Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Реклама»

Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications было названо компанией №1 по качеству сервиса в сегментах SMM/PR/Serm и Influence Marketing по версии AdIndex – авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций, который формируется на основе отзывов заказчиков услуг. Агентство также усилило свои позиции в общем интегральном рейтинге по сравнению с результатами прошлого года, заняв 2-е место в списке ведущих digital-игроков России в категории SMM/PR/Serm.

фото: Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса

Рейтинг медиаагентств AdIndex – первый и единственный отраслевой в области интернет-коммуникаций, где победителей определяют заказчики услуг. Общая оценка складывается из трех показателей: рейтинг знания – узнаваемость агентского бренда на рынке; рейтинг сотрудничества – опыт работы и количество верифицированных клиентов; рейтинг качества – удовлетворенность заказчиков качеством предоставляемых услуг.

Благодаря более чем 20-летней экспертизе, фокусу на потребностях клиентов, интегрированному подходу к управлению маркетинговыми коммуникациями и стремлению к достижению конкретных измеримых результатов, Pro-Vision возглавляет рейтинги AdIndex уже на протяжении многих лет. Усилить свои позиции в 2022 году агентству помогли сильная команда и большой накопленный опыт, в том числе связанный с преодолением кризисов.

«Когда все идет не по плану, важно не впадать в панику, а концентрироваться на потребностях клиентов. Они доверились компании и рассчитывают получить от нее соответствующий уровень сервиса. Эта мысль была с нами весь непростой 2022 год и помогла агентству адаптироваться к изменениям. Большое спасибо нашим клиентам за то доверие, которое они нам оказывают, а команде Pro-Vision – за самоотдачу, стойкость и профессионализм. Постараемся оставаться на высоте и дальше!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pronline.ru получил “Премию Рунета 2022” в номинации «Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях»

13 декабря 2022 года в Москве на площадке пресс-центра «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония вручения Премии Рунета 2022 — старейшей и одной из самых престижных наград российской интернет-отрасли. В этом году Премия Рунета прошла уже в 19-й раз: конкурс был учрежден в 2004 году, в рамках 10-летнего Юбилея Рунета.

фото: Pronline.ru получил “Премию Рунета 2022” в номинации "Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях"

Церемония вручения Премии Рунета — это ежегодное представление лидеров цифровой отрасли и подведение IT-итогов года. В также яркое, креативное и атмосферное мероприятие, собирающее десятки лауреатов и сотни гостей и сопровождаемое онлайн-­трансляцией и поддержкой в интернете, вовлекающей миллионы пользователей. 

фото: Pronline.ru получил “Премию Рунета 2022” в номинации "Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях"

Тем ценнее оказалась победа агентства PRonline.ru в одной из самых почетных номинаций – «Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях». 

«За свою долгую жизнь агентство PRonline неоднократно становилось обладателем отраслевых премий. В первый же год после создания оно, по мнению ведущих экспертов индустрии, вошло в short-list “Премии Рунета 2011” в номинации “Стартап года”, было отмечено на IV Неделе Российского Интернета и попало в ТОП-10 перспективных стартапов года, заняв достойное место на Аллее Инноваций и став частью выставки ИТ-компаний. Спустя 10 лет нас называют лучшими уже сами пользователи. Для команды PRonline это мощнейший мотиватор, ведь нужды клиентов – представителей микро- и малого, а подчас и крупного бизнеса – вдохновляют нас на развитие и внедрение новых сервисов», – отмечает президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. 

фото: Pronline.ru получил “Премию Рунета 2022” в номинации "Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях"

“Мы получили “Оскар Рунета”! За 11 лет невероятное количество сил и энергии было вложено в проект и в достижения результатов для российских брендов и предпринимателей по всей стране, популяризации разнообразных тем от культурных и массовых событий в различных сферах бизнеса. Промышленность, искусственный интеллект, IT-проекты и разработок, маркетинг, PR, финансы… Сфера интересов и компетенции PRonline действительно многогранны, поэтому желанная и вполне заслуженная премия отправляется в пантеон индустриальных призов агентства, где займет самое почетное место. Спасибо всем пользователям, друзьям, коллегам, партнёрам кто за нас голосовал!” – комментирует событие директор PRonline.ru Дмитрий Трепольский. 

фото: Pronline.ru получил “Премию Рунета 2022” в номинации "Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях"

В 2022 году Премия Рунета была вручена в семи основных номинациях: 

  • Государство и Общество
  • Экономика и Бизнес
  • Здоровье и отдых
  • Наука, технологии и Инновации
  • Образование и Кадры
  • СМИ и Массовые коммуникации
  • Путешествия по .РФ
  • Подкасты и цифровой контент
  • Туризм и индустрия гостеприимства
  • Народов много-Родина одна
  • Культурные проекты в Сети 

фото: Pronline.ru получил “Премию Рунета 2022” в номинации "Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях"

Одновременно в рамках проведения Конкурса проводилась Всероссийская онлайн-акция «Народное голосование», в которой мог принять участие каждый желающий из разработчиков проектов, а любой интернет-пользователь – отдать свой голос за понравившийся проект. По итогам голосования интернет-пользователей в онлайн-акции «Народное голосование» были выделены победители в трех номинациях: «Лучший блогер Рунета», «Лучший социальный проект в Рунете» «Лучшее бизнес-сообщество в соцсетях», победу в которой и одержало агентство PRonline.ru. 

В Народном голосовании приняли участие более 279 тысяч пользователей. 

О Премии Рунета 

Премия Рунета (Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет) — ежегодная награда лучшим компаниям, проектам и мобильным приложениям Рунета. Это единственный проект в России, который ежегодно выбирает лучших из лучших в сфере высоких технологий и интернета. Она направлена как на объединение всех игроков отрасли, так и на выявление актуальных тенденций в развитии цифровых технологий, Организатор — РАЭК, при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Вручается с 2004 года. 

www.premiaruneta.ru

Рекламные ролики МТС Банка получили две награды премии Ipsos Bank Ad Awards


Исследовательская компания Ipsos назвала лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. По итогам 3-й ежегодной премии Ipsos Bank Ad Awards 2022 ролики МТС Банка получили сразу две награды в категории «Реклама услуг в розничном сегменте». Ролик «MTS CASHBACK. Париж» с участием Дмитрия Нагиева, Анастасии Ивлеевой и Олеси Железняк стал лучшей мотивирующей рекламой банка. А «Суперкешбэк 5%» с участием Дмитрия Нагиева и Александра Петрова победил в номинации «Симпатия зрителей».

Как отмечает Ipsos, выбор роликов-победителей основан на показателях эффективности рекламы, которая замеряется в рамках ежемесячного синдикативного трекинга Ipsos, посвященного мониторингу банковских брендов и рекламы. Сбор данных проводился с ноября 2021 по октябрь 2022 года. Всего в исследовании участвовало 112 роликов 18 банков в розничном сегменте и 36 роликов 12 банков в сегменте малого и среднего бизнеса.

Победители в каждой номинации определяются по наивысшему показателю соответствующей диагностики. В данном случае для ролика «Суперкешбэк 5%» номинация «Симпатия зрителей» отражает высокие оценки согласия аудитории с утверждением «Мне нравится эта реклама», а номинация «Мотивирующая реклама» для ролика «MTS CASHBACK. Париж» отражает высокие оценки согласия аудитории с утверждением «Эта реклама побуждает воспользоваться данной услугой банка». 

МТС Банк даже в условиях рыночных изменений сохраняет для пользователей экосистемы МТС повышенный кешбэк 5% на популярные категории, такие как «Магазины одежды», «Доставка еды, кафе и рестораны» и до 25% кешбэка на покупки у партнеров программы лояльности МТС Cashback, которая стала лидером летнего рейтинга банковских программ лояльности по мнению журнала The Retail Finance.

Интересно: