![]() |
Архив рубрики «Конкурс»
|
Отбор на Хакатон от «Газпром нефти»: решение от компании Селектио Диджитал Технолоджис
В конце 2022 года «Газпром нефть» провела конкурсный отбор стажеров на Хакатон «Цифровые сервисы» с помощью технологий, предоставляемых платформой SELECTIIO.
Отобрать лучших молодых специалистов из сотен желающих – всегда сложная задача для организаторов конкурсов. А если прибавить к этому ограниченное время, в которое нужно было произвести отбор, то цель кажется почти недостижимой. Однако, именно для таких непростых, многофакторных задач и существует решения от компании Селектио (https://www.selecti.io), применение которых позволило ООО «Газпромнефть-Снабжение» осуществить задуманный отбор в нужные сроки.
Примечательно, что в этом проекте все этапы отбора проходили с использованием технологий, разработанных компанией «Селектио Диджитал Технолоджис», а именно: сервис лендинга откликов VACANCY.PAGE (https://vacancy.page), батарея психометрических тестов, разработанных специально для задач хакатона — все это на базе платформы автоматизированное видео-интервью и оценки кандидатов SELECTIIO.
Представителям группы компании «Газпром нефть» (ГПН), ответственным за проведение хакатона «Цифровые сервисы» были заданы вопросы с просьбой прокомментировать прошедшее событие.
— Как вы оцениваете прошедший Хакатон?
(ГПН) — В этом году были очень продвинутые студенты, чувствовалась мотивация и интерес к работе. Мы сформировали 11 команд стажеров. Ребята хорошо работали над кейсами и были вовлечены в процесс. По отзывам от руководителей групп, уровень решений позволяет представлять их напрямую руководству компании. То есть, студенты уже сейчас могут решать настоящие производственные задачи, и это нас радует.
— Какими технологиями вы пользовались ранее?
(ГПН) — Ранее мы использовали технологии на подобии Google-форм. Это выглядело как набор каких-то разрозненных файлов, анкет, и это, конечно, нельзя сравнивать с решением от «Селектио». Платформа SELECTIIO позволяет получить быстрый доступ ко всем данным в удобном формате.
— Какую часть работы платформы SELECTIIO вы бы выделили?
(ГПН) — По взаимодействию с использованием платформы SELECTIIO было удобно то, что можно было делать оперативную выгрузку откликов участников со всеми данными – это нам позволило подобрать студентов под конкретные кейсы. Из трехсот откликнувшихся мы отобрали несколько десятков в очень сжатые сроки благодаря платформе.
— Что дало вам использование индивидуально разработанного теста?
(ГПН) — Тест позволил нам отобрать наиболее мотивированных участников, а также серьезность их настроя.
— Какие из представленных Селектио-технологий были особенно полезны?
(ГПН) — Сам факт оперативного доступа к данным откликов был очень удобен, как и весь функционал платформы. Видеоинтервью позволило оперативно знакомиться и помнить всех кандидатов. Это позволило кардинально упростить процесс. Под потребности отбора на наш Хакатон «Цифровые Сервисы» – платформа SELECTIIO сработала отлично.
Платформа SELECTIIO – понятный инструмент, позволяющий упрощать процедуру отбора кандидатов на должность, а также использовать представленные технологии в образовательных целях (тестирование, оценивание, видео-ответы).
Email: [email protected]
Объявлены итоги Всероссийского конкурса журналистских работ по формированию и освещению гастрономической культуры России «Своё Родное»
Москва 12.12.2022 г. – Оргкомитет конкурса «Своё Родное» объявил победителей в девяти номинациях всероссийской премии для журналистов.
Конкурс был ориентирован на поощрение СМИ, журналистов, авторских коллективов и блогеров, участвующих в мероприятиях по продвижению российских производителей, ресторанного бизнеса, ритейла, инновационных решений в продовольственной сфере, гастрокультуры в широком смысле слова.
Победители в авторских номинациях распределились следующим образом:
В номинации ГастроЛидер – лучшие авторские журналистские материалы-обзоры о состоянии и перспективах продовольственного рынка России, обзор глобальных тенденций, развивающихся в сфере торговли продовольственными товарами и ресторанного бизнеса – победителями стали Алсу Гузаирова и Петр Каменченко, специальные корреспонденты интернет-издания Lenta.ru.
В номинации ГастроБизнес – лучшие авторские журналистские материалы об участниках продовольственного рынка, рестораторах, виноделах, крупных розничных сетях – награду получил Максим Андреев, главный редактор газеты «Псковская правда».
В номинации ГастроРынок – лучшие авторские журналистские материалы о тенденциях потребительского поведения россиян – первое место присуждено Юлии Захаровой, обозревателю сайта Gazeta.ru.
В номинации ГастроТрадиции – лучшие авторские журналистские материалы о национальных и региональных кухнях и гастрономических традициях – победителем стала Анна Вардугина, заместитель главного редактора газеты «Удмуртская правда».
В групповых номинациях для изданий, первые места присуждены следующим изданиям:
В номинации ГастроРегион – лучшее региональное деловое /общественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – первое место присуждено сетевому изданию E1.ru.
В номинации ГастроСтиль – лучшее lifestyle-СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – первое место занял медиапроект «Сноб».
В номинации ГастроРупор – лучшее федеральное деловое /общественно-политическое СМИ, освещающее тему продовольствия и общественного питания – победителем стало информационное агентство «РИА Новости».
Также в конкурсе принимались к участию заявки от блогов и Telegram-каналов.
В номинации ГастроБлог – Лучший блогер, освещающий тему гастрономии, общественного питания, продовольственный рынок – первое место присуждено блогу «НЕБОРЩИ».
В номинации ГастроКанал – Лучший Telegram-канал на тему гастрономии и продовольствия – победителем стал Telegram-канал «Вечерний Лошманов».
В этом году для участия в конкурсе «Своё Родное» было подано более 400 заявок от деловых, общественно-политических, lifestyle изданий федерального и регионального уровня, а также от авторов блогов и telegram-каналов. Лидерами по количеству поданных заявок среди СМИ стали Москва и Московская область, Ростовская область, Башкирия, Свердловская и Псковская области.
Победители конкурса были определены организационным комитетом и экспертным жюри, в состав которого вошли представители гастрономического рынка, бизнеса и крупных медиахолдингов:
- Владимир Желонкин — Генеральный директор ИД Коммерсантъ
- Илья Копелевич — Главный редактор радиостанции Business FM
- Михаил Кетько — Заместитель генерального директора Информационного агентства Интерфакс
- Антон Привольнов — Российский телеведущий, актёр, журналист
- Инна Корягина — Директор департамента маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка
- Михаил Николаев — Винодел, основатель и владелец хозяйства «Лефкадия»
- Дмитрий Левицкий — Ресторатор, владелец компании Hurma Group
- Олег Сирота – Фермер, сыровар, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию АПК и сельских территорий
Церемония награждения победителей состоялась в г. Мурманск, в рамках гастрономического тура, куда были приглашены финалисты конкурса. Во время гастротура участники познакомились с уникальной арктической кухней, побывали в гостях у коренного народа Кольского полуострова – саамов, и отправились «на охоту» за северным сиянием.
Учредителем и организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Агентство гуманитарных технологий». Генеральным партнером конкурса выступает Россельхозбанк.
Официальный сайт конкурса: https://svoe-rodnoe.ru/fresh/award
Дополнительная информация
Организационный комитет конкурса в России
Давтян Анна, мобильный номер 8-906-761-19-78
[email protected] (Конкурс «Своё Родное»)
СберСтрахование жизни награждена за проект по финансовой грамотности
СберСтрахование жизни заняла второе место в номинации «Социальное волонтёрство» на Всероссийском конкурсе проектов в сфере корпоративного волонтёрства «Чемпионы добрых дел». Награда вручена за обучающий курс «Основы финансовой грамотности и безопасности» для воспитанников детских домов, который компания провела в 2022 году.
Специалисты СберСтрахования жизни рассказали подросткам как планировать личный бюджет, защищаться от мошенников, сохранять и приумножать свои сбережения. Обсуждали, для чего нужны страховки и кредиты, как устроиться на работу и строить карьеру. Новые знания получили 150 подростков 14–17 лет. Этим проектом компания поддержала инициативу благотворительного фонда помощи детям-отказникам и детям-сиротам «Бюро Добрых Дел».
Проект по обучению финграмотности воспитанников детдомов, школьников и студентов приурочен к 10-летию СберСтрахования жизни — одного из лидеров российского рынка страховых услуг. За 10 лет её клиентом стал каждый пятый житель России: 25 млн человек заключили 65 млн договоров страхования. Компания произвела клиентам 800 тыс. выплат на сумму свыше 200 млрд рублей.
![]() |
Интересно: |