Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Деньги»

Контроль охраны труда с «1С» в «Волга-Автоматика»

В компании «Волга-Автоматика» реализован проект по автоматизации процессов охраны труда на базе решения «Системы безопасности и охраны труда для 1С:Предприятие 8». К работе в системе подключены 7 юридических лиц, реализована интеграция с решением «1С:Зарплата и управлением персоналом». Оптимизированы процесс проведения медицинских осмотров, специальной оценки условий труда и учета, выдачи средств индивидуальной защиты. До 1 минуты сократилось время формирования списков лиц для прохождения медицинского осмотра и требований на выдачу средств индивидуальной защиты.

Компания «Волга-Автоматика» предлагает комплексные услуги по проектированию, строительству и автоматизации объектов нефтегазовой, химической и нефтехимической промышленности. Разрабатывает проекты по индивидуальным требованиям и планирует их реализацию от проектирования до ввода в эксплуатацию, а также предлагает услуги по оптимизации процессов и экономии ресурсов заказчика при новом строительстве с минимальным вмешательством в действующие производственные процессы.

В компании большое внимание уделяется работе с персоналом, в частности охране труда. С расширением бизнеса и увеличением количества сотрудников у специалистов по охране труда стали возникать трудности, связанные прежде всего с анализом и подготовкой большого количества бумажных и электронных документов.

Например, учет средств индивидуальной защиты (СИЗ) осуществлялся только в бумажном виде в «Личных карточках учета выдачи», что приводило к большим временным затратам на оформление документов, а также к ошибкам ввиду человеческого фактора.

Не было возможности корректно рассчитать потребности в обеспечении СИЗ сотрудников из-за отсутствия учета размеров и характеристик номенклатуры. Учет рабочих мест и подготовка к проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) были затруднены из-за сложности анализа бумажных документов, запросов о состоянии штатного расписания (ШР) и ротации сотрудников.

Планирование проведения медицинских осмотров во всех 7 организациях растягивалось на несколько дней, что было связано прежде всего с трудоемким процессом подготовки обширного перечня контингентов и списков участников.

Невозможно было оперативно в реальном времени получить информацию об изменении штатного расписания и ротации сотрудников.

В 2020 году было принято решение создать единую автоматизированную систему на основе продукта «Охрана труда для 1С:Предприятия 8», которая позволила бы:

  • Организовать регистрацию данных медосмотра в электронном виде.
  • Автоматизировать учет рабочих мест и подготовку к проведению СОУТ.
  • Автоматизировать контроль изменения штатного расписания и автоматическое создание задач для специалистов по охране труда.
  • Вести электронный календарь задач и мероприятий для специалиста по ОТ.
  • Автоматизировать учет спецодежды и СИЗ по нормам с учетом размеров сотрудников.
  • Перейти к учету «Личных карточек учета спецодежды и СИЗ» в электронном виде.

Проект стартовал в сентябре 2020 г. Партнером по выполнению проекта выступил казанский офис «1С‑Рарус» при поддержке специалистов компании «Информ Консот».

Всего к работе в новой системе подключено 7 юридических лиц, автоматизировано 3 рабочих места. По всем организациям перенесены исторические данные. Были пересмотрены и актуализированы перечень контингентов для прохождения медицинских осмотров, а также нормы выдачи спецодежды и СИЗ.

Все новые данные и правила были перенесены в систему. Теперь списки лиц для прохождения медицинского осмотра и требования на выдачу СО и СИЗ формируются за 1 минуту, благодаря чему экономится время специалистов по ОТ, и они могут фокусироваться на более приоритетных задачах.

Реализована задача по интеграции решения с «1С:Зарплата и управление персоналом». По расписанию происходит обмен данными по подразделениям, физическим лицам, сотрудникам, их состоянию, штатному расписанию и прочей информацией, необходимой для учета. Результаты по СОУТ вносятся в систему при помощи обработок, после чего автоматически создается единая отчетность.



Эффект экономии времени сотрудников за счет снижения трудоемкости операций наблюдаются во всех автоматизированных процессах: СОУТ, МО и СИЗ.

Галеева Ляйсян Ильдаровна, специалист по охране труда: «До внедрения программного продукта большинство документов формировались в виде таблиц и чаще всего хранились в бумажном виде. Много времени уходило на их оформление и заполнение, перенос с бумажного носителя в электронный. Теперь отчеты формируются автоматически, что очень экономит время. После внедрения программы «Охрана труда» значительно сократилось время на планирование и организацию медицинских осмотров, ведение учета результатов проведения медосмотров, формирование необходимой отчетной документации. Интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом» позволила нам всегда иметь актуальные данные по всем сотрудникам предприятия в новой системе».

Где купить НДС для уменьшения налогов компании?

Предлагаем купить НДС, что поможет уменьшить налог в рамках действующих законов для получения вами материальной выгоды. Предлагаем комплекс услуг по оптимизации НДС, который позволяет уменьшить налог в декларации. Делаем как текущим отчетным периодом, так и за минувшие кварталы. Отчетность составляется с учетом требований законов и с успехом проходит любые проверки. Квалифицированными работниками разработаны и используются эффективные схемы по оптимизации налогообложения, поэтому гарантируем качество оказываемых услуг. Нацелены на отличный результат, поэтому всегда достигаем поставленных задач.

фото: Где купить НДС для уменьшения налогов компании?

Как работаем? Компания занимается профессиональной оптимизацией налогов на территории России. За все время работы успели обслужить сотни клиентов, среди которых представители не только малого и среднего, но и крупного сегмента предпринимательства. Вы решите вопрос корректировки НДС. Специалисты регулярно отслеживают динамику налоговой системы и упрощают схему работы. Все это нацелено на то, чтобы выгодно уменьшить налоговые выплаты. Понимаем, что каждая деятельность индивидуальна, поэтому для каждого клиента предлагаем особое обслуживание. Если хотите снизить НДС, то рекомендуем оптимизировать налоги. 

фото: Где купить НДС для уменьшения налогов компании?

Гарантируем следующие выгоды от сотрудничества:

  • Законность. Действуем с учетом требований российских законов, поэтому поможем списать НДС или провести другие процессы на законных основаниях;
  • Оплата. Берем оплату только после того, как ИФНС примет декларацию;
  • Результат. Всегда добиваемся поставленной задачи, так как сотрудничаем с предприятиями с хорошей репутацией; 
  • Индивидуальный подход. Каждый клиент получает определенную схему сотрудничества; 
  • Практический опыт. В штате только квалифицированные специалисты, у которых профильное образование и опыт работы;
  • Экономия. Благодаря сотрудничеству, вы сможете сэкономить довольно большие деньги;
  • Выгода. Разработаем эффективную схему оптимизации налоговых сборов, согласно специфике бизнеса. Ценим своих клиентов, поэтому нацелены на длительное сотрудничество.

Поможем оптимизировать налоговые расходы и даже выгодно закрыть НДС. Помогаем уменьшить НДС. Оптимизация налогов происходит быстро и легко, поскольку сотрудники обладают знаниями в бухгалтерии. Сотрудники предлагают эффективные пути снижения налогового бремени. Грамотно подходим к составлению документов, что поможет быстро получить налоговый вычет. Также работаем только с проверенными ресурсами налоговой службы, поэтому с подготовкой документов не возникает проблем и отчетность всегда одобряется ИФНС.

фото: Где купить НДС для уменьшения налогов компании?

Выгодная ценовая политика и скидки для корпоративных клиентов. Специалисты под силу решение финансовых вопросов любой сложности, поэтому приобретение или корректировка НДС будет проведена без задержек. Для начала сотрудничества, вам нужно оставить свои контактные данные на сайте в специальной форме или позвонить по телефону. Сотрудники проконсультируют вас по интересующим вопросам.

Контактные реквизиты:

Телефон: +7-983-398-8155

Email: [email protected]

Веб-сайт: https://egozi.tk

1С:СRM получил сертификат «1С:Совместимо»

Сразу две версии 1С:CRM «ПРОФ» и «КОРП» получили сертификат «1С:Совместимо». Сертификация гарантирует, что решения корректно работают на платформе «1С».

Решения 1С:СRM ПРОФ и 1С:СRM КОРП успешно прошли очередную сертификацию в «1С». Оба решения соответствуют требованиям «1С» и готовы к работе на платформе «1С».

1С:СRM позволит объединить всех клиентов в единой базе и поддерживать ее актуальность. Сотрудники разных подразделений смогут обмениваться данными клиентов в автоматическом режиме.

Решение позволит организовать полный цикл работы с клиентом: поддерживать взаимодействие и фиксировать все этапы и результаты общения.

Данные, собираемые в системе, помогут управлять продажами, анализировать каналы привлечения клиентов, работать над клиентской лояльностью и отслеживать спрос на продукцию.

Дополнительно 1С:СRM позволяет работать с сайтом и соцсетями компании, использовать сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта.

Компаниям малого и среднего бизнеса мы рекомендуем использовать 1С:СRM ПРОФ. Версия «КОРП» подойдет крупным организациям и холдингам, которым нужны дополнительные инструменты по управлению сервисом, проектами и ресурсам.

Узнать больше о возможностях решения и выбрать подходящую версию можно у менеджеров «1С-Рарус»:

Интересно: