Путешествия с ветром и солнцем.

Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России

Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto

Основное преимущество моделей «Москвич» в том, что они – представители российского автопрома и могут принимать участие в программах государственной поддержки, что станет стимулом для роста спроса. На сегодняшний день планируемая доля в реализации «Москвичей» в Ростовской области равна 71%. Дополнительные преимущества отечественных автомобилей «Москвич-3» заключается в том, что он построен на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которая уже доказала свою надежность на таких моделях, как Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, поэтому его технические качества будут не хуже, чем у представителей европейского автопрома. Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива – 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу – можно заливать АИ-92. Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1.5 Турбо имеет мощность 150 л.с., что удобно при начислении транспортного налога. Также на задних сидениях «Москвича» гораздо просторнее, чем в Hyundai Creta.

31.03.2023 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Еще статьи на эту тему:
Комментарии:

RSS feed | Trackback URI

Комментарии »

No comments yet.

Имя (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно: