Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Финансы»

Автоматизация от заказа до доставки с модулем “1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2” для 1С:ERP и 1С:КА2

Отраслевое решение «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2”, разработанное компанией “1С-Рарус”, успешно прошло плановую сертификацию на совместимость с платформой “1С:Предприятие”.

Модуль предназначен для автоматизации:

  • хлебозаводов и хлебокомбинатов;
  • кондитерских фабрик;
  • предприятий, которые имеют обособленные хлебобулочные и кондитерские цеха.

Решение дополняет функционал типовых систем 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация в части отраслевых процессов: от заказа покупателя до доставки продукции.

Основные функциональные блоки

Управление заказами покупателей. С помощью АРМ “Управление заказами” менеджер загружает заказы из файлов Excel и через адаптер EDI, принимает и вводит в систему новые заказы и создает заказы по разнарядкам. Также АРМ позволяет принимать возврат продукции, в том числе по причине брака — через обратный выкуп и возвратную тару. Там же менеджер видит запреты отгрузки, просматривает отчеты о заказах и взаиморасчетах. Контроль выполнения заказов и запрет на внесение в них изменений возможны благодаря сменам по приему заказов в рамках оперсуток.

В модуле уже реализованы специализированные печатные формы отгрузочных документов известных торговых сетей — АШАН, МЕТРО, Седьмой континент и других. С помощью документа “Разбивка на палеты” можно паллетировать заказы, а система сама подберет оптимальное размещение товаров.

Управление складом: поступление и хранение сырья. Отражение в системе товаров на складах бестарного хранения, автоматическое усреднение влажности поступающей муки. Также предусмотрен учет складских остатков с помощью АРМ “Складская смена” — документы, оформленные в течение смены, фиксируются системой как документы одной складской смены.

Оперативный учет производства. В этой подсистеме указываются нормативы материала, на основании которых рассчитывается потребность в сырье и материалах. Расчет производится с учетом фактических показателей влажности муки. Также реализованы документы открытия и закрытия производственных смен с этапами к производству и остатками материалов на конец смены. Обработка “Выпуск продукции” позволяет управлять частичным и полным выпуском продукции предприятия.

Лабораторные анализы и сертификация. Автоматизированы процессы контроля качества сырья, полуфабрикатов и выпускаемой продукции. С помощью “Рабочего места лаборанта” без открытия лишних документов формируется распоряжение на проведение анализов в лаборатории, фиксируется отбор проб, оформляется паспорт качества и т.п.

А еще в решении «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2” настраиваются все виды отчетов, необходимых для анализа производства: выпуск готовой продукции, расход материалов и воды, заказы клиентов с взаиморасчетами и т.д.

Узнайте подробнее о том, как модуль поможет автоматизировать ваше предприятие — свяжитесь с офисом “1С-Рарус” в вашем регионе.

Новый модуль для отелей «1С-Рарус:Раздельный учет госзаказа и коммерческой деятельности»

19 апреля вышел новый модуль для автоматизации отелей «Раздельный учет госзаказа и коммерческой деятельности», который позволяет вести раздельный учет и аналитику для коммерческого размещения и госзаказа.

Модуль «1С-Рарус:Раздельный учет госзаказа и коммерческой деятельности» предназначен для ведения раздельного учета и получения отдельной аналитики по ведомственным и коммерческим размещениям.

Основные преимущества модуля:

фото: Новый модуль для отелей «1С-Рарус:Раздельный учет госзаказа и коммерческой деятельности»

Данный модуль является дополнением к основной поставке «1С-Рарус:Управление отелем», который необходим, если в отеле есть номерной фонд для коммерческой продажи и размещения гостей в рамках госзаказа.

Функциональные возможности модуля:

Разделение учета на госзаказ и коммерческую деятельность

При бронировании и размещении сотрудник гостиницы имеет возможность выбрать, в каком типе номера разместить гостя. У администратора всегда будут находиться под рукой данные о загруженности того или иного типа номера, которые позволят упростить процесс управления гостиницей.

Гибкие настройки номерного фонда 

В модуле задается пул номеров, который доступен для коммерческой продажи и для размещения по госзаказу, но их можно менять в зависимости от ситуации.

Если гость изначально приехал по путевке (в рамках госзаказа), а по истечении ее срока принял решение остаться еще на несколько дней, то менеджер по размещению может просто сменить статус его номера на коммерческий, и начисления будут производиться как для коммерческих номеров. Если на выбранный гостем период этот номер уже забронирован для другого клиента, сотрудник отеля может разместить будущего гостя в коммерческий номер, поменяв его статус на госзаказ.

Формирование отчетов 

В новом модуле можно формировать различные отчеты в разрезе госзаказа и коммерческой деятельности, и благодаря этим данным своевременно принимать важные управленческие решения.

 

Чтобы узнать больше новом модуле, свяжитесь с офисом «1С-Рарус» в вашем регионе.

Полисы «АльфаСтрахование» можно оплатить через систему быстрых платежей

«АльфаСтрахование» запустила сервис онлайн-оплаты полисов через систему быстрых платежей (СБП). Теперь оплатить страховую защиту можно в несколько кликов. 

Оплата через СБП интегрирована в десктопную и мобильную версии сайта, а также доступна в мобильном приложении. На этапе оплаты полиса необходимо выбрать оплату картой, а затем быструю оплату с помощью СБП. На экране появится специальный QR-код. Сканируя его смартфоном с экрана компьютера, пользователь попадает в приложение своего банка и просто подтверждает оплату. Если код сгенерирован на экране телефона, для перехода в банк достаточно кликнуть на код. 

«Прием оплаты через систему быстрых платежей удобен и клиентам, и компании. Деньги поступают на счет «АльфаСтрахование» моментально, сразу после подтверждения оплаты клиентом. При этом клиенту не нужно вводить реквизиты банковской карты, что значительно ускоряет процесс покупки полиса и делает его еще более комфортным для клиента», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». 

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

 

Интересно: