Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Туризм»

«АльфаСтрахование» оказала помощь более чем 7 тыс. человек по программе «АльфаКЛЕЩ» в 2019 г.

Более 7 тыс. человек получили экстренную медицинскую помощь после укуса клеща по программе «АльфаКЛЕЩ» в 2019 г. За год количество обращений выросло на 34%.

Рекордсменом по числу обращений за помощью (1453 случая) в связи с укусом клеща, как и годом ранее, стала Челябинская область, в Новосибирской области было зарегистрировано 1015 случаев, причем за год количество обращений выросло на 50%. Однако проблемы с укусами клещей выходят за пределы «эндемичных» регионов Урала и Сибири – клещи были активны и в европейской части России. Например, в Кировской области за помощью обращались 1056 раз, в Ярославской – 755 раз. Самый высокий темп роста страховых случаев отмечен в Калининградской области (почти в 5 раз).

В 2020 году из-за аномально теплой зимы во многих регионах страны пик активности клещей начался намного раньше, поэтому позаботиться о защите необходимо уже сейчас. Программа «АльфаКЛЕЩ» включает консультацию специалиста, диагностику клещевого энцефалита, клещевого системного боррелиоза и других заболеваний, передающихся при укусе клеща, а также введение противоклещевого иммуноглобулина, стационарное лечение и реабилитацию в случае заболевания.

Своевременное получение необходимой медицинской помощи при укусе клеща является гарантией снижения вероятности развития клещевого энцефалита. Стоимость полиса начинается от 120 руб. и зависит от возраста клиента и региона его проживания. Страховой лимит по программе «АльфаКЛЕЩ» составляет от 1 млн руб. Для покупки полиса нет необходимости выходить из дома – оформить и оплатить страховку можно на сайте «АльфаСтрахование».

 «Укус клеща может привести к печальным последствиям, если пострадавшему не будет оказана своевременная помощь. С полисом «АльфаКЛЕЩ» клиенту «АльфаСтрахование» не нужно самому искать ближайшее лечебное учреждение и волноваться о ходе лечения – все эти хлопоты мы возьмем на себя. При оперативном обращении после укуса все проблемы решаются амбулаторно. По статистике нашей компании, количество обращений в стационары среди владельцев полиса «АльфаКЛЕЩ» в 2019 г. снизилось на 89% по сравнению с 2018 г. Имея на руках полис, люди обращаются за помощью сразу после укуса, гарантированно и быстро получают иммуноглобулин – это минимизирует негативные последствия, упрощает лечение и минимизирует риск попадания в стационар», – говорит Александр Лапунов, директор департамента андеррайтинга и методологии ДМС «АльфаСтрахование».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

«АльфаСтрахование» урегулирует первые страховые случаи по коронавирусу

«АльфаСтрахование» урегулирует первые страховые случаи в связи с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID-19. Первые обращения поступили в компанию по страхованию выезжающих за рубеж (ВЗР).

 

Один из первых заявленных в компанию страховых случаев с подтвержденным COVID-19 – у клиента, находящегося в Израиле. «АльфаСтрахование» во взаимодействии с ассистентской компанией сразу после обращения клиента оперативно организовала необходимую диагностику. На текущий момент клиент проходит лечение в одном из медицинских учреждений страны. Компания оплатит все расходы, связанные с лечением, в рамках страховой программы.

Лечение коронавирусной инфекции, как и любого другого инфекционного заболевания, входит в стандартный пакет страхования выезжающих за рубеж. Поэтому клиенты с полисом «АльфаСтрахование» в любой точке мира сегодня получают необходимую информационную и медицинскую помощь.

Кроме программ страхования путешествующих, также случаи выявления заболевания коронавирусной инфекцией, включая COVID-19, покрываются новыми программами «Коронавирус.НЕТ» для физлиц и «АнтиВирус» для корпоративных клиентов. По состоянию на 10 апреля страховые случаи по ним не зафиксированы.

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Ирина Королик: «Каждый круиз как новая глава моей книги жизни!»

Ирина Королик, VIP — партнёр международного круизного клуба и эксперт по путешествиям с удовольствием рассказывает, что партнёрство с таким солидным, международным гигантом как «InCruises» расширяет возможности, и далеко не только финансовые.

Международный круизный клуб «InCruises» является почётным членом Ассоциации международных круизных линий CLIA. Эта ассоциация — самое авторитетное прфессиональное объединение крупнейших игроков круизной индустрии.

Клуб предоставляет своим участникам и бизнес-партнёрам возможность путешествовать на самых комфортабельных лайнерах с мировым именем таким образом, чтобы отдых высокого класса, прежде доступный лишь очень состоятельным людям, стал возможным и в качестве семейного отдыха.

К слову, сама Ирина Королик настолько была очарована путешествием на лайнере «Симфония морей» американской компании «Royal Caribbean», что, став уже VIP — бизнес-партнёром «InCruises», отправилась в круиз по маршруту Барселона-Марсель-Генуя-Малага-Кассабланка-Лиссабон.

Ирина рассказывает, что отдых с круизным клубом «InCruises» проходит, в отличие от самостоятельных морских путешествий, по системе «всё включено». Вас будут радовать бродвейские шоу, ледовые представления, всё высочайшего профессионального уровня. Дети в круизе всегда будут под присмотром, с ними будут заниматься лучшие воспитатели и аниматоры. Огромным удовольствием для девушек являются вечерние светские мероприятия, где можно блистать в великолепных вечерних нарядах в стильных первоклассных интерьерах морского лайнера. Про кулинарное изобилие, включая самые изысканные блюда, и всё это — в любое время дня и ночи — даже говорить не приходится.

В ближайшие годы нас ожидает распространение нового мирового тренда на круизы. Старый формат и имидж круизов как путешествий только лишь для пожилых и очень состоятельных людей безвозратно ушёл в прошлое. Сейчас с помощью международного круизного клуба «InCruises», по словам его бизнес-партнёра Ирины Королик, наступает эра доступных круизов для всей семьи, ведь вместе с InCruises можно отправиться в морское путешествие без кредитов любым семьям, включая многодетные. Круизный отдых действительно становится доступным!

Интересно: