Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Искусство»

«Студенческие сезоны» в календаре молодого искусства: в Москве открылся фестиваль выставок творческих вузов двух столиц

Проект поддержит начинающих авторов на старте профессионального пути, став «отправной точкой» в карьере студентов творческих специальностей.

Сегодня во Всероссийском музее декоративного искусства стартовал фестиваль выставок творческих вузов «Студенческие сезоны». Объединяя работы молодых художников из Москвы и Санкт-Петербурга в формате марафона летних выставок, фестиваль станет пространством возможностей для студентов, дебютирующих на рынке молодого искусства.

фото: «Студенческие сезоны» в календаре молодого искусства: в Москве открылся фестиваль выставок творческих вузов двух столиц

«Студенческие сезоны» – экспериментальный фиджитал-проект на стыке art и education, в рамках которого на протяжении трех летних месяцев откроются 8 выставок студенческих работ в сфере дизайна, декоративного, традиционного и современного искусства. Все они проходят под единым кураторским надзором и интерпретируют общую тему – связь традиций и современности. При этом каждая университетская экспозиция выстроена в соответствии с локальной концепцией, которую определяют сами студенты.

фото: «Студенческие сезоны» в календаре молодого искусства: в Москве открылся фестиваль выставок творческих вузов двух столиц

Автором идеи и куратором фестиваля выступает Алина Сапрыкина, экс-директор Музея Москвы, ныне главный куратор Всероссийского музея декоративного искусства: «На все лето музей становится общим вторым домом для студентов и преподавателей, участвующих в фестивале творческих вузов, а для посетителей – местом знакомства с программами и факультетами ведущих креативных учебных заведений. Старинная усадьба Остермана, в которой находится Всероссийский музей декоративного искусства, имеет великолепные исторические залы, а также, что главное – удивительную коллекцию по декоративному искусству и дизайну. Именно возможность знакомства с коллекцией и будет особенным бонусом для участников и зрителей».

В программе фестивале принимают участие:

  • до 27 июня – выставка PROBATIO PRIMA, Школы дизайна ИОН РАНХиГС, Москва;
  • до 30 июня – выставка OPTIMUM, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Москва;
  • до 13 июля – выставка «Преломление времени», Московская школа современного искусства, Москва;
  • до 24 июля – выставка «Великолепие художественного наследия России», Высшая школа народных искусств (Академия), Санкт-Петербург;
  • до 24 июля – выставка «АРТ-МЕДИА РЕСТАВРАЦИЯ», Московский художественно-промышленный институт, Москва;
  • до 24 июля – выставка «Интеграция визуальных кодов народных сказок в моду ХХI века», РГУ им. А.Н. Косыгина, Москва.

фото: «Студенческие сезоны» в календаре молодого искусства: в Москве открылся фестиваль выставок творческих вузов двух столиц

До конца лета к проекту присоединится СПГХПА им. Штиглица из Санкт-Петербурга, а также московская СГХПА им. Строганова, чья выставка «Интродукция», проходившая в Дни культурного наследия в формате интервенции работ студентов в постоянные классические экспозиции музея, стала своего рода «intro» к фестивалю. 

фото: «Студенческие сезоны» в календаре молодого искусства: в Москве открылся фестиваль выставок творческих вузов двух столиц

Помимо выставок «Студенческие сезоны» покажут, как формируется ценность произведений молодого искусства, предлагая зрителям самим определить художественную «стоимость» работ начинающих авторов с помощью голосования на специально созданной страничке «ВКонтакте». В программе также запланированы презентации, концерты, круглые столы и лекции, в том числе с участием продюсеров фестиваля АНО «Социальная мастерская» и агентства Pro-Vision Communications, выступающего коммуникационным партнером проекта.

«Любое искусство – это прежде всего месседж, контент, послание автора зрителю. Я нахожу в нем много общего с маркетингом: мы также оперируем аппаратом визуального искусства, однако не в академической, а в прикладной плоскости. Поддерживая фестиваль, мы как агентство получаем право преимущественного доступа к актуальным смысловым контекстам и новым формам взаимодействия креаторов и общества, что помогает лучше чувствовать и понимать аудиторию, в первую очередь – молодую», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.



«Продюсируя фестиваль «Студенческие сезоны» я хочу поддержать самореализацию студентов креативных вузов не после окончания, а начиная с первого курса. Собрать их в едином пространстве, познакомить с творчеством сверстников и показать их идеи москвичам», – комментирует Дмитрий Трушков, продюсер фестиваля «Студенческие сезоны», директор АНО «Социальная мастерская».

Дискуссионную программу фестиваля в 17 часов откроет круглый стол «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?», в нем примут участие организаторы фестиваля и ректоры ВУЗов-участников.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Елизавета Стручкова, Pro-Vision Communications

Tel.: +7 495 221 6912

E-mail: [email protected]

 

По информации Pro-Vision Communications

Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Бизнес, который делает жизнь вокруг лучше. Нужно ли выбирать между прибылью и пользой для общества? Или одно другому не мешает? Четыре года назад, мы начали работу над проектом выставки детских рисунков совместно со студией «Арт-веранда. Дети».

фото: Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Год от года мы находили новые формы проведения. Пандемия диктовала свои условия и в прошлом году конкурс прошел в онлайн формате.

фото: Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Сейчас, большинство ограничений снято, выставка обрела новый формат проведения и новый дом — фудмолл «Депо.Москва».

Одна из ключевых инициатив FLAMAX — бережный подход к хранению воды.

фото: Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Тема картин — «ВОДНЫЙ МИР — ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!» была призвана привлечь внимание к этой проблеме. Было решено показать проблему использования водных ресурсов глазами детей. 

фото: Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Так, 1 июня, состоялась выставка картин обработанных в технологии AR (дополненной реальности) — организованная компанией FLAMAX и художественной студией «Арт-веранда. Дети». 10 работ учеников «Арт-веранды» — стали основой композиции и смогли привлечь внимание общественности к теме выставки. Рыбы, водопады, сказочные русалки — дети не просто писали картины, они в форме эссе объясняли взрослым, что скрыто в каждом послании. Юные художники, с трепетом встречали каждое мнение посетителей, внимательно оценивающих картины.

фото: Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Песни, танцы, веселье, мастер класс по быстрому рисованию, «Крио-шоу», праздник увлек всех и детей и родителей. В прошедшем фудскетчинге, приняло участие почти 70 участников.

фото: Специальный проект FLAMAX: «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!»

Генеральный директор FLAMAX, Фиргат Зиганшин обратился со сцены с теплыми пожеланиями и вручил подарки от компании. 

Большое спасибо, всем благодаря кому этот праздник состоялся:

— студия «АРТ Веранда.Дети»;

— фуддмолл «Депо.Москва»;

шоколадная фабрика «КОНФАЭЛЬ»;

IT компания «ТАДАИМАТЕК».

Несмотря на работу в отрасли безопасности и инженерии, бренд FLAMAX ориентирован на социальные проекты во многих сферах, в том числе и для для детей, и такие инициативы дают нам возможность вносить свой вклад в улучшение жизни вокруг.

После выставки му увидели активную реакцию на это мероприятие, люди делали посты в социальных сетях, писали, что удивлены инициативой и гордятся нашей компанией. Спасибо, было приятно. А значит, впереди у нас новые проекты!

Открылась онлайн-галерея абстрактной живописи Анны Боровиковой

Жизненный путь художницы Анны Боровиковой (родилась в Екатеринбурге в 1992 году) можно описать фразой из фильма «Форест Гамп»: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется». 

фото: Открылась онлайн-галерея абстрактной живописи Анны Боровиковой

Молодая художница раскрывает своей творческий потенциал в абстрактной живописи с детства, сейчас посетителям ее выставок в Москве доступны 3 полноценные коллекции эмоциональных абстрактных картин. Творчество Анны – это самобытная экспрессия в чистом виде, перенос «наболевшего» на холст в стиле загадочного абстракционизма. Каждая из ее картин напоминает зеркало, в котором вдумчивый посетитель выставки увидит что-то свое.

фото: Открылась онлайн-галерея абстрактной живописи Анны Боровиковой

В недавно открывшейся онлайн-галерее абстрактной живописи Анны Боровиковой, можно ознакомиться с коллекциями картин художницы, написанные в последние годы. Это и чистые яркие пейзажи, и голубое небо, и цветы и целые порталы — это название несет в себе не столько художественный, сколько философско-духовный смысл. Любая картина художницы — это отражение души, ее безграничных состояний.

фото: Открылась онлайн-галерея абстрактной живописи Анны Боровиковой

Художница рекомендует перед изучением картин задуматься на минуту и почувствовать свой мир — эмоций, состояний, моментов радости, все это настроит зрителя на нужный лад при знакомстве с творчеством Анны Боровиковой.

Особенностью онлайн-галереи абстрактной живописи Анны Боровиковой, является возможность приобретения картин художницы. Если вам понравилась какая-либо из представленных на сайте картин, вы можете приобрести ее (при условии ее доступности). К каждой работе прилагается сертификат подлинности, а сделка, естественно, сопровождается договором.

Ознакомиться с картинами на продажу можно в маркете или в онлайн-галерее.

Более подробная информация:

Телефон для связи: +7 (963) 717-77-34

Электронная почта: [email protected]

Официальный сайт: https://borovikova.ru

Интересно: