Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Автомобили»

Как работает водородный автомобиль Renault?

Среди различных технологий, к которым обращается будущее автомобилей, автомобиль на водородных топливных элементах уже стал реальностью. Эта технология была впервые представлена на автомобиле из линейки Renault — Renault Master VanH2-TECH — в 2021 году. Водород меняет правила игры в электрической мобильности, как с точки зрения задач, так и возможностей. Вот несколько объяснений, которые помогут лучше понять этот знаменитый химический элемент.

Хотя для многих термин «топливный элемент» (источник) может звучать как сложная передовая технология, секрет этого нового способа производства энергии заключается в простой химической реакции между кислородом и водородом. Так в чем же особенности водородного автомобиля? Как это работает? Каковы его преимущества? И, более конкретно, каковы возможные варианты использования водородного автомобиля в повседневной жизни?

Проблемы водородного электромобиля

Начнем с контекста. Термин «водородный электромобиль» относится к транспортному средству, питаемому конкретным источником энергии — водородом — с помощью специального устройства: топливного элемента. Транспортное средство на водородных топливных элементах принадлежит к большому семейству электромобилей, поскольку его тяга обеспечивается электрической трансмиссией. В электромобиле, питающемся от литий-ионной батареи, электрическая энергия просто сохраняется в батарее после зарядки от электрической сети. В этом и заключается разница с водородным автомобилем. Электричество, необходимое для работы трансмиссии, вырабатывается не только аккумулятором, но и топливным элементом, использующим водород, хранящийся на борту автомобиля. По такому принципу работает большинство водородных автомобилей, выпускаемых в настоящее время автопроизводителями.

Автомобиль с водородным двигателем разделяет те же амбиции вождения без выбросов, что и «обычный» электромобиль. Тем не менее, все еще остается ряд проблем, которые необходимо преодолеть, чтобы максимально снизить воздействие производства водорода на окружающую среду. Современный метод извлечения этого химического элемента основан на паровой конверсии углеводородов и называется «серым» водородом, поскольку его добывают из ископаемого топлива (подробнее).

Но есть и другой способ получения водорода: электролиз воды. Если электричество, используемое в процессе электролиза, поступает из устойчивого источника энергии, такого как солнечная или ветровая энергия, можно производить «зеленый» водород. Этот метод экстракции — решение на будущее.

Как работает водородный электромобиль на топливном элементе

Как на практике работает автомобиль на водородных топливных элементах? Его электрическая энергия вырабатывается топливным элементом. Водород под давлением хранится в специальных резервуарах на борту автомобиля. Газ (H2) вместе с диоксидом кислорода (O2) из окружающего воздуха подаются в топливный элемент. Эти два газа затем подвергаются электрохимической реакции внутри ячейки, в свою очередь производя электричество, тепло и водяной пар (H2O), который выделяется в виде газа через небольшую трубку, расположенную под автомобилем.

Полученная в результате энергия, а также энергия аккумулятора питают электродвигатель автомобиля, который затем может работать бесшумно и с нулевым уровнем выбросов загрязняющих веществ или CO2*. Когда дело доходит до пополнения запаса водорода, заправка происходит на специальных станциях с использованием насосов, которые очень быстро впрыскивают водород в бак автомобиля в виде газа под давлением.

Энергопотребление автомобиля на водородных топливных элементах

Сколько потребляет электромобиль на водородных топливных элементах? Имейте в виду, что атом водорода, два из которых необходимы для образования молекулы диводорода (H2), является одним из самых простых и легких природных элементов в таблице Менделеева (классификация, в которой перечислены все химические элементы, присутствующие на Земле). Имеет очень низкую объемную плотность. Итак, чтобы получить количество водорода, необходимое для питания автомобиля, необходимо хранить значительное его количество в больших резервуарах под высоким давлением.

Электромобиль на водородных топливных элементах по версии Renault Group

Электромобиль на водородных топливных элементах для Renault Group — это электромобиль, сочетающий под одним капотом литий-ионную батарею и водородный топливный элемент. Решив использовать обе технологии вместе, бренд сочетает в себе лучшее из обоих миров. Вот почему за культовым ромбовидным логотипом на своем электромобиле Renault Master Van H2-TECH компания Renault встроила топливный элемент.

В архитектуре Renault Master Van H2-TECH двигатель водородного электрофургона питается от литий-ионной батареи. Что касается топливного элемента, он обеспечивает дополнительный запас энергии, который увеличивает запас хода автомобиля (обеспечивая большую автономность и более короткое время зарядки). Транспортные средства с водородным двигателем предоставляют водителю практические и финансовые преимущества электрической энергии, а также предлагаемые преимущества. водородом с точки зрения гибкости и дальности действия.

Преимущества автомобиля на водороде

За рулем автомобиля с водородным двигателем водитель получает преимущество, прежде всего, от почти удвоенного запаса хода. В рамках взаимодополняющих отношений между топливным элементом и литий-ионной батареей электроэнергия, вырабатываемая топливным элементом с использованием накопленного водорода, добавляется к аккумуляторной емкости его основной батареи. Например, Renault Master Van H2-TECH оснащен аккумулятором емкостью 33 кВтч в сочетании с бортовым хранилищем водорода емкостью, эквивалентной 30 кВтч. Таким образом, его дальность увеличивается с 230 километров до 400 километров (цикл WLTC*). Таким образом, водородную систему можно рассматривать как «расширитель диапазона».

Вишенкой на торте является скорость заправки. Помимо подзарядки от сети, максимум пяти минут достаточно для заправки бака водородом для питания топливного элемента, что мгновенно увеличивает запас хода автомобиля.

И это не единственные преимущества: автомобиль с водородным двигателем предлагает все преимущества вождения электромобиля, начиная с отсутствия шума двигателя, удовольствия от вождения и доступа к ограниченным зонам вождения в некоторых центрах городов.

Зарядка автомобиля с водородным двигателем

Как именно заряжается электромобиль на водородных топливных элементах? Ответ различается у разных производителей. В Renault есть два пути восстановления запасов энергии автомобиля. Во-первых, подзарядка от штатного электрического терминала для питания литий-ионного аккумулятора (вариант, облегченный количеством доступных зарядных станций). Во-вторых, заправка на водородной станции для заправки бензобака занимает всего несколько минут — в течение дня, например, когда водителю необходимо продлить поездку.

Смотрите больше новостей Renault Group: http://www.renaultbook.ru/chapter/news

фото: Как работает водородный автомобиль Renault?

Владельцам Ford Fiesta и Focus все еще приходится ждать ремонта коробки передач

фото: Владельцам Ford Fiesta и Focus все еще приходится ждать ремонта коробки передач

Печально известные проблемы с трансмиссией Ford продолжают беспокоить его маленькие автомобили 2011–2016 годов, а владельцы говорят Detroit Free Press, что им надоело время на ремонт.

  • Владельцы Ford Fiesta и Focus выражают свое разочарование по поводу длительного ожидания ремонта трансмиссии в сегодняшнем отчете в Detroit Free Press.
  • Проблемы с неисправными коробками передач PowerShift компании Ford (fordbook.ru), обнаруженные в ее небольших автомобилях 2011–2016 годов выпуска, начались десять лет назад и привели к выплате в 2020 году компенсации на сумму более 30 миллионов долларов.
  • Форд сообщил Free Press, что обслуживание и ремонтзадержки происходят из-за нехватки модулей управления коробкой передач, но эта проблема предшествует проблемам с цепочкой поставок, что заставляет некоторых клиентов выражать мнение, что компания безразлична.

Проблемы с пресловутой трансмиссией PowerShift от Ford продолжают преследовать автопроизводителя. Как сообщило на этой неделе издание Detroit Free Press. Многие нынешние владельцы моделей Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов, у которых все еще возникают проблемы, в ярости. Их разочарование по поводу задержек с ремонтом их автомобилей понятно, учитывая, что некоторые из них рассказали Free Press, что ждали ремонта своих коробок передач несколько месяцев.

Описывая более двух десятков опытов, газета ссылается на многомесячное время ожидания и утверждает, что Ford игнорирует клиентов, желающих получить обновленную информацию о состоянии своего ремонта. Еще в 2019 году газета также сообщала об утверждениях о том, что некоторые дилерские центры Ford отказываются ремонтировать свои неисправные трансмиссии.

Разгром десятилетней давности

Неисправные автоматические коробки передач PowerShift с двойным сцеплением Ford получили известность почти сразу после того, как они были запущены в производство в 2011 году, а первый иск против компании был подан всего год спустя, в 2012 году. Трансмиссии были склонны к резким переключениям передач и требовали частого ремонта, но Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) никогда не сообщало о доказательствах того, что они представляют угрозу безопасности.

В 2019 году расследование Detroit Free Press показало, что Ford знал о проблемах с трансмиссиями PowerShift во время разработки и все равно решил продолжить производство. Остальное уже история, в том числе компания продлила гарантию на трансмиссию на затронутые модели с пяти лет или 60 000 миль до семи лет или 100 000 миль. Ford также в конечном итоге согласился на мировое соглашение в 2020 году, согласно которому он должен был выкупить дефектные модели Fiesta и Focus, а также выплатить не менее 30 миллионов долларов наличными.

Форд говорит: позвоните в нашу службу поддержки

Хотя вполне логично, что проблемы с поставками играют свою роль в длительном ожидании, с которым в настоящее время сталкиваются владельцы Fiesta и Focus, как отмечает Free Press, проблемы с трансмиссиями Ford PowerShift возникли еще до нехватки полупроводников. Добавьте к этому личные истории о трудностях владельцев, и неудивительно, что клиенты, получающие плохое обслуживание, могут начать верить, что компания безразлична.

Текущая ситуация, по словам Форда, связана с нехваткой модулей управления коробкой передач, необходимых для устранения неисправности. В беседе с Free Press представитель Ford Саид Дип заявил, что компания знает о задержках и «отчаянно пытается» приобрести модули. Он также призвал людей, которым нужна помощь, пока их автомобиль находится в ремонте, позвонить в службу поддержки клиентов Ford по телефону 800–392–3673. Автомобиль и водитель обратились к Дипу за дополнительными комментариями по этой истории, но мы пока не получили ответа.

Больше новостей компании Форд здесь: fordbook.ru/clause/news

Что такое руководство по ремонту автомобиля и зачем оно вам?

Как правило, мы никогда не обращаем внимания на руководства, предоставляемые нам производителями автомобилей и компаниями. На самом деле, большинство владельцев транспортных средств просто выбрасывают его за ненадобностью, и немногие открывают его только тогда, когда что-то идет не так. А если серьезно, то это единственный наш недостаток в небрежном отношении к инструкции по эксплуатации автомобиля и даже к другим технологическим продуктам.

На самом деле, данное Руководство по ремонту автомобилей — это не просто лист бумаги и буклет с каким-то печатным содержанием. Просмотрите его, поскольку эти руководства могут рассказать нам больше о наших автомобилях благодаря более глубоким знаниям. Чтение и хранение этих руководств по эксплуатации дает массу преимуществ, чтобы лучше знать свой автомобиль.

Что такое руководство по ремонту автомобиля?

Ну, книга владельца, буклет или журнал, прилагаемый к автомобилям, простым языком известный как руководство по ремонту автомобилей. Они содержат все подлинные и подлинные детали автомобиля и связанных с ним компонентов. Собственно, в нем также упоминается политика сервисного обслуживания, гарантия на детали.

Эти руководства помогают владельцам узнать больше о своем автомобиле, гарантийном сроке и руководствах по обслуживанию. Оно даже позволяет владельцам автомобилей получать информацию о производителях и компаниях. Во многих автомобильных руководствах также описаны действия по самостоятельному ремонту и замене, позволяющие поддерживать актуальность автомобиля.

Важные причины хранить руководства по ремонту автомобилей:

Есть много причин сохранить руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые из них заключаются в следующем:

1. Немедленная помощь:

Важно знать, что транспортные средства нуждаются в обслуживании, поэтому руководства по ремонту автомобилей являются надежным источником. Это позволяет владельцам знать всю основную информацию об управлении и системе автомобиля. Он либо поставляется с вашим автомобилем, как предлагается производителями, либо его можно найти в Интернете.

Руководства по ремонту автомобилей содержат более подробную информацию, которая обычно используется только профессиональными механиками. В них хорошо изложены шаги и советы, связанные с ремонтом и заменой автомобилей. Даже задачи по самостоятельному обслуживанию автомобилей также являются частью этого.

Эти руководства по ремонту являются ключевым оружием при внезапных поломках и падениях автомобиля. В нем вы можете найти иллюстрации, схемы и другие рекомендации по ремонту/замене.

2. Лучший инструктор по чрезвычайным ситуациям:

Забудьте, что автомобиль не станет устранять неполадки внезапно. Его оборудование может выйти из строя в любое время и в любом месте. В этот раз ключевым вариантом является руководство по эксплуатации автомобиля с информацией по ремонту. Часто возникают ситуации, когда нет возможности посетить автосервис; В то время их руководства по ремонту работали лучшими инструкторами. Вы также можете получить доступ к бесплатным руководствам по ремонту на любые автомобильные аварийные ситуации онлайн без хлопот и суеты.

3. Поддерживайте автомобильную технику в рабочем состоянии:

Эти руководства по ремонту автомобилей в основном помогают владельцам близко знать свой автомобиль при выполнении всех задач по регулярному техническому обслуживанию. Он даже содержит инструкции по самостоятельному выполнению небольших и простых задач по ремонту. Описательные формы в руководствах по ремонту автомобилей с пошаговыми инструкциями и графическими изображениями облегчают понимание. Помимо профессиональных механических задач, руководства по ремонту автомобилей могут быть лучшим инструментом, позволяющим узнать, что нужно вашему автомобилю для поддержания его в рабочем состоянии.

4. Экономьте свое время и деньги:

Обратите внимание на руководства по ремонту автомобилей, которые могут оказаться полезными, поскольку они действительно экономят ваше время и деньги. Работа механиком по выходным, занимающимся ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля, дает вам возможность эффективно работать. Это удобное руководство по устранению всех неисправностей автомобилей, когда поблизости нет механика или сервисного центра.

Другие важные моменты в руководствах по ремонту автомобилей:

  • Это поможет вам лучше понять свою машину.
  • Это дает вам советы по безопасности вождения.
  • Содержит подробные инструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию.
  • Это поможет вам получить информацию об очистке и замене мелких компонентов, таких как воздушный фильтр, искровые лампы.

Каталог инструкций по ремонту автомобилей: https://autoinstruction.ru/

Интересно: