Путешествия с ветром и солнцем.

«Россети» предложили меры для развития электрозарядной инфраструктуры

Заместитель Генерального директора по цифровой трансформации ПАО «Россети» Константин Кравченко на сессии о перспективах развития электротранспорта в России рассказал о задачах и особенностях строительства федеральной сети зарядных станций. Обсуждение прошло в рамках Российской энергетической недели. В дискуссии участвовали представители Минэкономразвития России и бизнес-сообщества, сообщает пресс-служба ПАО «Россети».

 

По словам Константина Кравченко, в управлении компаний Группы «Россети» находятся более 500 электрозарядных станций (ЭЗС), что составляет порядка 25% отечественного рынка. Ежегодно вводится около 100 новых ЭЗС, информирует пресс-служба.

 

На развитие электротранспорта и зарядной инфраструктуры влияют технические, финансово-экономические и инфраструктурные факторы, в том числе сложности с размещением ЭЗС. На трассах есть спрос на «быстрые» зарядки, а в городах – на «медленные», где люди могут оставлять машины на ночь. При этом в настоящее время нет долгосрочных гарантий размещения ЭЗС на определенной территории, делится источник.

 

Эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов отмечает, что развитие электрозарядной инфраструктуры будет способствовать ускорению перехода на электромобили, что имеет важное значение для снижения выбросов вредных веществ в атмосферу и улучшения экологической ситуации в мире. Развитие зарядной инфраструктуры будет стимулировать инвестиции в инновационные технологии и привлечение внимания к перспективным направлениям развития энергетики. 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

03.10.2024 | Рубрика: Путевые картинки
Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Комментарии:

RSS feed

Comments »

No comments yet.

Name (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Интересно:

Пользовательское соглашение

Опубликовать