Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Медиа»

Tatler Asia запускает издание в Казахстане в партнерстве с Тимуром Турловым

Tatler Asia, одна из ведущих медиа платформ Азии, сообщает об эксклюзивном лицензионном партнерстве с известным казахстанским предпринимателем Тимуром Турловым. В рамках этого партнерства будут издаваться журналы Tatler Kazakhstan, Tatler Türkiye, Tatler Azerbaijan и Tatler Uzbekistan.

 

С 1977 года Tatler объединяет вокруг себя самые влиятельные сообщества в странах Юго-Восточной Азии, предлагая читателям эксклюзивные материалы и незабываемые впечатления, которые вдохновляют людей, расширяют их кругозор и объединяют вокруг общих ценностей. Tatler представлен на девяти азиатских рынках — в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Таиланде, Макао, материковом Китае, Тайване и Вьетнаме. Tatler издает инновационные медиа, которые позволяют рассказать о лучшем в азиатской культуре и о людях, оказывающих значительное влияние на регион.

 

Мишель Ламуньер, председатель совета директоров и генеральный директор Tatler Asia, отметил: «Запуская журналы в странах Центральной Азии и Тюркского мира, мы очень рады сотрудничать с Тимуром Турловым и его командой. Наше партнерство знаменует важную веху в истории Tatler Asia и нашей экспансии по континенту. Я с нетерпением жду возможности тесно работать с казахстанской командой, чтобы принести наши инновационные продукты и креативные услуги в Казахстан и в другие страны региона».

 

Первый номер Tatler Kazakhstan поступит в продажу в декабре 2024 года. Запланировано десять номеров печатной версии журнала в год. Сайт Tatler Kazakhstan будет запущен одновременно на казахском и русском языках параллельно с созданием аккаунтов в социальных сетях и на YouTube. Tatler Türkiye, как печатный, так и цифровой, выйдет в 2025 году, за ним последуют Tatler Azerbaijan и Tatler Uzbekistan.

 

Tatler Kazakhstan, Tatler Türkiye, Tatler Azerbaijan и Tatler Uzbekistan будут управляться компанией Turlov Private Holding Ltd., а Турлов займет пост председателя Наблюдательного совета.

 

«Гордимся, что Tatler — один из старейших журнальных брендов мира — выбрал именно нашу команду и именно Казахстан, а также доверил нам такой большой регион, как Тюркский мир. Это безусловно признание талантов казахстанцев, которые доказали профессионализм и готовность к лидерству в тюркском регионе в медиасфере. Мы верим в Казахстан как страну-трендсеттер, один из мировых центров креативности, моды, стандартов жизни и поведения», — отметил Турлов.

 

 

Что такое Tatler Asia

 

Tatler — одна из ведущих медиа-платформ, рассказывающих о жизни, культуре и достижениях Азии. Миссия Tatler — создавать эксклюзивные материалы и делиться незабываемыми впечатлениями, которые вдохновляют людей, расширяют их кругозор и объединяют вокруг общих ценностей. Tatler был основан в 1977 году и всегда придерживался высочайших литературных стандартов и инновационных медиа-стратегий. Tatler представлен на девяти рынках Азии. Компания принадлежит семье Ламуньер. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.tatlerasia.com.

А зачем вообще идти на съемки подкаста?

Эксперты участвуют в подкастах по нескольким причинам. Вот некоторые из них:

1. Экспертное мнение: Они могут предоставить ценную информацию и анализ, которые помогут аудитории лучше понять тему. А ведущая подкаста познакомит «холодную» аудиторию с экспертом и «ПРОГРЕЕТ» интерес аудитории к личности эксперта. Согласитесь, у знакомого человека всегда проще купить, чем у человека, которого вы впервые увидели в новостной ленте соцсетей. Перед съемками подкаста с вами работает команда, где вы получаете рекомендации, как выгодно себя презентовать и преподнести себя, что бы зрителям захотелось заплатить вам здесь и сейчас. 

2. Расширение аудитории: участие в подкастах предоставляет эксперту возможность достичь новой аудитории. Подкасты имеют свою собственную слушательскую базу, которая может быть заинтересована в определенной теме или области эксперта. Это может помочь эксперту расширить свою сеть контактов и привлечь новых клиентов или слушателей.

Бонусом, Вас увидят жители г. Санкт-Петербурга и Москвы, а также подписчики новостных каналов, ведь у нас выкуплена сеть вещания. 

3. Повышение авторитетности и видимости: Участие в подкастах может помочь эксперту установить себя как авторитет в своей области. Когда эксперт предоставляет ценную информацию и участвует в качественных дискуссиях, это может создать положительное впечатление на аудиторию и увеличить видимость эксперта как профессионала. У вас же будут, качественные нарезки для вашей социальной сети, и вопрос о чем писать в ближайший месяц для вас будет закрыт. 

4. Продвижение своей деятельности: участие в подкастах может служить целям маркетинга эксперта. Это может помочь в продвижении его книг, продуктов или услуг. Подкасты часто предоставляют возможность эксперту рассказать о своих проектах и привлечь внимание к своей деятельности. 

5. Установление связей и сотрудничество: Подкасты могут быть отличной платформой для установления связей и сотрудничества с другими экспертами и профессионалами в той же или смежной области. Это может привести к возможностям совместной работы, взаимному продвижению и обмену опытом.

Итак, участие в съемках подкаста предоставляет экспертам:

— возможность поделиться своими знаниями,

— расширить аудиторию,

— повысить свою авторитетность,

— продвигать свою деятельность 

— установить связи с другими профессионалами.

ПОДРОБНОСТИ https://show-hollywood.ru

Зачем вам нужно выходить в медиапространство?

Медиа пространство является мощным инструментом для экспертов, позволяющим им привлекать клиентов, выделиться от конкурентов и прокачать свои навыки.

— Эксперты, активно использующие медиа пространство, имеют возможность достичь широкой аудитории и установить с ней доверительные отношения, что является основой для привлечения новых клиентов.

— Медиа пространство позволяет экспертам демонстрировать свою экспертность, делиться знаниями и опытом, что помогает установить с ними связь и повысить их авторитет в индустрии.

— Медиа пространство предоставляет возможность экспертам стать видимыми и доступными клиентам, которые ищут помощь и консультации в своей области.

— Активное использование медиа пространства позволяет экспертам выделиться от конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов и создать уникальный имидж.

— Медиа пространство предлагает множество возможностей для экспертов, включая участие в интервью, написание статей, ведение блога и участие в публичных выступлениях, что способствует их профессиональному развитию и повышению навыков коммуникации.

Если вам это интересно, то мы тут:

Интересно: