Путешествия с ветром и солнцем.

Интернет-магазины Казахстана набирающие популярность

Трудно представить себе жизнь современного человека без интернет-покупок, ведь приобрести товар можно с другого конца страны или планеты, расплатиться онлайн, не переступая порог своего дома. Полноценные интернет-магазины были предсказаны Биллом Гейтсом в книге «Бизнес со скоростью мысли» (1999), хотя первые их прототипы появились еще в начале 1990-х.

фото: От фантастики к реальности: покупать онлайн стало привычным

«Появятся автоматические сервисы для сравнения цен в магазинах. Они позволят людям видеть цены с разных сайтов и без лишних усилий находить самый дешевый продукт, независимо от отрасли», — писал Билл Гейтс в то время, когда такие мысли казались крамольными.

Сегодня же, онлайн покупки — привычная для обывателя вещь: вы можете сравнивать характеристики товара в мельчайших деталях, цены и даже выбирать способ доставки. Как это делают клиенты АО «Кселл» (Казахстан) — компания предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений и дополнительные услуги, в том числе посредством своего интернет-магазина реализовывает гаджеты и девайсы на территорий всей РК. В ассортименте магазина activ.kz: телефоны и гаджеты, планшеты и роутеры, сим-карты, ноутбуки и аксессуары, телевизоры, роботы-пылесосы и даже квадрокоптеры.

Пользоваться интернет-магазином чрезвычайно просто: выбираете товар, добавляете его в корзину, оформляете доставку и оплату, ждете товар у порога своего дома. Каких-то лет 20-25 назад подобная операция относилась к научно-фантастическому жанру. В наши же дни интернет-магазины встречаются буквально на каждом шагу и являются неотъемлемым атрибутом современного человека.

Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Еще статьи на эту тему:
Комментарии:

RSS feed | Trackback URI

Комментарии »

No comments yet.

Имя (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно: