Путешествия с ветром и солнцем.

ИЦФОМ – Информационный Центр Формирования Общественного Мнения

Формирование общественного мнения как основа успешности существует с древних времен и до сих пор остается актуальным и востребованным. В зависимости от запросов меняются методы, но цели остаются теми же: для того, чтобы успешно реализовать товар или услугу, «раскрутить» личность, политика или бренд, необходимо донести информацию о нем потенциальным потребителям сформировав у них общественное мнение относительно субъекта или объекта.

Формирование общественного мнения представляет собой процесс, направленный от источника информации (носителя мнения) к адресату (потенциальному субъекту общественного мнения). Это обстоятельство создает принципиальную возможность управления процессом формирования общественного мнения. По критерию управляемости информационные потоки можно классифицировать как свободные (неуправляемые, в результате распространения которых стихийно формируется общественное мнение), управляемые монологические (управление осуществляет источник информации, адресат пассивен) и управляемые диалогические (процессом управляют источник информации и адресат за счет обратной связи).

Разделение управляемых информационных потоков на монологические и диалогические создает теоретическое основание для решения принципиально важной проблемы разграничения процессов управления формированием общественного мнения и манипулирования общественным мнением.

Изучением общественного мнения занимаются философы, политологи, социологи, специалисты по паблик рилейшнз (Пиар технологии). При этом в многообразии подходов к изучению общественного мнения в первую очередь обращает на себя внимание разделение исследований в области общественного мнения на теоретические и прикладные.

Теоретический уровень исследований общественного мнения наиболее полно разрабатывается в философии, теоретической политологии и социологии. Появляющиеся в последнее время исследования формирования общественного мнения в ПИАР, как правило, обобщают практический опыт, накопленный в этой области исследований и могут быть использованы для уточнения философского взгляда на природу общественного мнения с позиций сегодняшнего дня.

Именно вопросами формирования общественного мнения, Продвижением публичной личности, Созданием и продвижением интернет ресурсов Политическими, Социальными, Рекламными Пиар Технологиями и занимается наша компания. В команде ИЦФОМ эффективно осуществляют свою деятельность направленную на всестороннюю информационную поддержку квалифицированные маркетологи, специалисты в области рекламы, специалисты в области связей с общественностью — PR, социологи, психологи, политологи, журналисты и другие профильные сотрудники, благодаря которым мы решаем задачи любой сложности.

фото: ИЦФОМ – Информационный Центр Формирования Общественного Мнения

Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Еще статьи на эту тему:
Комментарии:

RSS feed

Комментарии »

No comments yet.

Имя (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно: