Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Маркетинг»

На URAL HR-FORUM обсудили будущее команд российского бизнеса

Больше 80 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Челябинска, почти 2 тысячи гостей из 15 регионов России, 85 партнеров, 13 панельных дискуссий в 4 залах и кейсы международных и российских компаний – в Екатеринбурге подвели итоги первого российского форума для управленцев URAL HR-FORUM, который прошел в MTC Live Холл «Екатеринбург-ЭКСПО».

фото: На URAL HR-FORUM обсудили будущее команд российского бизнеса

В прошлом году в день HR-специалиста в России мы провели первое отраслевое мероприятие для управленцев человеческим капиталом, а сегодня оно выросло уже в 10 раз. Роль HR выходит на первый план — в этой сфере происходят серьезные трансформации, именно поэтому тема форума привлекла внимание власти и профессиональных сообществ не только региона, но и России. Вузы, крупнейшие корпорации, общественные объединения и, конечно, специалисты самого высокого класса подключились к нашему проекту”, — отметил основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель Ural HR-Forum Артём Дрыгант.

фото: На URAL HR-FORUM обсудили будущее команд российского бизнеса

Участники форума обсудили перераспределение персонала на мировом рынке труда, вопросы дефицита квалифицированных кадров, методики agile и well-being – создание условий для благополучия рабочих коллективов, цифровизацию, тренды в IT-технологиях, меры государственной поддержки, новые кадровые стандарты, возможности корпоративных университетов и коммуникационные стратегии построения HR-бренда.

Ural HR-форум – это большой вызов и большая гордость для нас как для соорганизатора. Самый сложный формат делового мероприятия – конгрессно-форумный. Будучи региональным еще в прошлом году, он стал масштабным событием российского уровня с поддержкой федеральных ассоциаций, с насыщенной деловой программой, федеральными спикерами и очень серьезными перспективами. Пленарное заседание пошло во втором по величине концертном зале России — и со стороны слушателей, и со стороны спикеров сформировалась живая повестка”, — поделился коммерческий директор МВЦ “Екатеринбург-Экспо” Денис Секкер.

фото: На URAL HR-FORUM обсудили будущее команд российского бизнеса

Форум завершился подведением итогов независимого Рейтинга “ТОП50HR”. Победители первого на Урале профессионального конкурса специалистов по персоналу получили знаковую статуэтку с символом ДНК бренда форума — тунцом, которую разработал и создал из латуни и вулканического базальта ювелирный дом CHAMOVSKIKH Jewellery House:

На конкурс поступило 98 кейсов, поэтому жюри было сложно – уровень представленных практик очень высок. Рейтинг “ТОП50HR” — ключевая инициатива форума, которая реализована в рамках соглашения, подписанного на Иннопроме. Проект коммуникационного агентства “Be Brand People Event&Advent поддержали Уральская Торгово-Промышленная Палата, Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей и МВЦ “Екатеринбург-Экспо”. Его задача — популяризировать одну из важнейших профессий, ведь люди – это ключевой ресурс компании. Жюри – 20 экспертов федерального уровня — оценивали кейсы по 7 номинациям, которые четко коррелируют с профессиональными стандартами. Участие в рейтинге – это возможность заявить о своей профессиональной экспертизе. В следующем году мы ждем еще больше участников и новые интересные инсайты”, — подчеркнула исполнительный продюсер рейтинга “ТОП50HR” Надежда Селиванова.

фото: На URAL HR-FORUM обсудили будущее команд российского бизнеса

Руководитель департамента ключевых проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» Оксана Ачкасова отметила полезность профессиональных конкурсов, которые необходимы для здоровья брендов и работают как чекап, помогая развивать одну из самых главных компетенций – умение быстро адаптироваться к изменениям и развиваться. В следующем году форум пройдет также в день HR-специалиста и станет традиционным отраслевым событием России.

фото: На URAL HR-FORUM обсудили будущее команд российского бизнеса

URAL HR-FORUM стал эффективной коммуникационной площадкой для бизнес-сообщества:

Наши участники отметили высокий уровень представленных кейсов, инсайтов, реально работающих практик и инструментов, которыми поделились спикеры, каждый из которых – профессионал своего дела. Здесь всё имеет практическую ценность: “пришел, увидел, применил”, — отметила Директор коммуникационного агентства Be Brand People Event&Advent Мария Абдрахимова.

Новости, интервью, итоги рейтинга «TOP-50 HR» публикуются на сайте https://uralhr.ru/

Взгляд на бизнес с человеческим лицом

SVV Group выпустила художественную промо-кампанию своего инвестиционного девелоперского проекта в Мурманской области.

фото: Взгляд на бизнес с человеческим лицом

«Мы решили немного изменить представление о сложных девелоперских проектах и дать потенциальному инвестору свободу восприятия, перенести его в прошлое и подарить несколько минут эстетического удовольствия с отсылкой в лихие 90-е», — комментирует руководитель «СВВ ГРУПП» Владимир Стрельников.

Съемки видеоролика проходили в Карелии с питерской молодой и амбициозной киносъемочной командой во главе с идейным вдохновителем и фильммейкером Марией Авир, которая имеет богатый опыт работы с подобными корпоративными проектами таких брендов как Nissan, Renault, Росатом, Северсталь, Восток-Сервис и др.

«Идея тех самых 90-х как-то спонтанно легла за основу интро для основного ролика с инфографикой. Почему? Даже не спрашивайте! Мария предложила сюжетную линию, и мы начали работу. Безусловно, есть кто поймет нашу мысль, а кому-то и вовсе не зайдет подобная интерпретация к, казалось бы, обычной задаче – продаже земельного участка», — объясняет Владимир.

Уже спустя 10 часов после публикации видеоролика на YouTube, департамент инвестиционных проектов SVV Group получил четыре заявки на участие в опционе и более тысячи просмотров, несмотря на узкую аудиторию контента.

Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Мероприятие пройдёт 20 сентября в Москве на площадке OMEGA rooftop.

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

В этот раз мы снова отметим лучшие компании в любимом для отрасли оффлайн формате. В 2022 году на церемонии вручения Премии, как всегда, ожидаем присутствие большого количества гостей, традиционно, представителей ведущих event-агентств и компаний-заказчиков. Премия «Кейтеринг года» — это не только возможность узнать лучших из лучших, но и возможность обсудить актуальные вопросы в кругу профессионалов, и главное – приятно провести время с партнерами и коллегами!

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Премия «Кейтеринг Года» была учреждена в 2011 году и вручается ежегодно в Москве.

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Зарегистрировать свою компанию в качестве номинанта Премии «Кейтеринг года» и получить более подробную информацию можно на сайте Премии CateringAwards.ru.

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Продуктовыми партнёрами премии в этом году являются Слон MICE, Catery, Компания ЛАДОГА, Барный кейтеринг Бар Ивент, Анна Сторублёва, Живея Кристальная.

фото: Завершается регистрация номинантов премии «Кейтеринг года 2022»

Информационными партнёрами премии стали: PRonline, Smi2.ru, Экспресс Газета, Афиша.ру, News.myseldon, Globalmsk.ru, Potokmedia.ru, Advertology, Cheb.mk.ru, Ekaterinburg.bezformata, Epigraph.info, Restoranoved.ru, Involokolamsk.ru, Sminews.ru, Beesona.ru, Event.ru и другие интернет-порталы.

Интересно: