Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Сервисы»

Компания Репетитор.ру при поддержке Сбербанка запустила социальную программу «Репетитор и налоги»

Социальная программа помогает частным репетиторам платить налоги, но при этом зарабатывать больше

Благодаря программе «Репетитор и налоги», запущенной компанией Репетитор.ру при поддержке Сбербанка, частные репетиторы, которые оформят статус самозанятого и будут платить налог на профессиональный доход, увеличат свои заработки. Главные бонусы участника программы – повышение рейтинга репетитора, зарегистрированного на Repetitor.ru, и появление в его анкете на сайте специального значка «Регистрация в ФНС». Это повысит привлекательность анкеты в глазах потенциальных клиентов, что приведет к увеличению количества заказов. 

От Сбербанка преподаватели, оформившие налоговый статус, получат цифровую карту с бесплатным обслуживанием. Она значительно упростит процесс выплаты налогов. Указав эту карту при регистрации в сервисе «Свое дело», репетитор будет получать на нее оплату занятий с учениками. Клиент должен знать номер карты преподавателя и использовать для перечисления сервис Сбербанк Онлайн, систему быстрых платежей Центробанка или аналогичный сервис другого банка. Если поступления приходят от физического лица, в системе автоматически формируется электронный чек, который преподаватель направляет клиенту выбранным способом, например по электронной почте или в СМС-сообщении. Налоговая ставка с доходов, полученных от физических лиц, составляет всего лишь 4%, от юридических лиц – 6%. Размер налога за месяц определится автоматически на основании сформированных чеков.

Перевести ежемесячный платеж в налоговую инспекцию можно тут же, не выходя из приложения. Все действия, связанные с подсчетом и выплатой налогов, выполняются с помощью одного сервиса – лично посещать налоговую службы не нужно. Если в течение месяца репетитор не имел доходов, то платить налог за этот период не придется.

Важно помнить, что репетитор может сочетать самозанятость с основной работой по трудовому договору при условии, что доходы за репетиторскую деятельность он получает не от своего работодателя. Также самозанятым репетитором может быть неработающий пенсионер. Он не лишится при этом доплат и льгот, которые получал до оформления статуса самозанятого.

Каждый репетитор зарегистрированный на Repetitor.ru и присоединившийся к программе «Репетитор и налоги» по этой ссылке до 31 марта 2020 года, получает еще один дополнительный бонус: на депозитный счет репетитора на сайте Repetitor.ru будет зачислено 200 рублей, которые можно использовать для оплаты следующего заказа.

С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке:

https://repetitor.ru/blog/repetitor-i-nalogi-vse-chto-vy-hoteli-uznat-no-boyalis-ili-stesnyalis-sprosit 

Трендовые мастера маникюра зарабатывают не меньше звёзд эстрады

Рейтинг профессий по уровню оплаты постоянно меняется. Работа настоящих мастеров в своей сфере становится все более высокооплачиваемой. Например, в России трендовые мастера ногтевого сервиса иногда получает даже больше, чем звезды эстрады.

Новый сервис независимой оценки маникюра Trendory (https://trendory.ru/) собрал статистику зарплат в этой сфере. И получил неожиданные результаты.

Востребованность мастеров маникюра в России очень высокая. Трендовые специалисты в этой области зарабатывают все больше, их услуги пользуются спросом. Причем, спрос на услуги именно российских мастеров ногтевого сервиса растет не только у нас в стране, но и во всем мире. Те мастера, которые работают с иностранными клиентами, получают много восторженных отзывов.

Самый высокий доход у тех, кто работает на дому и не отдает проценты администраторам салонов. В мегаполисах можно заработать в два-три раза выше, чем в провинциальных городах. Начинающий мастер обычно получает немного – от 8 до 15 тысяч рублей в месяц. Но опыт в этой сфере, наработанная база клиентов и отличные оценки в независимых рейтингах дают значительную прибавку. Опытные ногтевики зарабатывают больше 100 тысяч в месяц. На самом деле верхняя планка заработка практически не ограничена. Самый дорогой маникюр в мире обошелся владелице в полтора миллиона долларов.

В российском шоу-бизнесе сейчас, наоборот, кризис. И звезды эстрады зарабатывают все меньше и соглашаются на меньшие гонорары. В этом году, по данным Национальной ассоциации организаторов мероприятий, около половины российских знаменитостей, которые обычно выступают на предновогодних корпоративах, так и не получили заказов. Гонорары таких звезд, называемых «третьим эшелоном», как Ирина Аллегрова, Лолита, Анна Седакова, Ани Лорак, Юлия Савичева, Владимир Пресняков, Стас Пьеха и других уже доходят до нижней отметки в тысячу долларов. А выступлений в месяц становится все меньше.

Но, чтобы получить достойный заработок, мастерам маникюра приходится доказывать свою состоятельность, чуть ли не сражаясь на дуэлях. В конце прошлого года в России появился первый независимый сервис оценки маникюра Trendory (https://trendory.ru/), где любой ногтевой мастер может загрузить на сайт фотографии своих работ. А пользователи – их оценить. И больше всего баллов получают те мастера, которые не боятся соперничать на дуэлях маникюра со своими коллегами. Тут это абсолютно безопасно, пострадать может разве что самолюбие. Trendory (https://trendory.ru/) – первый сервис, где профессионализм мастера оценивают не по отзывам, а по оценкам его работ. Такая трактовка более объективная. Высокие оценки приносят трендовую корону – бронзовую, серебряную или золотую. Эти мастера получают много заказов и отлично зарабатывают. Сейчас, когда сервис только стартовал, у тех, кто зарегистрируется первым – будет больше преимуществ перед конкурентами, так как у них есть запас времени, чтобы набрать рейтинг. В базе уже более 5 тысяч фотографий маникюра с оценками. Для клиентов это отличный способ выбрать лучшего мастера и узнать, какой именно маникюр сейчас находится на пике моды.    

Cервис Rookee запустил услугу с гарантией результата по лидам

В июле 2019 года сервис Rookee запустил услугу комплексного продвижения сайтов, которая включает веб-аналитику, поисковое продвижение и контекстную рекламу и при этом гарантирует достижение прогнозируемых на старте показателей по лидам.

Всего за два месяца пользователи, подключившие «Комплексное продвижение», получают на 20 % больше целевых действий с сайта. 

Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee

«Мы давно развиваем сервис Rookee в направлении комплексной автоматизации интернет-маркетинга. Мы стараемся сделать продвижение в интернете максимально простым и эффективным, чтобы владельцы бизнеса развивали свое дела, а не тратили время на изучение интернет-маркетинга. Первым шагом стал «Календарь услуг», который приоритезировал доработки по степени их важности и срочности, а теперь мы запустили “Комплексное продвижение”. Эта услуга гарантирует увеличение целевых действий, таких как звонки и заявки, на 20 % всего за два месяца».

«Комплексное продвижение» — услуга, в которой объединились 19 лет опыта компании Ingate, экспертиза и технологии в веб-аналитике, SEO и контекстной рекламе. На старте работ проводится бесплатный аудит, определяются слабые места сайта и рекламных кампаний. 

На основании анализа строится медиаплан, который содержит:

  • прогноз роста трафика и конверсии;
  • возможности расширения воронки продаж;
  • предложения по снижению стоимости привлечения посетителей. 

Далее рассчитывается бюджет на контекстную рекламу и поисковое продвижение, который позволит достичь прогнозных показателей по лидам. Одновременный запуск двух каналов позволяет увидеть результаты в первый же месяц: контекстная реклама отвечает за оперативную отдачу, а SEO — за стабильный и длительный прирост целевых действий в дальнейшем.

Услуга стоит от 60 тысяч рублей в месяц и уже включает бюджет на контекстную рекламу. Точная стоимость рассчитывается для каждого клиента индивидуально — помимо рекламного бюджета в нее входят доработки сайта.


Rookee — платформа автоматизации поискового маркетинга для малого и среднего бизнеса. Позволяет самостоятельно реализовывать комплексную рекламную кампанию в единой системе, содержащей инструменты анализа и продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и создания репутации. Клиенты сервиса — десятки тысяч пользователей из России и стран ближнего зарубежья. 

Интересно: