Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Автомобили»

Защитите свой автомобиль от зимнего гнева! Экспертный уход Aqua Complex – это просто

фото:

Надежная защита автомобиля зимой – эффективное решение для его сохранности. Современные автомобили уже давно перестали быть исключительно средством передвижения. Сейчас – это выгодная инвестиция, которая может расти. И для этого важно сохранить внешние качества автомобиля. Агрессивные природные факторы в зимний период времени негативно сказываются на сохранности кузова авто и его лакокрасочном покрытии. Полноценная защита автомобиля перед зимой от Aqua Complex – это возможность сохранить внешние свойства автомобиля от вредоносных факторов в зимнее время года.

Aqua Complex предлагает своим клиентам полный комплекс услуг, направленных на улучшение сохранности качества автомобилей и их внешнего вида. Aqua Complex – это профессиональная мойка и детейлинг автомобилей в Москве, способный сохранить состояние каждого авто.

Как защитить автомобиль перед зимой?

Хотите сохранить долгий срок службы и внешние качества автомобиля даже в условиях зимней эксплуатации? Тогда оклейки автомобиля пленкой и полировка авто станут лучшим решением. Такое покрытие способно не только изменить внешний вид автомобиля, но и обладает рядом преимуществ:

  • Надежно защищает ЛКП от сколов и царапин;
  • Обеспечивает сохранность и презентабельность внешнего вида автомобиля;
  • Увеличивает стоимость авто;
  • Делает уход более легким;
  • Продлевает срок эксплуатации.

Вам не придется беспокоиться о том, как химические реагенты, используемые в зимнее время на дорогах, агрессивные природные проявления и иные факторы скажутся на состоянии лакокрасочного покрытия. Полировка автомобиля и оклейка пленкой в детейлинг центре Aqua Complex обеспечит надежную защиту кузова.

Почему стоит оклеить автомобиль пленкой на зиму?

Главным преимуществом такого покрытия является его дополнительный защитный слой ЛКП. Различные виды пленок отличаются не только текстурой и цветом, но также и своей толщиной. Это позволяет препятствовать порче ЛКП автомобиля от агрессивных воздействий, сохраняет его внешние свойства и практичность.

Оклейка автомобиля защитной пленкой в детейлинг центе Aqua Complex – это не просто улучшение внешнего вида, но и инвестиция в сохранность и стоимость автомобиля. Такая услуга обеспечивает надежную защиту от повреждений, увеличивает срок службы и облегчает уход за машиной.

Не знаете, как защитить автомобиль от наледи, царапин и сколов зимой? Aqua Complex – ваше эффективное решение для профессионального ухода в зимнее время.

 

фото:

фото:

фото:



фото:

Автомобилистам — с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт в октябре 2024 года

«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж. 

фото: Автомобилистам — с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт в октябре 2024 года

В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате был подготовлен рейтинг «Лучшие дебетовые карты для автомобилистов в октябре 2024 года».

Методика расчётов позволила ранжировать карты не только по размерам кешбэка и количеству категорий, адресованных автолюбителям. Аналитики брали в расчёт размер бонусов за все покупки, количество приветственных баллов, кешбэк в партнёрской сети банка. Учитывались стоимость обслуживания и смс-информирования, условия снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. Дополнительно принималась во внимание величина процентной ставки на остаток средств счёта карты или накопительного. Также в алгоритме использовался индикатор значимости кредитной организации на финансовом рынке. В рейтинг вошли продукты банков-участников государственной системы страхования вкладов. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.

В результате выполненных расчётов и экспертного анализа лидером рейтинга стала «Ко-бренд карта Клуб чемпионов» Банка Зенит с кешбэком на АЗС «Татнефть» до 10%, до 5% — на других заправках, платных дорогах и паркингах, и до 15% у партнёров. На второй и третьей строчках — карта «Drive» Т-Банка и карта «АТБ 2.0» Азиатско-Тихоокеанского банка. Далее в рейтинге продукты для автолюбителей от: Газпромбанка, Ингосстрах Банка, Экспобанка, Банка «Дальневосточный», Фора-Банка, МТС Банка, Локо-Банка.

«В 2024 году, по данным Госавтоинспекции, парк автомобилей в стране вырос до 55 млн, увеличившись за год на 10%. Миллионы автолюбителей ежедневно садятся за руль и расплачиваются картами за бензин, автотовары и сервис. По оценкам ЦБ, доля безналичных расчётов до конца 2024 года вырастет до 87%. В среднесрочной перспективе — превысит 90%-92%, что соответствует уровню мировых лидеров. Расходы российских автолюбителей также постоянно растут. Поэтому многие предпочитают оформить специальную карту, которая позволит сэкономить благодаря кешбэку в категории «Авто». Правда, количество банков, которые предлагают такие бонусы, за последние двенадцать месяцев практически не выросло. Хотя спрос людей на карты с кешбэком, включая категорию «Авто», за III квартал оказался на 28% выше, чем в аналогичный период годом ранее. Статистика нашего сервиса показывает: онлайн-спрос автолюбителей на карты с кешбэком входит в топ-5 по популярности при подборе карточных продуктов. В октябре пользователи «Выберу.ру» выбирают платёжный инструмент с бонусами и процентами на остаток средств счёта в каталоге, где собраны 534 дебетовые карты всех банков страны. А наибольшее количество визитов в раздел «дебетовок» с кешбэком за последний месяц мы зафиксировали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ижевска, Иваново, Краснодара, Омска и Владивостока. Люди выбирали подходящую карту на сервисе и сразу оправляли онлайн-заявки в банки», рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг лучших карт можно изучить по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/debetovyekarty/podbor/best-debet-cards-for-car-owners-october-2024/

«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 320 банков, 200 страховых компаний, 238 ведущих МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Расти большой: с начала года выпуск автомобилей в РФ увеличился на 35%

За три квартала 2024 года российские автозаводы более чем на треть увеличили выпуск легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. По некоторым видам транспорта они уже превзошли досанкционные показатели.

Меры поддержи, которые оказываются отрасли, позволят отечественному автопрому наращивать производство транспортных средств и в дальнейшем, считают эксперты. Однако темпы роста во многом будут зависеть от ряда внешних факторов, а также от потребительского спроса на новые машины, отмечают специалисты. Подробности – в материале «Известий».

Грузовики объехали санкции

С января по сентябрь включительно в России было выпущено в общей сложности 675,9 тыс. транспортных средств, что на 34,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в отчете Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат) о промышленном производстве в 2023 году, опубликованном на официальном сайте ведомства.

В частности, за три квартала с конвейеров отечественных автозаводов сошли 508 тыс. легковых автомобилей. Это на 39,9% больше, чем за девять месяцев прошлого года, когда предприятия собрали 358 тыс. легковушек. В этом сегменте отрасль пока заметно отстает от показателей досанкционного периода: в январе–сентябре 2021 года в нашей стране было выпущено 1,02 млн легковых машин.

А вот производство грузовиков уже обогнало досанкционные показатели. Если за девять месяцев 2021 года в России было собрано 129 тыс. грузовых машин, то за три квартала этого года их выпустили уже 141 тыс. штук (+17,1% к данным за аналогичный период прошлого года). Аналогичная картина наблюдается и в отношении небольших автобусов (полной массой до 5 т): с января по сентябрь 2021 года их собрали 9,8 тыс. экземпляров, а за девять месяцев 2024-го – 11,1 тыс. штук (+ 11,7% к трем кварталам прошлого года).

Перезапуск

Рост объемов выпуска автомобилей во многом связан с перезапуском в этом году производства на ранее остановленных предприятиях, отмечают эксперты. Так, на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге начался выпуск кроссоверов бренда Х-Сite. Также в Северной столице началось производство автомобилей Solaris (в прошлом модели Hyundai и Kia). В Калужской области была возобновлена сборка Citroen, компания Sollers начала производство под собственным брендом автобусов во Владивостоке и грузовиков в Ульяновске.

Выпуск автомобилей Amderauto и Forthing, а также грузовиков Ambertruck стартовал в Калининградской области. Кроме того, в Ижевске начали делать Lada Largus (до 2022 года эту модель производили в Тольятти), на конвейере завода Haval в Тульской области появился внедорожник H3, а Липецкий автозавод Evolute начал сборку гибридного кроссовера i-Space. Также на ряде российских предприятий были произведены партии автомобилей Chery, Exeed, DFSK и Jetour. Кроме того, в Нижнем Новгороде до конца года ожидается запуск производства нескольких моделей возрожденной марки «Волга».

В обозримой перспективе рост производства автомобилей сохранится, однако его темпы могут замедлиться, считают опрошенные «Известиями» эксперты. По мнению главного редактора издания «За рулем» Максима Кадакова, это связано с увеличением доли высокотехнологичных моделей в структуре производства и сложностями с обеспечением сборочных предприятий необходимыми комплектующими.

«В условиях санкционного давления чем сложнее модель и чем больше в ней технологичных автокомпонентов, тем труднее обеспечить их бесперебойные поставки с сохранением определенного уровня качества. По ряду электронных систем мы можем обеспечить такую стабильность, именно поэтому было принято решение о прекращении с 1 января 2025 года действия упрощенных требований к автомобилям и об обязательном оснащении их системами АБС и ESP. Сами блоки для этих систем в достаточном количестве выпускаются в нашей стране, правда, в значительной степени все же из иностранных деталей и компонентов», –рассказал он «Известиям».

Аналогичная ситуация наблюдается и в производстве других комплектующих, отмечает эксперт. Например, несмотря на то что краски, используемые на отечественных автозаводах, в подавляющем большинстве случаев выпускаются в РФ, их химические компоненты в значительной мере импортируются из других стран.

«В этих условиях серьезными факторами являются уровень санкций, курс рубля, сложность логистических цепочек. Изменение любой из этих составляющих в конечном итоге может сказаться на объемах производства автомобилей в нашей стране», – полагает Максим Кадаков.

Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто в качестве примера приводит введенный недавно США запрет на экспорт в Россию, Белоруссию, а также на Кубу, в КНДР, Ирак и Иран многослойных стекол, амортизаторов, рулевых систем, подушек безопасности и ряда других деталей для автомобилей.

«Пока сложно оценить, как это скажется на отечественных автопроизводителях. Однако вполне вероятно, что кто-то из иностранных поставщиков из-за риска вторичных санкций откажется от сотрудничества с российскими предприятиями. В этом случае придется либо искать другого поставщика, либо придумывать какие-то схемы и пути ввоза “запрещенки”. Это вполне может сказаться на объемах выпуска новых автомобилей», –считает Игорь Моржаретто.

Способствовать увеличению производства автомобилей в России в определенной мере будет и индексация утилизационного сбора, считает Максим Кадаков. Однако в значительной степени это будет зависеть от того, в каком объеме полученные от этого сбора средства пойдут на поддержку российского автопрома, подчеркивает он.

Собрать и продать

По словам вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Антона Шапарина, недостаточно просто выпустить больше новых машин, их еще надо продать. А с учетом неизбежного роста цен на них и увеличения размеров ставок по автокредитам сделать это становится все сложнее, считает он.

«Кроме того, меняется сама модель поведения потенциальных покупателей: все больше людей предпочитают личному автомобилю сервисы каршеринга или подписки на машину. Этому способствуют и планы властей по сокращению количества парковок возле домов – многие просто не станут покупать машину, понимая, что ее негде будет припарковать. В этих условиях для значительного роста производства машин в нашей стране нет особых предпосылок. Конечно, ни производство, ни рынок своего потолка не достигли: скорее всего, в следующем году движение вперед все же будет, но уже не такими темпами, как прежде», – поделился своим прогнозом с «Известиями» вице-президент НАС.

«Рост производства автомобилей в России более чем на 30% (по грузовым автомобилям можно и вовсе говорить о восстановлении производства) во многом стал следствием стабилизации экономической ситуации и реализации программ поддержки автомобильного производства. Перезапуск автомобильных заводов способствует сохранению рабочих мест и оживлению экономики отдельных регионов. Относительная стабилизация курса рубля и адаптация отечественных предприятий к работе в режиме санкционных ограничений, безусловно, являются главными факторами. Однако, высокий показатель темпа роста производства во многом обусловлен эффектом «низкой базы». Рынку еще предстоит найти ответы на множество вопросов, среди которых – высокие ставки по кредитам, ограниченные возможности населения по приобретению автомобилей и возможные новые санкционные ограничения», – подчеркивает Павел Грибов, доцент кафедры экономической безопасности Факультета национальной безопасности ИПНБ Президентской академии.

«Развитие автомобильной промышленности способствует укреплению российской экономики и созданию новых возможностей для роста и процветания», – заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Интересно: