Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Музыка»

STaFF — треки, которые качают. Автобиография

На музыкальном небосклоне загорается новая звезда: молодой певец, чьи песни обещают «качать» и помогать в жизни — в трудных ситуациях. Это артист, за которым вы захотите следить. Узнать больше о новом таланте можно из автобиографии.

фото: STaFF - треки, которые качают. Автобиография

Зовут меня Курыдкашин Дмитрий Владимирович, музыкальное прозвище STaFF. Родился в Республике Коми, Удорского района, село Кослан. 

Ещё со школы интересовался рэпом и хип-хопом — начал слушать когда учился в 9 классе. В то время расцветал Guf & Группа Центр, я подсел на них, а именно на Гуфа, слушал все трэки напевал их. Когда в школе или в клубах были дискотеки, мы с моим другом Никитой, читали под бит и раскачивали толпу. Далее пока учился в школе мечтал стать рэпером — знаменитым, и мне пришло в голову писать тексты. Обычно это происходило так: когда родители ложились спать, я наливал себе Тегуаниня, включал биты и писал текста. С того времени есть несколько записанных трэков. 

С записанными трэками, выступал на республиканских концертах, которые собирали примерно по 500 человек. 

Говорю огромное спасибо своим родителям за то, что воспитали меня и поддерживали в школьные годы. Я не родился в богатой семье, но очень горжусь своими родителями и всем тем, что мне дали.

В школе я учился плохо, по музыке, физкультуре и рисованию были оценки 5. А вот по самым основным предметам еле перебирался с 2 на 3. 

В 11 классе меня вообще чуть не оставили на 2-й год, потому что часто прогуливал, не делал домашние задания. Гулял с друзьями, влюблялся, все как у подростков. Потом взял себя в руки и доучился. 

В 2012 году поступил в Сыктывкарский Лесной Институт, на факультет «Экономика предприятий и организаций». Жил в общежитии от института и не переставал писать музыку. Даже с другом сделали фиток. Как закончил институт, о музыке не думал (подумал что это не мое).

У меня высшее образование. Работаю на себя — предприниматель. Занимаюсь спортом. Есть Любимая жена, мы уже с ней 8 лет вместе. 

Жил я, жил себе и в одно мгновение понял: хочу поменять что-то в своей жизни, у меня есть цели, мечты и амбиции. Хочу стать знаменитым музыкантом, чтобы меня знала вся страна, как самых топовых певцов, и чтобы мои трэки были настолько пушечные — чтобы раскачивали всех и вся! 

Я задался серьезно этим вопросом и решил подтянуть вокал, чтобы, выступать на сцене и записывать песни. Начал ходить на вокал сначала в первую школу вокала! Далее по случайности выхожу на известного продюсера Рафаэля Меира многих знаменитых групп, к примеру, таких как легендарная группа «ФАКТОР 2«. RAFAEL MEIR — музыкальный продюсер и звукорежиссёр немецкого лейбла VIEGEN MUSIC LABEL.

Ради мечты надо идти дальше и я начал ходить во вторую школу вокала. Не остановился, не бросил. Продолжаю тренироваться и учиться. Скоро запишу, для Вас целый пакет годного музла — музыки, которая Вам так нужна. Которая будет помогать — Вам по жизни!

У группы ФАКТОР 2 новый продюсер RAFAEL MEIR и новый формат

RAFAEL MEIR — музыкальный продюсер, автор, композитор. Атмосфера, которую RAFAEL MEIR создает на фестивалях и концертах просто «взрывная». RAFAEL MEIR является продюсером и директором группы «ФАКТОР 2», группы «Пара Тайн», певицы Златы Дзардановой, V&F (Валентина Хворостянного) а так же еще нескольких именитых артистов.

фото: У группы ФАКТОР 2 новый продюсер RAFAEL MEIR и новый формат

RAFAEL MEIR родился в Симферополе. В 2005 переехал жить в Германию, где и получил музыкальное образование. С 2001 года работает над музыкальными проектами. В 2007 году, совместно с известным продюсером Максимом Фадеевым и Еленой Темниковой, принимал участие в создании группы «СЕРЕБРО» и написания песен.

«Рафаэль всегда исполнял LIVE и на протяжении пяти лет включала вокальные партии в ди-джей-сет. Он видит себя прежде всего как ди-джей электронной музыки или техно, не ограничивает себя новшествами и экспериментами. Являясь музыкальным продюсером известных на весь мир артистов, для себя, для своего кайфа часто пишет, исполняет песни. Любит записывать каверы.

Как продюсер/Sound Producer и вокалист RAFAEL MEIR известен такими работами как «Я у твоих ног», «Воздух и Вода», «Ты все поняла», «HANUMAN» «VERSUS» и еще множество хитов. RAFAEL MEIR автор более 300 произведений известных на весь мир. RAFAEL MEIR полноценный автономный, актуальный и востребованный артист. Выступления Рафаэля полны шарма и выразительности, в чем Вы сможете убедиться лично.

фото: У группы ФАКТОР 2 новый продюсер RAFAEL MEIR и новый формат

RAFAEL MEIR создал техно-прокет R&M Projekt RAFAEL MEIR — это творческий проект, одним из со основателей которого, является Rafael Meir. Rafael Meir — композитор, аранжировщик, ремиксер из Германии. Его музыкальная карьера началась в 2005 году с музыки в жанре ГОА, ПСИ-ТРАНС, ТЕХНО. С 2015 года артист расширил свои музыкальные предпочтения и начал писать песни и официальные ремиксы для топовых артистов из стран СНГ и стран Европы в жанре поп. Все эти треки активно ретируются в эфирах танцевальных радиостанций. Rafael Meir — автор официальных ремиксов и самих оригиналов треков звездам российской поп музыки для таких известных коллективов и артистов, как Дмитрий Маликов, Хор Михаила Турецкого, группа «Serebro», Егор Крид, Ирина Нельсон, Анивар, Елена Темникова, макс Барских, группа КРАСКИ, и многих других артистов. Сам музыкант часто играет в клубах Германии, Италии (всей Европы), Израиля, Бразилии, Аргентины, Российской Федерации, США, Индии и на крупных международных музыкальных фестивалях. Его работы звучат в клубных сетах многих именитых ди-джеев и продюсеров Германии и стран мира. В 2020 году Rafael Meir решил заняться собственным проектом, который, без сомнений будет соответствовать всем критериям качественной и востребованной музыки не только в России, но и во всем мире, учитывая его колоссальный опыт работы в жанре современной музыки, а так же его талант артиста, музыканта и автора своих музыкальных произведений.

Инстаграм: https://www.instagram.com/faktor2_rafaelmeir

#rafaelmeir #рафаэльмеир #rafaelmeirfaktor2

Рустэм Султанов: песни, ставшие литературой

Мы привыкли к тому, что литературное произведение часто становится основой текста и идеи песни, а то и целого цикла песен, то есть альбома как единой музыкальной и литературной программы. А если наоборот — чтобы каждая отдельная песня конкретного исполнителя превращалась в не самый длинный рассказ? Да ещё чтобы подобное происходило систематически? Да не покажется это странным, но с песнями автора и исполнителя Рустэма Султанова теперь это происходит очень и очень часто.

фото: Рустэм Султанов: песни, ставшие литературой

Дело в том, что Рустэм стал создателем нового жанра, который он, за неимением лучшего определения, называет «литературным клипом». Затея, безусловно, интересная и в нашей реальности действительно очень нужная.

«Когда вы слушаете песню, у вас в голове включается ваш собственный видеопроектор, и он показывает вам увлекательный фильм, режиссёром которого являетесь вы сами» — подобное заявление формулировалось тысячи и тысячи раз. Но рекламной фразой оно стало только в 1980 году с выходом в свет альбома заокеанской группы Kansas “Audio-Visions”, где лицевая и задняя стороны обложки грампластинки визуально изображали и сам процесс рождения этого фильма, и счастье слушателя от получения таких аудиовизуальных удовольствий. Так-то оно так, но для отечественного слушателя ситуация складывается несколько по-иному: исписаны горы бумаги о том, что в России песенное творчество литературоцентрично, и даже не в смысле взаимосвязи текстов песен с нашей литературной традицией, так или иначе влияющей на каждого человека, чувствующего тягу к музыкальному и песенному творчеству. Куда важнее то, что большинство отечественных слушателей воспринимают песню не как музыкальное произведение, но как положенный на музыку рассказ с описанием той ситуации, попасть в которую теоретически может каждый из нас. Вот так — мы примеряем на себя то, о чем рассказывается в песне… и делаем вывод, нравится нам эта песня или нет. Можно удивляться или даже ругаться, но дела в России обстоят именно так.

Причем гипнотическому воздействию текста песни как истории из жизни  покорны у нас все возрасты — воистину, «от пяти до 75», то есть всегда, если песня интересна человеку. И не случайно, что идея сопровождать свои песни короткими рассказами — или, если угодно, литературными клипами, пришла в голову человеку и музыканту, для которого борьба за качество музыкального и текстового материала — не пустой звук. Тем более, что творчество этого музыканта рассчитано на взрослую аудитории. Рустэм Султанов — не самый распространенный у нас тип автора-исполнителя, стремящийся и успешно достигающий баланса между комфортабельной музыкой и не самым простым текстовым содержанием, могущим даже вызвать некоторое удивление у тех, кто «не понимает». К счастью, такие персонажи оказываются в меньшинстве, а именно что взрослый слушатель, жаждущий нормальной, а не очередной «молодежной и модной» музыки к песням Рустэма тяготеет — как-никак, с 1985 года музыкант записал и выпустил девять полноразмерных альбомов, не считая отдельных треков в формате цифровых синглов.

Да-да, песенный материал Рустэма Султанова рассчитан именно на взрослого слушателя — этим песням можно предпослать стилистическое определение AOR (то есть как раз «рок для взрослых»), либо, в нашей реальности — даже «нео-ВИА», что даже вернее. Ведь песням Рустэма свойственна именно та очень национальная мелодика, фактически вошедшая в ДНК старшего, и не только, поколения слушателей еще с полвека назад песнями тогдашних вокально-инструментальных ансамблей, то бишь ВИА. А раз слушатель взрослый — то и печатный рассказ ему будет интересен, а на основе собственного жизненного опыта из синтеза песни и рассказа в его голове сложится тот самый очень личный «фильм».

При этом Рустэм не забывает о том, что его песни в сочетании с рассказами — это послание другим, то есть именно слушателям. Было принято мудрое творческое решение — литературную часть такого «клипа», то есть сам рассказ, должен писать как раз другой человек. Да-да, если песня не достучится до слушателя, то рассказ, написанный другим автором, в таком случае имеет больше шансов на эмоциональный контакт. И такой автор нашелся — им стала Оксана Казанцева, автор с 12-летним творческим стажем, являющаяся профессиональным литератором с 2018 года. Обычно Рустэм пишет для нее синопсис, то есть своего рода «скелет» рассказа, а дальнейшая работа над текстом — ее дело. Но иногда бывает, что Оксана пишет рассказ самостоятельно от начала до конца, просто под впечатлением очередной песни Рустэма. То есть она проделывает тот же самый мысленный путь, что и многие из нас, когда песня несет с собой определенные эмоции, а за ними — и образный ряд, собственный для каждого из нас. И для автора рассказа — тоже.

Новация Рустэма Султанова по созданию литературных клипов очень молода — ей всего полгода, но читателям канала автора-исполнителя на интернет-платформе «Дзен.Яндекс» она безо всякого сомнения полюбилась. Да и литературных клипов у Рустэма теперь не сказать чтобы мало — ведь на «Дзен.Яндексе» есть возможность удобно и наглядно подключать стриминговый сервис «Яндекс-музыка» прямо к конкретному месту в публикации, и эта техническая возможность безусловно усиливает эмоциональное воздействие литературного клипа в целом.

Можно долго задавать вопросы вроде «а почему до подобного очевидного хода никто не додумался раньше?», но это все равно, что спрашивать об открытии закона всемирного тяготения и прочих естественных составляющих окружающей нас жизни. Таковы же и литературные клипы Рустэма Султанова: они просто есть, а один из новейших — «Просыпайтесь, люди!» — пропитан тревогой за судьбу всего человечества и нашей Планеты в нынешний непростой момент мировой истории. Эта пьеса записана Рустэмом при участии детского вокального ансамбля Hashovavim из Израиля и обоснованно может претендовать на роль сверхнового гимна мира. Гуманизм пьесы подчеркивается не только ее текстом и в нужной степени возвышенно-трагической мелодикой, но и, само собой, сопровождающим её текстом рассказа.

Возможно, идея литературного клипа теперь обретет популярность в более-менее широких массах музыкантов с чётко обозначенной авторской позицией, но, как говорится, «победитель забирает всё». А победителем очень часто оказывается тот, кто первым придумал и запустил в жизнь новую, но совершенно очевидную творческую технологию…

Интересно: