Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Реклама»

3 образа для пляжного отдыха от Marc & André, в которых можно быть самой собой

Так приятно носить одежду, элементы которой гармонично сочетаются между собой, отражают наш настрой и подходят нашему образу и ритму жизни. Бренд французского белья, купальников и одежды для отдыха Marc & André представил три образа, которые подойдут разным девушкам в зависимости от того, как они планируют провести отпуск на море. Образы были составлены из коллекций купальников и пляжной одежды сезона “Весна-Лето 2023”.

фото: 3 образа для пляжного отдыха от Marc & André, в которых можно быть самой собой

Собранная элегантность

Образ для деловых леди, которые работают даже в отпуске и с утра первым делом садятся в холле отеля, чтобы просмотреть письма от коллег, а сразу после идут на пляж. Деловой настрой подчеркнет легкий белый костюм из жатой вискозы коллекции “EcoVero”. В блузе-рубашке и брюках-юбке можно как принять участие в рабочей видеоконференции, так и совершить неспешную прогулку по набережной. Блуза-рубашка с опущенным плечом и отложным воротником в сочетании с широкими брюками с боковыми карманами и поясом на резинке и кулиске создадут непринужденный силуэт. 

фото: 3 образа для пляжного отдыха от Marc & André, в которых можно быть самой собой

Если вы хотите выдержать весь образ в светлых спокойных оттенках, к костюму можно взять бескаркасный мягкий топ или слитный купальник из восхитительной серии Desire”. Модели выполнены из мягкой жаккардовой ткани, уникальная объемная фактура которой создает нежный узор сливочного пломбира с шоколадной крошкой. А если вы мечтаете добавить в образ перчинки, то присмотритесь к солнечно-желтому купальнику из коллекции “Monochrome”. Яркий цвет, выразительная текстура ткани с узором в виде пчелиных сот и аксессуары-цепочки выделят вас из толпы и вдохновят на то, чтобы провести это лето незабываемо.

фото: 3 образа для пляжного отдыха от Marc & André, в которых можно быть самой собой

Роскошная незнакомка

Этот дерзкий и при этом загадочный образ создан для той, которая хотела бы в одиночестве почитать книгу у бассейна, а потом спрятаться от летнего солнца в прохладной воде. Основа образа – купальник “Brave Spirit” с классическим змеиным принтом. Мини бразилиана-стринги с заниженной линией талии и мягкая треугольная чашка бра с тонкими съемными корректорами украшены интересными аксессуарами, необычными ремешками и бретелями, которые сделают каждый день вашего отдыха роскошным.

В дополнение к купальнику возьмите черные брюки-юбку коллекции EcoVero”, выполненные из вискозы. Пояс на резинке и кулиске и боковые карманы подарят ощущение легкости и свободы движений. Завершите образ черной пляжной шляпой с широкими полями серии “Romanticism”.  Она заботливо прикроет ваши плечи от солнца, а окружающим останется лишь гадать: «Что за роскошная незнакомка скрывается под шляпкой?».

Активный шик

 Если вы привыкли сочетать активный отдых с блестящими и роскошными образами, то этот летний комплект для вас. Отправляясь играть с друзьями в пляжный волейбол, наденьте слитный купальник коллекции “Zipper”. В модели с эффектной застежкой-молнией, тонкими вшитыми корректорами и поддерживающей эластичной лентой под грудью вам будет невероятно комфортно. И не забудьте стильный солнцезащитный козырек серии “Transparent Visor” – он станет ярким дополнением вашего образа.

А после активного и насыщенного дня можно надеть платье-рубашку коллекции Viscose-dress” и прогуляться по вечерней набережной. Платье-рубашка актуальной длины миди выполнена из дышащей и мягкой вискозной ткани. Дополните образ стильной и вместительной пляжной сумкой с кисточками серии “Brushes” – она станет верной спутницей ваших летних приключений.

Мужская коллекция шорт для плавания

Мужчины смогут выбрать шорты для плавания из нескольких фасонов. Коллекция Men’s style” предлагает две модели: шорты свободного кроя и плавки-шорты. Модель свободного кроя до середины бедра выполнена из легкой быстросохнущей ткани и имеет карман с клапаном. А по плавкам-шортам идет контрастная отделочная строчка синей или красной нитью, подчеркивающая решительный настрой владельца. Обе модели имеют пояс на резинке с регулируемой шнуровкой и вставку из мягкого материала внутри, которые сделают отдых на пляже комфортным и приятным.

Для активного отдыха на пляже стоит взять мини-шорты из мягкой быстросохнущей ткани серии “Colorful”. Мини-шорты просто созданы для игры в волейбол и гребли на сап-борде, у них есть задний карман, мягкая вшитая сетчатая подкладка и пояс на резинке. Модели представлены в трех размерах – S, ХХL, ХХL – и ярких цветах, которые выделят вас из толпы: лимонном, оранжевом, красном, голубом. Любители классики могут отдать предпочтения серым и темно-синим шортам коллекции.

Все коллекции представлены в бутиках Marc & André и на сайте бренда.

 

О бренде:

Marc & André – французское женское белье, купальники и одежда из натурального кашемира. С момента создания в 1995 году и до настоящего времени бренд специализируется на купальниках и пляжной одежде. А с 2007 года компания расширила свой ассортимент, и теперь является одним из признанных европейских производителей женского белья и одежды для отдыха из премиальных материалов.

В июне состоится тринадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года»

14 июня 2023 года в Москве на территории VLASOV HALL пройдет тринадцатая ежегодная премия в области кейтеринга и выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года». На данный момент открыта регистрация номинантов и гостей. Премией традиционно отметят лучших из лучших в девятнадцати профессиональных номинациях.

фото: В июне состоится тринадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года»

Официально дан старт регистрации участников ежегодной независимой премии «Кейтеринг года». Торжественная церемония вручения состоится 14 июня в Москве на площадке VLASOV HALL. Премия вносит весомый вклад в развитие российской кейтеринг-индустрии и повышение уровня профессионализма игроков рынка, а также остается ключевой площадкой для обмена актуальными трендами и накопленным опытом. 

фото: В июне состоится тринадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года»

Номинанты и гости премии могут не только заявить о себе и получить памятную награду за свои достижения, но и пообщаться с коллегами, а также завести новые полезные знакомства. Как и в прошлом году, все участники подтвердят свой профессиональный статус размещением на ведущем портале CateringConsulting.ru, а также получат полосу в ежегодном печатном каталоге кейтерингов.  

Всего для участников предусмотрено 19 номинаций:

  • Внимание к деталям;
  • Индивидуальный подход;
  • В ногу со временем;
  • Опыт и технологичность;
  • Позволительная роскошь;
  • Лучшая служба доставки;
  • Индивидуальность и стиль;
  • Демократичность и изысканность;
  • Лучшее Соотношение Цены и Качества;
  • Самый опытный кейтеринг города Волгограда;
  • Лучший свадебный кейтеринг Юга России;
  • Лучший кейтеринг онлайн мероприятий;
  • Технологичная служба доставки;
  • Лучший кейтеринг бизнес авиации;
  • Лучший премиальный кейтеринг бизнес авиации;
  • Профессионализм и возможности;
  • Лучшее предложение;
  • Лучшая работа с клиентом;
  • Кейтеринг как творчество.

фото: В июне состоится тринадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года»

Мероприятие пройдет при поддержке 4banket, ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ, PIR EXPO, AKMR ивент-комитет, АКБС, а партнерами выступают PRONLINE, PRO-ИНТЕРАКТИВ, BAR EVENT, ALL RENT, LOFT STREET, Вода «Живея Кристальная», «Корпорация удачи», «Шоколадная фабрика» и catery.

Дата: 14 июня 2023 года;

Время: 19:00-22:30;

Место: Москва, VLASOV HALL (Холодильный переулок, 3, стр. 2, м. Тульская).

фото: В июне состоится тринадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года»

Подать заявку на участие в Премии можно на сайте: https://eventmarketru.timepad.ru/event/2396171/

Приобрести билет на церемонию вручения: https://eventmarketru.timepad.ru/event/2403652/

фото: В июне состоится тринадцатая ежегодная премия в области выездного ресторанного обслуживания «Кейтеринг года»

Для СМИ необходима предварительная аккредитация, отправить заявку можно на почту [email protected] 

Информационные партнеры премии: официальное онлайн PR-агентство Pronline.ru, eventmarket.ru, EventLIVE, event.ru, «Снова праздник», «Пищеблог.ру».

Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям для специалистов в области государственного управления

Эксперты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провели мастер-класс для магистров Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М. В. Ломоносова. Обучающее мероприятие прошло в рамках курса «Цифровые медиакоммуникации в государственном администрировании», который читает к.ф.н., старший преподаватель факультета журналистики Ольга Владимировна Муронец.

фото: Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям для специалистов в области государственного управления

Менеджменту связей с общественностью в обучающей программе МГУ традиционно уделяется большое внимание. Выпускники вуза должны не только иметь представление о том, как выглядит современный медиаландшафт, но и уметь использовать разнообразные инструменты коммуникации (в том числе цифровые) для решения задач государственного управления. Добиться этого, по мнению авторов программы, позволяет только практико-ориентированная подготовка. Именно поэтому содействие в обучении будущих государственных специалистов оказало агентство Pro-Vision, способное наглядно продемонстрировать, как работают PR и антикризисные коммуникации в реальных условиях.

фото: Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям для специалистов в области государственного управления

Специалисты Pro-Vision рассказали о деятельности и составе компании, а также объяснили, с какими непредвиденными ситуациями приходится сталкиваться агентству в процессе реализации проектов и как вернуть ответить на вызов максимально быстро и эффективно. В качестве иллюстраций были представлены реальные кейсы и проанализированы инструменты, позволившие брендам добиться успеха.

фото: Pro-Vision провело мастер-класс по цифровым медиакоммуникациям для специалистов в области государственного управления

«Развитие и обмен опытом – часть философии Pro-Vision. Мы придерживаемся стратегии непрерывного обучения сотрудников и одновременно предлагаем широкий спектр тренинговых программ для специалистов разного уровня – от студентов до экспертов, которые реализовали себя в других областях, но хотят познакомиться с актуальными знаниями и практиками в сфере маркетинговых коммуникаций. Pro-Vision ценит возможность поделиться опытом с магистрами Высшей школы государственного администрирования, ведь от сегодняшних участников мастер-класса может зависеть благополучие нашей индустрии и всей нашей страны в будущем», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Интересно: