Архив рубрики «Недвижимость»
|
MR Group оформила первую дистанционную ипотеку с помощью цифровых сервисов банка ДОМ.РФ
Девелопер успешно провел первую ипотечную сделку в режиме онлайн благодаря цифровым сервисам банка ДОМ.РФ. Весь процесс — от подачи заявки на кредит до подписания документации — прошел дистанционно, без посещения банка, офиса застройщика и МФЦ.
Кредит в размере почти 12 млн руб. оформлен на покупку квартиры в мультиквартале CITYZEN, возводящемся в столичном районе Покровское-Стрешнево. Заемщик подал заявку на оформление ипотеки в банк ДОМ.РФ – без предоставления документов и заполнения анкет, все необходимые данные банк получил автоматически из его Цифрового профиля на «Госуслугах».
Кредитная документация также подписана онлайн – с помощью электронной подписи, оформленной сотрудником MR Group. Он же провел идентификацию клиента.
«Современные технологии позволяют улучшать ранее затратную по времени процедуру. Важную роль здесь играет цифровизация ипотечных инструментов как в арсенале банка, так и со стороны девелопера. Успешное внедрение агентской технологии для MR Group как для клиентоцентричной компании знаменует собой новую главу о том, как сделки с недвижимостью могут осуществляться эффективно, безопасно и полностью удаленно», — прокомментировал заместитель генерального директора по продажам и digital-маркетингу MR Group Леонид Савков.
Сделка была проведена онлайн от начала и до конца менее чем за час. Использование инновационных цифровых инструментов позволило значительно сократить ее срок по сравнению с традиционной процедурой.
В электронном формате прошла и регистрация сделки в Росреестре, без посещения МФЦ.
Процесс одобрения завершается всего за несколько минут с помощью сканирования QR-кода без необходимости предоставления документов. Клиенту нужно только подтвердить свои данные через портал «Госуслуг». Это упрощает транзакцию, позволяя полностью онлайн обрабатывать покупку квартиры и оформление ипотеки.
«Банк предоставляет различные сервисы своим партнерам, которые позволяют проводить ипотечные сделки онлайн без посещения наших отделений. Это не только удобство и экономия времени, но и оптимизация бизнес-процессов, сокращение операционных расходов банка и партнеров. На данный момент в электронном формате банк ДОМ.РФ проводит около 90% сделок», — отметил заместитель председателя правления банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
Цифровые инструменты банка ДОМ.РФ позволяют MR Group быстро получить комплексное решение по всем доступным клиенту ипотечным продуктам, а также подписывать кредитные договоры удаленно из любой точки России. Что еще более удобно, покупателю не обязательно быть действующим клиентом банка или иметь расчетный счет, а сделка может быть совершена даже в день бронирования квартиры.
Узнать об этой возможности при покупке квартиры в проектах MR Group клиенты могут на этапе консультации, если подача заявки осуществляется через банк ДОМ.РФ.
О компании MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.
В настоящее время на различных стадиях реализации находится 19 проектов в ценовых классах «комфорт», «бизнес», «премиум» и deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Девелопер вместе с тем развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Рейтинги:
- Лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»;
- Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК;
- Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline;
- Третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards;
- Многократный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards;
- «Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards.
ГК «Гранель» открыла продажи квартир в ЖК «MYPRIORITY Мневники» на северо-западе Москвы
Группа компаний «Гранель» открыла продажи квартир в новом жилом комплексе бизнес-класса «MYPRIORITY Мневники». Объект появится в Северо-Западном округе столицы, недалеко от Серебряного бора, на улице Народного Ополчения. В пешей доступности станция метро «Октябрьское поле». Площади составляют от 28,2 кв. м. Стоимость – от 16,8 млн рублей.
Общая площадь жилого комплекса — 145 286 кв. метров. Три многосекционных корпуса переменной этажности от 2 до 39 этажей рассчитаны на 1899 квартир. Фасады зданий облицуют плиткой на подсистеме, стемалитом и металлическими кассетами. Объект займет территорию 3 гектара.
Строительство жилого комплекса планируется в два этапа. Cрок ввода в эксплуатацию корпусов 1-го этапа – II квартал 2028 года.
В проекте представлены квартиры различных планировок — от лаконичных 1-комнатных до просторных 5-комнатных. Без учета стяжки высота потолков — 3,25 м. В ассортименте лоты с панорамным остеклением, эркерными окнами, французскими балконами. Дополняют коллекцию планировочных решений пентхаусы с увеличенной высотой потолков и уникальные двухуровневые квартиры.
По проекту предусмотрено гранд-лобби с авторским дизайном, через которое и будет осуществляться вход в жилой комплекс. Архитекторы создали современное уютное пространство с лаундж-зоной. Во входных группах разместятся лапомойки, колясочные, гостевые санузлы. Автор проекта – бюро Apex.
Приватный внутренний двор, благоустроенный и озелененный ландшафтными дизайнерами, станет идеальным местом для релакса, активного времяпровождения, прогулок с детьми. А для автомобиля найдется место в комфортабельном подземном паркинге, где разместятся и кладовые помещения.
Проектом предусмотрена необходимая социальная и коммерческий инфраструктура: детский сад на 128 мест, физкультурно-оздоровительный комплекс, а также кафе, магазины, салоны красоты, пункты выдачи заказов и другие многочисленные предприятия сферы услуг. На территории комплекса разместится офисное здание класса А площадью 6 800 кв. метров.
ЖК «MYPRIORITY Мневники» расположен недалеко от Москвы-реки. По соседству находятся обширные зеленые массивы: Москворецкий парк, объединяющий Серебряный бор, Мневниковскую и Строгинскую поймы, Крылатские холмы. Вокруг комплекса сложилась развитая торговая инфраструктура высокого уровня. Поблизости рестораны, супермаркеты, салоны красоты и фитнес-клубы. Здесь большой выбор хороших детских садов и престижных школ с качественным уровнем образования.
Новый комплекс – четвертый проект от ГК «Гранель» под брендом MYPRIORITY. Первый объект уже сдается в этом году в Басманном районе. Два других возводятся в Замоскворечье и Южнопортовом районе. Объекты MYPRIORITY строятся по высоким стандартам качества: авторская архитектура, современная инженерия, дизайнерская отделка лобби, продуманное благоустройство территории.
Архитектор Сергей Пергаев: как торговым центрам и магазинам вернуть своих покупателей?
3 октября в рамках Международного строительного форума «100+ TechnoBuild» прошла сессия «Общественные интерьеры: комфортная жизнь и работа». Эксперты обсудили, как традиционным формам торговли конкурировать с маркетплейсами. В частности Сергей Пергаев, основатель и креативный директор Pergaev Bureau рассказал, каким образом универмагу и магазину выиграть борьбу с онлайн-торговлей при помощи дизайна интерьеров.
Одна из серьезнейших проблем для ритейла сегодня — привлечение в оффлайн массового покупателя. Смартфон для многих стал удобнее и привычнее похода по магазинам. Далеко не последнюю роль в притяжении и удержании аудитории, по мнению эксперта, играют архитектура и дизайнерские решения, задача которых – заговорить на понятном и современном языке, вовлекая в интеракцию за счет открытой безбарьерной среды, синергетического эффекта, понятной визуальной коммуникации, «партнерства» экстерьера и интерьера и других приемов.
Принципы проектирования, актуальные в цифровую эпоху, реализованы Pergaev Bureau в ходе ребрендинга сети магазинов РИВ ГОШ, а также реконструкции исторического здания под универмаг LUKSE в Новосибирске, в создании аллеи ритейла в многофункциональном квартале SLAVA от MR Group и в ряде других проектов.
Большинство проблем, которые испытывает торговля сегодня, связаны с неумением выстроить коммуникацию с потребителем, — полагает эксперт. Это выражается, например, в избыточной энергоемкости оффлайна.
«В основе отсутствия интереса у покупателя к оффлайн лежит нежелание тратить энергию. Магазин в смартфоне имеет четкий и простой интерфейс в отличие от традиционного супермаркета, где выбор наиболее подходящей вещи занимает очень много времени», — говорит Сергей Пергаев, добавляя, что в итоге происходит быстрая потеря внимания из-за избыточного визуального мусора и шума.
Вторая проблема — закрытость витрин. Снаружи далеко не всегда понятно, что у магазина внутри. При этом большого любопытства к стандартным традиционным форматам торговли покупатель давно не испытывает. Тем не менее, считает эксперт, вытащить людей из телефонов, максимально приблизив их к реальности своего мира – задача и реализуемая, и благородная.
Вопрос, что для этого надо сделать. Как считает Пергаев, решение – в комплексном переустройстве ритейла в оффлайне.
ОТКРЫТОСТЬ
Современная визуальная коммуникация должна базироваться на принципе открытости: «Если пространство безбарьерное, прозрачное, магазин становится более интересен аудитории. Когда мы из любой точки можем наблюдать его целиком, осознавать, это дает нам чувство принятия, спокойствия и доверие к месту”.
Так чрезвычайно эффективной оказалась реконструкция магазина РИВ ГОШ на первом этаже универмага «Цветной» в Москве, в результате которой Pergaev Bureau удалось решить проблему малопосещаемых слепых зон. В частности, здесь была создана «колосковая» планировка – торговые островки развернули под определенным углом, благодаря чему потоки покупателей были максимально четко распределены и разведены: «При этом оказалось, что контур развески товара (то, что может быть выложено на витрины) увеличился на 7%, а сам магазин стал понятнее — он начал подсказывать, как надо по нему ходить», — рассказывает архитектор.
Важный принцип, который необходимо внедрять в торговом пространстве – «декор равно навигация», при котором все стрелочки и указатели в магазине превращаются в дизайнообразующий элемент, что также добавляет пространству стилистической связности.
«Лучшему навигированию в универмаге помогает декор, подвешенный под потолком, например, в виде колб с растениями. А для каждой функциональной зоны должно быть подобрано свое цветовое решение. При этом стойки, корнеры и шкафы мы создаем в едином стиле, чтобы продолжать основную концепцию интерьера», — говорит Пергаев.
Ключевым в решении проблемы связности для пространства ритейла может стать внедрение идеологии гибридности: «Например, ресторан, винный бар или SPA-салон внутри парфюмерного магазина могут существовать вообще без барьера, так что там оказываешься незаметно для самого себя», — размышляет эксперт. Разумеется, это требует особых усилий со стороны инженеров, которые отвечают за вентиляцию. Подобное решение Pergaev Bureau реализовали в «Цветном», где в пространстве РИВ ГОШ появился шампань-бар ресторатора Дениса Иванова «Champagne by Champagne».
СИНЕРГИЯ
Эффект синергии – явление, давно известное в маркетинге, однако, чтобы оно сработало сегодня, недостаточно разнообразия и оригинальности собранных вместе концепций. Важна еще оказывается и форма, которая более чем когда-либо определяет содержание продукта.
До недавних пор среди владельцев бизнеса и архитекторов был жив стереотип, согласно которому дизайн в торговом пространстве являлся вторичным, некой подложкой под товар. Теперь ситуация кардинально изменилась: «В последние годы магазины всё чаще становятся ресторанами, где вместо блюд подается товар. Дизайн оказывается той причудой, которая обусловлена генеральной идеей», — убежден эксперт.
Важное условие при этом – одинаковый по уровню внешний дизайн, который ставит все концепции в равные условия.
Чтобы создать коммуникацию потенциального покупателя и торгового пространства, для ТЦ LUKSE в Новосибирске, например, был полностью обновлен фасад здания, в котором прежде располагался административный центр. После реконструкции объект приобрел более представительный и соответствующий новой функции вид, внешний образ стал продолжением того продукта, который предлагается внутри – в самом торговом центре.
НАЛИЧИЕ СВЕРХИДЕИ
Ординарное, как считает эксперт, сегодня скорее отталкивает потребителя, нежели привлекает. В этой ситуации оказывается важно искать актуальное решение за счет непрерывности среды, баланса избыточности и достаточности.
Пример удачного поиска – проект квартала Slava на Ленинградке, где дизайн сочетается с соответствующими планировками, где внедрен принцип перетекаемости пространства и непрерывности среды. В общественных зонах проекта удалось также выгодно представить всех арендаторов в витринах, при этом не создав у потребителя ассоциации с обычным торговым центром.
ПАРТНЕРСТВО ИНТЕРЬЕРА С ЭКСТЕРЬЕРОМ
Задача грамотного экстерьера – «замедлить» поток людей, проходящих через наш объект. По словам Сергея Пергаева, хороший пример такого решения — проект лайфстайл-центра, который его бюро предложило для владельцев здания на Солянке в Москве.
Авторы концепции сделали тут акцент на исследовательской сущности человека, которому интересно изучать все новое и необычное. Торговая галерея и рестораны в здании на Солянке были размещены во дворе, в отдалении от первой линии, а для привлечения внимания были использованы аттрактивные элементы – лестница и конструкция вдоль внутренних и части внешних фасадов, по которой можно было свободно попасть с улицы во двор, прежде бывший местом маргинальным и малопосещаемым.
РЕЗЮМИРУЯ
Таким образом, ключевые принципы, актуальные для проектировщиков, девелоперов и собственников общественных пространств сегодня, это открытая коммуникация, это выстроенная за счет кратчайших путей логистика покупателя внутри торгового пространства, это принцип синергии, а также равные условия для всех концепций, представленных в ТЦ, это непрерывность среды, необходимость поиска баланса избыточности и достаточности в необычных формальных решениях, это принцип аттрактивности, благодаря которому люди начинают идти на людей, это диалогичность и партнерство экстерьера и интерьера.
Интересно: |