Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Реклама»

Заказчики digital-услуг назвали Pro-Vision агентством №1 в России

4 декабря 2023 г., Москва: Навигатор рекламного рынка России Adindex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2023.

фото: Заказчики digital-услуг назвали Pro-Vision агентством №1 в России

Агентство Pro-Vision Communications заняло в нем топовые позиции: 1-е место в интегральном рейтинге в сфере SMM / PR / SERM и 2-е место по качеству услуг в категории «Креатив и стратегия». Главным критерием составления рейтинга являлась оценка заказчиков услуг.

В этом году рейтинг был построен по результатам опроса 1112 экспертов из 630 компаний. Респондентам было предложено назвать известные им digital-агентства, указать подрядчиков, с которыми они сотрудничали в течение последних трех лет, а также оценить уровень предоставляемых услуг и ценовую политику. В частности, вопросы затрагивали качество работы с сообществами и приложениями в социальных сетях, компетентность при создании и посеве вирусного контента, умение выстраивать коммуникацию бренда за счет привлечения блогеров и лидеров мнений. В рамках фактчекинга достоверность заявленных данных дополнительно проверялась организаторами – это позволяло исключить «накачивание» показателей для повышения позиции компании в рейтинге.

фото: Заказчики digital-услуг назвали Pro-Vision агентством №1 в России

«Мы рады, что клиенты высоко оценивают наши компетенции и считают нас креативным и надежным партнером, на которого можно положиться вне зависимости от мировой обстановки и ситуации в индустрии, – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – 2023 год стал для нас очень насыщенным: мы развивали новые сервисы, привлекали в свои ряды ведущих специалистов и усиливали экспертизу по ключевым направлениям отрасли, чтобы решать клиентские задачи еще более эффективно. И то, что заказчики услуг подняли нас в рейтинге на такую высоту, говорит о том, что у нас все получается».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

МТС Банк подарит отпуск с Авиасейлс

МТС Банк и сервис для покупки авиабилетов Авиасейлс запускают акцию «Отпуск на все сто с МТС Банком», в рамках которой можно выиграть авиабилеты стоимостью до 40 000 рублей по любому направлению для двоих пассажиров.

Для участия в акции нужно в срок с 01 по 29 декабря 2023 года выполнить задания в онлайн-игре, где участник на 100 вымышленных рублей должен собрать набор для своего идеального отдыха. 

На экране будут появляться позиции из каталога, чтобы «купить» нужно свайпнуть вправо, отказаться – влево. И так, пока не закончатся 100 воображаемых рублей. После каждой «покупки» карта МТС Банка «Скидка везде» будет сообщать пользователю на экране о моментальной скидке 3%. Таким образом, у игроков в конце игры появится возможность совершить дополнительные бонусные «покупки».

Чтобы получить возможность выиграть авиабилеты, необходимо после завершения игры в специальном поле оставить электронную почту, а также поделиться своим результатом в социальных сетях или мессенджерах.

Итоги акции с определением двух победителей будут подведены с 9 по 11 января 2024 года. Результаты публикуются в официальном сообществе Авиасейлс в социальной сети ВКонтакте

Полные условия акции доступны по ссылке.

Как презентовать свой продукт, чтобы его покупали: три правила для Селлеров

В этой статье расскажем, почему не всегда хорошо сыпать прилагательными, концентрироваться на себе и сочинять красивые тексты.

Рассказывает: маркетолог Ace Place — платформы для селлеров

Как покупают люди

Мы исходим из простого правила: клиент нужен нам, а не мы ему. Поэтому основная задача — это быстро донести до него главную информацию о товаре.

Для начала — где вообще находить клиентов

На нашей платформе — Ace Place. Мы привлекаем на сайт людей, которым интересны авторские товары. А любой селлер может их опубликовать. Все просто

Быстрая регистрация, возможность создания каталога товаров и раздел «Новостей» для продвижения личного бренда и… новостей. Но наша главная гордость — подробная статистика, которая помогает продвигать профиль куда эффективнее, чем вслепую.

А теперь к советам.

Как лишние прилагательные вредят продажам

Во-первых, их нужно читать — а это не всегда хорошо. Например, если человек увидел товар случайно — ему просто незачем тратить время на взаимодействие с текстом, который не дает ему ключевую информацию сразу.

Во-вторых, восприятие у людей тоже разное. «Изысканность», «красоту», «утонченность», «легкость» и прочие характеристики мы понимаем по-своему. Даже самые простые слова и элементарные сочетания могут оказаться недостаточными, чтобы клиент представил нужный нам образ.

Решение: в тексте — назовите товар, расскажите о материалах, весе, ассортименте, объеме, функциях… Постараетесь сконцентрироваться на важной информации: для какого интерьера подойдут стулья; как ухаживать за одеждой; какое влияние на ребенка окажет развивающая игрушка и т. д.

«Купив этот товар, человек получит: «, — на этот вопрос нам и следует отвечать.

Показывайте товары больше

Главная прелесть материального продукта в том, что его можно увидеть глазами. Академический пример — это Джобс, который просто достал Макбук из почтового конверта, вместо слов «тонкий» и «легкий». Они прозвучали уже потом, когда всех зацепила визуальная часть.

Несколько фотографий на белом фоне расскажут о сумочке, статуэтке или кованой люстре больше любых описаний. Не скупитесь на визуальную составляющую — ведь она самая важная.

Когда рассказы о себе вредят продажам

Делиться своей историей и навыками может быть очень полезно: чтобы установить связь между собой и продукцией, например. Но не стоит смешивать продвижение персонального бренда с продажами.

Когда человек видит предложение что-то купить, не следует отвлекать его чем-то это. Иначе это будет напоминать ситуацию, когда мы ищем информацию о том, сколько нужно варить гречку, а получаем историческую справку: «Гречку начали варить еще 4,500 лет назад…». Подобное только злит.

Решение: у каждого текста — своя цель. Например, Елена продает вязаные шарфы. В одной публикации она рассказывает, о своем опыте и нюансах, которые не учитывают многие производители. А в другом — продает шарфы: цена, длина, теплота, материал.

фото: Как презентовать свой продукт, чтобы его покупали: три правила для Селлеров

Интересно: