МТС Банк улучшил позиции в рейтинге чат-ботов Markswebb Chatbot Rank 2025 |
МТС Банк занимает шестое место среди 10 крупнейших банков России по данным исследования банковских чат-ботов Markswebb Chatbot Rank 2025, улучшив свои позиции на две сточки по сравнению с прошлым годом.
Эксперты Markswebb оценили чат-боты ведущих российских банков по 150 параметрам: способность решать задачи клиентов, качество диалога и удобство интерфейса.
Аналитики сравнили цифровой опыт банков в этой области, актуальные боли команд и их решения, а также ключевые изменения, которые произошли в чат-ботах компаний за год.
Особенно высоко оценили способность бота МТС Банка работать с персональной информацией – по этому показателю банк вошел в топ-3. Персонализация и вежливость – наиболее сильные стороны решения МТС Банка, по мнению аудиторов.
«За основу стратегии развития чат-бота мы взяли гиперперсонализацию. Мы ушли от стандартных ответов к максимально релевантной информации для клиента. Для этого мы используем модели прогнозирования, предугадывающие набор сценариев, которые нужны конкретному клиенту в моменте. Модель использует огромное количество параметров знаний о наших клиентах. Это часть новой AI Native-трансформации банка, – отмечает вице-президент по клиентскому опыту и сервису МТС Банка Анатолий Банцекин. – В эру искусственного интеллекта мы планируем дальше развивать концепцию “чат-бот с человеческой эмпатией” и скоро научим чат-бота быть тем самым другом, который поможет советом, поделится мемом или музыкой для поднятия настроения».
Комментариев пока нет.
Внимание: |
Комментарии: |
Интересно: |


No comments yet.