Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Магазины»

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» поддержала молодые медиаталанты

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала партнером медиафестиваля для творческой молодежи YOUPITER. В трехдневном мероприятии приняли участие 120 учеников медиашкол со всей России – с ними обменивались опытом в создании медиапроектов эксперты ювелирной компании, а также представители НИУ ВШЭ, Института кино и телевидения, социальной сети ВК, издательской группы Эксмо-АСТ и других крупных брендов, поддержавших инициативу.

Темой фестиваля стал неформальный Петербург, а его слоганом – «3 дня, чтобы заявить о себе». Участники знакомились с творческим и активным Петербургом, слушали лекции, посещали необычные локации, общались и создавали собственные фото- и видеопроекты по заданным темам.

Заданием от «585*ЗОЛОТОЙ» стала креативная фотосессия с линейкой часов на тему «Фамильное украшение – семейная традиция». Лучшие работы были отмечены профессиональным жюри – и будут использованы в социальных сетях и медиа бренда.

«Социальные проекты играют большую роль в философии «585*ЗОЛОТОЙ», и особое место здесь занимает поддержка молодого поколения. Мы проводили конкурс «Дети – детям», где юные таланты со всей страны принимали участие в дизайне ювелирных изделий. Наша компания на постоянной основе помогает в трудоустройстве молодым специалистам. Мы считаем, что за талантами детей и молодежи – наше будущее, главное – предоставить им возможности. Медиафестиваль YOUPITER как раз стал такой площадкой, где каждый участник смог проявить себя», — заметил Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Участниками фестиваля стали ребята от 12 до 18 лет из Москвы, Иваново, Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России, увлеченные созданием визуального контента. По итогам мероприятия каждый пополнил свое портфолио сильными медиапроектами. Лучшим участникам в разных номинациях были вручены часы и подарочные сертификаты от сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Часы составляют важную товарную группу не ювелирного сегмента «585*ЗОЛОТОЙ». Здесь представлены мужские, женские и детские модели от ведущих брендов – как российских, так и зарубежных. TALANT, НИКА, Сasio, Seiko, Orient, Fossil, George Kini – всего в ассортименте более 3100 моделей.

фото: Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» поддержала молодые медиаталанты

ТЕХНОЛОГИИ УЮТА: положительные отзывы с сайта tehnologi-ujuta.ru

Если вы ищете надежное место для приобретения качественных инструментов и оборудования для своего дома, то магазин «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА» — станет хорошим выбором среди множества предложений. Со своим огромным ассортиментом, включающим десятки тысяч наименований товаров, начиная от ручных инструментов и заканчивая дорожно-строительной техникой, «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА» может предложить все необходимое для ремонта, строительства и обустройства вашего жилища.

фото: Отзывы tehnologi-ujuta.ru: покупатели делятся своим опытом с магазином ТЕХНОЛОГИИ УЮТА

Один из главных факторов успеха магазина «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА» — это разнообразие товаров. Независимо от того, нужны ли вам инструменты для повседневного использования или специализированное оборудование для крупных строительных проектов, вы обязательно найдете нужные вам позиции. Здесь представлены такие категории товаров, как ручные инструменты (от отверток и молотков до ключей и пил), электроинструменты (дрели, шлифмашины, пилы и многое другое), садовый инструмент, спецодежда, товары для отдыха и туризма, гидравлическое оборудование а также многое другое.

Компания тесно сотрудничает с ведущими производителями инструментов и оборудования, чтобы предоставить своим клиентам только самые надежные и проверенные бренды. Каждый товар, продаваемый в магазине, проходит строгий контроль качества, чтобы удовлетворить потребности самых требовательных покупателей. Покупатель может быть уверен, что покупки в магазине «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА» прослужат долгие годы и помогут справиться с любыми задачами.

Кроме того, магазин предлагает отличный уровень обслуживания клиентов. Профессиональная команда сотрудников всегда готова помочь выбрать правильный инструмент или оборудование, ответить на все ваши вопросы и предложить наилучшие решения для ваших потребностей. Дружелюбное и компетентное обслуживание — визитная карточка магазина инструментов «ТЕХНОЛОГИИ УЮТА».

Контактные реквизиты:

Центральный магазин: 394030, г.Воронеж, ул.Революции 1905 года, дом 180

Телефон: +7 (473) 200-61-56

Email: [email protected]

Веб-сайт: https://tehnologi-ujuta.ru

Покупают чаще vs тратят больше: «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил различия в покупательском поведении мужчин и женщин

Доля мужских покупок растет, средний чек выше, однако женщины покупают чаще – в аналитическом центре сети «585*ЗОЛОТОЙ» провели исследование на основании 2,4 млн розничных продаж за последний год, чтобы узнать, чем отличалось покупательское поведение мужчин и женщин.

Женщины по-прежнему остаются главными покупателями ювелирных изделий (65%), однако с 2021 года они уступили 4%, и теперь доля мужчин увеличилась до 35%.

Приходят за покупками чаще также женщины (на 7% частота покупок больше, чем у мужчин). Но средний чек мужчин на 25% выше и составляет 9 349 рублей.

Самым популярным драгметаллом остается золото. Так, траты женщин на золотые украшения составили 85% от всего объема, траты мужчин – 90%.

Самым популярным видом изделий у представителей обоих полов стали серьги, причем у женщин это предпочтение выражено заметнее. Второе место по количеству продаж заняли кольца, их чаще приобретали мужчины. Значительную долю в этой категории составили обручальные кольца.

Определились и самые сильные различия в выборе представителей полов. Так, аутсайдерами у мужчин стали серебряные серьги (как с инкрустациями, так и без): они заняли лишь 1,8% среди всех мужских покупок и встречались в 2 раза реже, чем у женщин. Противоположная ситуация с золотыми кольцами с бриллиантами и драгоценными камнями – в чеках мужчин таких украшений в 2 раза больше, чем у женщин. Кстати, именно золотые кольца более высокой ценовой категории показывали наибольший рост продаж в течение всего последнего года.

А вот самое схожее поведение представителей полов проявилось в том, для кого совершали покупки. В большинстве случаев и женщины (88%), и мужчины (85%) приобретали украшения и аксессуары именно для женщин. Но что касается мужских аксессуаров, то сами мужчины покупали их несколько чаще (11%), чем женщины (7%).

фото: Покупают чаще vs тратят больше: «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил различия в покупательском поведении мужчин и женщин

Интересно: