Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Дети»

Любимые бренды ваших детей

Оргкомитет национальной премии индустрии товаров и услуг для детей и их родителей МОЯ МАРКА ® объявляет имена лауреатов.

фото: Любимые бренды ваших детей

МОЯ МАРКА® — это не просто премия, это событие, которое объединяет всех, кто ценит семейные ценности и традиции. Единство и сила России в семье!

C 3 июня по 18 августа 2024 года путем прямого голосования, российские семьи выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг для детей и их родителей, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ открытые анкеты и вписав в них названия любимых брендов. 

Критериями при отборе лауреатов служат, прежде всего, безопасность, качество и доступность товаров и услуг, предлагаемых нашей аудитории.

По результатам голосования лауреатами 2024 стали:

Формула чистоты для всей семьи: подгузники MOMI, PRESIDENT

Еда без вреда: HIPP, ТЕМА, РАСТИШКА, МЕДВЕЖОНОК БАРНИ, снеки FRESH ATELIE KIDS,  мясные деликатесы от ВЯЗАНКА.

Безопасное будущее: банковская карта для детей от АЛЬФА-БАНКА, конструкторы от МАГНИКОН,

Здоровое поколение: ВИТАМИШКИ, ортопедические изделия ОРТЕКА, матрасы MOON

Модные годы: обувь от КОТОФЕЙ, ДЕТСКИЙ МИР

Территория открытий для всей семьи: инфраструктурный городской проект ДОБРОГРАД, пространство для детей и семей ВДНХ, ОККО

В номинации «подгузники» победил бренд MOMI

Сергей Котляров, основатель компании  ООО НК ДЖАКС, и бренда подгузников MOMI, рассказывает:

 — Мы искренне благодарим всех, кто поддержал бренд MOMI. Эта победа — огромное признание нашего труда и доверия со стороны родителей, для которых качество и комфорт их малышей стоят на первом месте. Каждый день мы стремимся сделать продукцию MOMI еще лучше, заботясь о здоровье и удобстве наших маленьких пользователей. Ваши голоса показывают, что мы движемся в правильном направлении, и это мотивирует нас к новым достижениям. Спасибо вам за веру в наш бренд и за то, что выбираете MOMI для своих детей! Мы будем продолжать радовать вас высокими стандартами качества и заботой о самых дорогих и близких.

Любимые витамины для всей семьи — ВитаМишки

Михаил Колчевский, коммерческий директор АО «Фармамед» поделился своими эмоциями:

— Бренд ВитаМишки уже много лет радует маленьких потребителей своими полезными, вкусными и натуральными витаминно-минеральными комплексами. Марка ВитаМишки давно и прочно завоевала лидерство среди витаминов для детей. В 2024 году Витамишкам пришлось сменить производителя, сохранив при этом высокое качество продуктов. С поддержкой наших постоянных потребителей, ВитаМишкам удалось сохранить не только лидирующие позиции среди витаминов для детей, но и приобрести новых приверженцев бренда.

Любимый бренд мясных деликатесов — Вязанка

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби говорит:

— Для нас ценно в Год семьи в России получить признание от семей, которые своими голосами подтверждают любовь к нашим продуктам. Продукция бренда «Вязанка» помогает мамам и папам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят.

Премия МОЯ МАРКА ® – это результат работы большой команды профессионалов, которые ежедневно трудятся, создавая разнообразные продукты бренда «Вязанка» по классическим рецептам с особым вниманием к качеству, — добавил Денис Мартасов. Мы хотим вдохновить наших потребителей на заботу о любимых и близких, на создание счастливых и уютных семейных моментов. Уверены, что поддержка семейных ценностей и традиций способствует укреплению нашего общества и создает благоприятную среду для развития каждого члена семьи.

Полный список лауреатов

Торжественная церемония награждения лауреатов премии МОЯ МАРКА® пройдет 14 сентября 2024 года в Государственном Кремлевском Дворце, а в День народного единства телезрители смогут увидеть концерт на телеканале ТВЦ.

Мы приглашаем вас провести этот зажигательный семейный вечер и окунуться в мир музыки и праздника.

Отличное настроение гарантировано!

Пятерка за атмосферу, двойка за буллинг

За что россияне любят и ненавидят школу: представлен рейтинг «болевых точек» российской школы по версии пользователей социальных сетей

фото: Пятерка за атмосферу, двойка за буллинг

Школа – это не только 11 классов и долгожданный аттестат, но и индивидуальный набор радостей и разочарований. Пока одни вспоминают годы обучения с теплотой и благодарностью, другие стараются навсегда стереть их из памяти. Аналитики Pro-Vision Communications изучили тему школьных «болей» в соцсетях и выяснили, за что россияне любят и ненавидят школу.

В рамках исследования проанализированы 108 тыс. комментариев русскоязычных пользователей во ВКонтакте, Telegram, Дзен и YouTube. Период исследования – с 1 апреля по 13 августа 2024 года.

фото: Пятерка за атмосферу, двойка за буллинг

Каникулы и перемены – это любовь

Как показали результаты исследования, в школу ходят совсем не за знаниями. Большинство позитивных комментариев посвящены не образовательному процессу, а активностям, которые помогают от него отвлечься. Чаще всего в соцсетях с теплотой вспоминают экскурсии и совместные поездки с классом (19,4% сообщений), а также каникулы (17,4%). Любят школу и за перемены – о них упомянули 11,9% пользователей.

Значительная часть положительных сообщений связана с социальными аспектами обучения. Так, в 16,1% публикаций отмечается, что школа подарила пользователям новые интересные знакомства, а 7,4% пользователей именно в школе впервые влюбились. Нравится россиянам и школьный быт: уроки труда и еда в столовой – «те самые» пицца, запеканка с изюмом и булочка с сахаром. А вот за новые знания школу ценит лишь каждый десятый респондент.

фото: Пятерка за атмосферу, двойка за буллинг

Буллинг и поборы в топе школьного зла

В отличие от рейтинга «позитива», который выглядит скорее ироничным, негативные комментарии отражают реальные проблемы российской школы. В первую очередь – буллинг: травле в образовательных учреждениях посвящено почти 40% комментариев. Речь в них идет как о физической и эмоциональной агрессии (регулярных побоях, насмешках, оскорблениях и унижениях на уроках), так и о кибербуллинге – преследовании в интернете. Пользователи отмечают, что травля все чаще выходит за пределы образовательного учреждения и «благодаря» соцсетям становится почти непрерывной – и в этом заключается одна из самых сильных «болей» современной школы.

Беспокоит комментаторов и общий низкий уровень школьного образования, вынуждающий обращаться к репетиторам. 25,3% пользователей возмущены тем, что ученикам требуются дополнительные занятия (а также время и деньги на них), чтобы успешно сдать экзамены и поступить в вуз. А замыкает тройку претензий к школе необъективность педагогов: о том, что у учителей есть свои «любимчики», заявляют 8,6% комментаторов.

Среди других острых школьных вопросов – мигрантский и финансовый. Более 5% сообщений критикуют школу за растущее число одноклассников из ближнего зарубежья, которые не владеют русским языком на необходимом уровне и «тянут класс назад». Аналогичный процент негатива приходится и на школьные поборы.

Довольно парадоксальным в рейтинге школьных «болей» выглядит черчение, которое исчезло из школьной программы в 2019 году, но готовится вернуться в 2024-м. Предмет пользователи считают устаревшим: по их мнению, классическое черчение «от руки» стоило бы заменить изучением более актуального инженерного софта и графических редакторов.

А вот ОГЭ и ЕГЭ, вокруг которых на федеральном уровне ведутся напряженные дискуссии, рядовых россиян почти не раздражают (с критикой экзаменов выступает лишь 1% пользователей). Как не раздражает и школьная форма и другие проявления экономической и социальной «уравниловки» в классах.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о трансформации инфраструктуры для детей

В понедельник, 2 сентября, российские школьники сядут за парты. Всего в этом учебном году учится в школах будут 18,5 млн детей, из них 1,8 млн первоклассников.

Вся инфраструктура готова. Работать будет более 80 тысяч образовательных организаций, из который 39,5 школ. К началу учебного года в стране досрочно построили 1300 школ, многие из которых не уступают самым высоким мировым стандартам. 

 

Благодаря национальному проекту «Образование», который запустили по решению президента России Владимира Путина, в России строят новые и модернизируют уже существующие школы, в том числе для детей с инвалидностью и ограничениями по здоровью. Большое количество школ запускают в сельской местности, проводится работа по формированию необходимой ИТ-инфраструктуры и обустройству современных компьютерных классов.

 

Грамотная инфраструктура дает ребенку возможность заинтересоваться спортом и создает соответствующие безопасные и комфортные условия для развития талантов.  Сегодня по всей стране проводится детские культурные, образовательные и просветительские, спортивные мероприятия. 

Строятся новые досуговые центры, спортивные площадки, на государственном уровне проводятся олимпиады и спортивные состязания.

«Трансформация инфраструктуры для детей в России — это важный шаг вперед, который обеспечивает доступное, качественное и безопасное образование. Благодаря активным мерам, реализуемым в рамках национального проекта «Образование», создаются условия для всестороннего развития подрастающего поколения. Это не только поможет детям развивать свои способности, но и будет способствовать укреплению их здоровья и социальной адаптации», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Интересно:
level: 4