Путешествия с ветром и солнцем.

Хорошо смеется тот, кто застраховался

54% хабаровчан любят посмеяться и делают это часто, выяснили «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни» в ходе опроса, проведенного накануне Всемирного дня смеха. При этом положительные эмоции чаще испытывают те, у кого есть страховка и финансовая подушка безопасности.


В ходе исследования респондентам задавали вопрос: «Как часто вы смеётесь?». В среднем по стране половина опрошенных заявили, что смеются часто или достаточно часто. В первую очередь, это россияне моложе 30 лет (56%), а также люди с высшим или неоконченным высшим образованием (57%). Больше всего весёлых людей проживает в Хабаровске 54%, это самый высокий процент по России.


По данным опроса, любители посмеяться, в три раза чаще оформляют полисы автокаско, в два раза – договоры страхования жизни, в 1,5 раза чаще страхуют дома и квартиры. В группе тех, кто смеется часто и очень часто, на семью приходится 1,29 страховых полисов. Для тех, кто смеется редко и очень редко, этот показатель составляет 0,81 полиса на семью.


81% россиян, которые часто находят поводы для веселья, имеют полисы ОСАГО, в то время как среди более мрачных личностей их только 59%. Свои дома и квартиры страхуют 15% весельчаков и 10% пессимистов, автокаско есть у 16% и 5% соответственно, полисы страхования жизни — у 8% и 4%.


Поводов для веселья порой добавляют и случаи из страховой практики. Например, в “Сбербанк страхование” однажды обратились мошенники, которые купили деревенский дом, застраховали его и подожгли, чтобы получить компенсацию. Однако во время разбирательств выяснилось, что злоумышленники трагически просчитались: вместо своего сожгли чужой дом, который застрахован не был. Другой клиент в заявлении о повреждениях имущества из-за залива квартиры указал не только дорогую мебель и паркет, но и… моральный ущерб, нанесенный собаке. У питомца, по мнению хозяина, “на нервной почве обвисло ухо”. Страдания четвероногого друга заявитель оценил в 40 тыс. рублей.   


Склонность к проявлению положительных эмоций связана также с финансовым поведением россиян. Среди ценителей смеха 26% семей формируют накопления (на постоянной основе или от случая к случаю). А среди тех, кто смеется редко или не смеется вовсе, накопления создают лишь 12% семей. Любители похохотать предпочитают диверсифицировать свой портфель (вложения в недвижимость, ценные бумаги и золото, НСЖ), в то время как те, кто смеется редко или не смеется вовсе, хранят деньги на вкладах или в наличных.


Исследование также показало, что частота смеха влияет на уровень счастья и уверенность в будущем. Среди ценителей смеха 79% довольны собственной жизнью, 60% уверены в завтрашнем дне. Среди тех, кто смеется редко и очень редко, таких 59% и 28% соответственно.


Опрос накануне Всемирного дня смеха проводился в 37 российских городах среди респондентов старше 18 лет с населением свыше 500 тыс. человек. В каждом городе опрошено не менее 300 респондентов по репрезентативной выборке.


Комментариев пока нет.

01.04.2021 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать