Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Сервисы»

Разбить не страшно: «АльфаСтрахование» и «Ростелеком» предложили новую защиту для смартфонов

«АльфаСтрахование» и «Ростелеком» запустили продажи страхового продукта «Защита экрана» для владельцев смартфонов. При повреждении дисплея клиенту не нужно искать сервисный центр для ремонта гаджета. В рамках сервиса «от двери к двери», который входит в страховую программу, курьер самостоятельно заберет устройство и вернет отремонтированный смартфон в удобное время и место.

Программа доступна в двух вариантах. Первый покрывает риски повреждения дисплея устройства вследствие залива водой или в результате внезапного прекращения работоспособности, в том числе, из-за короткого замыкания. Второй вариант дополнительно защищает от механических повреждений при падении гаджета с высоты, при случайном ударе тяжелыми предметами и даже поломки во время ДТП.

Страховку можно оплатить на год или оформить подписку с ежемесячными списаниями. Страховая сумма, на которую можно осуществить замену дисплея, составляет до 30 тыс. руб.  

«В современном мире сложно найти человека, который не пользовался бы смартфоном. Гаджеты делают нашу жизнь комфортной и удобной. Но повреждение или поломка таких устройств может привести к дополнительным, довольно серьезным расходам. Наличие страхового полиса позволит защитить семейный бюджет от незапланированных трат», — отметила Ирина Козловская, директор проектов офиса перспективных цифровых продуктов массового сегмента «Ростелекома».

«Ежегодно партнерские сервисные центры “АльфаСтрахование” ремонтируют около 11 тысяч устройств. Повреждения экранов  самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы смартфонов, и зачастую ремонт оказывается неоправданно дорогим. Страховая защита позволит компенсировать эти расходы и, что особенно актуально сегодня, починить устройство, даже не выходя из дома: курьер самостоятельно заберет телефон и доставит его в сервисный центр, а затем привезет обратно», – рассказала Елена Калмыкова, руководитель проекта управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование».

Подробности о страховом продукте «Защита экрана» на сайте insur.rt.ru.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Компания Репетитор.ру при поддержке Сбербанка запустила социальную программу «Репетитор и налоги»

Социальная программа помогает частным репетиторам платить налоги, но при этом зарабатывать больше

Благодаря программе «Репетитор и налоги», запущенной компанией Репетитор.ру при поддержке Сбербанка, частные репетиторы, которые оформят статус самозанятого и будут платить налог на профессиональный доход, увеличат свои заработки. Главные бонусы участника программы – повышение рейтинга репетитора, зарегистрированного на Repetitor.ru, и появление в его анкете на сайте специального значка «Регистрация в ФНС». Это повысит привлекательность анкеты в глазах потенциальных клиентов, что приведет к увеличению количества заказов. 

От Сбербанка преподаватели, оформившие налоговый статус, получат цифровую карту с бесплатным обслуживанием. Она значительно упростит процесс выплаты налогов. Указав эту карту при регистрации в сервисе «Свое дело», репетитор будет получать на нее оплату занятий с учениками. Клиент должен знать номер карты преподавателя и использовать для перечисления сервис Сбербанк Онлайн, систему быстрых платежей Центробанка или аналогичный сервис другого банка. Если поступления приходят от физического лица, в системе автоматически формируется электронный чек, который преподаватель направляет клиенту выбранным способом, например по электронной почте или в СМС-сообщении. Налоговая ставка с доходов, полученных от физических лиц, составляет всего лишь 4%, от юридических лиц – 6%. Размер налога за месяц определится автоматически на основании сформированных чеков.

Перевести ежемесячный платеж в налоговую инспекцию можно тут же, не выходя из приложения. Все действия, связанные с подсчетом и выплатой налогов, выполняются с помощью одного сервиса – лично посещать налоговую службы не нужно. Если в течение месяца репетитор не имел доходов, то платить налог за этот период не придется.

Важно помнить, что репетитор может сочетать самозанятость с основной работой по трудовому договору при условии, что доходы за репетиторскую деятельность он получает не от своего работодателя. Также самозанятым репетитором может быть неработающий пенсионер. Он не лишится при этом доплат и льгот, которые получал до оформления статуса самозанятого.

Каждый репетитор зарегистрированный на Repetitor.ru и присоединившийся к программе «Репетитор и налоги» по этой ссылке до 31 марта 2020 года, получает еще один дополнительный бонус: на депозитный счет репетитора на сайте Repetitor.ru будет зачислено 200 рублей, которые можно использовать для оплаты следующего заказа.

С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке:

https://repetitor.ru/blog/repetitor-i-nalogi-vse-chto-vy-hoteli-uznat-no-boyalis-ili-stesnyalis-sprosit 

Трендовые мастера маникюра зарабатывают не меньше звёзд эстрады

Рейтинг профессий по уровню оплаты постоянно меняется. Работа настоящих мастеров в своей сфере становится все более высокооплачиваемой. Например, в России трендовые мастера ногтевого сервиса иногда получает даже больше, чем звезды эстрады.

Новый сервис независимой оценки маникюра Trendory (https://trendory.ru/) собрал статистику зарплат в этой сфере. И получил неожиданные результаты.

Востребованность мастеров маникюра в России очень высокая. Трендовые специалисты в этой области зарабатывают все больше, их услуги пользуются спросом. Причем, спрос на услуги именно российских мастеров ногтевого сервиса растет не только у нас в стране, но и во всем мире. Те мастера, которые работают с иностранными клиентами, получают много восторженных отзывов.

Самый высокий доход у тех, кто работает на дому и не отдает проценты администраторам салонов. В мегаполисах можно заработать в два-три раза выше, чем в провинциальных городах. Начинающий мастер обычно получает немного – от 8 до 15 тысяч рублей в месяц. Но опыт в этой сфере, наработанная база клиентов и отличные оценки в независимых рейтингах дают значительную прибавку. Опытные ногтевики зарабатывают больше 100 тысяч в месяц. На самом деле верхняя планка заработка практически не ограничена. Самый дорогой маникюр в мире обошелся владелице в полтора миллиона долларов.

В российском шоу-бизнесе сейчас, наоборот, кризис. И звезды эстрады зарабатывают все меньше и соглашаются на меньшие гонорары. В этом году, по данным Национальной ассоциации организаторов мероприятий, около половины российских знаменитостей, которые обычно выступают на предновогодних корпоративах, так и не получили заказов. Гонорары таких звезд, называемых «третьим эшелоном», как Ирина Аллегрова, Лолита, Анна Седакова, Ани Лорак, Юлия Савичева, Владимир Пресняков, Стас Пьеха и других уже доходят до нижней отметки в тысячу долларов. А выступлений в месяц становится все меньше.

Но, чтобы получить достойный заработок, мастерам маникюра приходится доказывать свою состоятельность, чуть ли не сражаясь на дуэлях. В конце прошлого года в России появился первый независимый сервис оценки маникюра Trendory (https://trendory.ru/), где любой ногтевой мастер может загрузить на сайт фотографии своих работ. А пользователи – их оценить. И больше всего баллов получают те мастера, которые не боятся соперничать на дуэлях маникюра со своими коллегами. Тут это абсолютно безопасно, пострадать может разве что самолюбие. Trendory (https://trendory.ru/) – первый сервис, где профессионализм мастера оценивают не по отзывам, а по оценкам его работ. Такая трактовка более объективная. Высокие оценки приносят трендовую корону – бронзовую, серебряную или золотую. Эти мастера получают много заказов и отлично зарабатывают. Сейчас, когда сервис только стартовал, у тех, кто зарегистрируется первым – будет больше преимуществ перед конкурентами, так как у них есть запас времени, чтобы набрать рейтинг. В базе уже более 5 тысяч фотографий маникюра с оценками. Для клиентов это отличный способ выбрать лучшего мастера и узнать, какой именно маникюр сейчас находится на пике моды.    

Интересно: