Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Торговля»

Готовы к вводу в эксплуатацию два пожарных резервуара объемом более 1500 м³ в Иваново

Близится к завершению строительство гипермаркета «Леруа Мерлен» между городами Иваново и Кохма.

Ввод объекта в эксплуатацию планируется в декабре 2019 года. Общий объем инвестиций — 1 миллиард рублей. К открытию торгового центра уже проводят работы по благоустройству территории и строительству подъездной дороги. Интернет-магазин компании «Леруа Мерлен» в Иваново начал принимать заказы.

Leroy Merlin («Леруа Мерлен») – международная компания, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. «Леруа Мерлен» — это более 300 магазинов во всем мире.

Для обеспечения пожарной безопасности гипермаркета «Леруа Мерлен» компания FLAMAX выполнила задачу по проектированию, поставке и монтажу двух резервуаров противопожарного запаса воды общим полезным объёмом 1500 м³ (2х750 м³).

Какпроходил процесс монтажа, особенности и рабочие трудности объекта, интересуемся у руководителя проектов ООО «ФЛАМАКС» ГоломазовойНатальиВикторовны.

«В первую очередь стоит отметить, что заказчик серьёзный и очень требовательный к срокам выполнения договорных задач. С этим мы справились благодаря технологии сборно-разборных резервуаров FLAMAX и опыту монтажной группы. Резервуары были собраны всего за десять дней.

Вторая особенность этого объекта – разработана индивидуальная логика работы системы автоматики, подогрева воды и контроля уровней воды в резервуарах. Согласно техническому заданию заказчика нами была разработана, изготовлена и смонтирована система автоматики, которая в будущем упростит эксплуатацию и обслуживание, а также значительно сократит бюджет содержания резервуаров. Сотрудничество нашей компании и Leroy Merlin насчитывает уже более 25 объектов, что положительно характеризует сотрудничество, как результативное, а продукцию – полностью отвечающую требованиям заказчика.»

Согласно технологии производства, все элементы резервуара выполнены с нанесением инновационного покрытия на промышленной линии горячего оцинкования методом  погружения изделия в металлический расплав с уникальным химическим составом,  создающим долговечный защитный слой по всей поверхности. Для герметичности  конструкции применяется внутренняя высокопрочная мембрана, предназначенная для хранения противопожарного запаса воды. Габаритные характеристики резервуаров:  диаметр: 10,14 м, высота: 10,77 м.

Резервуары для гипермаркета «Леруа Мерлен» готовы к вводу в эксплуатацию.    Ожиданием завершения строительства и открытия очередного гипермаркета!

Российский производитель чая и кофе «МАЙ» запустил публичный PIM-каталог

Российский производитель чая и кофе ООО «МАЙ» запустил публичный PIM*-каталог. Это ресурс для централизации и управления маркетинговой и технической информацией. Он ускорит и упростит взаимодействие с клиентами и предоставит им исчерпывающую информацию о продукте.

Раньше основные проблемы заключались в том, что отсутствовал единый источник информации о продукте. Данные собирались из разных точек и не были стандартизированы, из-за этого возникало дублирование данных и разночтения. Приходилось работать с несколькими системами хранения данных, были сложности при получении и передаче информации.

В компании «МАЙ» постоянно развивают инновационные методы взаимодействия с партнерами и клиентами. Поэтому специалисты аккумулировали ряд источников маркетинговой информации о брендах в единый ресурс – PIM-каталог, данные с которого могут скачать клиенты ООО «МАЙ» из любой точки мира.

Материалы можно передавать через Exel, html, IP и другие источники – PIM-каталог поддерживает все форматы передачи данных.

Большое внимание в каталоге уделено качеству и типам изображений. У электронных площадок разные требования к изображениям. Теперь появилась возможность предоставить фото каждого продукта сразу во всех необходимых ракурсах.

Использование каталога позволит сократить стоимость контента и ускорить процесс ввода нового продукта в листинг клиентов.

«Наша следующая задача – синхронизировать информацию, полученную из разных источников. А затем мы планируем развернуть аналитический модуль для оценки конкурентоспособности и прибыльности, доступности товара на полке, качества мерчендайзинга и др.», – рассказала Ольга Пиковец, лидер команды обслуживания клиентов ООО «МАЙ». 

В конце осени контент планируется перевести на английский и китайский языки, чтобы он стал доступен иностранным клиентам, что придаст импульс международным продажам «МАЙ». 

*PIM – Product Information Management

Маркетплейс TEA.RU дарит каждому возможность создать свой чай

Пользователи могут смешивать разные виды чая и получать авторский купаж.

Маркетплейс TEA.RU впервые в России запустил сервис «Создай свой чай». Каждый пользователь может создать свой собственный купаж, пользуясь подсказками на сайте.

Потребителю предлагается возможность онлайн смешать чайную базу, основной и дополнительный вкусы, а также выбрать украшение купажа. По итогам выполнения всех действий на экране появится динамичная картинка, которая покажет оттенки вкусов в букете по мере их интенсивности. Можно следить за тем, как меняется вкус, просто играя составом. Все ингредиенты клиент смешивает виртуально, а готовый заказ получает на руки.

Экспериментировать предлагается с двумя видами напитков: натуральным чаем и тизаном – это напиток, который не содержит чай. В его основе может быть иван-чай, каркаде, ройбуш или лемонграсс.

Творение считается незавершенным, пока у него нет названия. Пользователь может дать своему произведению оригинальное наименование – и быть уверенным, что этот купаж станет единственным в мире, рецепт которого никто не сможет повторить.

«Сейчас рынок переполнен разными видами чая. Потребитель знает, что в любой момент может приобрести напиток из Латинской Америки, Африки – да хоть с Марса, главное выбрать интернет-площадку, которая предложит наиболее выгодную цену. Но любителям чая недостаточно просто покупать. Мы провели опрос фокус-групп и выявили, что люди хотят быть причастными к созданию чая, иметь возможность влиять на состав купажа. Мы учли все предложения и пошли еще дальше – позволили им самим создавать свой собственный купаж. А так как весь бизнес сейчас диджитализирован – мы тоже воплотили сервис в «цифре». Заказываешь виртуально – а получаешь материально», – говорит Наталья Прохоренко, титестер-разработчик по фруктовым и травяным чаям ООО «МАЙ», победитель чемпионата Tea Masters Cup Russia 2018 в категории Tea mixology.

Созданный на сайте заказ специалисты готовят только из свежего чая. От момента упаковки продукта до получения адресатом проходит от одного дня до недели (если покупатель находится не в Москве). В противовес готовым упаковкам чая, которые могут лежать на складе годами.

Сотрудники TEA.RU не ограничивают пользователя в количестве созданного купажа. Он может выбрать любой объем начиная от 50 гр.

В конце сентября маркетплейс запустит сервис «Создай свой кофе».

Интересно: