Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Продажи»

Какие ювелирные украшения будут в моде весной 2024 – мнение эксперта «585*ЗОЛОТОЙ»

Компания «585*ЗОЛОТОЙ» опубликовала подборку весенних ювелирных трендов в своем бренд-медиа. https://585svadba.ru/magazine/lifestyle/trendy-ukrasheniy-vesna-2024/ Автором выступила постоянный эксперт бренда, стилист Вера Маркина.

Среди основных тенденций сезона стилист 585 ЗОЛОТОЙ выделила фактурные изделия из розового и лимонного золота без инкрустаций, классические модели колец и сережек с бриллиантами в эстетике old money и комплектные украшения – ювелирные сеты, или «гарнитуры».

Отдельно эксперт остановилась на стиле 90-х и актуальных крупных камнях в квадратной и прямоугольной огранке: «Вновь популярные в наше время 90-е отразились и на модных украшениях. Дизайнеры нам предлагают вспомнить про изделия с крупными квадратными вставками из цветных драгоценных камней – будто из шкатулки принцессы Дианы, но с поправкой на уместность сегодня».

В подборку «585*ЗОЛОТОЙ» попали и романтические тренды: тонкие браслеты на цепочке и сердца, как в дизайне самого изделия, так и в инкрустациях – в частности, эксперт подчеркнула популярность гранатов и рубинов в огранке heart cut.

А самым необычным изделием подборки стали каффы – эти модели сережек зачастую не требуют прокола и крепятся не на мочке уха, а на дужке ушной раковины. Носят такие украшения, как правило, лишь на одной стороне, составляя асимметричный сет с базовыми серьгами-пусетами. Весной 2024 в моде будут крупные модели каффов с инкрустациями и модели из фактурного металла без камней в формате total gold.

В компании «585*ЗОЛОТОЙ» отметили, что регулярно публикуют экспертные подборки актуальных трендов в своем бренд-медиа, каналах SMM и добавляют их в почтовые рассылки.

фото: Какие ювелирные украшения будут в моде весной 2024 – мнение эксперта «585*ЗОЛОТОЙ»

Где начинать продажи: маркетплейс, собственный сайт или социальные сети

Для чего понадобится больший бюджет, какие выгоды и недостатки у каждого типа продаж. Рассказывает — маркетолог маркетплейса Ace Place

фото: Где начинать продажи: маркетплейс, собственный сайт или социальные сети

Продажа в социальных сетях

Этот тип продаж кажется полностью бесплатным и идеально подходящим для начинающего бизнеса. Но это не совсем верно.

Продажа в социальных сетях — это конкуренция за внимание пользователя с мемами, видео, общением с друзьями и новостными каналами. Если вы хотите продавать с помощью социальных сетей, то у вас должны быть либо бесконечное время, навыки SMM-специалиста и маркетолога, либо бюджет на то, чтобы этих людей нанять.

Плюсы:

  • легкий и быстрый старт продаж;
  • более тесная связь с клиентами;
  • возможность формировать лицо бренда с помощью контента;
  • встроенные инструменты для продаж (например, во ВКонтакте);
  • аудитория социальной сети уже собрана;
  • большое поле для креатива.

Минусы:

  • продажи — не главная функция социальных сетей, инструменты продвижения ограничены;
  • также ограничены инструменты самих продаж (доставка, уведомления, оформление и т. д.)
  • проблемы со сбором статистики;
  • жесткая конкуренция: необходима огромная активность и постоянное отслеживание трендов.

Собственный сайт

Это решение для уверенных в себе и крепко стоящих на ногах бизнесах, которые готовы вкладываться в работоспособность и продвижение сайта.

Плюсы:

  • практически безграничные возможности по сбору аналитики;
  • отсутствие конкуренции с чужими товарами и контентом;
  • абсолютная свобода в организации пространства: дизайн, наполнение, правила, оформление заказов, акции, доставка и т. д.

Минусы:

  • необходим бюджет на разработку сайта;
  • постоянный поиск аудитории и траты на рекламу;
  • цикл продаж хоть и находится под контролем продавца, но и вся ответственность — тоже на нем.

Маркетплейс

Универсальный способ для старта продаж для малого, среднего и крупного бизнеса.

Плюсы:

  • быстрый старт;
  • полный набор инструментов для продажи и продвижения;
  • есть возможность передать логистику маркетплейсу;
  • готовая к покупкам аудитория.

Минусы:

  • высокий уровень конкуренции;
  • необходимость изучать особенности продвижения;
  • наличие штрафов и блокировок за нарушение правил;
  • необходимо участвовать в акциях, чтобы не терять позиции в выдаче.

Как проблемы маркетплейсов решает Ace Place

Чтобы дать продавцам еще больше возможностей на площадку внедрили новые функции — возможность вести блог продавца. Все точно так же, как и в социальных сетях — такой формат позволяет дополнительно продвигаться бизнесам.

А еще — открывает двери для мастеров, которые продают штучные товары и не способны выдерживать конвейерность обычных маркетплейсов. Им становится доступна вся аудитория Ace Place и инструменты продаж.

А еще прямо сейчас на площадке не такая серьезная конкуренция, так что уже в начале 2024 года можно занять очень выгодное положение.

Мировая экспансия: «АгроМер» открывает новые горизонты для сельскохозяйственных предпринимателей

«АгроМер», ведущая торговая платформа сельскохозяйственной и пищевой промышленности, объявила о своем важном вкладе в облегчение процесса продажи сельскохозяйственной продукции для производителей по всему миру.

фото: Мировая экспансия: "АгроМер" открывает новые горизонты для сельскохозяйственных предпринимателей

Сегодня, когда мировой рынок сельского хозяйства и продовольствия становится все более конкурентоспособным, «АгроМер» предоставляет участникам сельскохозяйственного и продовольственного секторов мощный инструмент для продвижения и продажи своей продукции. Платформа предоставляет цифровое пространство, где производители могут создавать витрины своих товаров, оформлять магазины и эффективно рекламировать их перед мировой аудиторией.

«АгроМер» объединяет более 300 категорий сельскохозяйственной продукции — от фруктов и овощей до удобрений и семян. Это маркетплейс, где каждый производитель может найти свое место и получить доступ к международному рынку.

Основное преимущество «Агромера» заключается в безопасности сделок с использованием системы эскроу-депонирования. Это обеспечивает 100% гарантию успешного завершения сделки как для продавца, так и для покупателя: оба выполняют все обязательства по договору.

фото: Мировая экспансия: "АгроМер" открывает новые горизонты для сельскохозяйственных предпринимателей

— «Мы стремимся сделать торговлю сельскохозяйственной продукцией более доступной, простой и безопасной для всех участников большого рынка«, — отметил Исаев Павел Геннадиевич, руководитель компании «АгроМер».

Для получения дополнительной информации о том, как «АгроМер» может помочь вам расширить ваш бизнес, посетите веб-сайт «АгроМер» — agromer.ru или свяжитесь другим удобным способом:

Тел.: +7 964 432 22 54

Email: [email protected]

Интересно: