Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Инвестиции»

Regions Development: Офис продаж ЖК Dream Towers переехал в «Остров мечты»

Компания Regions Development сообщает о новом адресе отдела продаж жилого комплекса премиум-класса Dream Towers. Теперь он размещается непосредственно в здании крытого парка развлечений «Остров мечты» на проспекте Андропова, д. 1. Объект расположен рядом с Площадью фонтанов.

 

Выбрать квартиру в ЖК Dream Towers теперь можно, посетив новый офис продаж, который находится в популярном крытом парке развлечений «Остров мечты» (проспект Андропова, д. 1). Это уютное помещение с продуманным дизайном, акцентирующим внимание на деталях. Мягкое освещение в welcome-зоне позволяет внимательно рассмотреть макет проекта, уже находящегося в высокой стадии строительной готовности.

Весь офис выдержан в золотисто-серых тонах в соответствии с концепцией самого премиального жилого комплекса, а стены отливают перламутром. Таким образом, покупатели заранее, еще до заселения, почувствуют, каково это – находиться в роскошной атмосфере ар-деко. Войдя в широкие стеклянные двери и расположившись в мягком удобном кресле, можно неспешно ознакомиться с документацией проекта, задать менеджерам интересующие вопросы и окончательно определиться с выбором.      

Удобство расположения нового офиса продаж обусловлено в том числе его локацией внутри самого здания «Острова мечты». Рядом находится Площадь фонтанов, где можно спокойно оставить ребенка кататься на карусели, пока родители занимаются столь важным вопросом, как покупка квартиры. Клиенты, безусловно, оценят и удобную бесплатную парковку – к их услугам как подземный, так и наземный паркинг.   

«Офис продаж должен воплощать в жизнь идею самого жилого проекта, – комментирует Лиля Арцибашева, коммерческий директор Regions Development. – Dream Towers будет славиться не только своей архитектурой, но и богатством внутренней отделки входных групп и лобби, поэтому перед нами стояла задача подчеркнуть его премиальный статус. Здесь важна каждая деталь, и мы надеемся, что покупатели оценят, как мы воплотили в жизнь свои идеи. Ждем в гости».

Новый офис продаж ЖК Dream Towers работает с 9.00 до 21.00 каждый день. 

фото: Regions Development: Офис продаж ЖК Dream Towers переехал в «Остров мечты»

Группа «Родина»: Когда встречаются мода и архитектура – грани взаимного влияния

Термины «материал», «конструкция», «пропорции», «силуэт» одинаково принадлежат сфере архитектуре и моде, поэтому дизайнеры и архитекторы говорят на одном языке. Это неслучайная связь двух видов искусства помогает моде и архитектуре находиться в постоянном диалоге, результатом которого становятся самые необычные коллаборации. Эксперты Группы «Родина» на конкретных примерах показывают, как дизайнеры и архитекторы взаимно влияют на творчество друг друга.

 

Мода встречает архитектуру

Одним из первых модельеров с именем попробовал себя в архитектуре Пьер Карден. Он выступил автором «Дворца пузырей» – виллы с соответствующей формой на юге Франции, над воплощением которой Карден работал с архитектором Антти Ловагом с 1975 по 1989 год. Карден использовал здание как летнюю резиденцию, но оно работает еще и как неофициальный музей, где демонстрируются работы художников и современных дизайнеров, а также проводятся показы мод, кинофестивали, спектакли.

Здание представляет собой круговой лабиринт, в котором практически нет прямых углов и прямых линий. «Дворец пузырей» стал самым экстравагантным и эклектичным домом на Французской Ривьере.

 

Опыт Кардена вдохновляет многих дизайнеров. К примеру, недавно Айрис ван Херпен, дизайнер из Нидерландов, известная работой над инновационными платьями для таких знаменитостей, как Кейт Бланшетт, Бейонсе и Леди Гага, была приглашена архитекторами Neutelings Riedijk для совместной работы над каменным фасадом обновленного Института биологического разнообразия Naturalis в Лейдене. Вдохновленная коллекцией музея, она разработала специальную технику для создания 3D бетонных полос. Внешний вид сложенных каменных объемов имитирует геологическую структуру. Травертин был огранен, чтобы подчеркнуть его красный цвет и создать естественный грубый характер.

 

Россия тоже не осталась в стороне от тренда на коллаборацию дизайнеров и архитекторов, причем в нашей стране это сотрудничество приняло еще более масштабный уровень. Для разработки проектов домов в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District в Новой Москве были приглашены российские дизайнеры-модельеры Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин и Вика Газинская.

Кстати, у Валентина Юдашкина, художника-модельера, основателя модного дома, уже есть опыт выхода за пределы специализации на модной одежде. Под брендом Valentin Yudashkin выпускается линия товаров для дома La Maison, а также работает студия интерьеров, которая разрабатывает проекты для жилых и коммерческих зданий. Одним из таких проектов стала работа модельера для Russian Design District, где Юдашкин принял участие в разработке архитектуры и интерьеров шестого корпуса.

Здесь кутюрье отказался от привычного многообразия палитры тканей, с которой он обычно работает, и решил оставить только два доминантных цвета: чистый, атласный белый, и золотой, который интегрируется в белые интерьеры в виде барочного золотого шитья.

Основная идея дизайна башни от Валентина Юдашкина – создание интерьера в стиле современного бутика одежды. Это воздушное, легкое и вдохновляющее пространство с большим количеством зеркальных поверхностей и плавных форм. Детали интерьера составляют предметы искусства, скульптуры и панно.

 

Другой участник проекта – Игорь Чапурин, российский дизайнер одежды, получивший известность работой над гардеробами первых леди России – Людмилы Путиной и Светланы Медведевой. Для Игоря Чапурина проект Russian Design District стал возможностью соединить fashion-эстетику и чёткую геометрию архитектурных форм. Модельер создавал интерьеры здания в соответствии со своей методологией, покорившей подиумы всего мира: интеллектуальная роскошь и высокая практичность. В его авторском корпусе объединены благородная текстура среза корня американского ореха, лакированная поверхность его любимого оттенка «горький шоколад» и динамичные ребристые медные детали декоративных экранов на балконах.

 

Еще один приглашенный архитектор из мира моды – Вика Газинская, известный российский дизайнер одежды, признанный на международном уровне, создатель собственного бренда Vika Gazinskaya, чьи вещи носят Кирстен Данст и Кэти Перри. Она решила воплотить в своем доме для проекта Russian Design District принципы экологичности, дружественности к естественной среде обитания, сдержанного отношения к яркому проявлению эгоизма личности.

В доме преобладают естественные материалы, цвета, фактуры и текстуры с тактильными свойствами. Основная идея – построить пространство на сочетании камня, дерева и стекла, а также идеи неброской роскоши. Похожая философия и у дизайна общественных зон башни Вики Газинской. Холл наполнен брутальными фактурами: песочная отделка, бетонная стена.

 

Но между архитектурой и модой пролегает дорога совсем не с односторонним движением. Архитекторы тоже иногда пробуют себя в моде.

 

Архитектура встречает моду

«Мода – это архитектура; вся суть в пропорциях», – говорила Коко Шанель. Возможно поэтому мастерство создания форм у архитекторов удачно применяется в моде. Пожалуй, самый яркий пример такого прикладного модного творчества архитектора – это работы Захи Хадид.

Заха Хадид оставила большое наследие не только в области архитектуры. Хадид сотрудничала с такими известными брендами в индустрии моды, как Louis Vuitton, Fendi, United Nude, Adidas и др.

Знаток архитектурного творчества Хадид без труда узнают руку мастера деконструктивизма в обуви, украшениях, сумках, которые спроектировала Заха Хадид. Подход архитектора легко читается, например, в туфлях, которые были созданы вместе с бразильским обувным брендом Melissa. Их эргономичный дизайн был выполнен с использованием технологий цифрового моделирования.

Еще более яркий пример – концептуальное переосмысление культовой сумки-ведра Louis Vuitton. Заха Хадид предприняла ряд «физических» вмешательств в традиционную форму аксессуара – выдавливанию частей, деформированию, отслаиванию. Такие же методы работы с формой легко угадываются и в её архитектурных творениях.

 

Архитектурное наследие Хадид продолжало вдохновлять дизайнеров. В 2016 году (в год смерти Захи), дизайнер женской одежды Мишель Смит, вдохновленная, по её словам, «чистой и скульптурной плавностью» работ Хадид, создала коллекцию одежды из тяжелой хлопчатобумажной ткани: плавные линии, волновые складки, оверсайз и при этом неизменные белые и молочные тона – такими красками и формами была отмечена линия одежды, созданная в память Захи Хадид. 

 

Другой пример – дизайнер из Токио Ясутоси Эзуми, который с самого начала своей работы в 2010-х постоянно ссылается на таких архитектурных тяжеловесов, как Имс, Фрэнк Гери. Более того, для одной из коллекций в качестве саундтрека к показу была использована запись Гери, рассказывающего о вещах, которые его вдохновляют. 

 

Дизайнера может вдохновить архитектура места, в котором он оказывается. Так, Рози Ассулин, известная как автор максимально женственных образов, выбрала в качестве места для показа своей коллекции осень-зима 2015 кладбище. Её поразила геометрия архитектуры кладбища Брион от итальянского архитектора Карло Скарпа в Италии. Увиденные ею там прямые углы, линии, треугольники, квадраты стали гармоничными паттернами для её платьев.

 

В разные времена модные дизайнеры обращались к архитектуре, чтобы черпать вдохновение для новых коллекций. Так, отражение памятников готики – Собора Парижской Богоматери и собора в Реймсе – неоднократно представляли в своих коллекциях дизайнеры Dolce & Gabbana. Chloé обращается к традиционной арабской архитектуре, используя в кружевах для платьев традиционные узорчатые арабески. Силуэты знаменитого Музея Гуггенхейма в Бильбао несколько раз повторялись у Пако Рабана и Баленсиага.

 

«Мода и архитектура на протяжении всей истории развивались синергетически, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина». – И именно поэтому мы решили привлечь к созданию архитектуры кластера Russian Design District топовых российских модельеров. Поскольку в моде тренды обновляются быстрее, чем в архитектуре, участие кутюрье в нашем проекте – это своего рода инвестиция в визуальную актуальность зданий, их конкурентоспособность на рынке, ведь модельеры интегрируют во внешний облик те тренды, которые дойдут до архитектурной среды через несколько лет».

фото: Группа «Родина»: Когда встречаются мода и архитектура – грани взаимного влияния

Метриум: Старт продаж в клубном доме «Вознесенский 11/3»

На столичный рынок элитной недвижимости вышел четырехэтажный клубный дом «Вознесенский 11/3» в районе Никитских улиц, который представляет собой отреставрированный доходный дом начала XX века. В проекте всего 12 лотов, при этом есть два лифта и подземный паркинг. Компания «Метриум» выступает эксклюзивным партнером по реализации.

Стартовали продажи в клубном доме «Вознесенский 11/3». Он находится в районе Большой и Малой Никитских улиц, по адресу Вознесенский переулок, дом 11, стр. 3, в шаговой доступности от Кремля, Патриарших прудов и Арбата. Здание клубного дома было построено в 1908 году в стиле модерн по проекту известного архитектора Василия Мясникова, которого можно смело ставить в один ряд с такими великими архитекторами «русского модерна», как Лев Кекушев, Федор Шехтель и Иван Жолтовский. С тех пор объект не подвергался реконструкциям и капитальным ремонтам, что позволило сохранить декоративное оформление фасадов и интерьеров.

В ходе недавней реставрации и реконструкции (построены новые межэтажные перекрытия, внутренние стены, лестничные марши и лифтовые шахты), проведенной на средства частных инвесторов, специалисты бережно отнеслись к каждой детали: барельефам на фризе и над оконными проемами, декоративным карнизам, лепнине с растительными и геометрическими орнаментами, узорной метлахской керамической плитке входной группы. Внутренний декор и кованые элементы воссозданы по сохранившимся документам и фотографиям. Работа реставраторов была высоко оценена мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Клубный дом «Вознесенский 11/3» – камерный проект, включающий всего 10 квартир и два апартамента (на первом и втором этаже). Квартиры имеют площадь от 88,2 кв. м до 142 кв. м, апартаменты – от 109,8 кв. м до 112,4 кв. м. Окна во всех лотах выходят на обе стороны. Апартамент на первом этаже клубного дома можно переоборудовать под коммерческое помещение. Все лоты имеют высокие потолки, удобную планировку и реализуются с отделкой white box.

Несмотря на то, что здание «Вознесенского 11/3» построено в 1908 году, в результате реставрации оно преобразилось в действительно современный клубный дом. В частности, в «Вознесенском 11/3» есть подземный паркинг на 8 машиномест и лифты от швейцарского производителя Schindler.

На первом этаже клубного дома «Вознесенский 11/3» находятся просторное лобби, колясочные и уютная библиотека. Также проект предусматривает 11 кладовых помещений площадью от 3,7 кв. м до 7,7 кв. м. Территория клубного дома круглосуточно охраняется.

«Клубный дом «Вознесенский 11/3» можно назвать долгожданным проектом сразу по нескольким причинам, – отмечает Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум». – Во-первых, проекты с таким богатым прошлым и признанными архитектурными достоинствами, как у клубного дома «Вознесенский 11/3», тепло принимаются на московском элитном рынке. Во-вторых, на рынке наметился дефицит камерных проектов. Дом всего на 12 квартир идеально подходит для клиентов, ценящих приватность. В-третьих, дефицит качественного предложения давно наблюдается в районе Никитских улиц, хотя эта локация остается одной из наиболее популярных среди покупателей. Поэтому квартиры и апартаменты в «Вознесенском 11/3» однозначно будут востребованы». 

фото: Метриум: Старт продаж в клубном доме «Вознесенский 11/3»

Интересно: