Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Продажи»

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) успешно подтвердило статус “1С-Совместимо”

Сертификация отраслевого решения вновь подтвердила, что 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) соответствует требованиям «1С» , корректно работает на платформе «1С:Предприятие» и оперативно обновляется разработчиком в соответствии с требованиями законодательства и рынка.

фото: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) успешно подтвердило статус “1С-Совместимо”

 

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) – инструмент управления клиентской базой для торговых предприятий. Решение подходит для компаний среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей продаж. 

 

Функционал программы объединяет преимущества конфигураций «Управление

торговлей» и «CRM ПРОФ», а также включает качественно новые возможности. 

 

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) поможет компании:

  • Создать единое информационное пространство работы с заказчиками для всех служб предприятия;
  • Внедрить стандарты взаимодействия с клиентами, чтобы управлять процессом продаж;
  • Улучшить качество работы и разработки стратегий развития бизнеса;
  • Повысить лояльность заказчиков;
  • Собрать статистику и объективно оценить эффективность маркетинговых мероприятий; 
  • Контролировать работу бизнеса в любой момент времени.

 

Более 12 000 компаний уже развивают свой бизнес с помощью 1С:СRM, среди них Торгово-производственный холдинг «Русклимат», ПАО «АВТОВАЗ», ГК «Эверест», Страховая группа «АСКО», Торговая компания «РУСЬ», Холдинг «Вертолеты России», АО «Минеральная вода и напитки», Торгово-посредническая компания «Ди Си Мотор», ООО «РПК Реклама и Дизайн» и многие другие. 

 

Программный продукт доступен к покупке как в коробочной версии, так и в «облаке» — в виде сервиса. 

 

Узнать больше о возможностях решения и выбрать подходящую версию можно у менеджеров «1С-Рарус» в вашем регионе:

Совсем не игрушка: в 2021 году на рынке в России ожидаются новые модели электросамокатов

В преддверии лета традиционно возрастает спрос на электротранспорт будущего — электросамокаты, электроскейты, сигвеи, электробайки и т.д. Современный городской электротранспорт настолько быстро развивается, что зачастую новинки нового сезона на порядок превосходят по техническим характеристикам электротранспорт прошлых лет.

фото: Совсем не игрушка: в 2021 году на рынке в России ожидаются новые модели электросамокатов

Рынок электротранспорта бурно развивается в России

— Городской электротранспорт и далее будет активно развиваться, — рассказывает основатель первого премиального магазина электротранспорта в России «ELECTRO HUB» в Москве. — Это выгодно, экономично и экологично!

В «ELECTRO HUB» уже много лет продают электросамокаты, гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электровелосипеды и электроскутеры — таких фирм как: Okai, Xiaomi, Currus, Inokim, OneWheel, Ninebot, Halten, Dualtron, WS, Doohan и других, всемирно признанных компаний, занимающих лидирующие позиции в производстве электротранспорта. Не многие магазины могут похвастаться уникальным ассортиментом из Индии, Азии, Европы и США. Многие модели имеют всемирно известные награды в области дизайна и технологий.

Новинки 2021 года: на что обратить внимание

фото: Совсем не игрушка: в 2021 году на рынке в России ожидаются новые модели электросамокатов

OKAI ES500 — хит сезона 2021 года

Сегодня на рынке России появились легендарные американские электроскейты (серф, сноуборд) из Калифорнии — OneWheel. У них две модели — Pint и XR, а так же множество аксессуаров. Что касается сенсации сезона, то пожалуй, это OKAI ES500, — продолжает консультант магазина «ELECTRO HUB». — Мы ожидаем, что OKAI ES500 произведет фурор в сезоне 2021 года, это совершенно новый уровень в премиальном исполнении, идеальный вариант для городского электросамоката. В нем абсолютно все: от мощности двигателя, до запаса хода. Данные новинки уже представлены на витринах нашего интернет-магазина. Мы обеспечиваем быструю и недорогую доставку по всей территории России.

Приобретая в Electro HUB (инвестируя в экологически чистое будущее), покупатель может быть уверен в качестве и оригинальности всей продукции!

Контактные реквизиты ELECTRO HUB:

Москва, Давыдковская ул., д.2

Телефон: +7 (499) 714-83-81 и +7 (977) 122-12-80

Email: [email protected]

Веб-сайт: https://electro-hub.ru

В России выпущен первый органический иван-чай

Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции.

фото: В России выпущен первый органический иван-чай

Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.

фото: В России выпущен первый органический иван-чай

«C января нынешнего года в России действует закон об органике, и компания МАЙ, которой принадлежит бренд «Майский», первой среди производителей получила сертификат. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.

фото: В России выпущен первый органический иван-чай

Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.

Интересно: