Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Животные»

Как разводят на деньги «ветеринарные клиники» и как мы попали почти на полтос в «Городской ветеринарной службе»

Ветеринарной клиникой это можно назвать только в кавычках, потому что, как оказалось, на сайте «Городской ветеринарной Службы», куда мы обратились, внизу мелким шрифтом написано «Мы оказываем только рекламные услуги врачам» и «Наша компания не несёт ответственности за качество оказываемых услуг». Хотя, ветеринар, который приехал на вызов из этой конторки, заверил нас, что это именно клиника, и она именно там работает в должности «Ветеринарный врач».

Итак, а теперь захватывающая история. У нас ночью собралась рожать кошка и первый котенок стал выходить хвостом вперед. Все остальные части котенка появляться долго отказывались. Мы стали волноваться и позвонили в первое, что нашли в интернете – в «Городскую ветеринарную Службу», их сайт https://vetgorservice.ru/. Звонили по телефону +7(499)877-57-36

Оттуда приехала «бригада». Врач Анастасия Анатольевна Аванесова и её подельник, которого она называла Сергей. Некоторых лекарств не оказалось, договора и чеки закончились, аппарат УЗИ очень старый, допотопный и на нем даже сама врач не была уверена, что видно именно котенка, а не что-то другое. Но, слава всем богам, все прошло хорошо, кошка и котята живы и здоровы. Правда, кошка прихрамывает теперь на заднюю лапку, видимо, её как-то сильно подвернули, когда держали. Но, надеюсь, это пройдет.

После всех работ началось самое интересное – выписка счета. Так как, «договора и чеки закончились», то врач попросила у меня какую-нибудь бумажку. И именно на этой простой какой-нибудь бумажке она и выписала счет. Перед тем, как выписывать, Анастасия не назвала сумму, даже приблизительную. Просто приговаривала, что всё очень дорого и ночной двойной тариф, поэтому готовьтесь. Бумажку, которая играет роль чека, я прикладываю. Там нет ни печати, ни подписи. Просто перечень услуг и цифры. Почему именно такие цифры? Да кто ж его знает? Прайс-лист мне не показали, стоимость услуг не озвучили. Так что, в принципе, написать там можно было, вообще, всё, что угодно. В общем, родовспоможение нашей кошки обошлось нам… в 47 тысяч рублей.

фото: Как разводят на деньги «ветеринарные клиники» и как мы попали почти на полтос в «Городской ветеринарной службе»

Врач забрала эти деньги со словами, что «деньги для меня, вообще, не главное, я так люблю животных, так люблю».

Если верить Анастасии, то «Городская Ветеринарная Служба» оставляет ей 15 %, а остальное забирает себе. Представляете, сколько зарабатывает эта контора на таких вот схемах? Врач оставила свой номер телефона и сказала, что лучше связываться с ней напрямую, будет гораздо дешевле, чем через «Городскую Ветеринарную службу». Так ли это, проверять, точно, не буду. Я бы не стала доверять больше человеку, который работает по таким сомнительным схемам.

Вот еще нашла отзыв девушки, которая проработала пару дней в «Городской Ветеринарной Службе» и сбежала оттуда, потому что там все очень печально, и в общем и целом ясно, как работают такие компании: https://otzovik.com/review_10401070.html

Цитата оттуда: «В чём смысл работы этой «службы» (в кавычках — потому что это больше вымогатели денег, чем ветеринарная служба для помощи животным). Люди звонят туда, когда у их питомца проблемы со здоровьем. Задача оператора — во что бы то ни стало оформить заявку на вызов, далее найти врача и отправить его к клиенту. Поиск врача из нескольких сотрудничающих с данной организацией «докторов» идёт не по принципу — какой врач на каких болезнях специализируется, а по принципу — какой врач больше денег привозит с заявок — это ТОПОВЫЕ «врачи», им заявки в первую очередь операторы и предлагают».

Интересно, нам повезло, и попался именно «топовый врач»?) Или там есть такие умельцы, которые могут развести на гораздо большую сумму, чем 47 тысяч рублей за 3 часа работы и мы еще легко отделались?)

Какого-либо официального документа об оплате я не получила до сих пор. Собираюсь написать заявления в роспотребнадзор и прокуратуру. Как еще можно бороться с подобными мошенниками?

Мне еще повезло. Судя по отзывам, каких-то животных там калечат. Запомните, нельзя ни в коем случае обращаться в ветеринарные службы по выезду, у которых даже нет адресов. С большой долей вероятности это окажутся компании, которые практикуют мошеннические схемы.

Как рынок товаров для животных переживает пандемию

Пандемия коронавируса, а также скачок курса доллара ощутимо сказались на разных сферах бизнеса. Сложности не обошли стороной и рынок товаров для животных.

Пандемия коронавируса, а также скачок курса доллара ощутимо сказались на разных сферах бизнеса. Сложности не обошли стороной и рынок товаров для животных. Чтобы узнать, с какими сложностями столкнулась сфера и какие изменения произошли в ней во время самоизоляции населения, компания PerseiLine провела опрос среди своих клиентов, зоомагазинов и дистрибьюторских компаний.

фото: Как рынок товаров для животных переживает пандемию

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 27.03.2020, товары для животных официально объявили социально значимыми – это решение позволило зоомагазинам продолжить свою работу несмотря на режим самоизоляции. Однако не все региональные власти поддержали инициативу. Например в Ивановской области, местное правительство разрешило работать лишь зоомагазинам, которые входят в состав продуктовой секции. Согласно проведенному опросу, 27,79% респондентов отметили, что в их регионах были сложности с работой зоомагазинов. К счастью, у большинства опрошенных (78,21%) проблем не возникло.

Режим самоизоляции сильно повлиял на прибыль, получаемую от продажи товаров для животных. Больше всего повезло торговым точкам, которые расположены в спальных районах, около аптек и продовольственных магазинов – там поток покупателей остался более менее стабильным. Так, за первую неделю карантина у 17% респондентов выручка выросла. У остальных 83% выручка сократилась. Как показывает статистика, 60,53% опрошенных указывают на падение выручек на 30-50%, а у 21% выручки снизились на 10-30%. Среди респондентов были и те, у кого выручка снизилась ещё существеннее – у 13,16% опрошенных на 60-80%, а у 5,26% – на 80-100%.

фото: Как рынок товаров для животных переживает пандемию

«Период самоизоляции ощутимо ударил по выручке традиционных зоомагазинов. Интернет-магазины, наоборот, существенно укрепили свои позиции – они получили большой прирост новых пользователей. В ситуации с пропусками и рекомендациями сидеть дома, люди всё чаще предпочитают обращаться к более безопасному и удобному способу – заказу товаров для питомцев в онлайн-магазинах. Это удобно, безопасно, не нужно никуда идти. Многие он-лайн ритейлеры начали предлагать востребованный сейчас бесконтактный способ доставки», – комментирует Александр Буров, директор компании PerseiLine, занимающейся производством товаров для животных.

фото: Как рынок товаров для животных переживает пандемию

На выручку зоомагазинов значительно повлияла ситуация с курсом национальной валюты. В первую очередь это отразилось на самой востребованной категории — кормов для животных. Изменения курса повлекли за собой повышение цен со стороны производителей. Как итог – зоомагазины столкнулись с непростой ситуацией, когда на старую прибыль нужно закупать товар по измененным ценам. При этом у участников рынка нет понимания того, как поведет себя в новой реальности покупательский спрос и как в ближайшее время изменится курс.

Среди заметных изменений в разных сферах – появление масок и санитайзеров в ассортиментах магазинов, в которых они ранее не предполагались. Так, среди опрошенных участников рынка товаров для животных 19,61% добавили средства защиты от инфекции в свой ассортимент.

С начала пандемии наблюдается увеличение спроса на сумки-переноски, ошейники, поводки, одежду для любимцев, а также шампуни и антибактериальные салфетки для лап. Как утверждают эксперты, коронавирус может переноситься на шерсти и лапах питомцев. Для прогулки с любимцами лучше предпочесть места минимального скопления людей, а после возвращения с улицы – тщательно мыть не только руки, но и одежду и лапы питомца. 

Коронавирус и домашние животные: как уберечь себя и питомца

Из-за пандемии коронавируса люди всё больше внимания уделяют личной гигиене и мерам защиты. Многие соблюдают карантин и стараются не выходить лишний раз из дома. Но как быть владельцам домашних животных – особенно тех, кому нужен ежедневный выгул? Оказывается, меры по защите и гигиене стоит соблюдать и питомцам.

Из-за пандемии многие владельцы озаботились риском передачи коронавируса своим любимцам. Первое сообщение о возможной передаче появилось в Гонконге. У хозяйки померанского шпица был диагностирован COVID-19. Вскоре после этого слабо позитивный результат был выявлен и у её любимца – померанского шпица. Питомец был обследован экспертами из Университета Гонконга. 

Эксперты утверждают – доказательств распространения вируса домашними животными нет. На сегодняшний день известно около 40 видов коронавирусной инфекции. Среди них – отдельные типы, заразные для кошек и собак, но безопасные для людей. Вирус передаётся только внутри видов и отличается от COVID-19. Поэтому, если ветеринарный врач поставил питомцу коронавирус, не нужно паниковать – имеется в виду совершенно другой тип, которым человек не может заразиться.

Однако специалисты предупреждают: COVID-19 может оседать как на одежде и руках, так и на шерсти и лапах питомцев. Поэтому любимцев лучше выгуливать в местах минимального скопления людей, а возвращаясь с прогулки мыть не только руки, но и лапы и даже шерсть питомца.

«После того, как в СМИ стала появляться информация о том, что домашние питомцы могут переносить коронавирус на шерсти и лапах, наша компания столкнулась с повышенным спросом на сумки-переноски. Особенно востребованы изделия с наименьшим по размеру «воздушным отверстием». У покупателей также выросла потребность в поводках и ошейниках – видимо, чтобы контролировать передвижение питомца, – комментирует Александр Буров, директор компании PerseiLine, занимающейся производством товаров для животных. – По информации от коллег, занимающихся производством других зоотоваров знаю, что также резко вырос спрос на обувь, одежду, шампуни и антибактериальные салфетки для лап. Из одежды для животных рекомендую выбирать дождевики – они максимально закрывают туловище питомца, а после прогулки их легко вымыть и просушить».

Гигиена – не единственная проблема, которая затрагивает питомцев. Сегодня во многих странах устраиваются профилактические и карантинные мероприятия. В России товары для домашних животных не являются продукцией первой необходимости. А значит, зоомагазины могут быть также закрыты.

Для многих питомцев такая мера может сказаться на самочувствии и даже повлиять на здоровье. Не любой корм можно найти в супермаркетах, особенно если речь идёт о холистиках или специфических ветеринарных диетах. Даже временное закрытие зоомагазинов приведёт к проблемам с поиском нужного корма, а для некоторых любимцев станет причиной пищевого стресса, проявления разнообразных аллергий и обострения хронических заболеваний.

Чтобы обратить внимание на проблему, 20 марта 2020 года Союз Предпринимателей Зообиснеса направил обращение к Председателю Правительства России и мэру Москвы с просьбой не закрывать зоомагазины на время карантин и Правительство Москвы, рассмотрев обращение участников зообизнеса в связи с введенными ограничениями на работу городских предприятий и организаций разрешило работу зоомагазинов в период с 28 марта по 5 апреля 2020 года  .

Интересно: