![]() |
Архив рубрики «Приз»
|
СберСтрахование жизни стала победителем премии «Инфоповод-2022. Финансы»
СберСтрахование жизни получила награду «Медиалогии» за лучший финансовый информационный повод 2022 года. Эксперты премии отметили исследование «Аналитики подсчитали, сколько россияне в среднем потратят на свадьбу в 2022 году».
Страховая компания выяснила, что в 2022 году расходы на свадьбу в среднем составили 194 тыс. рублей, рост на 3% год к году. Самые высокие оценки стоимости торжества дали жители Москвы (299 тыс. рублей), Санкт-Петербурга (262 тыс. рублей) и Калининграда (250 тыс. рублей). Сформировать капитал на любые цели, в том числе на свадебное торжество, можно при помощи программ накопительного страхования жизни компании. Более того, на время формирования накоплений эти программы обеспечат страховую защиту.
По данным «Медиалогии», по исследованию СберСтрахования жизни в федеральных и региональных СМИ вышло 1990 публикаций. МедиаИндекс — показатель PR-эффективности — этого информационного повода составил 3328 пунктов.
В 2022 году аналитики «Медиалогии» проводили исследование по следующим сегментам рынка: банки, страхование, платёжные сервисы, инвестиции и консалтинг. В ходе исследования специалисты изучили более 500 инфоповодов за период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Компания «Медиалогия» — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Ежегодно компания проводит исследовательский проект «Инфоповод года». Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса.
Справка: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2022 год составил 147,6 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2022 года — 625,52 млрд рублей, страховые резервы — 508,650 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по «Эксперт РА» — ruAAA.
МТС Банк дарит клиентам три миллиона рублей и смартфоны iPhone 13
МТС-Банк информирует о продолжении акции «Дарим миллион рублей или новый iPhone 13». Чтобы поблагодарить клиентов за лояльность, банк разыгрывает три миллиона рублей и 15 смартфонов iPhone 13 среди держателей карт МТС Банка и среди новых клиентов, которые оформят карту любой линейки МТС Банка. Для участия в розыгрыше необходимо совершить по карте не менее пяти покупок на любую сумму.
Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо выполнить простые условия:
- быть держателем карты любой линейки МТС Банка или оформить карту МТС Банка;
- совершить не менее пяти покупок на любую сумму по карте МТС Банка в течение одного из периодов акции;
- банк определит победителей с помощью «Рандомайзера»[1]:
§ 20 октября за период покупок с 20 по 30 сентября;
§ 20 ноября за период покупок с 1 по 31 октября;
§ 20 декабря за период – с 1 по 30 ноября 2021 года.
Общий призовой фонд будет распределен между 18 победителями. Ежемесячно один победитель розыгрыша получает миллион рублей, а еще пять победителей – новый iPhone 13.
В день розыгрыша победители получат sms-уведомление. Результаты также будут объявлены в социальных сетях МТС Банка.
Стать держателем карты МТС Банка и принять участие в розыгрыше просто. Оформить новые карты МТС Банка можно с помощью онлайн-заявки на сайте банка и оператора, в мобильном приложении МТС Банка, а также в любом удобном офисе банка или салоне МТС на всей территории России.
Подробнее с условиями акции можно ознакомиться по ссылке.
[1] — рандомайзер − генератор случайных чисел, который считывает программный алгоритм и выбирает определенный объект из множества случайно/ наугад/ рандомно.
Москвичка выиграла путевку в Крым и передала её ребенку-инвалиду из Магаданской области
Москвичка Олеся Савельева стала одной из победительниц второго этапа всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», реализация которого проводится в рамках национального проекта «Россия страна возможностей». В своей презентации она постаралась привлечь внимание путешественников к непопулярному у туристов региону – Колыме. И ей это удалось. Видеоролик Олеси набрал максимальное число просмотров. Свой приз (путевку в Крым) победительница решила передать благотворительному фонду Магаданской области.
Олеся Савельева записала презентацию, посвященную озеру Джека Лондона, расположенному в Магаданской области. Место считается одним из самых романтичных в мире, его часто сравнивают с норвежскими фьордами и озерами верхней Швейцарии. Но не только красота привлекает сюда путешественников. Олеся обратила внимание на то, что регион интересен и своими историческими фактами. Здесь силами политзаключенных велась добыча золота и других ценных металлов. Олеся предложила собрать волонтеров и создать маршрут по лагерям ГУЛАга. Как комментирует сама участница, проект будет насыщенным и рентабельным, а также в тренде Smart Tourism (это использование современных технологий, которые экономят время и человеческие ресурсы).
Участница конкурса «Мастера гостеприимства» обучалась в Cardiff Metropolitan University, где ее статья по авиаперевозке домашних животных принесла приз и грант университету.
Видео победительницы второго этапа набрало уже более 52 тысяч просмотров и их число увеличивается. По условиям, участники, получившие больше всего просмотров, награждаются путевками в пятизвездочный отель в Крыму MRIYA RESORT & SPA.
Свой приз Олеся Савельева решила передать в Сусуманский районный благотворительный фонд содействия семье, защиты материнства и детства «Мама».
«Я хотела бы передать приз ребёнку-инвалиду. Все дети заслуживают счастья, и мне бы очень хотелось, чтобы, увидев красоту и радушие крымского отеля, ребёнок мог порадоваться и улыбнуться – это самый драгоценный приз для меня», – говорит Олеся Савельева.
Девушка выразила признательность руководству отеля MRIYA RESORT & SPA за то, что дали мотивацию многим людям для участия в конкурсе и продолжают делать добрые дела. «Бумеранг теплоты и гостеприимства запущен именно этим отелем», – подчеркнула Олеся Савельева.
Организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» и представители отеля MRIYA RESORT & SPA в Крыму пообещали оказать помощь и поддержку в осуществлении желания победительницы.
Конкурсная видеопрезентация Олеси Савельевой:
https://www.youtube.com/watch?v=MgNrlsk9u9A
Информация о конкурсе «Мастера Гостеприимства»
Конкурс реализуется в рамках национального проекта «Россия страна возможностей». Принять участие в нем может любой человек, который развивает или планирует развивать туризм и сферу гостеприимства в России. Профессиональный опыт не обязателен. Всего победителями станут 50 конкурсантов. Финал состоится в апреле 2020 года.
Организатором конкурса является Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей», которая была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Соорганизатор – Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ).
Победители конкурса получают в наставники профессионалов в сфере гостеприимства, могут выиграть образовательные сертификаты, получить приглашение на стажировки в ведущие компании и организации, выиграть грант и получить возможность реализации своих проектов.
Официальный сайт конкурса: https://welcomecup.ru/
![]() |
Интересно: |