Архив рубрики «Купить»
|
Купить втулки пружинные и стальные в Санкт-Петербурге по низким ценам
Подпшипники скольжения, втулки сочленения являются востребованной продукцией, которая необходима практически во всех областях сферы.
В последнее время в стране растет производство военной техники, развивается авиапромышленность. Однако рынок нестабилен и мировые бренды просто уходят с него.
На сегодняшний день выпуск российской продукции как никогда актуален! Востребованы как типовые втулки, так и продукция с нестандартными характеристиками.
Компания ООО «Цема-Беаринг» на рынке вот уже 8 лет. Основную специализацию компании составляют поставки подшипников скольжения.
На сегодняшний день «Цема-Беаринг» запускает свое собственное производство. Будут представлены: подшипники, стальные втулки, втулки бронзовые, металлопластиковые, биметаллические. Также пружинные втулки из высококачественной пружинной стали. Эти втулки были разработаны с целью замены обычной стальной втулки.
У них есть преимущества. Вот основные из них: средняя твердость, выдерживает большие нагрузки, обладает хорошими антифрикционными и противоизносными характеристиками, благодаря своей эластичности втулка защищает ось от повреждений при ударных нагрузках. Благодаря шлифовке втулки имеют прецизионную точность. При установке в посадочное отверстие втулка будет зафиксирована за счет упругости.
Компания ООО «Цема-Беаринг» —надежный поставщик втулок и подшипников под заказ.
Предлагает широкий ассортимент продукции, ассортимент представлен ниже:
⦁ Свертные втулки скольжения (разрезные втулки);
⦁ Металлофторопластовые втулки;
⦁ Бронзовые втулки;
⦁ Металлопластиковые втулки (с покрытием);
⦁ Биметаллические втулки;
⦁ Стальные втулки (пружинные втулки HT-M);
⦁ Фланцевые втулки (втулки с буртиком);
⦁ Подшипники скольжения;
⦁ Сухие самосмазывающиеся подшипники;
⦁ Сферические подшипники скольжения;
⦁ Проушины;
⦁ Шарниры;
⦁ Шайбы, пластины;
⦁ Изделия из капролона;
⦁ USIT-ring резинометаллические кольца (уплотнения);
⦁ Защитная спираль.
Компания производит востребованную продукцию для закупок оптом. Заключение договора на сотрудничество, гибкие цены и возможность отсрочки платежа делает партнерские отношения с «Цема-Беаринг» взаимовыгодным союзом.
Почему стоит выбрать ООО «Цема-Беаринг»
Главные преимущества:
⦁ Высокое качество продукции;
⦁ Индивидуальный подход к каждому клиенту;
⦁ Возможность создания складского резерва не превышающего в объеме квартальную потребность.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество! Полный цикл работ — от помощи в подборе нужных видов подшипников до отгрузки продукции точно в срок на вашем предприятии. Возродим отечественную промышленность вместе!
Автомобильные шины и диски, купить резину и автомасла
Шинные центры Tire Club предлагают купить шины, диски, масла аксессуары не выходя из дома. Все что вам нужно — определиться с моделью шин и покрышек. На онлайн-витрине представлены проверенные производители резины для автомобилей любых марок, моделей и года выпуска.
На что обратить внимание просматривая каталог легковых шин в Омске:
- ширина и высота;
- конструкция: диагональная, радиальная;
- диаметр;
- индекс скорости и нагрузки;
- сезонность.
Производители выпускают шины разного класса: бюджетные, эконом, премиальные.
Важно. Менять резину нужно по сезону. От этого зависит безопасность, маневренность, устойчивость и сцепление машины с разными видами дорожного покрытия. Также замене подлежат старая и поврежденная резина, изделия со стертым и изношенным протектором.
Ассортимент магазина
Купить шины легковые в Омске не составит труда, если воспользоваться удобным каталогом. Присутствует фильтр по параметрам, сортировать можно по цене и бренду.
В ассортименте шины для легковых авто различных классов, кроссоверов, пикапов, внедорожников и спорткаров. В магазине представлена высококачественная резина для коммерческого транспорта: легкие и тяжелые грузовики, микроавтобусы.
Представлены на выбор следующие виды автопокрышек:
- зимние, летние, всесезонные;
- грязевые;
- низкопрофильные;
- шипованные.
