Путешествия с ветром и солнцем.

Россияне стали страховать домашних животных больше в три раза

В преддверии Всемирного дня защиты животных МТС Банк выяснил, что россияне стали больше проявлять заботу о домашних питомцах. Такие выводы банк сделал, изучив траты на их страхование и расходы в ветклиниках. Анализ обезличенных данных показал, что россияне оформили в этом году в 2,8 раза больше страховок, собак страхуют в 2,7 раза чаще, чем кошек, а более трети застрахованных кошек – беспородные.

Аналитики МТС Банка выяснили, что россияне стали более заботливыми по отношению к своим домашним питомцам – по данным сервиса МТС Инвестиции, за восемь месяцев текущего года было оформлено в 2,8 раза больше страховых полисов для животных, чем за аналогичный период 2021 года.

Страхуют россияне чаще собак, на них приходится 73,2% оформленных полисов. Это объясняется тем, что собаки больше времени проводят на улице и у них больше риск получения травм и различных заболеваний. Наиболее популярные породы: вельш-корги – 12,8% от общего числа застрахованных собак, французские бульдоги – 7,9%, беспородные – 7,7%, на джек-расселов и биглей приходится по 3,6%.

Интересно, что более трети застрахованных кошек беспородные – их доля 36,9% от общего числа кошек с полисами. Далее с большим отрывом идут британская короткошерстная и мейн-кун – по 7,5%, ориентальные кошки – 6,5% и шотландские вислоухие – 5,9%.

Большое количество беспородных домашних животных среди застрахованных говорит о том, что многие россияне с удовольствием берут питомцев с улицы или из приютов и ценят их ничуть не меньше, чем их породистых сородичей. 

Страховать предпочитают животных мужского пола – 59,2% полисов. А самые популярные клички у застрахованных «хвостов»: Марсель, Фиби, Ричард, Ева и Арчи.

Помимо страхования питомцев, жители России стали чаще обращаться в ветеринарные клиники – количество транзакций в них выросло за восемь месяцев этого года на 26%, а средний чек – на 10% по сравнению с тем периодом 2021 года

Не забывают люди и о животных, нуждающихся в помощи. По данным сервиса пожертвований МТС Банка, переводы в фонды поддержки бездомных животных занимают второе место по популярности в категории благотворительность.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка, а также на основе обезличенной аналитики сервиса МТС Инвестиции. Учитывались платежные операции в январе-августе 2021-2022 годов. 

Внимание:
При использовании материалов сайта гиперссылка (для печатных изданий - ссылка) на www.travel-roads.ru обязательна
Еще статьи на эту тему:
Комментарии:

RSS feed | Trackback URI

Комментарии »

No comments yet.

Имя (required)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Your Comment (меньше | больше)
Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

    Интересно: