Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Услуги»

Льготы заемщикам компании «Микроденьги» в период пандемии

На сегодняшний день клиенты всех кредитных организаций пытаются понять на какие послабления они могут рассчитывать на фоне введения режима самоизоляции, объявления нерабочих дней, а также в случае заражения коронавирусной инфекцией. Важно отметить, что компания «Микроденьги» продолжает свою штатную работу в режиме онлайн на постоянной основе, а также в установленных администрациями режимах в регионах присутствия филиалов для личного посещения офисов. Это значит, что получить займы и внести платежи можно и лично, и не выходя из дома.  Удобство онлайн-режима заключается в том, что заемщикам не требуется покидать свои дома для решения своих финансовых вопросов. В период самоизоляции в компанию «Микроденьги» число обращений об изменении условий договора значительно возросло. В связи с чем, в условиях пандемии компания предоставляет своим клиентам следующие льготы:

Реструктуризация задолженности (кредитные каникулы) – при оформлении кредитных каникул на срок до 2-х месяцев компания может снизить текущую процентную ставку по ранее взятому займу в два раза.

Кто может воспользоваться:
— В первую очередь, это клиенты, у которых зафиксировано наличие новой коронавирусной инфекции. Для обращения потребуется предоставить документ из медучреждения с подтвержденным диагнозом. Сделать это может как сам клиент, так и его родственники.
— Клиенты, находящиеся на вынужденном карантине.
— Категория клиентов, потерявших работу.
— При задержках заработной платы в связи с приостановкой деятельности работодателей.
— При снижении доходной части более чем на 30%.

Отсутствие штрафных санкций – заемщикам из перечисленной категории не будут начисляться штрафные санкции. Даже в случае, если неустойка уже будет начислена, компания «Микроденьги» ее аннулирует. При этом данные в кредитную историю не будут отправляться.

Как обратиться в компанию «Микроденьги»
В связи с текущей ситуацией в неблагоприятной эпидемиологической обстановке каждый клиент имеет возможность обращаться в компанию без личного посещения офиса, в онлайн-режиме. Специалисты компании создали для этого все условия. Для обращения в компанию «Микроденьги» можно выполнить следующие действия:
— Позвонить на горячую линию;
— Отправить заявление по почте;
— Обратиться к специалистам с помощью чата на официальном сайте компании;
— Оставить заявку на официальном сайте компании в разделе «Задать вопрос».
E-mail: drm@microdengi.info
Сайт: https://vk.com/microdengu
Телефон: 8-800-555-68-57

Локальный бизнес получит поддержку от сервиса Repometr в период карантина

Сервис для привлечения клиентов из онлайн-карт Repometr запустил акцию для поддержки бизнеса в период самоизоляции потребителей. Платформу можно подключить и использовать для продвижения и управления репутацией бренда в геосервисах Google Maps, Яндекс.Карты, 2Gis и т.д. ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ.

Владельцы бизнеса часто недооценивают эффективность такого маркетингового инструмента, как геолокационные сервисы. А среди компаний, разместивших информацию на картах, далеко не все уделяют достаточно времени управлению репутацией, работе с отзывами и актуализации информации. 

В результате потенциальные клиенты приходят к закрытым дверям магазинов и пишут гневные отзывы только потому, что компания не указала в геосервисах изменение режима работы. Или потому, что заданный в карточке компании вопрос остался без ответа менеджера. 

Такой подход не помогает привлекать клиентов и увеличивать продажи, а наоборот – негативно отражается на репутации компании. Кроме того, геосервисы снижают рейтинги таких компаний в выдаче, поскольку работа с карточкой и отзывами является важным фактором ранжирования в локальном поиске. 

Ограничение свободы передвижения повлекло заметные изменения условий ведения локального бизнеса:

  • Наибольшей актуальностью и спросом у потенциальных покупателей пользуются компании, которые предлагают дистанционное обслуживание. Наличие бесконтактной доставки и оплаты становится определяющим критерием при выборе. 
  • Перед посещением локальных торговых точек люди ищут их адреса на картах, проверяют режим работы и строят маршрут от дома к магазину.
  • Пользователи геосервисов изучают мнения других клиентов и останавливаются на тех компаниях, которые имеют высокий рейтинг и положительные отзывы. Кроме того, сейчас особенно ценится скорость ответов на отзывы и внимание компании к проблемам потребителей.

Repometr – платформа для привлечения клиентов из геосервисов, управления репутацией бренда в интернете и роста локальных продаж. Основным плюсом продукта является возможность управлять присутствием компании на всех онлайн-картах из единого личного кабинета. 

Возможности сервиса:

  1. Обновление и поддержание в актуальном состоянии информации о времени работы и перечне услуг компании. Не нужно редактировать карточку каждой торговой точки во всех сервисах, достаточно сделать это один раз в удобном личном кабинете.  
  2. В режиме одного окна очень просто обрабатывать поступающие отзывы, отвечать на вопросы покупателей. Быстрая реакция на обратную связь способствует ранжированию и продвижению карточек компании в геосервисах.
  3. Сбор и анализ статистики о количестве построенных маршрутов, числе поступивших звонков, отзывов, переходов на сайт и просмотров карточки. Это помогает оценить эффективность проделанной работы. 

Даже если бизнес временно не работает в период карантина, необходимо привести в порядок карточки клиента на площадках, проинформировать клиентов об изменении режима работы, обработать вопросы и отзывы. Это сохранит лояльность целевой аудитории и поможет возвратиться к первоначальным объемам продаж после снятия ограничений. 

Для поддержки бизнеса в условиях карантина и экономического спада Repometr запускает специальную акцию. Любой клиент имеет возможность пользоваться платформой ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ. Для этого нужно зарегистрироваться и активировать промо-код 1RUBLE в настройках профиля.

О чем говорит кредитная история

Информация о кредитах каждого человека хранится в кредитной истории. Данные о заемщике поступают в бюро КИ после подписания согласия на обработку персональных данных. Для крупных банковских структур наличие положительных записей является определяющим фактором для выдачи ссуды. Обладателям плохой кредитной истории обращение в банк представляет собой бесполезное занятие. В подобных ситуациях выгоднее всего исправить свою КИ можно с помощью оформления договора о микрозайме. С компанией МКК «Микроденьги» улучшение финансового досье пройдет быстро и легко.

Схема исправления КИ
Обращение в компанию МКК «Микроденьги» можно осуществить несколькими способами:
— Личное посещение офиса;
— С помощью официального сайта;
— По телефону.
С помощью сервиса отправки заявки на получение микрозайма на сайте компании «Микроденьги» можно не только быстро ознакомиться с основными условиями пользования заемными денежными средствами, но и быстро получить небольшую сумму в долг. Положительный отклик компании открывает возможность клиенту с плохой кредитной историей быстро внести положительные коррективы в финансовое досье, при условии добросовестного выполнения долговых обязательств перед компанией.
Рекомендуемый минимум для микрозайма в целях исправления КИ – 3-5 тысяч рублей. Желательный период пользования займом – 7 дней. Меньшая сумма займа практически не повлияет на испорченную КИ, а рекомендованные пределы не потребуют особых вложений, но при этом сделают заметный положительный сдвиг. Имеет смысл проконсультироваться у специалиста компании МКК «Микроденьги», что поможет произвести точные расчеты в сумме займа и периоде его использования.
В запущенных случаях при наличии нескольких плохих записей с кредитной истории может потребоваться оформление микрозайма несколько раз или же увеличение суммы. В конечном варианте механизм исправления кредитного досье будет срабатывать, что позволит заемщику стать обладателем положительной КИ.
E-mail: drm@microdengi.info
Сайт: https://vk.com/microdengu
Телефон: 8-800-555-68-57

Интересно: