Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Сервисы»

Сервис Training.su поможет вам повысить свою стоимость на рынке труда

Стать для работодателя незаменимым сотрудником и/или высококвалифицированным специалистом – это одна из возможностей повысить свою стоимость на рынке труда. При этом незаменимость складывается из нескольких факторов, одним из которых является образование и профессиональные компетенции, которые человек может улучшить и развить с помощью сервиса по поиску курсов обучения Training.su.

Активно развивающийся бизнес и динамично изменяющаяся рыночная ситуация в России требует от каждого человека постоянно соответствовать в профессиональном плане требованиям работодателей. Соответственно грамотное планирование своей карьеры – это важный этап в жизни каждого человека, так как от этого зависит будущее материальное положение его самого и его семьи.

При планировании карьеры необходимо обязательно делать акцент на прохождение качественного обучения, получение престижного образования и самое главное приобретение необходимого профессионального опыта. Это очень важный момент, потому что такое сочетание факторов не только повысит востребованность в вас на рынке труда, но и одновременно повысить вашу стоимость как профессионала, а также позволит вам стать незаменимым сотрудником в глазах вашего работодателя.

Что выбрать повышать свою квалификацию самостоятельно или за счет работодателя?


Конечно, выбор каждый делает для себя самостоятельно, но это две стороны одной медали. Если за счет работодателя, то руководитель будет иметь влияние на вас, так как именно он вложил средства в вас как специалиста, если самостоятельно, то затраты на обучение могут существенно повлиять на ваш бюджет. Как и всегда необходимо действовать рационально и соблюдать баланс интересов различных сторон, и главное именно вы должны быть в выигрыше.

В связи с этим недавно обновленный сервис по поиску курсов повышения квалификации Training.su позволит каждому из нас найти подходящие пути профессионального развития.

Поиск и выбор программ обучения часто занимает достаточно много времени – это десятки запросов в поисковых системах, ручная фильтрация результатов поисковой выдачи, каждый раз переход на сайт отдельной тренинговой компании (образовательного учреждения). Если не понравилось, то возврат к поиску. И так по кругу. 

Чтобы облегчить этот процесс, был обновлен и запущен в новом формате сайт Training.su. Программы обучения собраны на одном сайте в одном каталоге, разбитый по рубрикам и имеющий собственный поиск.

На сервисе ежедневно размещается большое количество тренингов и семинаров в различных профессиональных областях. Каждая программа проходит проверку содержания, что позволяет публиковать только качественные программы. И не отвлекаясь на поиск контактов организатора, можно сразу отправить заявку в соответствующую компанию. 

Многие организаторы обучения прописывают даты своих программ обучения на полгода и год вперед. Что дает возможность даже самому требовательному карьеристу и профессионалу быстро найти необходимые ему курсы обучения и в короткие сроки спланировать программу своего профессионального развития, а соответственно и повысить свою капитализацию на рынке труда.

Training.su – Путеводитель в мире обучения

51 % владельцев сайтов делают ставку на контент и выбирают услуги по наполнению сайта

Сегодня день SEO-специалиста. Сервис Rookee в честь профессионального праздника проанализировал популярность SEO-услуг на более чем 30 000 зарегистрированных в сервисе сайтов.

28 мая отмечают свой праздник российские SEO-специалисты — представители профессии, которую уже не раз хоронили. Однако в 2019 году, вопреки многочисленным домыслам о вероятной смерти SEO, отрасль продолжает развиваться. Об этом говорит и то, что интернет-маркетолог — самая востребованная профессия в Москве и Санкт-Петербурге, и то, что количество зарегистрированных в сервисе Rookee сайтов продолжает расти от — 4 832 в 2009-м до 89 345 в текущем году.

Специалисты Rookee в честь профессионального праздника своих SEO-коллег проанализировали популярность SEO-услуг на более чем 30 000 зарегистрированных в сервисе сайтов.

По данным компании 51 % владельцев сайтов делают ставку на контент и выбирают услуги по наполнению сайта.

48 % владельцев сайтов отмечают важность естественного ссылочного профиля и выбирают в качестве услуги настройку индивидуальных стратегий продвижения для каждого из запросов в ходе создания рекламной кампании.

42 % для эффективного продвижения в поисковых системах Яндекс и Google выбирают услуги по индивидуальному подбору семантического ядра (поисковые запросы, отражающие содержание сайта).

44 % владельцев сайтов отмечают большую роль внутренних работ с сайтом и заказывают услуги технического аудита и оптимизации ресурса (оптимизация кода, устранение дублей, ошибок с редиректами, robots.txt, sitemap.xml и других технических проблем).

Аналитики сервиса Rookee отмечают, что в 2019 году продолжает набирать обороты тренд на всеобщую мобилизацию. Адаптивный дизайн сегодня — must have для современного сайта, а у кого такой возможности нет (41 %), выбирают услуги по оптимизации сайта под мобильные устройства.

Итак, в топ-5 услуг по поисковому продвижению сайтов вошли:

  1. Наполнение сайта уникальным и полезным контентом.
  2. Индивидуальные настройки стратегии продвижения.
  3. Техническая оптимизация.
  4. Подбор семантического ядра.
  5. Оптимизация сайта под мобильные устройства.

По словам Екатерины Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee:

«Владельцы сайтов выбирают курс на комплексное развитие сайта с точки зрения пользовательских потребностей: контента, ясности и удобства использования. SEO-специалистам приходится соответствовать современным требованиям. Сегодня это практически супергерои, на которых зачастую держится бизнес клиента. От них требуют знания и опыт практически во всех областях интернет-маркетинга: веб-аналитике и юзабилити — для увеличения конверсии, в разработке — для проведения качественного технического анализа сайта и общения с разработчиками. Не лишними будут и навыки общения для организации командной работы с клиентом.

Но, пожалуй, главный признак того, что сайт попал в надежные руки высококлассного SEO-специалиста, — он умеет принимать решения по достижению клиентских целей и делает это всеми доступными инструментами, а не просто выполняет стандартные действия по оптимизации сайта».

Компетенции персонала оценит искусственный интеллект: российские разработчики запустили Smart-сервис Squadrille

Российские разработчики создали облачное онлайн-решение для рекрутеров, позволяющее оценивать навыки и компетенции кандидатов с помощью искусственного интеллекта. Сервис Squadrille (в русифицированной версии – КАДРиль) способен мгновенно анализировать данные нескольких тысяч кандидатов и представлять результаты анализа на рассмотрение службы HR в виде информативной инфографики и текстового резюме с расшифровкой и рекомендациями по адаптации.

Российский стартап Squadrille, специализирующийся на разработке креативных технологических решений для HR-служб, представил одноименный сервис Squadrille, способный эффективно оценивать кандидатов с помощью AI в полностью автоматическом режиме и мгновенно обрабатывать информацию нескольких тысяч кандидатов. Новый онлайн-сервис призван в несколько раз повысить оперативность работы кадровых департаментов, избавить их сотрудников от лишней бумажной работы, а также исключить человеческий фактор при оценке способностей, навыков и компетенций претендентов. 

“Работа Squadrille заключается в комплексной оценке кандидатов на основе данных скрининг-тестов, кейс-интервью и игрового тестирования, разработанных специалистами с огромным опытом работы в сфере HR в компаниях-лидерах российского рынка. Теперь найти “правильных” людей, надежно оценить компетенции претендентов на вакантные должности, а также сравнить ценности кандидата и работодателя можно с минимумом трудозатрат и высокой степенью достоверности”, – рассказывает о сервисе генеральный директор Squadrille Ирина Лиленко-Карелина. 

Особый акцент создатели Squadrille делают на роли искусственного интеллекта в интерпретации результатов тестирования. AI способен за секунды проанализировать данные кандидата, представив результат в виде информативной инфографики и текстового резюме с расшифровкой и рекомендациями по адаптации. Из других важных конкурентных преимуществ разработчики Squadrille выделяют интуитивно-понятный интерфейс сервиса, а также режим геймификации, делающий процесс прохождения тестирования кандидатом легким и непринужденным. 

“Геймификация позволяет свести к минимуму погрешность в результатах тестирования, вызванную стрессом. Игровой режим настраивает на позитив, а это – гарантия высокой достоверности и репрезентативности”, – добавляет Ирина Лиленко-Карелина. 

Талисман Squadrille – симпатичная лошадь Ксюша Въяблочкина по замыслу организаторов олицетворяет собой всех работников HR-департаментов, вынужденных “пахать, как лошади” на благо компании. “Лошадиная” тема прослеживается и в линейке тарифов Squadrille. Так, например, в рамках тарифа “Чалая”, разработанного специально для стартапов и быстрорастущих компаний, клиент может провести опрос 3000 респондентов, получить данные скрининга “Эмоциональный интеллект”, а также провести комплексное кейс-интервью КАДРиль и 8 проективных интервью личностных характеристик кандидатов. 

Подробнее ознакомиться с работой сервиса можно на сайте компании https://squadrille.com.

Интересно: