Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Реклама»

Взгляд на бизнес с человеческим лицом

SVV Group выпустила художественную промо-кампанию своего инвестиционного девелоперского проекта в Мурманской области.

фото: Взгляд на бизнес с человеческим лицом

«Мы решили немного изменить представление о сложных девелоперских проектах и дать потенциальному инвестору свободу восприятия, перенести его в прошлое и подарить несколько минут эстетического удовольствия с отсылкой в лихие 90-е», — комментирует руководитель «СВВ ГРУПП» Владимир Стрельников.

Съемки видеоролика проходили в Карелии с питерской молодой и амбициозной киносъемочной командой во главе с идейным вдохновителем и фильммейкером Марией Авир, которая имеет богатый опыт работы с подобными корпоративными проектами таких брендов как Nissan, Renault, Росатом, Северсталь, Восток-Сервис и др.

«Идея тех самых 90-х как-то спонтанно легла за основу интро для основного ролика с инфографикой. Почему? Даже не спрашивайте! Мария предложила сюжетную линию, и мы начали работу. Безусловно, есть кто поймет нашу мысль, а кому-то и вовсе не зайдет подобная интерпретация к, казалось бы, обычной задаче – продаже земельного участка», — объясняет Владимир.

Уже спустя 10 часов после публикации видеоролика на YouTube, департамент инвестиционных проектов SVV Group получил четыре заявки на участие в опционе и более тысячи просмотров, несмотря на узкую аудиторию контента.

Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Мероприятие пройдёт 20 сентября в Москве на площадке OMEGA rooftop.

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

В этот раз мы снова отметим лучшие компании в любимом для отрасли оффлайн формате. В 2022 году на церемонии вручения Премии, как всегда, ожидаем присутствие большого количества гостей, традиционно, представителей ведущих event-агентств и компаний-заказчиков. Премия «Кейтеринг года» — это не только возможность узнать лучших из лучших, но и возможность обсудить актуальные вопросы в кругу профессионалов, и главное – приятно провести время с партнерами и коллегами!

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Премия «Кейтеринг Года» была учреждена в 2011 году и вручается ежегодно в Москве.

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Зарегистрировать свою компанию в качестве номинанта Премии «Кейтеринг года» и получить более подробную информацию можно на сайте Премии CateringAwards.ru.

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Продуктовыми партнёрами премии в этом году являются Слон MICE, Catery, Компания ЛАДОГА, Барный кейтеринг Бар Ивент, Анна Сторублёва, Живея Кристальная.

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Информационными партнёрами премии стали: PRonline, Smi2.ru, Экспресс Газета, Афиша.ру, News.myseldon, Globalmsk.ru, Potokmedia.ru, Advertology, Cheb.mk.ru, Ekaterinburg.bezformata, Epigraph.info, Restoranoved.ru, Involokolamsk.ru, Sminews.ru, Beesona.ru, Event.ru и другие интернет-порталы.

МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании

МТС запустила новую рекламную кампанию с серией ярких анимационных роликов в поддержку МТС Банка. 

Креаторы решили полностью отойти от традиционного исполнения рекламы банков с их монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьезность и надежность. Выстроенное с нуля диджитальное пространство, в котором живут яркие ежи стало свежим и выделяющимся решением в массе рекламы банковской сферы.

Смотреть

В разработке полностью графического ролика для МТС Банка приняла участие студия графики Viewga  Studio во главе с арт-директором Романом Холоденко. Создатели не стали останавливаться только на смелой графике и дополнили ролик ярким треком – мощный бит специально для проекта написал UGLYBOY, он же исполнил и песню.

«Надёжность – константа в коммуникации всех банков. В нашей интерпретации МТС Банк стал надЁЖным, отражающим не только репутацию и безопасность, но и удобное приложение, актуальность и выгодность продуктов банка, их доступность. А юмористический подход и запоминающийся визуальный ряд, надеюсь, привлечет внимание молодежи, «блокирующей» пока нерелевантные, в силу возраста, предложения. В поддержку к видеороликам мы также создали специальный надЁЖный лендинг, подробно раскрывающий «ёжные» фишки каждого продукта», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций

Копытин Валерий – руководитель направления

Ежова Арина – менеджер направления

Агентство:

BBDO Moscow

Mosaic Media

Студия графики:

Viewga Studio

Роман Холоденко – арт-директор, режиссер

Интересно: