«585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга |
Ювелирная сеть стала Брендом года-2023 и вошла в рейтинг, который ежегодно составляет издание «Деловой Петербург». Компания «585*ЗОЛОТОЙ» получила диплом в номинации «За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных инструментов».
В 2023 году ювелирная сеть внедрила ряд мер для повышения лояльности клиентов – среди них переход на новую бонусно-статусную программу лояльности, которая позволяет покупателям самим управлять размером кэшбека и скидок, и подключение CRM-системы для оптимизации клиентских данных и запуска маркетинговых акций. Основной стратегией компании остается персонализация предложений.
«Нашу стратегию можно сформулировать следующим образом: один клиент – один сегмент. То есть всю нашу клиентскую базу, а это около 20 млн человек по России, мы разбиваем по отдельным интересам, запросам и другим многочисленным факторам, чтобы в итоге подход к каждому покупателю был максимально персонализирован», — рассказывает Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Также важными каналами коммуникации, работающими на лояльность к бренду, остаются бренд-медиа и SMM – в частности, активный рост показала группа «585*ЗОЛОТОЙ» в Телеграме, на сентябрь 2023 года там зарегистрировано 50 000 человек. Основной аккаунт бренда в сети «Вконтакте» насчитывает 2,5 млн читателей.
Что касается бренд-медиа, то у ювелирной сети сейчас два успешных кейса – женский журнал «ЗОЛОТОЙ» и онлайн-портал «СВАДЬБА 585». Контентные проекты сосредоточены не на рекламе, а на пользе и дополнительной выгоде для клиента и на лидогенерации для бренда – здесь ежедневно публикуется экспертный контент по вопросам стиля, трендов, подготовки к свадьбе, отношений, регулярно размещаются беспроигрышные конкурсы и аукционы, для участия в которых достаточно регистрации на платформе.
В ежегодном рейтинге издания «Деловой Петербург» учитывался объем и качество маркетинговых коммуникаций, качество брендинга, узнаваемость бренда, количественные показатели, такие как затраты на маркетинг, упоминаемость в СМИ и Интернете.
«Премия и место в рейтинге лучших брендов Петербурга имеет для нас особое значение, ведь Санкт-Петербург – родной город для компании «585*ЗОЛОТОЙ». Именно здесь в 2000 году появились первые магазины нашего бренда. Мы часто вдохновляемся историческим наследием и самой атмосферой города, когда создаем новые коллекции и разрабатываем маркетинговые акции, и активно участвуем в местных социальных проектах. Как было отмечено в одном нашем рекламном ролике: «585*ЗОЛОТОЙ» — сделано в Петербурге», — отмечает Андрей Шляев.
Прочтите также:
- Удобные подарочные сертификаты свободного номинала появились в продаже в сети «585*ЗОЛОТОЙ»
- Как изменилась структура спроса на ювелирные изделия в 2023 году и чего ждать в 2024 – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»
- «585*ЗОЛОТОЙ» презентовала первый ювелирный подкаст про украшения и отношения
- «585*ЗОЛОТОЙ» в обновленном дизайне открылся в ТРЦ «Лапландия» в Кемерово
- Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября
Внимание: |
Комментарии: |
Интересно: |
No comments yet.