Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Маркетинг»

Журнал АlfaHealth признан лучшим корпоративным медиа России

Журнал АlfaHealth победил в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Церемония награждения прошла в рамках XХ Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Журнал выпускается с 2015 г. для клиентов и партнеров компании, его ключевая аудитория – HR-директора и первые лица компаний. Тираж издания составляет 5 000 экземпляров. 

АlfaHealth включает в себя рубрики о новостях бизнеса и медицины, современных тенденциях в сфере управления персоналом, актуальных медицинских исследованиях, а также содержит советы психологов для топ-менеджеров и экспертов по разным направлениям повседневной жизни: отдых, хобби, психология отношений.

Журнал распространяется посредством клиентской рассылки, а также на выставках и конференциях.

«Для нас важно разделять интересы нашей аудитории – партнеров и клиентов.

В какой-то момент мы решили пойти дальше: мы стали погружаться в тенденции, новинки менеджмента, управления персоналом. И делиться ими в увлекательной форме. Дополнив экспертными оценками и комментариями, в итоге сумели создать уникальный журнал, имеющий практическую пользу. Рады, что эксперты оценили наше издание. Благодарим за награду!»,  – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

«585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

Ежемесячно сеть «585*ЗОЛОТОЙ» охватывает аудиторию в 13,2 млн человек через каналы коммуникаций банков, благодаря мэтчингу баз данных. Доля новых для ювелирной сети клиентов, с середины 2022 года выросла на 20% и достигает 64%.

Мэтчинг баз – сегментация клиентов брендов-партнеров по различным признакам для создания бесшовных и более персонифицированных маркетинговых акций. Сегодня с помощью мэтчинга «585*ЗОЛОТОЙ» определяет целевую аудиторию для настройки акций с кэшбэком от ведущих банков – «Сбер», «Тинькофф Банк», «ВТБ», «Альфа-банк».

Банки транслируют предложение кэшбэка через доступные каналы коммуникаций: емейл-рассылки, push-уведомления, посты в соцсетях, уведомления и продвижение в банковском приложении.

Этот способ дает дополнительные выгоды как потребителям, так и брендам. Для брендов мэтчинг баз – это, в первую очередь, увеличение аудитории и снижение затрат на привлечение новых клиентов в 3 – 4 раза.

А для клиентов мэтчинг на стороне банка позволяет получить уникальную скидку, на 5 — 10% ниже рыночной цены. Причем, получить такую скидку можно в самый актуальный момент, например, в день рождения, перед подготовкой к свадьбе или к другому событию, когда планируется покупка ювелирных подарков себе и близким. И кроме того, можно увеличить выгоду от предложения с помощью банковской системы лояльности, например, с помощью удвоенного кэшбэка.

«На смену стандартным кросс-промо акциям приходит цифровой кобрендинг. В эпоху омниканальности каждый клиент хочет получить уникальное предложение, а каждый бренд хочет донести информацию именно до своей целевой аудитории. Но как быть с приватностью информации, которая не позволяет одному бренду точно узнать, что хочет клиент другого крупного бренда? Мы решили эту проблему путем мэтчинга баз», — рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Причины успеха таких активностей у клиентов объяснимы. Во-первых, все больше покупателей обращает внимание на возможность получить кэшбэк за покупку. Согласно исследованию «585*ЗОЛОТОЙ», дополнительные финансовые бонусы важны для 60% покупателей. Во-вторых, все преимущества программы лояльности банка и ювелирной сети удваиваются. Поэтому выделилось особое направление потребителей, интересующихся промо именно в рамках мобильных приложений банков.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» на 20% увеличил долю новых клиентов за счет мэтчинга баз данных с ведущими банками

НРА подтвердило рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА |ru|» со «стабильным» прогнозом

Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне «ААА |ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации. Прогноз по рейтингу – «Стабильный». 

Уровень рейтинга обусловлен высокими рыночными позициями компании, положительной динамикой объема премий-нетто в сочетании с хорошей диверсификацией портфеля по видам страхования и географическому признаку, говорится в отчете аналитиков. Также аналитики отметили высокое качество перестраховочной защиты, кредитное качество инвестиционного портфеля, высокий уровень соотношения собственного капитала и обязательств, хорошее качество корпоративного управления, а также зрелость системы управления рисками. 

По данным НРА, объем премий по прямому страхованию компании за 2022 г. составил 154 млрд руб., объем выплат – 67,7 млрд руб., активы на 31.12.2022 г. составляют 200 млрд руб.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Интересно: