200 млн долларов США.
  • Развитие Новосибирского метрополитена, включая продление Дзержинской линии. 12.3 млрд руб.
  • Создание Свияжского межрегионального логистического центра в Республике Татарстан. 11,5 млрд руб.
  • Создание Дмитровского межрегионального логистического центра в Московской области. 10 млрд руб.

В Москве пройдет бесплатный семинар “Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес”

28 мая мая в российской столице пройдет бесплатный семинар для собственников бизнеса, топ-менеджеров и специалистов по кибербезопасности “Как собственнику провести аудит безопасности и не потерять бизнес” с участием ведущих отечественных экспертов в области информационной безопасности и защите данных.

Лучшие специалисты России в области защиты информации поделятся своим опытом с гостями семинара и расскажут о трендах рынка информационной безопасности в 2019 году. По словам организаторов, семинар от компании “Электронное облако” позволит собственникам и топ-менеджерам высокотехнологичных компаний провести check-up безопасности своего бизнеса, внедрить креативные решения лидеров рынка, а также получить ответы на вопросы от признанных экспертов индустрии.

Cоучредитель Компании Электронное Облако и швейцарской компании Rendall AG Алексей Воронин на конкретных примерах разберет бизнес-кейс “Визит полиции в офис как причина остановки бизнеса. Типичные уязвимости бизнес-процессов компании при проведении полицейской проверки” и даст практические рекомендации, как вести себя собственникам и менеджерам в подобной ситуации.

Генеральный директор и соучредитель компании “Проф-Диалог” Татьяна Вавилова поделится практическим опытом на тему “Потеря информационных активов. Типичные ошибки стартапа и риск потери контроля над информационными ресурсами”, а также расскажет о преимуществах CheckUp в выступлении “Что дает CheckUp собственникам бизнеса, инвесторам, кредиторам, страховщикам. Как заказать CheckUp?”

Александр Дмитриев – эксперт кибериндустрии с 20-летним практическим опытом и технический директор компании “Электронное облако” расскажет об уязвимых местах высокотехнологичных разработок и способах их устранения в  выступлениях “Остановка критических бизнес-процессов из-за ошибок IT. Типичные опасные ошибки и их последствия” и “Что делать после Check-Up. Рекомендованные решения. Тест и Онлайн обучение персонала”.

В качестве приглашенного гостя семинара выступит Сергей Клевогин – обладатель 38 различных международных сертификаций по информационной безопасности и этичному хакингу – эксперт индустрии кибербезопасности с мировым именем.

Место проведения семинара: Москва, ул. Моховая улица, д. 15/1 (гостиница Националь)

Время проведения семинара – 28 мая, с 9:30 до 13:00.

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке https://cloudserver.timepad.ru/event/975681/

Телефон для дополнительной информации: +7 (495) 374-00-74

Информация об организаторе:

Компания «Электронное Облако» более 15 лет обеспечивает информационную безопасность для своих клиентов в различных сферах бизнеса: авиаиндустрия, финансовые организации, адвокатские бюро и юридические компании, предлагая самые передовые решения.

http://cloudserver.ru 

Вебинар: Как собрать эффективную команду сотрудников

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре на тему «Как начинающему предпринимателю собрать эффективную команду сотрудников с минимальными затратами». Этот вебинар для предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые уже успешно начали бизнес, имеют первые результаты и теперь хотят набрать команду сотрудников, чтобы масштабировать бизнес и избавить себя от производственного процесса.

На вебинаре опытный эксперт в области управления персоналом расскажет о том, как не имея опыта в найме персонала и формировании команды найти исполнителей (фрилансеров и сотрудников в штат) настроить работу с ними так, чтобы в итоге получилась эффективная команда. Будут даны практические советы и пошаговые инструкции, а также показаны бесплатные и максимально дешевые инструменты набора сотрудников и формирования команды.

Программа вебинара

  • Признаки того, пора переходить к формированию команды
  • Почему предприниматели часто «затягивают» с наймом сотрудников
  • 7 шагов, которые необходимо сделать перед формированием команды (бизнес–процессы, профиль, критерии, оплата и т.д.)
  • Сотрудники в штате vs фрилансеры
  • Как найти хороших фрилансеров
  • 7 бесплатных способов найти сотрудников
  • УТП для сотрудников
  • Как построить процесс поиска и отбора сотрудников с минимальными затратами времени и денег
  • Как быстро и качественно отобрать хорошего сотрудника из кандидатов
  • Как проверить кандидата
  • Как оформлять сотрудничество и нужно ли это делать на первом этапе
  • Как настроить управление сотрудниками, чтобы они работали эффективно и с нужным результатом
  • Программы и технологии эффективного управления командой
  • Как изменится Ваша жизнь и работа после того, как появится команда
  • 10 ошибок предпринимателей, у которых появилась первая команда, и как их избежать

Анастасия Новосёлова, директор по персоналу и бизнес–консультант с 12-летним опытом работы

О спикере

Анастасия Новосёлова, директор по персоналу и бизнес–консультант с 12-летним опытом работы.

  • Опыт работы в крупнейших компаниях: RHENUS LOGISTICS, СИТИЛАБ, АКБ «Инвестторгбанк», Объединенные кондитеры, ФБ Консалт, Вектор К
  • Постоянно проводит обучающие мероприятия: семинары, тренинги, конференции, круглые столы

Информация для участников

Дата вебинара: 29 мая 2019 года
Начало вебинара: в 16.00 (по московскому времени)
Формат мероприятия: онлайн-семинар (вебинар)

Стоимость:

  • Для резидентов бизнес-клуба «БИЗНЕС ИНСАЙТ» — бесплатно
  • С нерезидентов взимается организационный сбор — 500 рублей

Во время проведения вебинара ведется запись, по окончании мероприятия запись высылается всем зарегистрировавшимся участникам. Даже если Вы зарегистрировались, но не смогли посетить вебинар, то сможете посмотреть его в записи в удобное для Вас время, а потом задать вопросы спикеру.

По окончании мероприятия всем желающим бесплатно выдается именной Сертификат участника вебинара. Сертификат высылается на e-mail в электронном виде.

Регистрация на вебинар

Интересно: