Путешествия с ветром и солнцем.
Архив рубрики «Программы»

Проект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признания

Проект экокарты «GreenHouse», разрабатываемый командой слушателей образовательной программы «Звездный путь» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» достиг новых горизонтов в своей популяризации. Основная цель проекта — помочь людям и природе, вовлечь жителей и предпринимателей в активную экологическую жизнь своего города.

фото: Проект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признания

На протяжении всего 2021 года команда активно работала над совершенствованием экокарты «GreenHouse». За плечами много маленьких побед:

  • Команда «GreenHouse» оказалась в числе победителей конкурса идей «Цифровой форсаж атомных городов» (проводимый компанией «Русатом Инфраструктурные решения» с 27 по 29 августа 2021 года);
  • Проект вышел в финал в конкурсе на почетную экологическую награду «Национальная экологическая премия имени В.И. Вернадского»;
  • Вошли в финал конкурса «Я и Цели устойчивого развития«;
  • Заняли 4 место в хакатоне «Транспортные инновациии Москвы» (Цифровой прорыв 2021 — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей»), предложив интеграцию в приложение пользователя «Московский транспорт». Суть идеи: приложение предоставляет пользователю различные маршруты: самые короткие и быстрые, самые экологичные или что-то среднее между вышеуказанным, где каждый путь отбирается программой в зависимости от экологических параметров (шум, задымленность, радиация, мало людей, время дня) и далее ранжируется по экообстановке.

фото: Проект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признания

В настоящее время Команда «GreenHouse» участвует в хакатоне Лидеры Цифровой Трансформации в кейсе Задача: 04. Интерактивная карта экологического мониторинга. Это ежегодный конкурс на соискание премий Мэра Москвы по созданию цифровых сервисов и продуктов для города.

Также идет активная работа над наполнением точек на карте с администрацией города Солнечногорска (доступно по ссылке: www.ecomap.me)

— Мы не останавливаемся и будем продолжать совершенствование экокарты и искать экоспонсоров для того чтобы карта приносила пользу, помогала добрососедству и масштабировалась в регионах всей России. — резюмирует Савельева Олеся (руководитель проекта «GreenHouse»). Конечно же, есть карты которые достойно представлены в нашей стране, но именно в экокарте «GreenHouse» будет больше функциональности и информативности, которая позволит находить места шеринга, буккросинга, раздельного сбора мусора. Это уникально и в рамках первостепенных задач ЦУР.

По вопросам сотрудничества:

Олеся Савельева (руководитель проекта «GreenHouse»)

Веб-сайт проекта: http://greenmap.site

Phone: +7(916)365-03-36

Новая поставка “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для учебных заведений

Фирма “1С” выпустила электронную поставку конфигурации “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для обучения в высших и средних учебных заведениях.

1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия — отраслевое решение, разработанное компанией “1С-Рарус” для пекарен, кондитерских фабрик и прочих предприятий отрасли. Программа также подходит для автоматизации мини-пекарен в сетевых магазинах, ресторанах и др.

фото: Новая поставка “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для учебных заведений

Новая поставка для учебных заведений выпущена в рамках взаимодействия с системой образования. Теперь учащиеся смогут освоить навыки работы в отраслевой программе, которую применяют более 150 предприятий: “Новоалтайский хлебокомбинат”, “Хлебокомбинат Курганинский”, “Альметьевск-Хлеб”, совместное российско-турецкое предприятие “Эльвира” и другие. В решении смогут работать сразу несколько студентов на учебных занятиях.

Основные функции 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия

Заказы покупателей

  • Быстрый подбор номенклатуры для создания заказов
  • Формирование заказов по разнарядке и из личного кабинета клиента, загрузка данных заказа из внешних систем
  • Работа с несколькими единицами измерения товаров
  • Управление скидками и наценками при формировании заказа

Производство

  • Ресурсные спецификации для готовой продукции и полуфабрикатов
  • Создание заказов на производство на основании заказов клиентов
  • Управление очередью заказов — выставление приоритетов
  • Расчет потребности в сырье и материалах (при этом учитывается факт влажности номенклатуры)
  • Выбор аналогов сырья и материалов при перерасчете
  • Учет производственного процесса в рамках рабочих смен
  • Инвентаризация материалов на складах бригад

Реализация

  • Управленческий учет взаиморасчетов по заказам клиентов
  • Контроль выполнения заказов и оплат
  • Корректировка заказов в случае частичной отгрузки
  • Установление запретов на отгрузку
  • Возврат брака и черствой продукции

Доставка

  • Формирование заказов на доставку на основании заказов покупателя, при этом учитываются зоны доставки и грузоподъемность транспорта
  • Контроль выполнения доставки

Чтобы узнать больше о новой поставке и приобрести лицензию для учебных учреждений, свяжитесь с офисом “1С-Рарус” в вашем регионе:

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) успешно подтвердило статус “1С-Совместимо”

Сертификация отраслевого решения вновь подтвердила, что 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) соответствует требованиям «1С» , корректно работает на платформе «1С:Предприятие» и оперативно обновляется разработчиком в соответствии с требованиями законодательства и рынка.

фото: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) успешно подтвердило статус “1С-Совместимо”

 

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) – инструмент управления клиентской базой для торговых предприятий. Решение подходит для компаний среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей продаж. 

 

Функционал программы объединяет преимущества конфигураций «Управление

торговлей» и «CRM ПРОФ», а также включает качественно новые возможности. 

 

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) поможет компании:

  • Создать единое информационное пространство работы с заказчиками для всех служб предприятия;
  • Внедрить стандарты взаимодействия с клиентами, чтобы управлять процессом продаж;
  • Улучшить качество работы и разработки стратегий развития бизнеса;
  • Повысить лояльность заказчиков;
  • Собрать статистику и объективно оценить эффективность маркетинговых мероприятий; 
  • Контролировать работу бизнеса в любой момент времени.

 

Более 12 000 компаний уже развивают свой бизнес с помощью 1С:СRM, среди них Торгово-производственный холдинг «Русклимат», ПАО «АВТОВАЗ», ГК «Эверест», Страховая группа «АСКО», Торговая компания «РУСЬ», Холдинг «Вертолеты России», АО «Минеральная вода и напитки», Торгово-посредническая компания «Ди Си Мотор», ООО «РПК Реклама и Дизайн» и многие другие. 

 

Программный продукт доступен к покупке как в коробочной версии, так и в «облаке» — в виде сервиса. 

 

Узнать больше о возможностях решения и выбрать подходящую версию можно у менеджеров «1С-Рарус» в вашем регионе:

Интересно: