Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Интернет»

Биржи трафика по-прежнему используются для продвижения сайтов в выдаче

SEO-специалисты и вебмастера, которые работают над продвижением своих и клиентских сайтов в сети Интернет, прибегают к помощи самых различных специализированных сервисов, помогающих им в реализации намеченного плана — выйти в ТОП. Немаловажную роль в этой стратегии играют биржи трафика.

фото: Биржи трафика по-прежнему используются для продвижения сайтов в выдаче

Биржи трафика нужны SEO-специалистам и вебмастерам, когда есть необходимость в коррекции трафика и аналитических данных, для накрутки счетчиков статистики (li.ru, я.метрика, hotlog.ru, rambler.ru, Google Analytics и т.д.), для привлечения целевых посетителей на сайты. Такие сервисы можно использовать для любых других действий в интернете — накрутить голоса, рейтинг, опрос, регистрации, инициировать клики по баннерам, контекстной рекламе, улучшить поведенческие факторы, где требуются различные действия пользователя. Таким требованиям отвечает старейшая в Рунете биржа трафика Go-Ip.ru.

Клики по баннерам и рекламе, настраиваемые шаблоны и действия, узкая выборка геотаргетинга, удобная панель управления, статистика переходов, критерии трафика и многое другое — выгодно отличают «Go-Ip» от существующих на рынке аналогов! Такими сервисами охотно пользуются не только SEO-специалисты и владельцы сайтов, но и маркетологи, копирайтеры, интернет-менеджеры и люди других специальностей.

Биржа трафика «Go-Ip.ru» обязуется перед заказчиками предоставить не менее 50 000 уникальных хостов в сутки для продвижения проектов любой тематики и сложности. Продажа трафика возможна из 1000 городов России и Украины.

Контактные реквизиты «Go-Ip»:

Email: [email protected]

Веб-сайт: https://go-ip.ru

Число пожилых пользователей интернет-сервисов выросло в Москве за полтора года в три раза

МТС проанализировала активность пожилых пользователей интернета и цифровых сервисов в Московском регионе с марта 2020 года по август 2021 года: за пандемию количество пользователей интернет-сервисов в возрасте от 60 до 75 лет выросло в мобильной сети МТС в три раза.

К Международному дню пожилых людей МТС совместно с МТС Банком на основе обезличенных больших данных изучила интернет-активность этой категории абонентов в Московском регионе на поисковых, финансовых, образовательных и развлекательных интернет-ресурсах, в мессенджерах, социальных сетях и мобильных приложениях за последние 18 месяцев.

Число пользователей интернет-сервисов за рассматриваемый период выросло в Московском регионе в три раза. Средний возраст пользователей в этой возрастной группе составил 68 лет, доля женщин немного превышает долю мужчин – 56%. Пожилые люди в Москве почти в два раза чаще обращаются к интернет-сервисам по сравнению со своими ровесниками в Подмосковье.

Наибольший интерес у пожилых людей вызвали ресурсы, позволяющие общаться, оплачивать покупки и коммунальные услуги и заказывать различные услуги онлайн. Количество онлайн-транзакций, совершаемых людьми старше 60 лет, растет в среднем на 5% ежемесячно с начала пандемии. Если в марте 2020 года их доля составляла в МТС Банке всего 3,9% от общего количества платежей картами, то в августе 2021 года она достигла 11%.

Онлайн-шоппинг и доставка

В допандемийный период пожилые люди практически не покупали товары в интернете. За полтора года число онлайн-покупок в супермаркетах выросло в 3,2 раза, доля покупок только одежды и обуви составила почти четверть от общего количества транзакций в интернет-магазинах Московского региона.

Количество заказов готовой еды на дом пожилыми абонентами за период пандемии увеличилось в четыре раза, лекарств – в два раза.

 

Дистанционные платежи

Представители старшего поколения стали на 34% чаще платить онлайн за коммунальные услуги. Число онлайн-платежей за телеком-услуги выросло на 64%, а за сам интернет – на 87%.

Развлечения в онлайн

В пандемию абоненты МТС пожилого возраста стали активнее пользоваться соцсетями и мессенджерами. Трафик, сгенерированный в данной возрастной категории в наиболее популярных мессенджерах вырос заметнее всего – на 40% за счет обмена и просмотра тяжелого видеоконтента и роста числа пользователей мессенджеров в этой возрастной категории за полтора года на 11%.

Люди в возрасте от 60 лет также все чаще переключаются с просмотра эфирного ТВ на видеосервисы, позволяющие смотреть интересующие фильмы в удобное время. При этом наибольшей популярностью в этой возрастной категории традиционно пользуются отечественные фильмы: «Белое солнце пустыни», «Семнадцать мгновений весны», «Они сражались за Родину» и «Бриллиантовая рука».

Несмотря на рост пользования интернет-сервисами, пожилые абоненты МТС в Московском регионе сохранили интерес к общению голосом: в среднем за рассматриваемый период они стали разговаривать по мобильному телефону на 12 минут больше, чем в 2019 году.

«В последние годы мы видим, как меняется стереотип представления о консерватизме пожилых людей. Наши данные говорят, что несмотря на возраст, эта категория абонентов чувствует себя все более уверенно в новом цифровом мире и может удовлетворить многие свои потребности в интернете, как и представители более молодых возрастных групп. Уверен, что они смогут найти для себя и другие полезные интернет-сервисы, помогающие следить за здоровьем, читать и слушать любимые книги, заниматься спортом», – комментирует директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС Алексей Липилин.

Исследование основано на обезличенных агрегированных данных о потреблении трафика и интернет-активности абонентов, давших согласие на анализ данных.

Подарки за репост – получать нельзя отказываться!

Получать подарки как можно чаще — мечта каждого! Но в реальной жизни всё выглядит иначе — каждый подарок привязан к определенному поводу. И не все знают, что существуют сообщества в социальных сетях, которые проводят конкурсы и разыгрывают подарки.

Одно из таких сообществ — «Подарки за репост! Конкурсы ВКонтакте!». Это сообщество в социальной сети, созданное дарить радость людям без поводов. В нём ежедневно проводятся конкурсы ВКонтакте, в которых разыгрываются различные подарки. И чем больше будет аудитория сообщества, тем крупнее они будут.

Конкурсы ВКонтакте стали популярны давно. Цель таких проектов — привлечение живых подписчиков методом проведения совместных конкурсов. Как это работает? Администрация сообщества проводит конкурс, в котором разыгрывает среди своих подписчиков призовые. Главное условие участия в конкурса — подписаться на блог, канал или сообщество в социальных сетях.

Таким образом, получать подарки за выполнение простого действия — не шутка! Поэтому, вступайте в группу «Подарки за репост! Конкурсы ВКонтакте!», принимайте участие в конкурсах и получайте подарки. А если хотите помочь сообществу в развитии — просто расскажите о нём своим друзьям!

Контактная информация:

Адрес группы ВКонтакте: https://vk.com/konkurs_vam

Телефон для связи: +7 (991) 768-72-15

01

Интересно: