Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Технологии»

«АльфаСтрахование Мобайл» — лидер среди страховых приложений по версии Markswebb в 2020 г

Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало лидером в рейтинге эффективности мобильных приложений страховщиков, подготовленном консалтинговым агентством Markswebb*.

Высокая конкурентная позиция компании обусловлена наиболее широким охватом пользовательских задач, которые можно решить с помощью приложения, отмечается в отчете агентства. В числе сервисов, получивших наивысшие оценки экспертов  возможность онлайн-оформления страхового случая и удобство получения консультации с помощью онлайн-чата.

«За цифровыми сервисами  будущее, и страховая отрасль идет в фарватере этих изменений. «АльфаСтрахование» первой на страховом рынке пять лет назад запустила сервисное мобильное приложение. Сегодня ежедневно им пользуются несколько сотен тысяч человек по всей стране, мы находимся на первой строчке по скачиваниям приложения в App Store и Google Play. И рады, что стали лидерами по итогам исследования Markswebb. Безусловно, нам есть куда расти, и мы видим большой потенциал для дальнейшего развития и улучшения пользовательского опыта, поэтому не прекращаем работу по улучшению и расширению функционала приложения»,  говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Агентство Markswebb в 2020 г. впервые провело сравнительное исследование мобильных приложений страховых компаний, в рамках которого разработало первую в России метрику для оценки эффективности приложений страховщиков. В ходе исследования использовались методы кабинетного исследования интерфейсов мобильных приложений по чек-листу, учитывающему наиболее частые пользовательские задачи. В частности, оценивались возможность выбора страхового продукта, предварительного расчета стоимости, оформления полиса, повторной покупки, поиска информации о договоре, функционал внесения изменений в полис, возможность получения консультации, оформление страхового случая, расторжения договора, поиск офиса и др.

В результате был составлен итоговый рейтинг с определением лучших практик. Наиболее эффективным в рамках исследования признавалось мобильное приложение, позволяющее пользователю максимально свободно и удобно управлять страховыми продуктами.

* Ознакомиться с отчетом можно по ссылке: https://www.alfastrah.ru/docs/Markswebb_Report_Insurance_Mobile_Rank_2212.pdf

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

«АльфаСтрахование» совместно с SAS построила аналитическую систему для противодействия мошенничеству

«АльфаСтрахование» стала одной из первых на российском рынке страховых компаний, которая инвестировала в аналитическую систему для противодействия мошенничеству на основе решений SAS. Проект реализован в рекордные сроки и включал не только развертывание самой системы, но и необходимую адаптацию бизнес-процессов компании к работе с новым инструментом. В результате выросли скорость и точность процедуры урегулирования убытков.

 

SAS — крупнейшая в мире частная IT-компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Для выявления подозрительных убытков «АльфаСтрахование» вместе с традиционными способами теперь использует технологии машинного обучения SAS. Ручные операции специалистов, занимающихся проведением расследований по подозрительным убыткам, автоматизированы. Это позволяет уйти от влияния человеческого фактора, избежать ошибок и анализировать большой объем данных за минимальное время.

 

Для расследований убытков, похожих по профилю на мошеннические, и работы с мошенническими группами используется анализ связей между участниками ДТП, транспортными средствами, договорами страхования. Автоматически построенные взаимосвязи позволяют за минимальное время оценить ситуацию, получить полную картину взаимоотношений клиента и компании и выявить случаи, в которых необходимо привлечь к работе правоохранительные органы.

 

«На всех этапах общения с клиентом «АльфаСтрахование» ставит во главу угла его удобство и комфорт. И урегулирование убытков  не исключение. Помимо основной своей задачи по противодействию мошенничеству, реализованный проект позволил нам сократить время урегулирования убытков для клиентов», — говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».

 

«Способы мошенничества в автостраховании изменяются, адаптируясь под новую нормативно-правовую базу, появление современных электронных сервисов, процессы урегулирования убытков страховых компаний. Подходы к выявлению, расследованию и противодействию мошеннических действий должны постоянно эволюционировать, чтобы продолжать эффективно поддерживать экономическую безопасность компании и успевать за постоянно растущими стандартами сервиса для клиентов», — комментирует Константин Зайцев, руководитель управления предварительных проверок убытков «АльфаСтрахование».

 

«Задача противодействия мошенничеству становится особенно актуальна в свете пандемии. В ситуации, когда доходы населения падают, а долги по кредитам растут, появляется вероятность, что человек начнет искать источник «легких» денег. Внедрив систему SAS, «АльфаСтрахование» не только выявит неблагонадежных клиентов, сократит затраты на мошеннические выплаты и сэкономит время экспертов, но и покажет мошенникам, что даст им достойный отпор», — отмечает Эдуард Саргсян, старший консультант по аналитическим решениям для страхового сектора SAS Россия / СНГ.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

В России стартовали продажи первых TWS наушников Yamaha TW-E3A

Насладится звуком теперь можно по новому. Компания Yamaha в канун Нового года объявила о начале продаж беспроводных наушников «TW-E3A».

Потрясающего звучания звука удалось добиться благодаря поддержке AptX и AAC. А также заявлено о рекордных 6 часах работы в режиме прослушивания без кейса!

Компактные и стильные наушники серии TW-E3A , если верить, пресс-релизам, созданы специально для меломанов, ведущих активный образ жизни. Эргономичный и стильный корпус скрыл под собой всё самое необходимое: защиту слуха с технологией «Комфортное прослушивание», поддержку стандартов ААС и AptX, влагозащиту IPX5 для активного использования при занятиях спортом.

фото: В России стартовали продажи первых TWS наушников Yamaha TW-E3A

Естественно, TW-E3A, работающие на Bluetoth 5.0, выполняют и стандартную для такого аксессуара функцию — разговор по телефону (при этом, доставать сам телефон не нужно). Поддерживается и вызов голосового ассистента, просто скажите: «Привет, Siri» или «Ок, Google»!

фото: В России стартовали продажи первых TWS наушников Yamaha TW-E3A

Отличительной особенностью TW-E3A является время непрерывного воспроизведения, что по достоинству оценят меломаны! 6 часов непрерывного звучания без кейса, поддержка 3 зарядов от кейса, чего суммарно хватает на два дня (до 24 часов)!

фото: В России стартовали продажи первых TWS наушников Yamaha TW-E3A

Отдельно стоит упомянуть, что за плечами Yamaha богатый опыт разработки и производства профессионального концертного и студийного оборудования, домашних Hi-Fi и High End систем! И появление на рынке Yamaha TW-E3A – логический шаг в усовершенствовании звука!

В настоящее время у официальных дилеров Yamaha в России, список которых можно найти на сайте компании, можно приобрести беспроводные наушники TW-E3A в 4 оригинальных цветах на выбор: чёрный, белый, розовый кварц и серо-голубой.

Интересно: