Архив рубрики «Приз»
|
MR Group стал серебряным призером фестиваля Silver Mercury
Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury вручил награды. Ранг Silver в номинации «Лучшее офлайн PR событие» был присужден презентации жилого комплекса Symphony 34 от MR Group, состоявшейся в июне 2023 года в соборе святых Петра и Павла.
Эмоциональным пиком презентации в соборе святых Петра и Павла стала премьера симфонии, написанной специально для проекта композитором и пианистом Кириллом Рихтером. Вдохновением для музыканта стал яркий динамичный образ высотного архитектурного ансамбля жилого комплекса Symphony 34. Произведение исполнялось оркестром современной музыки LS Orchestra при участии органиста Владимира Скоморохова.
По замыслу создателей Symphony 34 (четыре премиальных небоскреба, строящихся на севере столицы) представляет метафору диалога и взаимного влияния, звучащего между человеком и городом, человеком и природой, человеком и человеком. Также на эффекте синергии построена и музыкальная форма симфонии, рождающаяся из соединения звучания классических и электронных инструментов.
Программу презентации дополнили выступления мультиинструменталиста, композитора-неоклассика Николы Мельникова. В начале вечера в стенах собора он виртуозно исполнил произведения в стиле музыкальной классики, а на afterparty, прошедшем в пространстве Yauza Place, представил гостям зажигательный DJ-сет.
Напомним, что Silver Mercury является одной из крупнейших кросс-функциональных площадок, объединяющих профессионалов в сфере маркетинга. Этот сезон стал юбилейным — 25 для проекта. Награда Silver Mercury подтверждает высокий уровень компетенций создателей рекламных и коммуникационных проектов. Премия фестиваля охватывает широкий спектр рекламных и PR-кампаний — победители определяются в 10 тематических блоках со 113 номинациями.
О компании MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.
В настоящее время на различных стадиях реализации находится 17 проектов в ценовых классах комфорт, бизнес, -премиум и -deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Рейтинги:
- Лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»;
- Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК;
- Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline;
- Третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards;
- Многократный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards;
- «Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards.
СберСтрахование жизни стала победителем премии «Инфоповод-2022. Финансы»
СберСтрахование жизни получила награду «Медиалогии» за лучший финансовый информационный повод 2022 года. Эксперты премии отметили исследование «Аналитики подсчитали, сколько россияне в среднем потратят на свадьбу в 2022 году».
Страховая компания выяснила, что в 2022 году расходы на свадьбу в среднем составили 194 тыс. рублей, рост на 3% год к году. Самые высокие оценки стоимости торжества дали жители Москвы (299 тыс. рублей), Санкт-Петербурга (262 тыс. рублей) и Калининграда (250 тыс. рублей). Сформировать капитал на любые цели, в том числе на свадебное торжество, можно при помощи программ накопительного страхования жизни компании. Более того, на время формирования накоплений эти программы обеспечат страховую защиту.
По данным «Медиалогии», по исследованию СберСтрахования жизни в федеральных и региональных СМИ вышло 1990 публикаций. МедиаИндекс — показатель PR-эффективности — этого информационного повода составил 3328 пунктов.
В 2022 году аналитики «Медиалогии» проводили исследование по следующим сегментам рынка: банки, страхование, платёжные сервисы, инвестиции и консалтинг. В ходе исследования специалисты изучили более 500 инфоповодов за период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
Компания «Медиалогия» — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Ежегодно компания проводит исследовательский проект «Инфоповод года». Главным критерием конкурса является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса.
Справка: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2022 год составил 147,6 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2022 года — 625,52 млрд рублей, страховые резервы — 508,650 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по «Эксперт РА» — ruAAA.
МТС Банк дарит клиентам три миллиона рублей и смартфоны iPhone 13
МТС-Банк информирует о продолжении акции «Дарим миллион рублей или новый iPhone 13». Чтобы поблагодарить клиентов за лояльность, банк разыгрывает три миллиона рублей и 15 смартфонов iPhone 13 среди держателей карт МТС Банка и среди новых клиентов, которые оформят карту любой линейки МТС Банка. Для участия в розыгрыше необходимо совершить по карте не менее пяти покупок на любую сумму.
Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо выполнить простые условия:
- быть держателем карты любой линейки МТС Банка или оформить карту МТС Банка;
- совершить не менее пяти покупок на любую сумму по карте МТС Банка в течение одного из периодов акции;
- банк определит победителей с помощью «Рандомайзера»[1]:
§ 20 октября за период покупок с 20 по 30 сентября;
§ 20 ноября за период покупок с 1 по 31 октября;
§ 20 декабря за период – с 1 по 30 ноября 2021 года.
Общий призовой фонд будет распределен между 18 победителями. Ежемесячно один победитель розыгрыша получает миллион рублей, а еще пять победителей – новый iPhone 13.
В день розыгрыша победители получат sms-уведомление. Результаты также будут объявлены в социальных сетях МТС Банка.
Стать держателем карты МТС Банка и принять участие в розыгрыше просто. Оформить новые карты МТС Банка можно с помощью онлайн-заявки на сайте банка и оператора, в мобильном приложении МТС Банка, а также в любом удобном офисе банка или салоне МТС на всей территории России.
Подробнее с условиями акции можно ознакомиться по ссылке.
[1] — рандомайзер − генератор случайных чисел, который считывает программный алгоритм и выбирает определенный объект из множества случайно/ наугад/ рандомно.
Интересно: |