Каждая модель резины имеет подробное описание и характеристики список доступных типоразмеров.
Что можно найти в магазине шин
В каталоге представлены качественные и надежные автопокрышки 12 брендов.
У нас вы сможете купить резину торговых марок Nordman, Kama, Gordiant, Michelin, Pirelli, Tigar, Yokohama, Nexen и пр.
Причины купить шины в Tire Club
Официальная гарантия компаний-производителей. Прямые поставки.
Постоянное пополнение интернет-магазина новинками шин. У нас более 45 тысяч актуальных товаров.
Доступные цены на шины европейских и российских брендов.
Возможность купить шины и покрышки с доставкой по городу и другие регионы страны.
Профессиональная консультация. Помощь в подборе.
Если вы решили купить автомобильные шины, воспользуйтесь нашим удобным фильтром подбора. Укажите марку автомобиля и параметры колес, и алгоритм автоматически выдаст подходящие варианта. Подробную информацию узнавайте по указанным на сайте телефонам.
«Хлебный Спас» — не только вкусно и полезно, но и безопасно!
До сих пор многие производственные компании склонны считать «экологичность» тяжелым и дорогостоящим бременем. Опыт кондитерской фабрики «Хлебный Спас» показывает, что забота о покупателях и об окружающей среде может принести множество бонусов самому бизнесу.
Тема экологии, вопросы сохранения окружающей среды занимают первые места в общественно-политической повестке последние несколько лет. С каждым годом все больше людей осознает влияние их потребительских привычек на планету. Они начинают внимательнее относится к тому, что едят, что носят, сколько отходов остается после их жизнедеятельности.
Современные потребители чаще выбирают более экологически чистые продукты питания. Для них имеет значение, не только качество продукта — натуральность, безопасность, отсутствие ГМО и консервантов, — но и его упаковка. Важными становятся вопросы: Во что упакован товар? Можно ли обертку переработать или это очередной источник загрязнения природы?
На эти изменения в поведении потребителей не могут не реагировать производители. Сегодня быть экологичными для компаний уже не просто мода. Тенденция такова, что довольно скоро «чистота» и «безопасность» товаров и производственных процессов для экосистемы станут обязательными требованиями каждого государства.
Теория малых дел
Как показывают соцопросы, среди потребителей растет процент тех, кто при выборе между равноценными по составу и качеству товарами, скорее предпочтет вариант в биоразлагаемой или многоразовой упаковке. Например, в стеклянной или металлической таре. Или в тех ее видах, которые можно переработать: бумага, определенные виды пластика и т.д. Привлекательной становится и упаковка из вторсырья.
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» использует в качестве упаковки бумажные коробки (картон) и перерабатываемые виды пластика: полипропилен, полистирол. Они перерабатываются в России многими предприятиями и их легко можно сдать как вторсырье.
В картон упаковывается широкий ассортимент продуктов кондитерской фабрики: различные виды весовой продукции, хлебцы и печенье «Magic Grain» DIGESTIVE с овсяными хлопьями и тростниковым сахаром, а также печенье и куличи торговой марки «Хлебный Спас». Большое количество новинок кондитерской фабрики производятся именно в картонной упаковке.
Бумага (картон) как упаковочный материал для любого производителя обходится дороже пластиковых форматов. Но руководство КФ «Хлебный Спас» осознанно сделало этот выбор. Картон в отличие от пластика подвержен быстрому (до 5 месяцев) разложению в природе и не наносит вред экологии. Тогда как пластик распадется в естественных условиях не раньше, чем через 500 лет. И все равно не исчезает бесследно. С точки зрения безопасности для окружающей среды, бумажная упаковка – более предпочтительный вариант.
Кроме того, макулатура используется как вторичное сырье для производства различных видов бумаги и картона, а значит, снижает необходимость в вырубке лесов. В Европе уже около 90% сырья для производства первичной целлюлозы при производстве тарного картона – это макулатура. Россия движется в том же направлении.
Что касается пластика, то КФ «Хлебный Спас» в течение многих лет ведет планомерную работу по сокращению веса пластика в упаковке фасованных продуктов.
Так, с целью сохранения качества и внешнего вида продукта для отдельных видов печенья компания использует внутри упаковки пластиковый коррекс. Он обеспечивает дополнительную защиту кондитерских изделий от высыхания. С 2004 года по сегодняшний день вес пластикового коррекса удалось снизить более чем на 20%.
По наблюдениям компании, продуктовая категория «печенье» наибольшим спросом пользуется в семейном потреблении. Поэтому КФ «Хлебный Спас» расширила ассортимент овсяного печенья форматом «Семейная упаковка» (до 500 гр.) с двойным коррексом. Таким образом, увеличив формат фасовки, фабрика сократила объемы использования пластика. Вес двойного коррекса на 5% ниже, чем в двух пачках овсяного печенья по 250 грамм. А значит пластика для его производства нужно меньше.
Идею раздельного сбора отходов и правильного обращения с ними КФ «Хлебный Спас» транслирует потребителям через обновленную упаковку линейки «Овсяная коллекция». Здесь появились более крупные и более «живые» значки маркировки видов упаковочного материала и способа ее переработки. Это дополнительный призыв к правильной утилизации отходов, чтобы минимизировать наносимый вред человеку и природе.
Эти, казалось бы, небольшие шаги кондитерской фабрики «Хлебный Спас» в конечном итоге обеспечивают весомый вклад в сохранение экологии, в заботу о людях и окружающей среде.
«Здоровье и благополучие наших потребителей является для нас наивысшим приоритетом. Совершая небольшие изменения, мы можем совместными усилиями внести большой вклад, чтобы помочь миру сохранить экосистему, – отмечают в компании. — Стратегией работы на ближайшие несколько лет станет устойчивое развитие производства экологичной продукции. Цель КФ «Хлебный Спас» — к 2023 году полностью исключить выбросы углеводорода в производственной цепочке и содействовать развитию ее замкнутого цикла с помощью инновационных решений».
Общие идеи, смыслы, цели
Тема экологии и минимизация негативного влияния на окружающую среду для КФ «Хлебный Спас» — часть философии бренда и корпоративной культуры. Это проявляется даже в таких мелочах, как велопарковка для сотрудников. Среди персонала компании многие выбирают экологичный транспорт – велосипед. Для их удобства на территории предприятия были организованы специальные парковочные места.
Идеология КФ «Хлебный Спас» совпадает с современными настроениями как сотрудников компании, так и покупателей. По наблюдениям компании, среди потребителей кондитерских изделий растет количество тех, кто выбирает печенье без сахара, с повышенным содержанием витаминов и микроэлементов. Увеличивается доля потребителей, предпочитающих товар в формате мобильного снека. Например, печенье серии «Полезный завтрак». Оно без пальмового масла, искусственных консервантов и красителей. И при этом выпускается в индивидуальной упаковке, что удобно для быстрых перекусов на ходу.
Компании удается соответствовать высоким запросам покупателей. Продукция КФ «Хлебный Спас» подходит сторонникам zero waste философии и приверженцам здорового образа жизни. А также вегетарианцам, диабетикам и всем неравнодушным к качеству своего питания и природе происхождения употребляемых продуктов.
В чем выгода?
Всё просто. Результат эко-политики КФ «Хлебный Спас» — высокий уровень доверия покупателей и стабильный спрос на продукцию фабрики. Как свидетельствуют отчеты независимой аналитической компании Nielsen, КФ «Хлебный Спас» входит в десятку крупнейших производителей фасованного печенья* России. И занимает второе место** по объемам продаж среди брендов категории «овсяное печенье».
В компании уверены, что будущее предприятий зависит от их сегодняшнего отношения к вопросам экологии в целом и к экологичности своего производства в честности. Чем чище продукция, тем более популярной и востребованной она будет становиться на мировом рынке.
Вкусные идеи могут быть экологичными. Это и доказывает на практике КФ «Хлебный Спас».
*Расчеты ООО «ДИАЛ-К» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «Сладкое упакованное печенье» за период Январь – Июнь 2019, в отношении рынка Городская Россия (города с населением более 10 тыс. человек) действительно на 27 августа 2019. (© 2019, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).
** Расчеты ООО «ДИАЛ-К» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «Сладкое упакованное печенье» сегмент «Овсяное печенье» за период Январь – Июнь 2019, в отношении рынка Городская Россия (города с населением более 10 тыс. человек) действительно на 27 августа 2019. (© 2019, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).
Интересно: |